Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка веб-приложения для измерения и визуализации обученности на основе АВС-способностей

Работа №77448

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы59
Год сдачи2016
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВС - СПОСОБНОСТИ 4
§1, Пространственная модель достижения критериев 4
§2. Описание критериев 6
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ И ОБЗОР ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 8
§1 Описание разработки веб-приложения 8
§2. Обзор разработанного веб-приложения 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ. ЛИСТИНГ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Index.php 30
MONOJoad.php . . 32
DUALload.php . 34
TRIOIoad.php .36
MONOdiagramm.php 38
DUALdiagramm.php 43
TRlOdiagramm.php 49
style,css..

Актуальность Сегодня наблюдаются серьезные изменения в характере профессионального образования, современному специалисту любого профиля необходимо включаться в аналитическую и прогностическую деятельность, а это требует самостоятельности, мобильности и конкурентоспособности. Такие изменения напрямую влияют как на методы обучения, так и на методы контроля результата. Одним из наиболее современных способов является мониторинг качества по АВС - способностям. Поэтому разработка веб - приложения, имеющего интуитивно понятный интерфейс, позволяющего визуализировать уровень обученности на основе АВС - способностей, является актуальной задачей.
Целью дипломной работы стало создание веб-приложения, позволяющего визуализировать и сравнить уровень обученности двух групп на основе АВС - способностей
В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи-.
1) изучить средства разработки веб-приложений;
2) описать основные положения мониторинга качества на основе АВС - способностей;
3) реализовать приложение средствами HTML, CSS, РНР и JavaScript.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе описан необходимый теоретический материал. Во второй главе подробно описана разработка и обзор веб-приложения. В заключении подведены краткие итоги работы. Листинг веб-приложения приведен в приложении.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система визуализирует все критерии (познавательно-информационный, эмоционально-ценностный, конструктивно-алгоритмизирующий, потребностно-мотивационный, моделирующий, самореализации, деятельностный) на основе загружаемых текстовых файлов с баллами двух групп и параметрами оценок.



1. Прохоренок Н. А. - HTML, JavaScript, РНР и MySQL.Джентельменский набор Web-мастера. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012.-912 стр.
2. Макфарланд Д. - JavaScript: Подробное руководство / Д.Макфарланд ; [пер. с англ., ред. Ф.М. Елистратова]. М.: Эксмо, 2009. - 608 с.: ил. - (Компьютер на 100%)
3. HTML справочник, [электронный ресурс] - URL: http://html.manual.ru/
4. РНР: Руководство по РНР - Manual.[электронный ресурс] - URL: http://php.net/
5. Денвер - локальный сервер, [электронный ресурс] - URL: http://www.denwer.ru/
6. Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина - Формирование компетентного специалиста на основе синергетического подхода
7. Н.К. Нуриев, Л.Н. Журбенко, С.Д. Старыгина - ключевые способности поддержки деятельности и формализованные условия потенциальной компетентности специалиста
8. К.К. Исмагилова - Формирование математической культуры в современной профессиональной школе гуманитарного профиля
9. Н.К. Нуриев - Диагностика уровня конкурентоспособности специалиста
10. А.Ф. Галимянов, К.К. Исмагилова - Начальная культура программирования студентов: способы измерения
1 l.Notepad-н- download [электронный ресурс] - URL: www.notepad-plus- plus.org


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ