Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние мотивации труда работающих на конкурентоспособность предоставляемых услуг в организации

Работа №78018

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ МОТИВАЦИИ 6
1.1 Система управления персоналом: основные понятия, сущность 6
1.2 Политика мотивации: понятия, сущность, основные направления 22
1.3 Основные инструменты политики мотивации персонала 37
2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЦЕНТРА КРАСОТЫ DIAMOND
STYLE 45
2.1 Общая характеристика Центра Красоты DIAMOND STYLE 45
2.2 Анализ кадровой политики Центра Красоты DIAMOND STYLE 49
2.3 Анализ проблем мотивации сотрудников центра красоты 54
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА КРАСОТЫ DIAMOND STYLE ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 62
3.1 Анализ проблем мотивации сотрудников Центра Красоты DIAMOND
STYLE 62
3.2 Разработка путей совершенствования мотивации сотрудников Центра
Красоты DIAMOND STYLE 64
Заключение 70
Список используемых источников


Проблема мотивации персонала занимает важное место в области управления как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Определение мотивации как одной из главных функций менеджмента сформулировал М.Х. Мескон: «мотивация - процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных и организационных целей». В сфере управления - это функция руководства, состоящая в формировании у работников мотивов к труду.
С помощью мотивации начальство способно координировать деятельность сотрудников; повысить их трудовую активность; улучшить моральное и материальное состояние работников, применяя разные формы вознаграждения.
Мотивация изменяет интересы и ценностные ориентиры, формирует желание к работе и развивает трудовой потенциал. Таким образом, цель функции мотивации - обеспечить добросовестное выполнение работников своих обязанностей.
Хорошая мотивация гарантирует успех компании: если сотрудники заинтересованы в выполнении своей работы, стремятся достигнуть цели, поставленные организацией, и им небезразлично её будущее, компания успешна в реализации данной функции.
Цель работы - совершенствование системы мотивации труда персонала в организации.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
- изучить систему управления персоналом: основные понятия, сущность;
- рассмотреть политику мотивации: понятия, сущность, основные направления;
- определить основные инструменты политики мотивации персонала салона красоты;
- дать общую характеристику Центра Красоты DIAMOND STYLE;
- провести анализ кадровой политики Центра Красоты DIAMOND STYLE;
- проанализировать проблемы мотивации сотрудников центра красоты;
- разработать пути совершенствования мотивации сотрудников Центра Красоты DIAMOND STYLE.
Предмет работы - теоретические и методические вопросы мотивации труда персонала.
Объект работы - Центр Красоты DIAMOND STYLE.
Теоретической основой в работе послужат монографические источники, периодические издания, журналы, а также методические рекомендации, учебники по управлению персоналом, мотивации и справочные издания.
Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы и заключения, в котором отражены основные выводы по результатам проведенного анализа и результаты работы, приложений. В ходе исследования используются следующие методы: теоретический анализ проблемы, анализ объективной экономико-статистической информации, наблюдение, опросные методы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мотивация, основанная на негативных стимулах, безусловно, воспитывает дисциплину в коллективе, в какой-то мере поощряет исполнительность. Но взращивая персонал, сознательно готовый к тому, что его могут подвергнуть каким-то лишениям, она «ликвидирует» инициативных и творчески мыслящих работников, словно ненужных и, главное, неспособных к выживанию в данной компании элементов.
Приведу несколько советов для руководителя отдела продаж. Хотя многим они, наверняка, покажутся простыми и всем известными, но на практике далеко не все управленцы следуют им, что зачастую приводит к демотивации персонала:
- сотрудник всегда должен иметь интересную, сложную и достижимую цель;
- руководителю необходимо измерять и вознаграждать прогресс в ее достижении;
- личный результат должен быть отмечен персонально;
- хвалить при всех, ругать наедине.
Кроме того, сложно добиться результатов в отделе продаж, если у руководителя существует один из представленных далее признаков:
- он не понимает суть системы планирования (бюджетирования), прогнозирования и отчетности,
- сам не продавал и не продает (такой руководитель не может быть тренером),
- менеджеры ОП воспринимают руководителя исключительно как «начальника», а не «ресурс» для выполнения своих профессиональных задач,
- много времени уделяет худшим продавцам,
- не умеет делегировать полномочия,
- имеет низкий уровень лидерских качеств,
- не понимает особенности продукции компании,
- не достиг баланса между наличием рабочей атмосферы и отсутствием стресса.
Все чаще работодатели стремятся создавать привлекательный образ организации, с идеальными условиями труда, прекрасным офисом, полноценным соцпакетом. В свою очередь, именно отсутствие эффективно работающей системы мотивации в значительной степени препятствует формированию лояльного отношения к работодателю, а ведь именно лояльность сотрудников является одним из основных признаков успеха компании на рынке.
К настоящему моменту многими российскими компаниями уже накоплена некоторая практика разработки, внедрения и использования систем мотивации. Большинство приемов уже считается «классикой», хотя не всегда учитывается их эффективность применительно к данной конкретной компании.
Чтобы создать систему мотивации, которая будет работать на рост и качество продаж компании, недостаточно знать и использовать стандартные схемы. Нужен творческий подход, глубокое понимание бизнес-процессов в организации и учет психологии продавца в бизнесе. Система мотивации - это рычаг управления продажами, который приходится создавать самостоятельно, отталкиваясь от личного стиля руководства и корпоративной культуры компании.



1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 с.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 с.
3. Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий : учебно-практ. пособие / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. - М. : Дашков и К, 2011. - 344 с.
4. Кэмп Р. Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес- процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов: пер. с англ. - М.: Баланс клуб, - 416 с.
5. Формирование системы управления персоналом в организации [Электронный ресурс]: https://www.hr-director.ru/article/63436-red-qqq- 15-m4-sistema-upravleniya-personalom (Дата обращения: 13.04.2017г.)
6. Фетисова, М.М. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования / М.М. Фетисова , А.Б. Корешкова , Е.С. Горшкова , Т.А. Алябьева // Успехи современного естествознания. - 2013. - № 11. - С. 195-196.
7. Адлер, Ю.П. Лидерство как механизм постоянного обеспечения
конкурентоспособности/ Ю.П. Адлер, В.В. Липкина // Стандарты и качество. [Электронный ресурс]: http://www.ria-
stk.ru/stq/adetail.php?ID=5820 (Дата обращения: 15.04.2017г.)
8. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М.,
ЮНИТИ, 2014, с. 31
9. Логинов, В. Н. Управленческие решения: модели и методы / B. Н. Логинов. - М.: Альфа-Пресс, 2011.
10. Управление персоналом: учебник / под ред. И.Б. Дураковой. - М.: ИНФРА-М, 2012.
11. Вершинин Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершинин. - М.: ИНФРА-М, 2014.
12. Татарский В. // Совершенствование организационной структуры
Компании. // [2010-2014] URL:
http://www.pmsh.ru/articles/index.php?id S=92 (дата обращения:
03.05.2017)
13. Гольштейн, Г.Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Гольдштейн Г.Я. -Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. 132с.
14. Коноков, Д.Г Организационная структура предприятий / Коноков Д.Г., Рожков К.Л. (Серия "Бизнес-Тезаурус", издание второе. М.: ИСАРП, 2012, 176 с.)
15. Бабаян, Ш.В. Роль инновационного менеджмента в повышении эффективности деятельности организации / Ш.В. Бабаян, А.В. Герасименко, Ю.С. Кассихина // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. - Тамбов, 2015. - С. 24-25.
16. Нейф, Н.М. Оценка ресурсного потенциала предприятия на основе матричной модели / Н.М. Нейф, Н.А. Дозорова // Изв. Нижневолж. агроуниверситет. комплекса : наука и высш. проф. образование. - 2012.
- № 1 (25). - С. 206-214.
17. Долгая, А.А. Система управления организацией: понятие и модель/ А.А. Долгая // Соврем. экономика : проблемы и решения. - 2014. - № 3.
- С. 98-108
18. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности; Проспект - Москва, 2012. - 534 c.
19. Гаудж, Питер Исследование мотивации персонала / Питер Гаудж. - Москва: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 272 c.
20. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие/ А.П. Егоршин.- М.: Инфра-М; Издание 2-е, перераб. и доп. - , 2012. - 464 с.
21. Пряжников, Н. С. Мотивация трудовой деятельности/ Н.С. Пряжников - Москва: Академия, 2012. - 338 с.
22. Вилюнас, В.К. Психология развития мотивации/ В.К. Вилюнас - СПб.: Речь, 2012. - 458 с.
23. Асеев, В.Г. О формах мотивационно-ценностного отношения к действительности / В.Г. Асеев // Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов. - Тбилиси, 2011.
24. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 499 с.
25. Мейер, Кристофер Живая организация. Компания как живой организм / Кристофер Мейер , Стэн Дэвис. - Москва: РГГУ, 2013. - 368 с.
26. Крикунова, Л.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ / Л.В. Крикунова, М.А. Бурчакова // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 12. - С. 86-87
27. Чашина, О.Ю. Философия управления персоналом компании в современных условиях/ О.Ю. Чашина //Управление персоналом.-2013.- №6.-С.12.
28. Разработка программ стимулирования труда [Электронный ресурс]: http: //www.aup.ru/books/m 15 2/8 6. htm (Дата обращения: 05.05.2017г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ