Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА)

Работа №78028

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы58
Год сдачи2021
Стоимость6900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
130
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Характеристика автомобильной дороги
2 Размещение и характеристика производственных предприятий, баз и обеспечение строительными материалами
2.1 Характеристика производственных баз и источников
получения дорожно-строительных материалов
2.2 Расчет потребности дорожно-строительных материалов
2.3 Расчет средней дальности возки материалов
3 Организация и методы производства строительно-монтажных работ
3.1 Характеристика поточного метода производства работ
3.2 Расчет продолжительности работы отрядов
4 Сводная ведомость объемов работ
5 Рабочие технологические карты
5.1 Технологическая карта на строительство основания из щебня,
уложенного способом заклинки
5.2 Технологическая карта на строительство нижнего слоя
асфальтобетонного покрытия
6 Схемы операционного контроля качества работ
7 Перечень актов на скрытые работы
8 Охрана окружающей среды
9 Экономическая часть
Заключение
Список использованных источников


Дипломный проект разработан на тему «Проект производства работ на строительство автомобильной дороги» (дорожная одежда) Екатеринбург - Шадринск - Курган, участок км 64 – км 73.
Проект производства работ разрабатывается для определения эффективных методов выполнения строительно-монтажных работ, способствующих снижению себестоимости и трудоемкости работ, сокращению продолжительности строительства объекта, повышения сменного использования строительных машин и оборудования, улучшения качества работ и обеспечение безопасности труда.
В качестве исходных материалов для разработки дипломного проекта использовался рабочий проект строительства автомобильной дороги Екатеринбург – Шадринск - Курган.
Автомобильная дорога находится в Белоярском городском округе и городском округе «Каменск-Уральский» Свердловской области. Протяженность строящегося участка 9 км.
В соответствии с планом, в дипломном проекте разработаны технологические карты на устройство основания из щебня, уложенного методом заклинки и на устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси, марки I.
В экономической части проекта рассчитаны сметные показатели работы отряда по устройству основания из щебня, уложенного методом заклинки.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дипломный проект на тему «Проект производства работ», на строительство автомобильной дороги «Екатеринбург - Шадринск - Курган». Данная автомобильная дорога относится ко III технической категории. Протяженность строящегося участка 9 км. В соответствии с интенсивностью движения, конструкция дорожной одежды принята по типовому проекту и представляет собой:
- двухслойное асфальтобетонное покрытие: верхний слой покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15, толщина покрытия 0,04 м, нижний слой покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси, на битуме БНД 90/130, марки I, толщиной 0,06 м.
- двухслойное основание: верхний слой из горячего черного щебня, смешением в установке, толщиной 0,08 м; нижний слой основания из фракционированного щебня, уложенного по способу заклинки, толщиной 0,22 м
- подстилающий слой из щебеночно-песчаной смеси С3, толщиной 0,20 м.
- обочины присыпные щебеночно-песчаной смесью, укрепленные щебеночно-песчаной смесью, обработанной органическим вяжущим ЭБК-1, на толщину 0,10 м.
Исходя из запроектированной конструкции дорожной одежды, принята следующая схема поставки материалов и изделий:
- асфальтобетонную смесь, битум, битумную эмульсию, черный щебень поставляют с асфальтобетонного завода г. Екатеринбург, средняя дальность возки составляет 72,5 км;
- щебень, щебенисто-песчаную смесь для основания и укрепления обочин с ООО «Уралщебень» г. Екатеринбург, средняя дальность возки составляет 34,5 км;.
- вода берется из реки Исеть, средняя дальность возки 3,80 км.
Для определения сроков строительства автомобильной дороги запроектирован линейный календарный график, т. е. были определены даты начала и окончания строительства каждого слоя дорожной одежды:
- устройство подстилающего слоя основания из щебеночно-песчаной смеси. Ведущей машиной является экскаватор JS 160, скорость потока составляет 300 пог. м/смену. Продолжительность работ составляет 30 смен. Работы выполняются с 12 мая по 04 июля.
- устройство нижнего слоя основания из щебня, уложенного способом заклинки. Ведущей машиной является экскаватор JS 160, скорость потока составляет 330 пог. м/смену. Продолжительность работ 28 смен. Работы ведутся с 24 мая по 11 июля.
- устройство верхнего слоя основания из из фракционированного щебня, обработанного вязким битумом в установке. Ведущая машина 3 тяжелых гладковальцевых катка Hitachi CP220-3 скорость потока – 400 пог. м/смену, общая продолжительность работ 23 смены. Работы ведутся с 09 июня по 19 июля.
- устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия из горячей крупнозернистой асфальтобетонной смеси, I марки. Скорость потока, расчитана с учетом сменной производительности АБЗ – 450 пог. м/смену. Продолжительность работ составляет 20 смен. Работы ведутся с 22 июня по 25 июля.
- устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15. Скорость потока, расчитана с учетом сменной производительности АБЗ – 450 пог. м/смену. Продолжительность работ составляет 20 смен. Продолжительность работ 28 смен. Работы ведутся с 22 июня по 29 августа.
– досыпка и укрепление обочин щебеночно-песчаной смесью. Ведущая машина экскаватор JS 160 (50% загрузки), скорость потока – 460 пог.м/смену. Продолжительность работ 20 смен. Работы ведутся с 04 июля по 05 августа.
Согласно заданию рассчитаны технологические карты на устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия и основания из фракционированного щебня, уложенного способом заклинки
В экономической части проекта выполнены расчеты сметных показателей на устройство основания из щебня, уложенного способом заклинки. В результате чего сделали вывод: на планируемые 28 смен, бригадой в составе 36 человек, фондоотдача составила 0,37 руб/руб, а рентабельность 4,16%. Если учитывать, что строительный сезон в дорожном строительстве длится примерно 160 дней, то основные фонды будут использованы и на других объектах дорожного строительства.







1. Налоговый кодекс РФ. Часть первая и вторая. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года Одобрен Советом Федерации 26 июля 2000 года – Н23 М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 704 с
2. СП 78-13330-2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03 – 85. Автомобильные дороги Внесено Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 декабря 2016 года N 988/пр c 17.06.2017 Утвержден и введен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 30 июня 2012 г. N 272 и введен в действие с 1 июля 2013 г. Зарегестрирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 78.13330.2011 "СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги" / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1989. – 112 с.
3. Единые нормы и расценки. Сборник Е1. Внутрипостроечные транспортные работы Разработан отделом нормативов Кустового информационно-вычислительного центра (КИВЦ) Главприокскстроя Министерства строительства в северных и западных районах СССР с использованием нормативных материалов других министерств и ведомств под методическим руководством и при участии Центрального бюро нормативов по труду в строительстве (ЦБНТС) при Всесоюзном научно-исследовательском и проектном институте (ВНИПИ) труда в строительстве Госстроя СССР. Утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 5 декабря 1986 года № 43/512/29-50 для обязательного применения на строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах. / Госстрой СССР. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 40 с.
4. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы, Сборник Е2, Земляные работы, Выпуск 1, Механизированные и ручные земляные работы / Разработаны Всесоюзным проектно-технологическим институтом транспортного строительства (ВПТИтрансстрой) Министерства транспортного строительства с использованием нормативных материалов других министерств и ведомств под методическим руководством и при участии Центрального бюро нормативов по труду в строительстве Госстроя СССР Госстрой СССР. - М.: Стройиздат, 1988 – 224 с.
5. Единые нормы и расценки. Сборник Е 17. Строительство автомобильных дорог Утверждены постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Совета Профессиональных Союзов от 5 декабря 1986 г /V0 43/512129-50 для обязательного применения на строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах / Госстрой СССР, - М.: Стройиздат, 1989. – 48 с.
6. Единые нормы и расценки. Сборник Е20. Ремонтно-строительные работы. Выпуск 2. Автомобильные дороги и искусственные сооружения/ Утверждены постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 5 декабря 1986 года № 43/512/29-50 для обязательного применения на строительных, монтажных и ремонтно-строительных работах. Разработаны Центром по научной организации труда и управления производством (ЦНОТ и УП) Минавтодора РСФСР с использованием нормативных материалов других министерств и ведомств под методическим руководством и при участии Центрального бюро нормативов по труду в строительстве (ЦБНТС) при ВНИПИ труда в строительстве Госстроя СССР. Технология производства работ, предусмотренная в сборнике, согласована с трестом "Росдороргтехстрой". Госстрой СССР. – М.: Прейскурантиздат, 1987. – 64 с.
7. Федеральные единые расценки ФЕР-2001. Федеральные единые расценки на строительные и специальные строительные работы. ФЕР-27 Автомобильные дороги Утверждены и внесены в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.01.2014 г. № 31/пр (вред. Приказа Минстроя России от 07.02.2014 г. № 39/пр). Москва, 2014 - 121 стр.6.
8. Амортизация основных средств – нормативно-правовой документ, устанавливающий порядок и методы расчета сумм амортизаций основных средств. 2011. – 92 с.
9. Эталон проекта производства работ на строительство автомобильной дороги. Эталон проекта производства работ на строительство автомобильной дороги разработан трестом «Росдортехстрой» Минавтодора РСФСР/ Минавтодор РСФСР – М.: Транспорт, 1982 – 80 с.
10. Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды. Введ.23.05.2003 Минтранс России (Russian Federation Mintrans ОС-468-р) разработан ДорТрансНИИ Ростовского государственного строительного университета 2003 – 23.05. – М.: Министерство транспорта Российской Федерации, Росавтодор, 2003. – 367 с.
11. Акимов В. В. Экономика отрасли (строительства). Акимов В. В. , Макаров. Т. Н. , Мерзляков. В. Ф. (Средне специальное профессиональное образования). – М.: ИНФРА – М, 2005. – 304 с.
12. Ардзинов. В. Д. Организация и оплата труда в строительстве. Ардзинов. В. Д. СПБ.: Питер, 2004. – 160 с.
13. Васильев А. П. Строительство и реконструкция автомобильных дорог. Справочная энциклопедия дорожника (СЭД). Т. I / А. П. Васильев, Б. С. Марышев, В. В. Силкин и др.; Под ред. д-ра техн. наук, проф. А. П. Васильева. – М.: Информавтодор, 2005. – 646 с.
14. Королев И.В., Финашин В.Н.. Дорожно-строительные материалы. М.: Политиздат, 1986. 352с.
15. Попов К.Н., Каддо М.Б. Строительные материалы и изделия. Москва: высш. шк., 2005. – 438 с.
16. Степанов И. С. Экономика строительства: Учебник / Под общей редакцией. Э40 И. С. Степанова. – 3-е изд. ,доп. и перераб. – М.: Юрайт – Издат, 2006. – 620 с.
17. Каменев С.Н. Строительство автомобильных дорог и аэродромов: учебное пособие для СПО / С.Н. Каменев. – Волгоград: ИД «Ин-Фолио», 2010.-384 с.
18. Справочник дорожного мастера. Строительство, эксплуатация и ремонт автомобильных дорог /: Учебно-практическое пособие / Под ред. С.Г. Цупикова - М. : Инфра-Инженерия, 2007. - 928 с
19. Повагин. А. Т. Разработка технологических карт на строительство автомобильных дорог: методическое пособие для курсового и дипломного проектирования. Повагин. А. Т. Отпечатано в типографии ООО «Издательство УМЦ УПИ»,2007 – 31 с
20. Повагин. А. Т. Строительство автомобильных дорог и аэродромов: методическое указания по курсовому проектированию. Повагин А. Т. Отпечатано в типографии ООО «Издательство УМЦ УПИ»,2007. – 80 с.
21. Скаредина О. А. Методические рекомендации по выполнению и оформлению выпускной работы. Екатеринбург, ГАПОУ СО Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж, 2020 - 33 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ