Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Графическая дизайн-концепция туристского бренда «Калининградская область как точка притяжения»

Работа №76994

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы53
Год сдачи2020
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Художественно-теоретическая часть 6
1.1 Обоснование актуальности работы 6
1.2 Историческая справка 7
1.2.1 История региона 7
1.2.2 Памятники архитектуры 11
1.2.3 Природа 14
1.2.4 Образование и инновации 15
1.2.5 Официальные символы Калининградской области 16
1.2.6 Неофициальные символы области 17
1.3 Научно-исследовательский анализ 19
Глава 2. Проектная часть 25
2.1 Фирменный стиль 25
2.2 Деловая документация 28
2.3 Печатная продукция 29
2.3.1 Плакатный ряд 29
2.3.2 Карта Калининграда 31
2.4 Наружная реклама 32
2.5 Сувенирная продукция 33
Глава 3. Технологическая часть 35
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение


Территориальный брендинг стал одним из серьезных факторов развития городов, регионов и целых стран. На этом фоне, Россия продолжает оставаться «догоняющим» игроком рынка. Разработка региональных брендов считается восходящим российским трендом.
В наши дни становится очевидным, что кроме традиционных флага и герба, с геральдической точки зрения характеризующих ту или иную территорию, у каждого региона, желающего заявить о себе в масштабах всей страны и за ее пределами, должен быть иной знак. Айдентика должна отражать лучшие стороны местной жизни и быть воплощением идеи, способной объединить вокруг себя людей.
Сегодня работа над формированием брендов регионов, а прежде всего над созданием визуального образа, развернулась по всей России. Успешный бренд играет важную роль в развитии экономики, культуры и туристической инфраструктуры территории.
Задачей работы является изучение исторических, культурных, рекреационных, инновационных, социальных особенностей Калининградской области с целью разработки узнаваемого образа данного региона. Результатом работы послужит единая концепция графического решения, наиболее точно передающая характер области, отражающая его суть.
Объектом данной разработки является сфера графического дизайна. Предметом - дизайн-концепция, фирменный стиль, плакатный ряд и их визуальное сопровождение.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка дизайн-концепции территориального бренда, включающая в себя создание уникального, запоминающегося образа отвечающая современным тенденциям графического дизайна. Что призвано положительно повлиять на продвижение внутреннего и внешнего туризма.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создание фирменного образа города или целого региона - всегда непростая амбициозная задача. Необходимо погрузиться в контекст и учесть множество факторов, чтобы разработанная концепция отвечала всем требованиям современного дизайна, отражала суть региона, нравилась местным жителям и была эффективным универсальным коммуникатором с туристом.
Ответ на вопрос: «Что есть в Калининграде» — будет всегда разным. Для кого-то Калининградская область — это история. Для кого-то — люди. Для кого-то — Европа. Для кого-то — природа. В Калининграде соединилось такое количество культурных кодов и смыслов, что их не описать одним словом. Поэтому наиболее эффективным и уместным является использование графики, доступной наибольшему количеству потребителей.
Необходимо помнить, что в первую очередь потребитель контента — это современный активный человек, который знает и ценит прошлое, но смотрит в будущее. Была задача разработать яркий, узнаваемый, актуальный образ. Это наложило определенные ограничения на использование черно-белых исторических фотографий и фотоколлажей, обычно применяемых для представления региона с богатой историей. Индивидуальная ручная графика наиболее полно отвечает потребностям дизайн-концепции. Графика всегда смотрится более выигрышно и является трендовой стилистикой в разработке графического стиля, легко масштабируется. Сувенирная продукция с такой графикой получается яркой и имеет собственный характер.
Разработанный брендинг области отвечает требованиям, предъявляемым к графическому дизайну деловой документации и сувенирной продукции. Он может удачно вписаться в систему мер по продвижению и развитию туризма на Балтике, а также выгодно демонстрирует Калининградскую область на ровне с другими имеющими собственную айдентику регионами.



1. Афонин И. Гербы Кенигсберга и Калининграда/ И. Афонин - 2004. -URL: https://www.klgd.ru/
2. Брендинг российских городов: подборка самых запоминающихся брендбуков последних лет - 2019. URL: https://monocler.ru/
3. Бренды городов и регионов России: от короны до флага - 2018. - URL: rekportal.ru
4. Ваулина В.Д. Наш край: Калининградская область: пособие по краеведению для сред. шк. возраста / В.Д. Ваулина; рец. Г.М. Федоров. - 3¬е изд., с изм. и доп. - Калининград: Янтар. сказ, 2014. - 152 с.: цв. ил., карт.
- (ПИК: Природа. История. Культура)
5. Географический атлас Калининградской области / Е.В. Антонова, Б.М. Балаян, Г.М. Баринова; ред. В.В. Орленок, Ю.П. Селиверстов; фот. Н. Грибова, В. Иванов; Калининградский гос. ун-т. - Калининград: Изд-во КГТУ; ЦНИТ, 2016. - 276 с.
6. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие для ВУЗов/ И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозова, Н.С. Морозова; Первая образовательная типография - М.: Чехов 2014. - 217 с.
7. Дубейковский В.А. Территориальный брендинг сегодня и завтра/ В.А. Дубейковский - 2016. - URL: http://bujet.ru
8. Кольчугина Т.А. Территориальный маркетинг и его роль в продвижении курортных дестинаций/ Т.А. Кольчугина 2011. - URL: https://www.pglu.ru/
9. Кропинова Е.Г. Архитектурные ландшафты Калининграда как объекты притяжения городского туризма/ Е.Г. Кропинова, К.А. Кропинова- 2014. - URL: https: //cyberleninka.ru/
10. Кузнецова И. Янтарный край России/ И.Кузнецова, ред. В. Лебедев- Шапранов; фот. И. Зарембо, В. Семидьянов. - Калининград: Кладезь, 2002. - 136 с.
11. Кулаков В.И. От Восточной Пруссии до Калининградской области: ист. путеводитель / ред. В.Н. Ерашова; фот. В.И. Кулаков, Ю.Б. Павлов, М. Бадалов. - Калининград: Пром. тип. "Б-К", 2011. - 287 с.
12. Пери Чуа Лого Логика/ Пери Чуа, Дэнн Илисик. - М.: РИП-холдинг, 2017.
- 190 с.
13. Покровский С.Е. Калининградская область: между прошлым и будущим/ С.Покровский; авт. - Калининград: Полигр. компания, 2015. - 173 с.
14. Символы Калининградской области и туристические возможности региона: оценки жителей - 2019. - URL: https: //www.agsis.ru/
15. Угрюмова А.А. Развитие территориальных брендов в современных условиях РФ/ А.А.Угрюмова- 2015. - URL: https://cyberleninka.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ