Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования

Работа №7784

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы19стр.
Год сдачи2015
Стоимость470 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
505
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1.Каналы распределения в маркетинге.
1.1 Понятие и участники канала распределения……………………….3
1.2 Виды каналов распределения………………………………………..6
2.Методы маркетинговых исследований……………………………….11
3.При каких условиях предприятие может принимать стратегию «снятия сливок»……………………………………………………………………17
4. Список используемой литературы…………………………………...19


В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сегмента на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.
Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителю. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Иными словами, канал распределения можно определить как совокупность независимых юридических или физических лиц, участвующих в процессе движения товара от производителя к потребителю. Эти промежуточные субстанции товародвижения получили название «посредники». Почему производители перекладывают часть работы по сбыту товаров на плечи посредников? Ведь в результате таких действий производитель не может полностью контролировать, кому и каким образом продается его продукция. Тем не менее, используя свои связи, опыт, преимущества специализации, посредники могут часто принести производителю больше пользы, чем в случае самостоятельного осуществления сбыта своей продукции. На рис.1 показано, каким образом достигается экономия средств производителей, когда он пользуется услугами посредников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Ахаева Ю. Е. Позиционирование товара на рынке (Текст) / Ю.Е. Ахаева, К.И. Петроченков// Молодой ученый.- 2014.-№6-С. 37-377.
2. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев.- 4 изд. М.:КНОРУС, 2010-680 с.
3. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: Н.И. Гавриленко. – М: Академия, 2007.- 320 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.; Питер, 2003.
5.Поисковая система консультант Плюс



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ