Задание 1. Получить новые платежные матрицы, используя принцип доминирования.
Задание 2. Найти графоаналитическим методом оптимальные стратегии игры, заданной платёжной матрицей.
В1 В2 В3 В4 В5
A1 5 9 6 3 1
A2 3 5 7 2 4
Задание 3. Электроэнергетическая компания выбирает площадку для строительства электростанции. Рассматриваются несколько вариантов их расположения А1, А2, …, А9. Прибыль, получаемая от работы станции, зависит от ряда факторов природного характера В1, В2, …, В5 (ветровые, сейсмические, волновые и т.д. нагрузки).
Величина прибыли представлена в платежной матрице. Рассматривая таблицу как матричную игру с природой, определить оптимальную стратегию компании с помощью:
1) правила Вальда, Сэвиджа и Гурвица (=0,6).
2) сведения игры к задаче линейного программирования.