Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ

Работа №78040

Тип работы

Прочее

Предмет

география

Объем работы21
Год сдачи2018
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
317
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ГЕОГРАФИИ 5
1.1 Понятие познавательного интереса к изучению географии 5
1.2 Способы реализации познавательного интереса к изучению географии 7
ГЛАВА 2. РОЛЬ И МЕСТО НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 10
2.1 Нестандартные уроки: понятие, сущность, краткая характеристика 13
2.2 Классификации нестандартных уроков 14


География, как учебный предмет, обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников. Социальный заказ общества в области обучения географии выдвигает задачу развития личности учащихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.
Актуальность исследования. Образовательная система в Российской Федерации постоянно находится в поиске, происходит усовершенствование, объединение, смена приоритетов развития. Данные изменения неизбежны и для системы общего образования. Педагогические средства обучения, содержания и организации учебного процесса в современных условиях не всегда срабатывают в должной мере. В связи с этим нарастают различные проблемы, в частности, проблема формирования познавательного интереса у учащихся вучебным предметам, в том числе географии.
Географические знания дают общее понимание сущности процессов и явлений, происходящих в природных, социально-экономических системах Земли. Формируется представление о закономерностях взаимодействия природы и общества, их компонентов.
География является одной из основополагающих дисциплин, служащих для формирования национальной идентичности человека. Для гражданина России географические знания играют особую роль, что обусловлено длительной историей формирования Российского государства, размерами и географическим положением его территории, природным, этническим и историко-культурным разнообразием, а также традиционно сложившейся ресурсной ориентации экономики, что подчеркивается в проекте «Концепция географического образования в Российской Федерации». Только требуют совершенствования методики и приемы формирования и поддержания высокой учебной мотивации обучающихся к изучению географии, в том числе с учетом развития современных информационно-коммуникационных технологий.
Таким образом, география является важным учебным предметом, а процесс формирования интереса к данному предмету актуален и требует постоянного обновления и творческого поиска для педагогов.
Степень изученности проблемы. Проблема формирования познавательного интереса к географии является не новой в системе образования, но формирование интереса к географии в условиях общеобразовательной школы не изучена полноценно и требует особого внимания для ее решения.
Объект исследования – процесс обучения географии в условиях общеобразовательной школы.
ПЕРЕФОРМУЛИРОВАТЬ
Предмет исследования – формирование познавательного интереса к географии у обучающихся в условиях общеобразовательной школы.
ЧЕРЕЗ НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ
Цель исследования – раскрыть условия формирования познавательного интереса к географии у учащихся общеобразовательных учреждений.
ЧЕРЕЗ НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1. проанализировать понятие познавательного интереса к изучению географии;
2. рассмотреть способы реализации познавательного интереса к изучению географии;
3. дать краткую характеристику нестандартным урокам, рассмотреть их понятие и сущность;
4. проанализировать классификацию нестандартных уроков;
5. рассмотреть практическое применение материала исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Атлас "География" 5 класс. Издательство: Дрофа, 2016. 32 с.
2. Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. География. Начальный курс 5 класс. М.: Дрофа,2015. 144 с.
3. Видеоролик // URL: https://www.youtube.com/watch?v=IUy7D2wQ01Y (дата обращения 26.02.2018)
4. Конспект урока по географии по теме "Внутреннее строение Земли" // URL : https://infourok.ru/konspekt-urokaprezentaciya-po-geografii-po-teme-vnutrennee-stroenie-zemli-klass-1039983.html (дата обращения 26.02.2018)
5. Урок географии в 5 классе по теме "Внутреннее строение Земли" // URL: https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2014/04/03/urok-geografii-v-5-klasse-po-teme-vnutrennee-stroenie-zemli (дата обращения 26.02.2018)
6. Полезные ископаемые Ульяновской области // URL: https://ulgrad73.ru/geografiya-ulyanovska/poleznye-iskopaemye-ulyanovskoj-oblasti/ (дата обращения 26.02.2018)



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ