Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка модуля интерпретации результатов адаптивного тестирования

Работа №77488

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы48
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Общая характеристика тестирования 5
1.1 Компьютерное тестирование и обзор существующих решений 5
1.1.1. Moodle 6
1.1.2. 1С:Электронное обучение. Экзаменатор 7
1.2. Адаптивное тестирование 9
2 Программная реализация 14
2.1 Используемые инструменты 14
2.1.1. C# 14
2.1.2 SQL Server Data Tools 15
2.1.2.1 Проектирование базы данных на основе декларативных схем 15
2.1.2.2 Схема и сравнение данных 16
2.1.2.3 Разработка проектов SQLCLR 16
2.1.2.4 Поддержка версий SQL Server 2005 и выше 16
2.1.3. Visual Studio 16
2.2 Описание программы 18
2.3 Архитектура модели 18
2.4 Реализация авторизации 20
2.5 Реализация возможностей тестирование 22
2.6 Реализация возможностей редактирования 24
2.6.1 Добавление вопроса 24
2.6.2 Изменение вопроса 26
2.6.3 Удаление вопроса 28
2.6.4 Изменение длительности теста 28
2.6.5 Изменение пароля преподавателя 29
2.7 Реализация вывода, результатов тестирования 30
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение

На данный момент очень трудно представить процесс обучения без тестирования. Благодаря компьютерному тестированию преподаватель имеет возможность объективно определить уровень знаний обучаемого. За счет этого тестирование набирает большую значимость в современном учебном процессе.
Традиционное тестирование осуществляется с помощью стандартизированных тестов определенной длины. Адаптивное тестирование основывается на том принципе, что тестовые задания необходимо адаптировать (подогнать) по трудности к уровню подготовленности испытуемых, поэтому является более эффективной формой. Но возникает проблема предъявления преподавателю результатов тестирования. Поэтому актуальным является изучение способов анализа результатов тестирования.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка для преподавателя модуля интерпретации результатов выполнения обучаемым заданий адаптивного тестирования.
В связи с эти были поставлены следующие задачи:
1) изучить особенности разных форм компьютерного тестирования;
2) проанализировать возможности современных средств для тестирования знаний;
3) разработать схему анализа результатов адаптивного тестирования;
4) спроектировать модуль интерпретации результатов адаптивного тестирования;
5) выполнить программную реализацию;
6) проверить работу модуля, провести исправление ошибок.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения, где приведен код программы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате работы был создан модуль интерпретации результатов адаптивного тестирования. Данный модуль выводит результаты тестирования обучаемого в таблицу, где отображается количество правильных и неправильных ответов на каждом уровне, количество переходов между уровнями. Это позволит преподавателю быстро оценить знания обучаемого. Адаптивный тест позволит ускорить время прохождения тестирования, он может оценивать уровень знаний обучаемого и в любой момент либо закончить тест, либо перевести на более сложный уровень вопросов. А также адаптивное тестирование запоминает задаваемые вопросы и предъявляет следующие вопросы без повтора.
В будущем в программу могут быть добавлены другие способы вывода результатов, например, в виде графиков или диаграмм.



1. Адаптивное тестирование: учеб, пособие / Н. М. Опарина - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2007. - 96с.
2. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб, пособие / В. И. Звонников, М. Б, Челышкова-2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 224с.
3. Компьютерные технологии обучения-Санаклы укыту чаралары: учеб.пособие / Р.М.Хадиев - КГУ,2005. - 116с.
4. Тестирование учебных достижений: Монография / В.С.Ким - Уссурийск: Изд-во УГПИ,2007. -210с.
5. Практикум для изучения возможностей работы в системе дистанционного обучения Moodle: учеб, пособие / В.Н.Устюгова - Казань,2010. - 50с.
6. Изучаем С#: учеб, литература / Э.Стиллмен, Дж.Грин - Санкт- Петербург: Изд-во СПБ,2014. - 816с.
Электронные источники
7. http://www.intuit.ru/studies/courses/13805/1223/lecture/23388- Сайт Интуит
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual Studio - Сайт Википедия
9. http://www.osp.ru/win2000/2012/08/13033301- Сайт Windows IT Pro
10. https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms 174597(v=sql. 120).aspx Сайт Microsoft


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ