Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка модуля генерации заданий для системы контроля знаний

Работа №77480

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы48
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии 5
1.1. Разработка электронных образовательных ресурсов 5
1.1.1. еAuthor СВТ 8
1.1.2. Sakai 10
1.1.3. Moodle 11
1.2. Контроль знаний в электронных образовательных ресурсах 13
2. Построение модуля генерации заданий 17
2.1. Выбор средств реализации 17
2.2. Осуществление связи между средой Microsoft Visual Studio и системой Wolfram Mathematica 18
2.3. Архитектура системы 19
2.4. Программная реализация 22
Заключение 30
Литература 31
Приложение

На данный момент очень сложно представить процесс обучения без использования компьютерных учебников, тренажеров, задачников, справочников, энциклопедий, тестирующих и контролирующих систем. Благодаря компьютерному тестированию, преподаватель имеет возможность объективно определить уровень усвоения знаний. За счет этого способ тестирования набирает большую значимость в современном учебном процессе.
Автоматизированное рабочее место представляет собой модуль для автоматизации работ по подготовке, редактированию цифровой и текстовой информации, преобразованию, выполнения необходимых вычислений, так же для организации взаимодействия руководителя с ЭВМ и предназначено для повышения эффективности работы пользователя. С помощью этого модуля пользователь должен быть обеспечен, эффективными инструментами анализа накопленной информации и снизить его действия операции с данными.
Целью данной работы, является разработка для преподавателя модуля оценивания результатов выполнения обучаемым заданий по определенным темам линейной алгебры.
Объектом исследования являются компьютерные системы для контроля знаний.
Предметом исследования - модуль для генерации задач и оценивания результатов выполнения заданий.
Использование данного программного средства должно послужить улучшению производительности труда преподавателя, экономить время, организации работы, устраняющей возможность утраты и ошибки данных, автоматизации процесса сбора данных, используя современные методы передачи информации. Программное средство не только должна удовлетворять требованиям пользователя (преподавателя) на быстрое получение информации, хранимой в системе, но также должно представлять эту информацию в удобном для анализа виде. Полученная информация на данный момент должна быть
абсолютно точной и правильной. В то же время программное средство должно быть простым и удобным в использовании.
Задачами дипломной работы являются:
• Изучение теоретического материала по генерации задач и передаче данных между Mathematica и С#.
• Проектирование архитектуры модуля, интерфейса пользователя.
• Программная реализация.
Программное средство, имеет свои отличительные черты в отличии других
тестирующих систем:
предоставляет студентам задачи, сгенерированные автоматическим образом, что исключает возможности повторений задач;
можно использовать как тренировочную и контрольную систему;
пользователю (преподавателю) предоставляется в удобном для него виде вся информация о результатах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе был создан модуль для контроля знаний учащихся. Данный модуль автоматически выполняет создание разных видов задач по определенным темам линейной алгебры, и выполняет проверку знаний, уровень подготовки учащихся.
Для проверки знаний у учащихся необязательно тратить много времени на подготовку различных материалов и заданий. Нужно лишь запустить данный модуль и выбрать тему, по которой нужна проверка и подготовка учащегося. Данный модуль хорош тем, что учащиеся получают абсолютно разные задания по одной теме. Модуль имеет очень важную функцию, преподавателям не нужно будет тратить много времени на проверку заданий, все результаты выполненных учащимися заданий будут ему доступны. Модуль сохраняет в базе данных решения, ошибки, ответы, задания и сам выставляет оценку учащемуся, выполнившему задания. Преподавателю нужно лишь войти в личный кабинет и посмотреть все результаты и озвучить оценки тестированных учащихся.
При дальнейшей работе модуль можно дополнить другими заданиями по темам линейной алгебры, имеющими более сложную структуру. Возможно, предусмотреть ввод ответа, включающего символы.



1. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем, - М.: Информационно-издательский дом “Филинъ”, 2003. 616с.
2. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учеб. Пособие для студентов вузов. В 2-х ч. Ч. I. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Высш. Шк., 1986
3. Зайцева Л.В., Прокофьева Н.О., Проблемы компьютерного контроля знаний.
4. Лабор В. В. Visual C# - Создание приложений для Windows. - М.: «Харвест», 2012
5. Посов И.А., Автоматическая генерация задач, 2007.
6. Автоматическая генерация вариантов контрольных работ и ответов к ним в Mathematica [Электронный ресурс]: Блог 29 ноября 2013г. http://mathematica-in- action.blogspot.ru/2012/11/Avtomaticheskaja-generaciia-variantov-kontrolnyh-rabot- i-otvetov-k-nim-v-Mathematica.htrnl#more
7. Документальный центр Wolfram Language and http://reference.wolfram.com/language/System //
8. Описание eAuthor СВТ, [Электронный ресурс]:
http://www.freepo.gimc.ru/html/eAuthor CBT.html
9. Официальный сайт Sakai, [Электронный ресурс]:
http://sakai.spbu.ru/portal/site/!gateway/page/!gateway-300
10. Устюгова B.H. Система дистанционного обучения Moodle.V4e6Hoe пособие, Казань, ТГГПУ, 2010


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ