Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контрактная система в сфере закупок

Работа №78045

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

муниципальное право

Объем работы39
Год сдачи2019
Стоимость1900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
265
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: теоретические основы исследования
1.1. Контрактная система. Основные определения, цели, задачи, принципы, концепции формирования, общие правила
1.2. Нормативная правовая база контрактной системы
1.3. Особенности закупок, осуществляемых бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
1.4. Опыт зарубежных стран в создании контрактных систем в сфере государственных закупок
Список использованных источников

Актуальность исследования. Сам факт существования государства как общественно необходимой организации подразумевает наличие у него некоторых потребностей, которые, в свою очередь, могут быть связаны с определенными государственными функциями.
Именно поэтому государство является отдельным субъектом рынка, который приобретает блага для своих нужд, создает рынок государственных закупок.
В процессе перехода Российской Федерации к рыночным отношениям случился глубокий пересмотр системы государственных закупок, была создана законодательная база, открыты электронные площадки для проведения аукционов и других закупочных процедур.
В настоящее время государство представляет собой наиболее крупного заказчика и потребителя товаров, работ и услуг, что, безусловно, имеет огромное влияние на повышение эффективности экономики.
Можно смело утверждать, что государственные закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд являются востребованной в современной экономико-правовой системе России конструкцией, что подтверждается неизменным ростом объемов финансирования в сфере обеспечения контрактной системы закупок.
За годы существования контрактной системы, с учетом опыта зарубежных стран, была разработана структура, направленная на решение задач оптимизации государственных и муниципальных закупок.
Касаясь законодательства контрактной системы нашей страны в целом, можно говорить о ее стремительном расширении и изменении. На что уже было указано в предыдущих исследованиях, прогнозируются кардинальные изменения процедуры государственного заказа (в том числе полный переход на электронную основу). Также, затрагивая принципы контрактной системы РФ, можно говорить об их «не совершенности» в плане прозрачности и публичности. В связи с этим на первый план ставится сопоставление принципа прозрачности и способа реализации государственного заказа у единственного поставщика, что в некоторой степени затрудняет данную процедуру определения поставщика в свете открытости. Отсутствие конкурсной основы по своей природе предполагает отрицание признаков публичности, массовости и многочисленности, на которые указывает Федеральный закон от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Также существует и негативное применение принципа открытости, заключающееся в открытом и бесплатном доступе к реестру недобросовестных поставщиков, так как заказчик по своему личному волеизъявлению вносит в данный реестр любые сведения о конкретном поставщике, что не исключает внесения ложных данных.
Существует и проблема правового обеспечения Единой информационной системы, которая из-за технических сбоев и загруженности стала регулярно виснуть и выходить из строя в последнее время. Следовательно, наблюдается риск неисполнения государством своей социальной обязанности перед гражданами РФ.
Исходя из вышеизложенного и подкрепляя данные различными весомыми фактами, в ходе исследования были проведены тщательный анализ Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и практика планирования и исполнения государственного заказа, в результате чего выделены его недоработки.
Степень научной разработанности проблемы исследования. Изучением контрактной системой государственных закупок занимались такие ученые, как Д. Абдархимов, А. Виссарионов, А. Гладков, Г. Ковалева и др.
Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе осуществления государственных и муниципальных закупок.
Объект исследования – государственные и муниципальные закупки бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Юность».
Целью исследования является анализ проблемы правоприменения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на примере муниципальных бюджетных спортивных учреждениях г. Ульяновск.
Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи исследования:
1) охарактеризовать основные определения, цели, задачи, принципы, концепции формирования, общие правила контрактной системы;
2) проанализировать нормативную правовую базу контрактной системы;
3) рассмотреть особенности закупок, осуществляемых бюджетными, автономными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами;
4) проанализировать опыт зарубежных стран в создании контрактных систем в сфере государственных закупок;
5) рассмотреть организацию закупок на примере муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Юность»;
6) разработать предложения по совершенствованию закупок, осуществляемых муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа «Юность».
Для написания работы были использованы следующие методы: теоретический анализ, сравнительный анализ, статистический анализ, включенное наблюдение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Алексеева А.В. Становление и торможение контрактной системы в России / А.В. Алексеева // Актуальные проблемы экономики и общественного сектора. – 2017. – № 12.
2. Андреев Н.Ю., Склярова Ю.А. и др. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг: Учебное пособие / Н.Ю. Андреев, Ю.А. Склярова, Н.Б. Рыжова, Е.Е. Маковлева. – М.: Издательство «Спутник +», 2019. –135 с.
3. Гасаналиева А.Ш. Проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 671-673.
4. Глотов С.А., Лычагин А.Г., Савёлов О.П., Штанов И.А. Контрактная система: опыт США, ЕС и российская практика. Противодействие коррупции при госзакупках / Под ред. д-ра юрид. наук, проф. С.А. Глотова. – М.: Московская международная академия, Кубанский государственный аграрный университет, Галлея-принт, 2016. – 344 с.
5. Калиниченко К.С. О некоторых вопросах применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»//Арбитражные споры. 2016. № 3. С. 36 -42.
6. Кохан В.В. Основные проблемы в области правового регулирования государственных закупок, возможные пути их решения / В.В. Кохан // Молодой ученый. – 2017. – № 47. – С. 119–121.
7. Лычкова А.Н. Проблемы правового регулирования контрактной системы РФ / А.Н. Лычкова // Российская газета. – 2017. – № 1.
8. Милина И.А. Проблемы контрактного обеспечения / И.А. Милина // Аукционный журнал. – 2017. – № 9.
9. Овчаров А.О., Игнатьева Ю.И. Правовые механизмы формирования эффективной контрактной системы в сфере государственных закупок//Актуальные проблемы российского права. 2018. № 3. С. 138 -145
10. Паулов П.А., Силантьева К.В. Государственное регулирование закупочной деятельности // Бюллетень науки и практики. – 2018. – Т. 4. №12. – С. 442-446. Режим доступа: http://www.bulletennauki.com/12-53 (дата обращения 18.10.2019).
11. Свининых Е.А. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд как юридическая категория//Современное право. 2016. №7. С. 85 -89.
12. Соломахин А.Н. Организация проектного управления в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления в России: состояние, задачи и перспективы / А.Н. Соломахин, Н.А. Щербинина // Регион: государственное и муниципальное управление [Электронный ресурс]. - Воронеж: Воронежский филиал РАНХиГС, 2017. - № 1(09). - http://regiongmu.ru/wp-content/uploads/2017/05/RegionGMU080109.pdf (дата обращения 18.10.2019).
13. Соломахин А.Н. Практика применения проектного подхода в деятельности исполнительных органах государственной власти: состояние и задачи / А.Н. Соломахин, Н.А. Щербинина // Регион: государственное и муниципальное управление [Электронный ресурс]. - Воронеж: Воронежский филиал РАНХиГС, 2017. - № 3(11). - Режим доступа http:// http://regiongmu.ru/wp-content/uploads/2017/11/RegionGMU01203011.pdf (дата обращения 18.10.2019)
14. Соломахин А.Н. Специфика организации проектного управления в государственных и муниципальных органах власти в Российской Федерации: состояние, задачи и перспективы. В сб. трудов конференции «Актуальные проблемы профессионального образования: цели, задачи и перспективы развития» / А.Н. Соломахин, Н.А. Щербинина – Воронеж: Воронежский филиал РАНХиГС, 2017. С. 228-241
15. Соломахин А.Н., Сычёва О.С. Специфика и основные направления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Воронежской области / А.Н. Соломахин, О.С. Сычёва [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30335003 (дата обращения 18.10.2019).
16. Трефилова Т.Н. Маленькие проблемы большого закона // Аукционный вестник [Электронный ресурс] URL: http://auctionvestnik.ru/node/119 (дата обращения 18.10.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ