Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация обслуживания в сфере общественного питания на примере ресторана "Трюфель"

Работа №778

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы64
Год сдачи2013
Стоимость5850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1703
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы обеспечения качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания………………………………………….6
1.1. История становления сервисного сектора экономики в России…………..6
1.2. Особенности системы общественного питания…………………………17
1.3. Характеристика методов и форм обслуживания………………………28
Выводы по первой главе………………………………………………………38
2. Анализ организации обслуживания в ресторане ИП Чередников А.В. «Трюфель» и пути оптимизации……………………………………………….39
2.1. Краткая характеристика ресторана……………………………………….39
2.2. Характеристика системы обслуживания в ресторане «Трюфель»………43
2.3. Пути оптимизации системы обслуживания в ресторане «Трюфель»…51
Выводы по второй главе………………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………………….61
Список использованных источников…………………………………………...64

...
Среди научных работ, в которых заложен теоретический фундамент исследования развития общественного питания, следует выделить труды: Л.П. Баскова, А.Т. Васюкова, М.В. Виноградова, Л.П. Дашкова, О.П. Ефимовой, Г.М. Зайко, А.В. Исаенко, М.Р. Кристи, Л.С. Кучера, В.И. Пивоварова, В.М. Ройзмана, И.Н. Смагиной, В.В. Усова, И.А. Фейзуллаева, А.М. Чернышова и др.
Признавая значимость выполненных работ, следует отметить, что научную разработанность проблемы качества обслуживания на предприятиях общественного питания нельзя признать исчерпывающей. Изменяющиеся условия требуют развития теории и практики повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания. Используемые методические подходы к оценке качества обслуживания и управления им на предприятиях сферы услуг не в полной мере учитывают особенности процесса обслуживания потребителей услуг общественного питания.
Необходимость разработки концептуальных направлений повышения качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания, управленческого и методического инструментария обусловили выбор темы исследования, формулировку его цели и задач.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка комплекса теоретических положений и практических рекомендаций по повышению качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Общественное питание является самостоятельной отраслью экономики, которая выполняет функции производства, реализации и организации потребления готовой кулинарной продукции и полуфабрикатов. В современной конкурентной среде потребительского рынка содержание деятельности предприятий общественного питания расширяется за счет сервисной компоненты, т.е. расширения номенклатуры оказываемых потребителям услуг в процессе их обслуживания.
В большинстве заведений абсолютно игнорируют составление примерного портрета ЦА, заменяя его некой социально-желательной маской. Из-за этого происходит подмена понятий: «ожидание гостя» и «наши представления об ожиданиях гостя», то есть, ресторанные предложения идут вразрез с тем, что хотели бы получить посетители от этого заведения, и поэтому снижается выручка (падает количество повторных возвращений). Ресторатор предпринимает шаги по привлечению публики, размещает рекламу, запускает какие-то promo-акции. Вроде срабатывает. Но повторных визитов все равно кот наплакал. Тут бы ...


1. ГОСТ Р 50762-95. Общественное питание. Классификация предприятий.
2. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
3. ГОСТ Р 50935-96. Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу.
4. Абалкин Л. Логика экономического роста. М.: Институт экономики РАН, 2002.
5. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 352с.
6. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-дону: «Феникс», 2004. - 416с.
7. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2005. – 669 с.
8. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити, 2004. – 499 с.
9. Глазьев С. Антикризисные меры нужно увязать с решением долгосрочных проблем модернизации экономики // Российская федерация сегодня, 2009. С. 19.
10. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг индустрии гостеприимства: учебное пособие /Е.А. Джанджугазова. – М.: Academia, 2005. – 223 с.
...

Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ