Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии дистанционного образования

Работа №7725

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы32
Год сдачи2016
Стоимость1690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
469
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретико-методологический анализ дистанционного образования...5
1.1. Анализ отечественного и зарубежного дистанционного образования…...5
1.2. Основные виды деятельности преподавателя в системе дистанционного обучения………………………………………………………………………….13
1.3. Технологии дистанционного обучения в условиях ФГОС ООО………..16
Выводы по главе I………………………………………………………………..18
Глава II. Практика применения технологий дистанционного образования…20
2.1. Алгоритм разворачивания дистанционного обучения в школе………….20
2.2. Реализация модели дистанционного обучения в школе………………….21
Выводы по главе II………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….28
Библиографический список литературы……………………………………….30
Приложения……………………………………………………………………...33


...
Цель исследования – рассмотреть технологии дистанционного образования, провести классификацию систем и методов дистанционного образования.
Объект исследования – технологии дистанционного образования.
Предмет исследования – теоретические, методические и организационные вопросы разработки и применения на практике технологий дистанционного образования.
Задачи исследования.
1) Провести теоретико-методологический анализ дистанционного образования;
2) Проанализировать практику применения технологий дистанционного образования.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области организации дистанционного обучения в учебных заведениях.
Гипотеза исследования
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Под дистанционным обучением (ДО) следует понимать способ реализации образовательного процесса на основе информационных технологий, обеспечивающих удаленный контакт между преподавателем и обучающимся лицом.
Преподаватель играет одну из ключевых ролей в эффективности реализации дистанционного обучения.
Обзор исследований видов деятельности преподавателей при работе в системе ДО показал большое количество вариаций формулировок и подходов к описанию деятельности преподавателя, в связи с чем требуется привести их к единству, поскольку виды деятельности могут быть положены в основу разработки квалификационных требований к преподавателю в системе ДО, что необходимо для повышения качества его подготовки.
Дистанционные образовательные технологии – это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя.
Реализация ДОТ позволяет переориентировать образовательный процесс на достижение не только предметных, но и метапредметных результатов. В учебном процессе становится возможном широко организовывать самостоятельную...


...
17. Федорова Е.Ф. Системное представление дистанционного образования, Южно-Уральский государственный университет образованию [Электронный ресурс] / Е.Ф. Федорова // Океан Знаний. – Режим доступа: http://scholar.urc.ac.ru/ped_journal/numero5/fef.htm (дата обращения 24.10.2016)
18. Щетинин В.П. Экономика образования / В.П. Щетинин, Н.А. Хроменков, Б.С. Рябушкин. - М: Рос. Агентство, 1998. - 306 с.
19. Ясинский В.Б. Дистанционное образование — состояние, технологии и перспективы / В.Б. Ясинский // Научные труды Карагандинского государственного технического университета. – 1999. – № 4. – С. 28.
20. Rumble G. Université s pour l’enseignement á distance en Europe / G. Rumble // Higher education in Europe = Enseignement superior en Europe. тире 1983. – Vol. 8. – № 3. – P. 5-14.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ