Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка серии рекламных плакатов по кинезиотейпированию

Работа №77666

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы29
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть
Основная часть
Эскизная часть
Заключительная часть
Литература
Приложения

Тема:
Серия рекламных плакатов по кинезиотейпированию
Пояснение к теме проекта:
Кинезиотейпирование - действующая и хорошо зарекомендовавшая себя безлекарственная методика для снятия боли, нормализации кровообращения и ускорения реабилитации при различных мышечных и суставных травмах и патологиях опорно-двигательного аппарата. Методика кинезиологического тейпирования пришла в широкую врачебную практику из спортивной медицины. Эта методика создавалась как способ поддержания нестабильных суставов, утомленных мышц. Сейчас спектр показаний и технический арсенал кинезиотейпирования широк и разнообразен, поэтому кинезиотейпирование является самостоятельным и очень эффективным лечебным методом. Кинезиологическое тейпирование в настоящее время применяется в медицинской практике в отношении разного рода пациентов: от младенцев до людей пожилого возраста, от спортсменов олимпийского уровня до людей с выраженными функциональными ограничениями.
Метод кинезиотейпирования был разработан японским доктором Кензо Касе, название происходит от слов «кинезио» - движение и «тейп» - лента. Основной механизм в работе тейпов — это моделирование мышечно-фасциального сегмента, которое происходит благодаря определенному натяжению и особому способу наклеивания лент.
результатов лечения.
Для осуществления работы над проектом были использованы кинезио-тейпы компании BBTape.
Основание для выполнения работы:
Дипломный проект предназначен для реализации в конкретной организации. Проект создан в качестве рекламы кинезиотейпирования для медицинского центра.
Актуальность выбранной темы:
Проект предназначен для презентации нового видения графического сопровождения в сфере кинезиотейпирования.
Благодаря анализу аналогов было выделено несколько проблем, связанных с графическим оформлением. Главная проблема заключается в том, что большинство из существующих графических концепций направлены на определенную группу пользователей, а именно спортсменов. Кинезиотейпирвание является многопрофильным способом лечения и предназначено не только для помощи спортсменам, но и для тех, кто хочет поддержать свое здоровье, улучшить самочувствие или применить технику в косметических целях, а также облегчить боль и способствовать восстановлению после травм. Таким образом, необходима разработка новых принципов в графическом сопровождении, иная концепция, которая будет ориентирована на более широкий круг пользователей, предпочитающих альтернативный, безоперационный, немедикаментозный способ лечения и реабилитации.
Цель работы:
Разработать новый подход для рекламы кинезиотейпирования, как практики лечения и реабилитации. Идея работы заключается в том, чтобы показать взаимосвязь между функциональностью и эстетикой.
Задачи:
Проект направлен на решение трех основных задач:
- представить широкой аудитории пользователей новый метод лечения и реабилитации
- показать функциональность и актуальность кинезиотейпирования
- презентовать новый способ, который имеет развитие в будущем, как в сфере медицины, так и в сфере моды и искусства
Практическая значимость разработки:
Дипломный проект - это многофункциональный продукт, который может быть применен в различных практиках:
- графические плакаты могут быть использованы в качестве рекламы «Estetic taping» в интерьере медицинского центра, на мастер-классах, как рекламные плакаты на улице
- плакаты проекта могут принимать участие в выставках, связанных с фешн- и арт- фотографией
- плакаты проекта могут освещать форумы, конференции и другие мероприятия темой которого является кинезиотейпирование или эстетическая медицина
- плакаты и буклет проекта являются арт-объектами и могут быть задействованы в музейных выставках и экспозициях
Анализ прямых аналогов (сбор концепций компаний с коммерческим подходом в графическом сопровождении)
Графическое сопровождение большинства компаний по кинезиотейпированию основано на спортивной стилистике. Кинезио-тейпы рекламируются как метод спортивной медицины, функциональность которого демонстрируется на различных схемах применения. Основным элементом изображения являются фотографии тейпированных моделей/частей тела человека.
Анализ непрямых аналогов (применение кинезиотейпов вне сферы лечения)
Аналоги представляют нецелевое использование материала (кинезиотейпов):
1. Фэшн-коллекции, представленные на подиуме (Versace Spring 2014 menswear; Alexander Wang x H&M Fall/Winter 2014-2015)
В фешн-коллекциях тейп рассмотрен не как способ лечения, но как часть имиджа, декоративный элемент, внедренный в одежду. Кинезио-тейпы эффектно выглядят и являются отсылкой к спортивной тематике.
2. Фэшн-фотография (Sports Fashion Photography by Amy Barton)
Кинезиотейп может быть использован в качестве дополнительного элемента одежды, который подчеркивает спортивную направленность всей коллекции. В этом случае он не несет функциональности, являясь только своеобразным украшением и акцентом.
3. Коллекция спортивной одежды (ReForm - Compression Re-Thought (Python)
Компрессионный принцип работы кинезио-тейпов уникален, он может быть применен не только в тейпах, но и при создании коллекций. Так, бренд спортивной одежды создал коллекцию совместно с компанией (KT Tape). В ткань одежды вшиты специальные вставки, имитирующие эффект кинезиологической ленты. Они способствуют стабилизации и поддержке тела.
Важно обратить внимание на то, что в индустрии моды кинезио-тейпы набирают популярность. Они рассматриваются как элемент одежды, часть имиджа, материал, с которым интересно работать.
Сегодня активно пропагандируется культура здорового тела и саморазвитие. Спортивный стиль является трендом, органично сочетающийся с повседневной одеждой, отражающий динамичность жизни современного человека. Эта тенденция просматривается, как в рекламных компаниях спортивной продукции, так и в реальной жизни. Поэтому необходим подходящий метод для усовершенствования себя, обретения гармонии и здорового тела.
Кинезиотейпирование имеет большой потенциал развития в качестве функционального и эстетического метода, который, не теряя терапевтической функции, может быть использован в качестве декоративного элемента, стать предметом фетиша. Делать заметными тех, кто заинтересован в популяризации здорового образа жизни.
Кинезиотейпирование - это соединение моды, косметологии и медицины.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дипломный проект, как важный этап в понимании дизайн-процессов и реализации себя. Проект «Esthetic taping» отличается от моих предыдущих проектов не только объемом работы и степенью ответственности, но и новым осознанием себя, как дизайнера. Это бесценный опыт, и я признательна, что стала дизайнером этого проекта.
До работы над дипломным проектом мне было не известно, что такое кинезиотейпирвание. Знакомство с этим направлением лечения и реабилитации дало мне важную информацию о том, по каким принципам работает человеческое тело. Поначалу трудно представить, что такое незначительное средство, как тканевая клейкая лента может привести к очевидным результатам, которые направлены на улучшение здоровья. В начале проектирования я обратила свое внимание на визуальную привлекательность этого метода, но, погружаясь в тему, я узнала, как именно работает кинезиотейпирование. Важным моментом является то, что визуальная составляющая метода зависит от его функциональности. Так, сменился вектор развития проекта. Я сфокусировалась на точном визуальном отображении применения каждого метода. В этом мне помогла врач-кинезиолог, с которой проходили консультации по эскизам к фотосъемкам.
Главная особенность этого дипломного проекта — это возможность дизайнера- графика режиссировать процесс работы. Для осуществления проекта было необходимо провести ряд фотосъемок. Профессиональная фотосъемка похожа на процесс съемки кино. В ней участвует команда людей, нацеленных на результат. В каждой фотосессии было задействовано шесть человек: фотографы, модель, врачь-кинезиолог, визажист и ассистент. Моя роль заключалась в организации процесса, подготовке материала для фотосъемки и воплощении эскиза на модели. Важным опытом было оказаться в команде, получить советы участников процесса и регулировать их работу. Я очень признательна всем, кто был задействован в фотосъемках.
Графическое решение проекта пришло не сразу, а через поиск, эсксперименты с изобразительным материалом, образами, фактурами. Кинезио-тейпы являются интересным, самобытным материалом, который не нуждается в дополнительном графическом сопровождении, важна их фактура, чистота линий и цвета. В проекте тейп рассмотрен мной, как изобразительное средство. Это объект, при помощи которого можно создавать абстрактные композиции, где будет видна пластичность и красота линий и пятна. Так, практическая значимость проекта распространяется и на сферу искусства, при этом выполняя одну из главных задач - привлечение внимание целевой аудитории.
Работа над проектом не была легкой и тем ценнее ее результат. Это новый опыт в воплощении идеи, осуществлении процесса работы от зарождения концепции до конечного результата. Я очень благодарна руководителю дипломного проекта за ценные советы в сфере дизайна и теории, практику и обучение фэшн- фотографии, заинтересованность в реализации проекта.



Томас В. Майерс. Анатомические поезда. М.: «Churchill Livingstone», 2009.
Кимберли Элам. Графический дизайн. Принцип сетки. СПб.: «Питер», 2013.
Кимберли Элам. Геометрия дизайна. СПб.: «Питер», 2011.
Лола Г. Н. Design-code. СПб.: «ИПК «Береста», 2016.
Сьюзен Сонтаг. О фотографии. М.: «Ад Маргинем Пресс», 2013.
Ян Чихольд. Облик книги. М.: «Издательство студии Артема Рулева», 2013.
Перри Чуа, Дэнн Илисик. Лого логика. М.: «Рип холдинг», 2008.
Роберт Брингхерст. Основы стиля в типографике. М.: «Издатель Дмитрий Аронов», 2013.
Томас Гэд. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики.
СПб.: «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005.
Павел Косенко. Живая цифра. Книга о цвете, или Как заставить дышать цифровую фотографию, М.: «Тримедиа Контент», 2013
Статьи:
Большая часть информации была найдена на сайте компании BBTape
http://bbtape.ru/kinesio tape statyi.html
Статьи сайта:
«Балансирующее Тейпирование - уникальная методика тейпирования из
Ю.Кореи»
«Как выбрать кинезио тейп?»
«Кинезиотейпирование - что это?»
«Тейпирование (кинезиотейпирование) в косметологии»
«Применение кинезио тейпа при лечении рубцов и шрамов»
«Кинезиологическое тейпирование в спорте»

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ