Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации

Работа №77754

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

внешнеэкономическая деятельность

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
333
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие характеристика правового регулирования внешнеэкономической
деятельности 6
1.1. Понятие и общая характеристика внешнеэкономической деятельности 6
1.2. Правовая система регулирования внешнеэкономической деятельности
России 11
2. Субъекты внешнеэкономической деятельности и внешнеэкономические
сделки 33
2.1. Правовое положение субъектов внешнеэкономической деятельности 33
2.2. Правовое обеспечение внешнеэкономических сделок 49
3. Правовое регулирование экспорта в РФ 61
3.1. Практические проблемы правового обеспечения экспорта из РФ 61
3.2. Правовой статус Российского экспортного центра 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования. Современные условия диктуют свои
условия реализации внешнеэкономической деятельности, которую можно
назвать действительно важной составляющей, которая формирует структуру,
развитие и устойчивость отечественной экономики. Важное значение отведено правовому регулированию внешнеэкономической деятельности, в частности комплексу мер, которые способствуют проведению мер внешнеэкономической политики в жизнь страны.
Вопросы нормативного закрепления внешнеторговой деятельности отражены в Федеральном законе от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах
государственного регулирования внешнеторговой деятельности"1 (далее - Закон N 164-ФЗ).
В иерархии законов правовое регулирование начинается без сомнения с
положений Конституции Российской Федерации2, и дальнейшее регулирование осуществляется в соответствии с предусмотренным Законом, а также
другими законодательными актами и подзаконными актами Российской Федерации. Стоит отметить роль общепризнанных принципов и норм в рамках
международного права и предусмотренных международными договорами
Российской Федерации (ст. 3 Закона N 164-ФЗ).
Правовое регулирование внешнеторговой деятельности в Российской
Федерации проводится с применением методов таможенно-тарифного (экономического) и нетарифного (административного) регулирования рассматриваемой деятельности. При всем этом закрепляется приоритет экономических
мер, таких как импортный и экспортный таможенные тарифы. Следовательно, государственные органы стараются регулировать торговлю в рамках
внешних отношений, путем проведения политики и создания хороших экономических условий с целью проведения внешнеторговых операций, тем самым которые бы могли способствовать повышению эффективности отечественной экономики, и попутнореализуя конкретные задачи социальноэкономического развития Российской Федерации. Соответственно, для тех
операций, которые по тем или иным критериям считаются неблагоприятными по воздействию на российскую экономику, создаются условия менее выгодные в плане экономики. Административные меры, среди них можно выделить квотирование, лицензирование, могут использоваться только в том
случае, когда экономические меры не дают предполагаемых желаемых результатов.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является система общественных отношений, связанных с деятельностью во
внешнеэкономических отношениях.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются нормы права, регулирующие в комплексе вопрос внешнеэкономической деятельности.
Целью исследования в работе являются особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности, с учетом сложившейся правоприменительной практики в этой области.
С учетом поставленной цели следует заострить внимание на следующих задачах:
- рассмотреть понятие и общая характеристика внешнеэкономической
деятельности;
- исследовать правовую систему регулирования внешнеэкономической
деятельности России;
- провести анализ правового положения субъектов внешнеэкономической деятельности;
- проанализировать правовое обеспечение внешнеэкономических сделок;5
- описать практические проблемы правового обеспечения экспорта из
РФ;
- исследовать правовой статус Российского экспортного центра.
Степень разработанности темы исследования определяется трудами таких ученых, как Авдеев В.В. , Алимова Я.О., Асалханова С.А., Асосков А.В.,
Белых В.С., Бублик В.А., Вельяминов Г.М., Лисовский В.И., Вершинин А.П,
Веселкова Е.Е., Вилкова Н.Г., Галенская Л.Н., Горковенко М.Л. и др.
Методология исследования включает в себя общенаучные и частные
методы познания, такие как анализ, синтез, исторический, сравнительноправовой, обобщения и многие другие.
Эмпирическая база исследования основана на материалах опубликованной судебной практики, материалах исследований ученых и практиков,
опубликованных в монографиях и учебных пособиях.
Структура работы определена целью и задачами исследования и включает в себя введение, с определением объекта, предмета исследования, три
главы, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава посвящена общему вопросу правового регулирования
внешнеэкономической деятельности. Здесь раскрывается понятие, дается
общая характеристика и описывается правовая система регулирования внешнеэкономической деятельности
Вторая глава описывает правовое регулирование импорта в РФ, правовое положение субъектов при данном факте, правовое обеспечение импорта.
Третья глава анализирует правовое регулирование экспорта, в частности затрагиваются вопросы практического характера обеспечения, а также
правовой статус экспортного центра.
В заключении подводятся итоги исследования и формулируются выводы по исследованию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня в рамках глобализационных процессов на внешнеторговую деятельность Российской Федерации важное влияние оказывают операции, которые осуществляются в рамках Евразийского союза.
Порядок осуществления в внешнеторговой деятельности, то Российской Федерации регламентирован Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".
Внешнеторговая деятельность может ограничиваться путем предоставления исключительного права (п. 26 разд. IV Протокола о мерах не тарифного регулирования).
Единообразные подходы к определению понятия внешнеэкономической деятельности отсутствуют, а применение законодательного определения оправданно в той мере, в которой оно отражает специфику данного явления, что говорит о неопределенности понятийного аппарата в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности.
Следует, по нашему мнению, привести законодательство в соответствие, оставив одно определение, которое наиболее полно бы отражало чуть понятия внешнеэкономических связей.
Общий объект регулирования в рассматриваемой сфере - международные торговые отношения, а также единые цели и принципы всех сегментов права, регулирующего международную торговлю. Международные организации и международные договоры в сфере международной торговли являются связками, которые объединяют нормы права - международного и национального множества государств, публичного и частного, а также нормы негосударственного регулирования в сложно-структурный комплекс под названием "международное торговое право". Причем все составляющие международного торгового права не только сосуществуют, но и взаимодействуют друг с другом.
В настоящее время требуется унификация норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере внешней торговли и валютного регулирования и валютного контроля и введение новых понятий, используемых в Законе о внешнеторговой деятельности, исходя из критериев, которым соответствуют резиденты и не резиденты Российской Федерации согласно валютному законодательству.
На российском рынке действуют многие российские и международные страховые компании, которые предоставляют страховое покрытие в отношении экспортных поставок. Однако подписанный договор страхования с ними не позволят освободить контрагента от обязанности по выплате значительной суммы в виде штрафа в случае невыполнения обязательств по оплате дебиторской задолженности экспортеру его контрагентом в рамках действующего законодательства РФ. Принимая во внимание ограниченность государственной поддержки, предлагается внести изменения в федеральное законодательство, которые позволят:
- экспортеру обратиться в страховые компании, действующие на территории РФ, за дополнительным страховым покрытием;
- наличие договора страхования со страховыми компаниями (не только с ЭКСАР) позволит признавать экспортера выполнившим обязательства по возврату валютной выручки, тем самым освободить экспортера от риска административной ответственности по оплате штрафа;
- усилить не только государственную поддержку, но и экономически стимулировать экспорт без дополнительных рисков.
Таким образом, возникает необходимость во внесении следующих изменений и дополнений в ряд нормативно-правовых актов РФ:
1) распространить действие п. 4 ст. 19 Закона о валютном регулировании на всех застрахованных экспортеров и изложить его в следующей редакции:
"4. Резидент признается исполнившим обязанность, предусмотренную пунктом 1 части 1 настоящей статьи, в случае если он обеспечил получение на свои банковские счета страховой выплаты:
- по договору страхования рисков неисполнения не резидентом обязательств по внешнеторговому договору (контракту) в порядке и сроки, которые предусмотрены договором страхования, при наступлении страхового случая, предусмотренного установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 17 мая 2007 года N 82-ФЗ "О банке развития" порядком осуществления деятельности по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков; или
- по договору страхования коммерческих кредитов (предпринимательских рисков) или рисков неисполнения не резидентом обязательств по оплате дебиторской задолженности резиденту по договору (контракту) вследствие наступления страхового случая;
- при условии, что определенное договором страхования значение со-отношения страховой суммы и страховой стоимости (уровень страхового возмещения) равно установленному названным порядком значению или превышает его".
2) распространить действие примечания 4 к ст. 15.25 КоАП РФ на всех застрахованных экспортеров и изложить его в следующей редакции:
"4. Административная ответственность, установленная частью 4 настоящей статьи, не применяется к лицам, обеспечившим получение на свои банковские счета страховой выплаты:
- по договору страхования рисков неисполнения не резидентом обязательств по внешнеторговому договору (контракту) в порядке и сроки, которые предусмотрены договором страхования, при наступлении страхового случая, предусмотренного установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 17 мая 2007 года N 82-ФЗ "О банке развития"98 порядком осуществления деятельности по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков; или
- по договору страхования коммерческих кредитов (предпринимательских рисков) или рисков неисполнения не резидентом обязательств по оплате дебиторской задолженности резиденту по договору (контракту) вследствие наступления страхового случая;
- при условии, что определенное договором страхования значение со-отношения страховой суммы и страховой стоимости (уровень страхового возмещения) равно установленному названным порядком значению или превышает его".



1. Хартия экономических прав и обязанностей государств (Принята 12.12.1974 Резолюцией 3281 (XXIX) на 2315-ом пленарном заседании 29-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) //Действующее международное право. Т. 3.- М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 135 - 145.
2. Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА)" (1994 год) // Закон. - 1995. - N 12.
3. Конвенция о транснациональных корпорациях (Заключена в г. Москве 06.03.1998) // Содружество. Информационный вестник Совета глав госу¬дарств и Совета глав правительств СНГ. 1998. N 1. С. 20 - 25.
4. Конвенция об исковой давности в международной купле-продаже това-ров (Заключена в г. Нью-Йорк 14.06.1974) (вместе с "Протоколом об измене-нии Конвенции об исковой давности в международной купле-продаже това¬ров (Вена, 1980 г.)" (Подписан в г. Вене 11.04.1980), "Статусом Конвенции об исковой давности в международной купле-продаже товаров (Нью-Йорк, 14 июня 1974 года)" (по состоянию на 17.05.2016)) // Вестник ВАС РФ. - 1993. - N 9.
5. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах междуна-родной купли-продажи товаров (Заключена в г. Вене 11.04.1980) (вместе со "Статусом Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах меж-дународной купли-продажи товаров (Вена, 11 апреля 1980 года)" (по состоя-нию на 17.05.2016)) // Вестник ВАС РФ. - 1994. - N 1.
6. Конвенция УНИДРУА по международным факторинговым операциям (Заключена в г. Оттаве 28.05.1988) // Бюллетень международных договоров. - 2015. - N 7.
7. Всемирная почтовая конвенция (Вместе с "Заключительным протоко-лом...") (Заключена в г. Сеуле 14.09.1994) Бюллетень международных дого-воров. - 1997. N 1. С. 3 - 38.
8. Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс"
(публикация Международной торговой палаты 1990 г., N 460) // Сборник международных договоров и других документов, применяемых при заключе-нии и исполнении внешнеэкономических контрактов.- М.: Торгово¬
промышленная палата СССР В/О "Внешэкономсервис", 1991. С. 37 - 71
9. Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1994 года" (ГАТТ/GATT) [рус., англ.] (Вместе с <Договоренностями в отношении поло-жений о платежном балансе, освобождения от обязательств, о толковании статей II:1 "b", XVII, XXIV, XXVIII>, "Марракешским протоколом...") (За-ключено в г. Марракеше 15.04.1994) // Собрание законодательства РФ. 10 сентября 2012 г. N 37 (приложение, ч. VI). С. 2524 - 2538.
10. Свод многосторонне согласованных правил и принципов по контролю за определенными видами хозяйственной деятельности // Принято Г енераль- ной Ассамблеей ООН в 1980 г.
11. Таможенная конвенция о карнете A.T.A. для временного ввоза товаров (Конвенция A.T.A.)" (заключена в Брюсселе 06.12.1961) (вместе со "Стату¬сом Таможенной конвенции о карнете A.T.A. для временного ввоза товаров (Брюссель, 6 декабря 1961 года)" (по состоянию на 21 октября 2013 года)) // Таможенные ведомости. - 1996. - N 1.
12. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосова¬нием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - N 31. - ст. 4398.
13. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) // Российская газета. - 1994. - N 238-239
14. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Феде-ральный закон от 14 ноября 2001 года № 138-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Со-брание законодательства Российской Федерации. 2002. № 46. Ст. 45
15. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени¬ях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017) // Российская газета. - 2001. - N 256
16. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.02.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1996 . - N 25. - Ст. 2954
17. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 03.07.2016) "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Российская газета. - 1993. - N 6
18. Федеральный закон от 04.01.1999 N 4-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О коор-динации международных и внешнеэкономических связей субъектов Россий¬ской Федерации" // Российская газета. - 1999. - N 8.
19. Федеральный закон от 07.05.2013 N 100-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О вне-сении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 ча-сти третьей Гражданского кодекса Российской Федерации" // Российская га¬зета. - 2013. -N 99
20. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" // Российская газета. - 2003. - N 254.
21. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" // Российская газета. - 2003. - N 254
22. Федеральный закон от 08.12.2003 N 165-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О спе-циальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при им¬порте товаров" // Парламентская газета. - 2003. - N 232.
23. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" Российская газета. - 1999. - N 134.
24. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О ва-лютном регулировании и валютном контроле" Российская газета. - 2003. -N 253.
25. Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О банке развития" // Российская газета. - 2007. - N 108
26. Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об экспортном контроле" // Российская газета. - 1999. - N 146.
27. Федеральный закон от 18.07.2011 N 236-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершен-ствования механизма страхования экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков" // Собрание законодательства РФ. 25.07.2011. N 30 (ч. I). Ст. 4584.
28. Федеральный закон от 19.05.2010 N 89-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и статью 13 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" // Российская газета. - 2010. - N 109
29. Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О концессионных соглашениях" // Российская газета, - 2005. - N 161
30. Федеральный закон от 29.06.2015 N 185-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и статью 970 части второй Граждан-ского кодекса Российской Федерации" // Российская газета. - 2015. -N 144
31. Федеральный закон от 29.06.2015 N 185-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О банке развития" и статью 970 части второй Граждан-ского кодекса Российской Федерации" // Российская газета. - 2015. - N 144
32. Федеральный закон от 30.09.2013 N 260-ФЗ "О внесении изменений в часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации" // Российская газета. - 2013. -N 223
33. Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О со-глашениях о разделе продукции" // Российская газета. - 1996. N 5.
34. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 07.12.2016) "О си¬стеме и структуре федеральных органов исполнительной власти" // Россий¬ская газета. - 2004. - N 50
35. Постановление Правительства РФ от 22.11.2011 N 964 (ред. от 21.03.2016) "О порядке осуществления деятельности по страхованию и обес-печению экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и по-литических рисков" (вместе с "Правилами осуществления деятельности по страхованию и обеспечению экспортных кредитов и инвестиций от предпри-нимательских и политических рисков") // Российская Бизнес-газета. - 2011. - N 44
Специальная литература
1. Авдеев В.В. Внешнеэкономическая деятельность: особенности внешне-экономических сделок с интеллектуальной собственностью // Налоги. 2012. N 20. С. 15 - 21
2. Алимова Я.О. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА - результат негосударственной доктринальной кодификации // Актуальные проблемы российского права. 2011. N 2.
3. Алимова Я.О. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА: нормативная природа и роль в регулировании трансграничных коммерческих отношений: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2011. С. 124, 125.
4. Асалханова С.А. Понятие внешнеэкономической деятельности в рос-сийском праве // Российская юстиция. 2012. N 9. С. 8 - 10.
5. Асосков А.В. Реформа раздела VI "Международное частное право" Гражданского кодекса РФ // Хозяйство и право. 2014. N 2. С. 3 - 28.
6. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельно¬сти в России. М.: Проспект, 2015. С. 46.
7. Белых В.С. Теория хозяйственного права в условиях становления и развития рыночных отношений в России // Государство и право. 1995. N 11. С. 57.
8. Бублик В.А. Публично- и частноправовые начала в гражданско- правовом регулировании внешнеэкономической деятельности: Дис. ... докт. юрид. наук. Екатеринбург, 2000. С. 100.
9. В.И. Лисовский хотя и исходит из того, что международное торговое право регулирует межгосударственные торговые отношения, но в состав его включает все нормы, регулирующие международную торговлю: междуна-родно-правовые, национально-правовые, нормы негосударственного регули-рования. См.: Международное торговое право: Сб. ст. / Под ред. В. Лисов-ского. М., 1979. С. 7 - 11.
10. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс: Учебник. М., 2004. С. 155, 156.
11. Вершинин А.П. Внешнеэкономическое право. Введение в правовое ре-гулирование внешнеэкономической деятельности. М., 2001. С. 38.
12. Веселкова Е.Е. Правовой статус субъектов внешнеэкономической дея-тельности // Законодательство и экономика. 2014. N 4.
13. Вилкова Н.Г. Договорное право в международном обороте. М., 2002. С. 17 - 28.
14. Внешнеэкономические сделки: правовые концепции и судебные док¬трины: Сб. науч. ст. / Под общ. ред. Г.В. Петровой, А.К. Саркисова. М., 2012.
15. Галенская Л.Н. Категория принципов как правовых регуляторов меж-дународных отношений // Международное право: вчера, сегодня, завтра: Ма-тер. науч.-практ. конф. СПб., 2011. С. 61, 62.
16. Горковенко М.Л. Понятие и признаки внешнеторговой сделки // Граж-данин и право. 2010. N 4. С. 26.
17. Гуменюк Е.В. Административно-правовое регулирование внешнеэко-номической деятельности: Автореферат дис. ... канд. юрид. наук. М., 2007. С. 9.
18. Дмитриева Г.К., Ершова И.В., Карташов А.В. и др. Правовое регулиро-вание внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Россий¬ской Федерации во Всемирную торговую организацию: Монография / Под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма; Инфра-М, 2013. С. 41.
19. Ефремова Н.А. Правовое регулирование внешнеэкономической дея-тельности. М., 2007. С. 7.
20. Зыкин И.С. Внешнеэкономические операции: право и практика. М., 1994. С. 52 - 54.
21. Иванова Т.М. Российское предпринимательское право. М.: ТК Велби; Проспект, 2008. С. 892.
22. Иншакова А.О. Внешнеэкономические сделки в обновленном граждан¬ском законодательстве РФ: квалификация, форма, применимое право //
Юрист. 2015. N 13. С. 11 - 16.
23. Иншакова А.О. Внешнеэкономические сделки в обновленном граждан¬ском законодательстве РФ: квалификация, форма, применимое право //
Юрист. 2015. N 13. С. 11 - 16.
24. Иншакова А.О. Международное частное право: Учебник. М.: Россий¬ский университет дружбы народов, 2011. С. 96.
25. Канашевский В.А. Внешнеэкономические сделки. Правовое регулиро-вание. М., 2005
26. Канашевский В.А. Понятие внешнеэкономической сделки в россий¬ском праве, доктрине и судебно-арбитражной практике // Журнал российско¬го права. N 8. 2008. С. 74 - 76; Канашевский В.А. Международное частное право: Учебник. 2-е изд., доп. М., 2009. С. 334 - 340.
27. Корпорация по зарубежным частным инвестициям (OPIC) в США, Корпорация развития экспорта (EDC) в Канаде, Компания страхования внешней торговли во Франции (см. подробнее: Родин А.А. Новые гарантии российским инвесторам за рубежом: страхование инвестиций от предприни-мательских и политических рисков // Право и экономика. 2012. N 2. С. 18 - 22).
28. Курлычев Д.В. Требования к оформлению внешнеэкономических сде¬лок // Журнал российского права. 2008. N 7. С. 25 - 28; Канашевский В.А. Международное частное право. С. 344.
29. Курс Международного права: В 7 т. М., 2013. Т. 7. С. 209.
30. Лазарев Л.Н., Марышева Н.И., Садиков О.Н. Иностранные граждане (правовое положение). М., 2002. С. 114; Кравченко Р.Ю. Классификация участников внешнеэкономической деятельности и особенности нормативно¬го регулирования их отношений // Международный бухгалтерский учет. 2010. N 7.
31. Лунц Л.А. Курс международного частного права: В 3 т. М., 2002. С. 446.
32. Международное право: Учебник для вузов / Отв. ред. Г.В. Игнатенко, О.И. Тиунов. М., 2006. С. 197.
33. Нерсесянц В.С. Право в системе социальной регуляции. М., 1986. С. 3.
34. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регла-ментация. М., 2010. С. 24.
35. Попондопуло В.Ф. Правовой режим предпринимательства. СПб., 1994. С. 14 - 15.
36. Родин А.А. Новые гарантии российским инвесторам за рубежом: стра-хование инвестиций от предпринимательских и политических рисков // Пра¬во и экономика. 2012. N 2. С. 18 - 22.
37. Родин А.А., Шомуродов И.Ю. Актуальные правовые проблемы разви¬тия экспорта в РФ // Право и экономика. 2015. N 11. С. 70 - 74.
38. Семенихин В.В. Валютные разницы: отрицательные курсовые разницы у покупателя (в том числе импорт товаров) // Налоги. 2014. N 48. С. 1, 12 - 16.
39. Семенихин В.В. Посреднические услуги. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. 806 с.
40. Семенихин В.В. Сделка внешнеэкономическая // Гражданское право. 2006. N 4. С. 12 - 14.
41. Толочко О.Н. Проблемы государственного регулирования внешнеэко-номической деятельности // Право и демократия. 1998. Вып. 9. С. 4.
42. Топорнин Б.Н. Система источников права: тенденции развития // Су-дебная практика как источник права. М., 2012. С. 28, 29;
43. Тюрина Н.Е. Международная торговля как фактор развития междуна-родного публичного права. Казань, 2009. С. 23;
44. Тюрина Н.Е. О понятии права международной торговли // Российский юридический журнал. 1995. N 1(5).
45. Федосеева Г.Ю. К вопросу о понятии "внешнеэкономическая сделка" // Журнал российского права. 2002. N 12;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ