Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «МИР») 

Работа №78058

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
211
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Международные СМИ в современном медиапространстве 6
1.1. Исторические аспекты развития международного
телевидения в России 6
1.2. Типологические признаки международного телеканала 12
1.3. Тенденции развития международного телевидения 16
Глава 2. Телеканал «МИР», как форма международного телеканала 23
2.1. Функциональная модель телеканала «МИР» как международное
телевидение 23
2.2. Особенности организации телекоммуникаций на телеканале «МИР» в
международном пространстве 35
2.3. Особенности продвижения контента международного телеканала
«МИР» 43
Заключение 54
Список использованной литературы и источников


В современном мире телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие общества, экономический рост, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества. Кроме социального, культурного и информационного компонента жизнедеятельности общества и населения телевидение и радио являются немаловажным фактором экономики страны, причем немалую часть финансовых вложений осуществляет само население путем покупки телевизоров, радиоприемников и абонентской платы за антенну и радиоточку.
Влияние телевидения и радио на политический и социальный климат современной России огромно. Являясь составной частью культуры страны, телевидение и радио влияют на сохранение языка, традиций, формирование шкалы материальных ценностей общества. Учитывая многонациональный состав, телерадиовещание служит мощным инструментом межнационального общения, диалога культур и религий, приобретая все большее значение в регионах, стимулируя развитие местных институтов культуры и образования, становясь составной частью муниципальных структур.
С развитием экономики страны, и телевидения в частности, в эпоху глобализации и международной интеграции, в России стали появляться международные телеканалы, транслирующиеся на русском или иностранных языках.
Актуальность работы заключается в том, что сегодня международные телеканалы заняли существенную долю в эфире и в будущем есть все предпосылки для наращивания этой доли. Таким образом, определение особенностей и типологии международных телеканалов, а также перспектив их развития сегодня является очень важным.
Степень изученности. На сегодняшний день степень изученности темы находится на достаточно высоком уровне, поскольку сегодня можно найти большое количество учебных материалов и научных статей, таких авторов, как Д. Чикунова, Я. Астахова , а также отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям . Также смотрели работы отечественных авторов, которые дают довольно полные объяснения, такие авторы, как Корконосенко С.Г., Левикова С.И., Лисовский В.Т., Науменко Т.В., Овсепян Р.П., Рощин С.К., Самарцев О.Р., Черепахова и др.
Объектом исследования являются международные телеканалы, как элемент медиапространства России.
Предмет исследования - типологические особенности функционирования международного телеканала «МИР» и закономерности формирования.
Цель работы - выявить типологические особенности и перспективы развития международного телеканала «МИР».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть исторические аспекты развития международного телевидения в России;
- выделить типологические признаки международного телеканала (на примере телеканала «МИР»);
- определить тенденции развития международного телевидения;
- выделить особенности продвижения и рассмотреть основные принципы деятельности службы маркетинга по продвижению международного телеканала «МИР».
Эмпирическую базу работы составляют выпуски передач телеканала «МИР». В своем исследовании мы опираемся на работы отечественных авторов Корконосенко С.Г., Левикова С.И., Лисовского В.Т., Науменко Т.В., Овсепяна Р.П., Рощина С.К., Самарцева О.Р., Черепанова М.С., Шабанова Л.В., Толстых А.В., Шкондина М.В., Шишкина Н.Э., Астахова Я.А., Чикунова Д.М. и др.
Хронологические рамки исследования определяются за период с 1 января 2017 года по 1 июня 2017 года.
Методы исследования. Мы использовали методы анализа, сравнения, обобщения, контент анализа.
Практическая новизна и значимость данной работы заключается в том, что основные ее выводы могут быть использованы в деятельности международных СМИ. Результаты работы могут стать частью передаваемых для будущих журналистов дисциплин, таких как, международное телевидение, история международной журналистики и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Наиболее бурное развитие телеиндустрии в России происходило в 1990-е годы. Причиной этому стал процесс демократизации общества и самого государства, а также развитие цифровых технологий.
Это и стало толчком появления в нашей стране зарубежного телевизионного контента и международных телеканалов.
В связи с этим возникло понятие международного телевидения и международного телевещания, как снабжение универсальной, разнообразной по типу, многофункциональной по своим задачам информацией через эфир широкой аудитории слушателей за пределами собственных государственных (или региональных) границ на языке страны вещателя и на языках других народов мира.
Международное вещание сегодня удовлетворяет запросы потребителей развлечений, продукции шоу-бизнеса, спортивных шоу, потребителей зарубежного туризма и сервиса на уровне утилитарного бытового комфорта. локальных социокультурных групп потребителей провокационной, по отношению к господствующей, идеологии, потребителей-представителей национальных меньшинств, проживающих на территории страны-вещателя, потребителей-потенциальных иммигрантов.
Сегодня существует множество типологических признаком телеканалов в целом и международных телеканалов в частности. Международные телеканалы могут быть как негосударственными, так и государственным. Так, например, международный телеканал «Russia Today» RT финансируется из федерального бюджета России, поэтому его можно считать государственным, а телеканал «Discovery» является негосударственным, поскольку принадлежит частному медиа-холдингу Discovery Communications. Международные телеканалы в России, как правило распространяются по цифровым каналам связи и могут быть как стандартного качества, таки и формата hd. 4, они транслируются как через кабельное ТВ, так и IP-TV, а также предоставляют возможности просмотра трансляции через интернет и мобильные устройства, а также являются централизованными телеканалами, поскольку самостоятельно производят контент, и вещают на отдельном канале мультиплексов.
В последнее время в деятельности СМИ нарастает тенденция замены традиционного «широкого вещания» на «узкое вещание». Благодаря широкому распространению цифровых технологий, цифрового, кабельного и спутникового телевидения стало возможным загрузить сотни каналов и обеспечить их передачу на любой домашний телеприемник. Цифровые технологии позволяют передавать и хранить в несколько раз больше информации, чем старые аналоговые формы. К тому же цифровой формат делает возможным интеграцию или конверсию сжатой информации в компьютерные системы и их приложения. На основании этого мы можем присоединиться к мнению о том, что будущее принадлежит «узкому вещанию», то есть все более глубокой специализации телеуслуг. Это подтверждается многими факторами. Уже сегодня, например, для любителей спорта функционирует не один канал. Такими эфирными каналами являются «Спорт» и «7-TV», кабельными - «EUROSPORT», «EUROSPORT2».
Инновационность современного телевидения проявляется в возникновении не свойственных ему ранее функции. Сегодня с помощью телевидения можно выбирать и покупать различные товары. Так, например, существует специализированный канал «Телемагазин» («TV-sale»), где рекламируют и наглядно, на конкретных примерах, демонстрируют возможности различных предметов обихода, тренажеров, устройств, которые можно приобрести.
К новым медиатехнологиям относится интерактивное телевидение, появившееся в результате сближения телевизора и компьютера. Наиболее активно и успешно эти технологии развиваются в США и Японии. Новые возможности позволяют зрителям щелкать по так называемым «иконкам» в течение телевизионной программы для голосования или, например, получения дополнительной информации по спортивной статистике или биографическим данным. Телезрители могут в реальном времени участвовать в игровых шоу. Другие интерактивные технологии позволяют кинозрителям выбирать сюжетные линии и концовки фильма. Интерактивные кабельные системы позволяют спортивным болельщикам выбирать различные ракурсы камер, показывающих спортивные соревнования.
Среди тенденций и перспектив развития международного телевидения можно выделить следующие: увеличение количества международных телеканалов, которые будут предлагать специализированный контент, еще недоступный на рынке выхода телеканал; развитие интернет-технологий передачи телевизионного эфира - он-лайн трансляции международных телеканалов; расширение количества российского контента на иностранных телеканалах для соответствия требованиям законодательства в области деятельности кабельных телеканалов; распространении практики таргетированния рекламных сообщений; формирование тематических пакетов каналов.



1. Астахова Я. А. Система СМИ: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе студентов / Под редакцией М. Б. Серпиковой. - М.: МГУПС (МИИТ), 2014. 90 с.
2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 336 с.
3. Грабельников А.А., Волкова И.И., Гегелова Н.С. Организация информационного производства на телевидении: Учеб.пособие. - М.: РУДН, 2008. С. 103-105.
4. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2011. - 268 с.
5. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. - 242 с.
6. Левикова С.И. Молодежная субкультура. М.: Г ранд, 2014. 608 с.
7. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: Учебное пособие. СПб., 2015. 354 с.
8. Методика изучения периодической печати / под ред. Б.Н. Есина. М.: Изд-во МГУ, 2017. - 314 с.
9. Молодежные субкультуры / Исламшина Т.Г., Максимова О.А., Салагаев А.Л., Сергеев С.А., Хамзина г.Р., Цейтлин Р.С. - Казань: Изд- во Казан. гос-технол. Ун-та, 2014. - 116 с
10. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко - М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
11. Овсепян Р.П. Периодическая печать России. Система, типология. М.:Юнити, 2015. - 157 с.
12. Психология развития / Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. М.: ЧеРо, 2014. С.59
13. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. - 342 с.
14. Самарцев О. Р.. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. М. - УГУ, 2015. - С.53.
15. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. М.:Проспект, 2013. - 204 с.
16. Типология журналистики. Вопросы методологии и истории / под ред. Е.А. Корнилова. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского университета, 2017. - 237 с.
17. Типология периодических изданий / под ред. А.Г. Корнилова. Ростов н/Д, 2013. - 268 с.
18. Типология периодической печати / под ред. Я.Н. Засурского. М.: Изд-во МГУ, 2015. - 216 с.
19. Толстых А. В. Подросток в неформальной группе. М., 2014, 142 с.
20. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик - М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
21. Черепахов М.С. Жанры публицистики и их особенности // Жанры газеты. М.: Высш. школа, 1972, с. 3-21.
22. Чикунова Д.М. Особенности адаптации зарубежного телевизионного контента для российского медиарынка // Вестник. Тамбовский государственный университет Г. Р. Державина. № 1 (2017). С.
23. Шабанов Л .В. Социально-психологические характеристики молодежных субкультур: социальный протест или вынужденная маргинальность. Томск: Изд-во Том. у-та, 2015.- 399 с.
24. Шкондин М.В. Типология периодической печати. М., 2015. - 302 с.
25. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. - 263 с.
26. Шариков А.В. Телевидение и общество: нравственный конфликт // Connect №3. 2013
Источники:
27. Серов А. Перспективы развития телевизионных технологий.
Режим доступа: http://mediavision-
mag.ru/uploads/01%202013/28_31%201%2013.pdf
28. Современное международное вещание: проблемно - тематическая структура иформационно - аналитических программ радио «свобода» на русском языке // Вестник студента СПГУ №23, 2016. С. 25-27
29. Телевидение в России в 2015 году. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. Режим доступа: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2016/television-in- russia/main/custom/0/01/file. pdf
30. Официальный сайт телеканла «МИР» и межгосударственной телерадиокомпании «Мир». Режим доступа:http://mirtv.ru
31. Что такое развлекательное телевидение и как оно развлекает? Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/tv- kontent/chto-takoe-razvlekatelnoe-televidenie-i-kak-ono-razvlekaet/
32. Российские телеканалы международного доступа. Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/review/rossiyskie-telekanaly-mezhdunarodnogo-dostupa/
33. Российские телеканалы международного доступа. Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/review/rossiyskie- telekanaly-mezhdunarodnogo-dostupa/
34. Российские телеканалы международного доступа. Режим доступа: http://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/review/rossiyskie- telekanaly-mezhdunarodnogo-dostupa/
35. Официальное приложение новостного портала «МИР 24». Режим доступа:https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.mir24.app
36. «Золотая» клубная карта «МИР». Режим доступа: http://mirtv.ru/club/
37. Официальная группа телеканала «МИР» в социальной сети «ВКонтакте»:https: //vk.com/mir24tv
38. Официальная группа телеканала «МИР» в социальной сети «Одноклассники»: https://ok.ru/mir24tv
39. Официальная группа телеканала «МИР» в социальной сети «Facebook»: https://www.facebook.com/Mir24TV
40. Официальный интрернет-канал телеканала «МИР» в Youtube:
https: //www.youtube. com/user/Mir24tv
41. Официальная группа телеканала «МИР» в социальной сети «Твиттер»: https: //twitter.com/Mir24TV
42. Официальная группа телеканала «МИР» в социальной сети «Гугл Плюс»:
https://plus.google.com/u/0/+%D0%9C%D0%A2%D0%A0%D0%9A%D0
%9C%1 Телерадиокомпания «Мир» представила интерактивный стенд на выставке CSTB’16. Режим доступа:
http: //mediaguide.ru/index.php?p=news&rubr=12&id=56ab405e&page=71 &screen=4D0%B8%D 1 %80
43. Телеканал «МИР»: что изменится в утреннем эфире?. Режим доступа: http://msk.mr7.ru/telekanal-mir-chto-izmenitsya-v-utrennem-efire/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ