ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Аудирование как средство и цель в обучении иностранному языку
1.1 Обучение иностранному языку в младших классах
1.2 Аудирование как цель и средство овладения иностранным языком
1.2.1 Понятие аудирования
1.2.2 Виды аудирования
1.2.3 Основные этапы аудирования
1.3 Трудности при обучении аудированию младших школьников
1.4 Методы и формы обучения аудированию
Выводы по Главе 1
В данное время в значительной степени возросла значимость изучения иностранных языков. Профессиональная значимость языков на рынке труда в целом привлекает за собой повышение мотивации в их изучении. Огромное значение приобретает раннее освоение иностранного языка на ранних этапах жизни человека, в частности в начальной школе.
Главная цель раннего обучения иностранным языкам является не только развитие речевых умений, но и ознакомление школьников с культурой обладателя изучаемого языка. В настоящее момент в России большое количество школ, где содержится иностранный язык в учебных планах начальной школы, а именно школы, которые участвуют в полномасштабном эксперименте, осуществляющим Министерством образования РФ. Это представляет собой признание продемонстрированного интереса общества к повышению уровня образованности выпускников школы, а также в потребности общества людей, которые идеально владеют иностранными языками.
Гальскова, Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. Методическое пособие / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. Айрис-пресс: Москва, 2004. - 239 c.