Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ туристской инфраструктуры Испании

Работа №7709

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы54стр.
Год сдачи2017
Стоимость1370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
954
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1.Методологические основы изучения инфраструктуры 5
1.1.Инфраструктура туризма как основа социально-экономических ресурсов 5
1.2. Инфраструктура транспорта в туризме 6
1.3. Инфраструктура размещения и питания туристов 9
1.4. Туристские объекты, комплексы и учреждения 13
2. Транспорт Испании 15
2.1. Автобусные линии 16
2.2.Междугородний транспорт 19
2.3. Внутренние авиалинии 20
2.4. Железнодорожный транспорт 21
2.5. Морское сообщение 23
3. Индустрия питания и проживания 26
4. Туроперейтинг и развлечения 35
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложения 53







Туристические услуги являются весьма сложным видом деятельности, охватывающим многие секторы экономики. Без их планирования могут произойти неожиданные и нежелательные события. При этом во многих странах туризм до сих пор является относительно новым видом деятельности. Некоторые правительства, а зачастую и частный сектор, обладают недостаточным или ничтожным опытом в области надлежащего развития туризма. В тех странах, в которых туризм до сих пор не достиг значительных масштабов, планирование может послужить необходимым условием для его развития. В тех местах, где туризм уже в определенной степени развит, туристические услуги зачастую необходимы для оживления этого сектора и поддержания его жизнеспособности в будущем [4, c. 8].
Примером «отправляющих» рынков могут служить такие страны, как Германия, Великобритания, Франция, Канада, США, Япония. И наоборот, в результате сложившихся благоприятных условий какая-либо страна может предложить такой значительный объём туристических услуг, который способен удовлетворить спрос не только собственных граждан, но и зарубежных гостей. В таком случае речь идёт о рынке с преобладающим предложением -рецептивном (от англ. receptive), или «принимающем» рынке. Основными принимающими рынками можно считать Испанию, Австрию, Италию, Грецию, Мексику [2, c.3].
По данным Всемирной Туристической Организации (ЮНВТО), несмотря на проблемы глобальной экономики, в последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества туристов в мире. Испания играет важную геополитическую роль, в частности, является членом многих международных организаций: ООН, НАТО, ЕС. Она является индустриально – аграрной страной, которая входит в число первых 10 стран мира по объему производства промышленной продукции. Туризм является одной из важных составляющих экономики Испании. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объектом исследования является Испания, а предметом исследования выступает туристическая инфраструктура Испании.
Целью данной курсовой работы является анализ туристской инфраструктуры Испании. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- изучить методологические основы изучения инфраструктуры;
- исследовать транспорт Испании;
- выделить индустрию питания и проживания;
- провести анализ туроперейтинга и развлечений Испании.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы туристскими фирмами, работающими в данном направлении.
Регулярное увеличение спроса на туристические услуги в Испании и прирост туристов со всего мира являются показателем актуальности данной работы.









Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Туризм является важнейшей статьей дохода для южных стран, которые в недостаточной степени обеспечены минеральными и/или энергетическими ресурсами, а также имеют низкий уровень развития промышленности и машиностроения.
Ярким примером таких стран в Европе выступает Испания. На сегодняшний день она является лидером в международном туризме, за счет которого привлекает в свою страну денежные средства и иностранных гостей со всего мира. Туризм в Испании располагает огромной материальной базой, которая обеспечивает занятость миллионов людей, а также взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства данной страны.
С уверенностью можно выделять следующие факторы, успешно влияющие на формирование туристского потенциала Испании:
• Природные факторы;
• Культурно-исторические факторы;
• Социально-экономические факторы.
Успешное развитие туризма не только обеспечивает занятость населения, оно также стимулирует развитие туристской инфраструктуры, такой, как: гостиничный и ресторанный сектор, средства размещения туристов; оно также способствует развитию транспортной инфраструктуры и доступности.
Учитывая сильнейшую конкуренцию в туристской отрасли и разнообразие всемирных культурных достопримечательностей, стране необходимо, помимо всего прочего, уделять внимание сохранению и развитию индивидуальных традиций и особенностей, поддержанию на достойном уровне памятников и культурных ценностей, а также оптимизации экологической обстановки и окружающей среды.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что по уровню развития туризма в стране можно многое сказать не только об экономике данного государства, но и о транспортно-логистической системе, экологической обстановке, культуре и образе жизни.
У туристов из США, Японии, Канады, для которых Испания является территориально отдалённой страной, она вызывает интерес как страна с богатым культурно-историческим наследием, в частности периода Ренессанса. Но именно курортный отдых приносит Испании наибольший доход среди других видов туризма. В первую очередь курортный отдых развит в таких районах, как Барселона, Бланес, Камбрильс, Коста-Брава, Коста-дель-Гарраф, Коста-дель-Маресме, Коста-Дорада, Плайя-де-Арро, Сиджес, Таррагона, Льорет-де- Мар и Тосса-де-Мар в Каталонии, Бенальмадена, Кадис, Коста-де-ла-Лус, Коста-дель-Сол, Малага, Тарифа, Торремолинос, Фуэнхирола в Андалусия Салоу и Барселона, побережье Коста-де-Валенсия и Коста- Бланка, Бенидорм, Коста-Калида, Лагуна Мар-Менор, Коста-де- Альмерия, Коста- Тропикаль, Коста-дель-Соль, Коста-де-ла-Лус, Балеарские острова (Мальорка, Менорка, Ибис). Канарские острова являются круглогодичным курортом из-за комфортного тропического климата [7, c.35].




1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. — Ростов н/д.: Феникс, 2015.
2. Землянская Н. Испания в кармане. Путеводитель. Издание 5-е. Серия «Welcom».-Спб.: Издательство «Welcom»,2016 г. , 228с.
3. Калинко Т.Ю. 100 лучших мест Испании. М.: Эксмо, 2014 г., 96 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений тур.профиля. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 315 с.
5. Кусков А.С. Туристское ресурсоведение: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - Москва: Издательский центр «Академия», 2008.- 208 с.
6. Машокиров Д.Н. Опыт Испании на мировом рынке туристических услуг, 2016.
7. Пургина А.А. Место Испании по развитию туризма на международной арене, №49-1, 21.07.2016.
8. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов тур.профиля / И. Воломин, Н.В. Исаева, Е.И. Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 327 с.
9. http://tourweek.ru/transport/countries/spain/
10. http://www.espanarusa.com - Информационный портал и Центр услуг в Испании








Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ