Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту (бумажному с элементами электронного документооборота) в учреждении (Основы делопроизводства и управления документами, Российская академия народного хозяйства и государственной службы)

Работа №77475

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

делопроизводство

Объем работы21
Год сдачи2021
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
175
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Управления образования Алтайского края.

Введение 3
1.Регламентация применения электронных документов и организации электронного документооборота в инструкции по делопроизводству, в номенклатуре дел организации 4
2.Наличие в организации перечня документов для создания и хранения на электронных носителях 6
3.Порядок создания электронных документов и применения электронной подписи 8
4.Особенности организации работы с электронными документами 11
5.Проблемы, затрудняющие процесс перехода к безбумажному документообороту 14
Список использованных источников и литературы 17
Приложения 19


Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время вопрос об электронном документообороте в организациях и о переходе исключительно на электронную платформу является одним из самых основных и приоритетных. В реорганизации делопроизводства все еще остается проблема – технические средства, существующие на данный момент, все еще не на сто процентов востребованы и используемы, и тем самым, не разгружают делопроизводителей от технической работы. Развитие электронного документооборота должно помочь в решении данной проблемы и развитии такого важного направления.
Объект работы: переход от бумажного к смешанному документообороту.
Предмет работы: процесс перехода от бумажного к смешанному документообороту.
Цель работы: проанализировать процесс перехода от бумажного к смешанному документообороту (бумажному с элементами электронного документооборота) в учреждении (на примере Управления образования Алтайского края (далее Управление).
Задачи работы:
– рассмотреть регламентацию применения электронных документов и организацию электронного документооборота в инструкции по делопроизводству, в номенклатуре дел организации;
– раскрыть наличие в организации перечня документов для создания и хранения на электронных носителях;
– проанализировать порядок создания электронных документов и применения электронной подписи;
– изучить организацию работы с электронными документами;
– выявить проблемы, затрудняющие процесс перехода к безбумажному документообороту.
Методы работы: теоретический анализ специальной литературы, синтез, обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рассмотрена регламентация применения электронных документов и организация электронного документооборота в инструкции по делопроизводству, в номенклатуре дел организации. Инструкция по электронному документообороту нужна вне зависимости от того, решилась компания перейти на систему электронного документооборота (СЭД) или нет: регламентация хранения и структурирование наименований файлов и папок, а также определение прав доступа к тем или иным документам облегчит работу с электронными документами даже в очень небольшой организации.
Требования к хранению электронных документов предусмотрены приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»
Проанализирован порядок создания электронных документов и применения электронной подписи. Электронный документооборот и электронная подпись неразрывно связаны друг с другом. Электронный документооборот и электронная подпись используется для того, чтобы документы получили юридическую значимость. Использование юридических значимых документов в электронной форме позволяет организациям полностью уйти от бумажной документации.
В рамках работы определены основные цели и задачи электронного документооборота, виды систем документооборота, а также основные преимущества использования таких систем. В ходе работы выполнен обзор внедрения систем электронного документооборота в Управлении образования Алтайского края.



1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 9.09.2021)
2. Андреева, В.И. Справочник секретаря и офис–менеджера / В.И. Андреева. – Минск: Амалфея, 2013. – 155 с. – ISBN 978-5-392-29762-7.
3. Ковалев Д.А. Внутри школьный электронный документооборот и информационное взаимодействие / Д.А. Ковалев // Директор школы. – 2017. – № 6. – С. 7-41.
4. Кузнецова, С.Л. Новый стандарт на системы электронного документооборота / С.Л. Кузнецова // Делопроизводство. – 2013. – №1. – С. 5–58.
5. Панасенко, Ю. А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: учебное пособие. / Ю. А. Панасенко. Москва : РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 112 с. – ISBN 978-5-392-29762-7.
6. Пахомов, Е. В. Анализ систем электронного документооборота в органах муниципального управления / Е. В. Пахомов // Известия южного федерального университета, 2015. – 120 с.
7. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Л.А. Румынина. – Москва : Академия, 2016. – 224 с. – ISBN 978-5-392-29762-7.
8. Румынина, Л. А. Документационное обеспечение управления: учебник / Л. А. Румынина. – 6-е изд., стер. – Москва : Академия, 2015. – 224 с. – ISBN 978-5-392-29762-7.
9. Рыженко, А. А. Электронный документооборот: учебное пособие / А. А. Рыженко, Н. Ю. Рыженко, А. П. Сатин. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2016.– 147 с. – ISBN 978-985-536-329-4.
10. Филатов, Д.Г. Системы электронного документооборота: учебное пособие / Д. Г. Филатов. – Абакан, 2015. – 105 с. – ISBN 978-5-392-29762-7.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ