ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Обоснование выбора используемых технологий
1.1.1. Платформа семейства Windows
1.1.2. Среда разработки
1.1.3. Язык программирования - C#
1.2. Классификация компьютерных игр по жанрам
1.3. Логические игры , как способ развития
1.4. Схожие игры по тематике моей дипломной работы и их анализ
1.5. Обзор игры ( дипломной работы)
1.5.1. Правила игры
1.5.2. Общий вид
1.5.3. Интерфейс
1.5.4. Система подсказок
1.5.5. Режим эпидемии (на сложных уровнях)
1.5.6. Помощь в отсчёте шагов игроку
1.5.7. Уровни игры
1.5.8. Таблица рекордов
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Концепция игры
2.2. Архитектура игры
2.3. Обзор ключевых моментов в разработке игры
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ
Компьютерные игры широко распространены в современном технологическом обществе. Благодаря развитию ЭВМ технологий и удешевлению их производства незаменимым толчком для развития компьютерной игровой индустрии несомненно послужила доступность ЭВМ большому кругу людей из разных слоёв общества. В современном мире почти на каждую семью приходиться хотя бы один ЭВМ. Благодаря такой распространенности в современном обществе, компьютерные игры процветают, создаются целые игровые студии, печатаются и выпускаются журналы , делаются аудио и видео обзоры, прохождения, появляются игровые площадки (пр. Steam, EA Games, Ubisoft). Помимо этого для компьютерных игр выпускаются специальные девайсы, наподобие игрового руля с педалями для гонок, джостика для пилотирования самолёта и.т.п. так же некоторые поставные запчасти к ЭВМ в большинстве находятся в своём развитии благодаря всё более требовательным компьютерным играм, к главной такой запчасти я отнесу графическую часть, а именно видеокарту, не считая её практическое применение в сфере расчётов и проектирования, большинство выпущенных и выпускаемых моделей ориентированы и заточены исключительно для компьютерных игр.
Актуальность моей работы :
Простые, логические, офисные игры наподобие игр “сапёр”, “судоку”, пользуются большой популярностью у пользователей разных возрастных категорий, в основном не отвлекая их в повседневной жизни от других дел.
Объектом исследования является анализ информационных технологий при разработке компьютерной игры.
Предметом изучения является разработка компьютерной игры с изучением Windows Forms технологий.
Цель моей работы - Разработка легко модифицированной, нетрудоёмкой, немонетизированной и экономически не затратной компьютерной игры под семейство Windows платформ, для весёлого времяпровождения. Игра будет написана на языке c# в среде Microsoft Visual Studio 2012 Windows Forms с использованием стандартных библиотек классов.
Основные задачи поставленные для осуществления цели:
■ Идея игры, в пределах своих возможностей поиск аналогичных игр, их исследование, сравнение, возможное внесение поправок в первоначальную идею работы, для максимальной разносторонности от аналогичных игр
■ Отличное понимание ООП
■ Базовые знания отдельных разделов компьютерной графики и их реализация в Windows Forms
■ На основе выше перечисленных знаний разработка архитектуры проекта с максимальным логическим разбиением элементов на отдельные классы, методы с выделением абстрактного класса настроек
■ Реализация архитектуры на языке c#
■ Разработка одного уровня игры
■ Добавление системы подсказок
■ Добавление режима Эпидемии
■ Добавление системы подсветки
■ Добавление новых уровней
■ Разработка меню
■ Разработка таблицы рекордов
■ Разработка дизайна
• На каждом этапе разработки, начиная с реализации архитектуры подробное тестирование проекта