Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Хостелы как новый вид предприятия на рынке гостиничных услуг на примере хостела «Лайк»

Работа №77341

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
312
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования гостиничного предприятия типа хостел
1.1 Основные понятия, роль и значение хостелов на рынке гостиничных
услуг 6
1.2 Состояние и перспективы развития хостелов в России 13
1.3 Проблемы развития хостелов в России 20
Глава 2. Анализ деятельности хостелов на примере ООО «Лайк Хостел»
2.1 Общая характеристика ООО «Лайк Хостел» 29
2.2 Анализ деятельности конкурентов и SWOT анализ хостела «Лайк»...36
2.3 Расчет экономической деятельности хостела «Лайк» 45
Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «Лайк Хостел»
3.1 Использование информационных технологий для повышения
эффективности деятельности хостела 50
3.2 Разработка программы для повышения эффективности реализации услуг 56
3.3 Рекомендации для повышения эффективности деятельности хостела
«Лайк» 59
Заключение 63
Список использованной литературы 66

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

В последнее время государство всё чаще говорит о поддержке среднего и малого бизнеса, предлагает различные программы и концепции, рассчитанные на годы вперёд. В индустрии гостеприимства объектом малого бизнеса можно называть хостелы.
Помимо всего прочего, различные предстоящие международные мероприятия, прежде всего Чемпионат Мира по футболу в 2018 году, заставляют всё чаще говорить о недостатке номерного фонда в Казани. Выходом из этой ситуации является строительство новых средств размещения.
Хостелы малы по размеру, но не по значимости. Сейчас много внимания уделяется притоку туристов в города, а без экономичных средств размещения никакие усилия по привлечению гостей успехом не увенчаются. Примерно 5% российского турпотока составляют сегодняшние или вчерашние студенты. И они не могут останавливаться в международных сетевых отелях. К тому же, им нужны не просто демократичные условия размещения, а общение, обмен впечатлениями. Хостелы предоставляют такую возможность.
Актуальность исследования заключается в необходимости теоретического аргументирования и разработки рекомендаций по повышению эффективности деятельности ООО «Лайк Хостел». Последние десять лет в России рассматривается стремительное развитие гостиничной индустрии. В крупных городах растет число маленьких частных отелей, хостелов, реконструируются старые большие гостиницы. Но далеко не всегда количественный рост сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничная индустрия - это динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли и выступает, как один из главных факторов социально-культурного развития, благодаря которым повышается качество и уровень жизни людей. Особенно это актуально в связи с проведением в России мероприятий мирового масштаба, так же популярным средством размещения для гостей города.
В данной работе необходимо выявить проблемы, возникающие при организации деятельности хостелов. С учётом выявленных «узких» мест будут сформированы рекомендации. Это позволит выяснить, насколько эффективна и перспективна в нашей стране деятельность молодёжных гостиниц.
Цель исследования - изучить хостелы как новый вид предприятия на рынке гостиничных услуг на примере хостела «Лайк». И разработать программу по повышению эффективности реализации гостиничных услуг хостела и дать рекомендации по повышению эффективности их деятельности.
Задачи исследования:
— изучить теоретические основы и понятия, роль и значение хостелов на рынке гостиничных услуг;
— оценить состояние и перспективы развития хостелов в России и указать основные проблемы;
— дать общую характеристику ООО «Лайк Хостел»;
— сделать анализ деятельности конкурентов и SWOT анализ хостела «Лайк»;
— использовать информационные технологии в целях повышения эффективности деятельности хостела;
— разработать программу для повышения эффективности реализации гостиничных услуг хостела «Лайк»;
— дать рекомендации для повышения эффективности деятельности хостела «Лайк».
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что предложенный механизм повышения эффективности и качества услуг средств размещения будет способствовать решению теоретических и практических задач по формированию комплекса качественных и рентабельных услуг гостиничного сектора.
Объект исследования - ООО «ЛАЙК ХОСТЕЛ» находящийся в г.Казань.
Предмет исследования - развитие хостелов на рынке гостиничных услуг.
Методология исследования. На теоретико - аналитическом этапе использовался, научный анализ документации и синтез литературы по данной проблеме. На проектном этапе была разработана программа для повышения эффективности деятельности хостела.
Выбранная тема недостаточно освещена в литературе, т.к. хостелы - относительно новое явление в индустрии гостеприимства нашей страны.
Теоретической основой дипломной работы являются работы Балашовой Е.А., Волкова Ю.Ф., Грея К.Ф., Зайцевой, Н.А., Кускова А.С., Саака А.Э., Скобкина С.С., Тимохиной Т.Л., Чудновского А.Д..
В дипломной работе были использованы: аналитический метод, сравнительно-статистический метод, метод обобщений и описания.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, (9 параграфов), заключения, списка использованной литературы и приложений. Для наглядности представляемых в работе данных используются таблицы.
В дипломной работе рассмотрены теоретические вопросы касательно основных понятий выбранной темы, роли молодёжных гостиниц на рынке гостиничных услуг, проведено исследование на основе информации о состоянии хостелов в России. Также выделены основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес при организации деятельности молодёжных гостиниц в России.
Во второй главе дана характеристика ООО «Лайк Хостел» и с помощью выбранных методов исследования проведен анализ деятельности конкурентов и самого хостела. Так же сделан расчет экономической деятельности и на основе полученных данных найдены основные проблемы в развитии хостела.
Основываясь, на результатах проведённых ранее исследований, в третьей главе разработана программа для повышения эффективности реализации гостиничных услуг хостела «Лайк». Использованы информационные технологии и даны рекомендации. Данные рекомендации, разработанная программа и информационные технологии должны быть эффективными.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Гостиничное предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно внимательно относиться к вопросам, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит из большого числа потребителей, имеющих разные вкусы, желания, потребности, доходы. И даже если это клиенты или потребители одной гостиницы (или продукта), мотивация приобретения продукта у них различна. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), более или менее однородные в отношении поведенческих и мотивационных характеристик.
В ходе написания дипломной работы были рассмотрены теоретические аспекты эффективности деятельности организации и сезонности в индустрии гостеприимства. Доказана, что на эффективность деятельности организации влияют сезонные спады активности, которые в свою очередь зависят от влияния внешней среды.
Была изучена деятельность ООО «Лайк Хостел», перечислены основные характеристики хостела, а именно: подробно рассмотрена организационная структура хостела, предоставляемые услуги.
В процессе проведения анализа в дипломной работе достигнута цель исследования и решены все поставленные задачи:
— изучены теоретические основы и понятия, роль и значение хостелов на рынке гостиничных услуг;
— оценено состояние и перспективы развития хостелов в России и указаны основные проблемы;
— дана общая характеристика ООО «Лайк Хостел»;
— проведен анализ деятельности конкурентов и SWOT- анализ хостела «Лайк»;
— сделан расчет экономической деятельности хостела «Лайк»;
— использованы информационные технология для повышения эффективности деятельности хостела;
— разработана программа по повышению эффективности реализации гостиничных услуг хостела «Лайк»;
— даны рекомендации для повышения эффективности хостела.
В первой главе данной дипломной работы на основе вторичной информации разобраны теоретические основы по выбранной теме: рассмотрены основные понятия, отражено значение молодёжных гостиниц в индустрии, оценено состояние, перспективы и проблемы развития хостелов в России.
Во второй главе проведен анализ деятельности хостелов на примере ООО «Лайк Хостел». Дана общая характеристика хостелу «Лайк». Сделан анализ конкурентов и SWOT- анализ самого хостела. В результате которого были выявлены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. И расчет экономической деятельности хостела был сделан.
Как показывают результаты исследования, основной проблемой молодёжных гостиниц является низкая популярность их услуг среди населения страны. Специалисты в области туризма считают, что хостелы отстают от общего уровня развития гостиничной индустрии. Основным залогом успеха для хостела опрошенные указали хорошую репутацию и положительные отзывы. Что же касается дальнейших перспектив, то подавляющее число опрошенных считает, что молодёжные гостиницы будут развиваться интенсивнее, или, как минимум, сохранят текущие темпы развития.
В сложившейся экономической ситуации, большим спросом начинают пользоваться отели 3* и хостелы в силу своей ценовой политики и качественными услугами размещения.
Хостел «Лайк» открыт в 2013году в центре Казани и подойдёт молодёжи и бюджетным туристам. Номера оборудованы всем необходимым для проживания на несколько дней, так и долгосрочно. Проведенный анализ деятельности предприятия, показал, что наблюдается тенденция к снижению финансовой устойчивости и потока клиентов.
Основываясь на результатах анализа, в третьей главе дипломной работы была разработана программа для повышению эффективности реализации гостиничных услуг хостела «Лайк». Для восстановления финансовых показателей и укрепления позиций на рынке гостиничных услуг в г.Казань, с помощью внедрения которой, чистая прибыль предприятия увеличится. Для повышения эффективности деятельности хостела в период сезонного спада спроса на услуги были разработаны рекомендации. Были использованы информационные технология для повышения эффективности деятельности хостела.
Таким образом, предлагаемые рекомендации для повышения эффективности деятельности хостела «Лайк», в частности увеличению потока клиентов за счет сегментации рынка, приведет к увеличению прибыли, при условии внедрения программы разработанной в практической части работы.


1. ГОСТ 56184-2014 общие требования к хостелам
Монографии, диссертации
2. Александрова А.Ю: Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М., 2011. - 199 с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2009. - 259 с.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.
- 2-е изд., перераб. и доп. / Е.А. Балашова. - М.: Вершина, 2012. - 110 с.
5. Боков М.А. Стратегическое управление рекреационными
предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2011. - 305 с.
6. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 2014. - 154 с.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М., 2011. - 405 с.
8. Васильев А.В. Интегральный показатель эффективности экономической деятельности предприятия - М.: Дело, 2011. - 158 с.
9. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд. / Ю.Ф. Волков. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2010. - 295 с.
10. Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие. М., 2012. - 325 с.
11. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. - М., 2014. - 406 с.
12.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. - 2-е изд., доп. / Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ, 2011. - 168 с.
13. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник. М., 2012.- 195 с.
14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. М., 2012. - 291 с.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2014. - 125 с.
16. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 2013. - 201 с.
17. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме:
Современный опыт управления. М., 2015. - 503 с.
18. Квартальнов В. А. Гостиница: Учебник. М., 2015. - 365 с.
19. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой М., 2011. - 459 с.
20. Купер К, ФлетчерД., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика. СПб., 2011. - 365 с.
21. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие / А.С. Кусков. - М.: Дашков и Ко, 2012.- 138 с.
22. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М., 2014. - 601 с.
23. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2014. - 208 с.
24. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2014. - 189 с.
25. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2011. - 258 с.
26. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М., 2014. - 305 с.
27. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2014. - 396 с.
28. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2011. - 199 с.
Электронные ресурсы
29. Приключения в России. - официальный сайт. - режим доступа: http://postrussia.info, свободный. (дата обращения 27.01.2016)
30. Хостел: особенности строительства. режим доступа:
http://www.arbolit.net/xostel-osobennosti-stroitelstva.htm, свободный. (дата обращения 5.02.2016)
31.Общество содействия развитию Хостел-движения. - Официальный сайт. - режим доступа: http://prohotel.ru, свободный. (дата обращения 5.02.2016)
31. Сайт бронирования. - Официальный сайт - режим доступа:
https://ostrovok.ru, свободный. (дата обращения 10.02.2016)
32. Сайт про гостиничный бизнес. - Официальный сайт. - режим доступа: http://prohotel.ru, свободный. (дата обращения. (дата обращения 15.02.2016)
34. История появления хостелов. - режим доступа: http://amigos- hostel.ru/istoriya-poyavleniya-hostelov.html, свободный. (дата обращения 24.01.2016)
35. Российская газета. - режим доступа: http://rmat.ru, свободный. (дата обращения 20.02.2016)
36. Хостел «Лайк». - Официальный сайт. - режим доступа:
http://kazan.likehostels.ru, свободный. (дата обращения 3.04.2016)
37. Хостел «Bulgaru Hostel». - Официальный сайт. - режим доступа: http://www.bulgaru-hostel.com, свободный. (дата обращения 10.04.2016)
38. Хостел «1001 ночь». - Официальный сайт. - режим доступа:
http://hostel1001noch.ru, свободный. (дата обращения 10.04.2016)
39. Хостел «Кукуруза». - Официальный сайт. - режим доступа:
http://www.hostelkukuruza.ru, свободный. (дата обращения 10.04.2016)
40. Хостела «Хостел Kremlin». - Официальный сайт. - режим доступа: http://hostel-kremlin.com, свободный. (дата обращения 12.04.2016)
41. Хостел «Крылья». - Официальный сайт. - режим доступа:
http://kazan.wingshostel.ru, свободный. (дата обращения 12.04.2016)
42. Хостел «Зеленый дом». - Официальный сайт. - режим доступа: http://greenhousekzn.ru, свободный. (дата обращения 12.04.2016)
43. Хостел «Навигатор». - Официальный сайт. - режим доступа: http://navigator-hostel.ru, свободный. (дата обращения 12.04.2016)
44. Хостел «Пушкин». - Официальный сайт. - режим доступа:
http://hostelpushkin.ru, свободный. (дата обращения 13.04.2016)
45. Хостел «Стерео-Хостел». - Официальный сайт. - режим доступа: http://stereo-hostel.ru, свободный. (дата обращения 13.04.2016)
46. Хостел «Green Point Hostel». - Официальный сайт. - режим доступа: http://gphostel.ru, свободный. (дата обращения 13.04.2016)
47. Система бронирования. - Официальный сайт. - режим доступа: http://www.booking.com, свободный. (дата обращения 5.04.2016)
48. Компания "КонсультантПлюс". - Официальный сайт. - режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный. (дата обращения 3.05.2016)
49. Национальная ассоциация отелей и ресторанов "Академия Гостеприимства" - Официальный сайт. - режим доступа: http://www.nha.ru, свободный. (дата обращения 10.05.2016)
50. Федеральная служба государственной статистики - Официальный сайт.
- режим доступа: http://www.gks.ru, свободный. (дата обращения 15.05.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ