Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование перевозок зерна с использованием контейнеров

Работа №76978

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы89
Год сдачи2017
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1. Исследовательская часть 13
1.1 Характеристика груза 13
1.2 Выбор маршрута 17
1.3 Принцип погрузки зерна с использованием деревянных вкладышей 20
1.4 Принцип погрузки зерна с использованием опрокидывателя контейнеров 28
1.5 Принцип погрузки зерна с использованием вкладышей «лайнер - бэг» 33
2. Технологическая часть 35
2.1 Определение технико-эксплуатационных показателей подвижного состава и
погрузочно-разгрузочных средств при погрузке с помощью деревянных вкладышей 35
2.2 Определение технико-эксплуатационных показателей подвижного состава и
погрузочно-разгрузочных средств при погрузке с помощью опрокидывателя контейнеров 38
2.1 Определение технико-эксплуатационных показателей подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств при погрузке с помощью вкладышей «лайнер-
бэг» 42
3. Экономическая часть 46
3.1 Определение себестоимости перевозок зерна методом деревянных вкладышей. 46
3.2 Определение себестоимости перевозок зерна методом опрокидывателя
контейнеров 54
3.3 Определение себестоимости перевозок зерна методом вкладышей «лайнер- бэг» 60
4. Безопасность жизнедеятельности 68
Заключение 79
Список использованной литературы


Россия стала крупнейшим в мире экспортером пшеницы и имеет шанс сохранить этот статус. Россия в 2009-2016 гг. экспортировала от 13,9 до 30,7 млн т зерна. С 2013 г. экспорт зерновых в целом стабильно растет. Такая же динамика наблюдается и по пшенице - основной экспортной культуре. В таблице 1 приведена доля пяти крупнейших мировых экспортеров пшеницы, процент от общего объема экспорта.
Преимущества контейнерных перевозок:
•Возможность осуществлять отправки зерновых с токов сельхозпредприятий, удаленных от магистральных элеваторов.
•Гибкость логистики, позволяющая осуществлять доставку по схеме «от двери до двери» и быстро менять направления грузопотоков.
•Возможность дальнейшей минимизации затрат и оптимизации логистических схем, в том числе за счет совмещения исходящих грузопотоков со входящими.
•Возможность совмещение с технологией хранения зерна в полиэтиленовых рукавах.
•Снижение не менее чем на 15 % затрат на упаковку продукции, по сравнению с традиционными видами упаковок.
•Гарантированность сроков поставки дискретных партий и и сохранность груза при транспортировке.
•Легкий инвентарный контроль движения груза на всех этапах.
•Высокая автоматизация загрузки/выгрузки.
•Длительное хранение продукта.
Преимущество использование контейнеров для грузовладельцев:
Контейнерные перевозки, кроме повышения производительности работ в портах, в наибольшей степени удовлетворяют требованиям компаний- производителей к качеству транспортировки своей продукции. Контейнерные перевозки - это небольшие партии товара, которые необходимо доставить получателю в чётко оговоренные сроки, которые кроме того позволяют получить дополнительные преимущества, такие как:
1. Сохранность груза при транспортировке.
2. Регулярность морских отправок и, как следствие, отсутствие необходимости хранения продукции в портах в ожидании накопления судоходной (коносаментной) партии.
3. Контейнерные перевозки позволяют исключить (свести к минимуму) погрузо-разгрузочные операции, т.е. механические воздействия на груз и повысить его сохранность.
Наибольшая эффективность перевозок в контейнерах может быть достигнута при замене специализированного железнодорожного подвижного состава.
Специализированный подвижной состав:
1. Дорог в производстве в силу его малой распространённости и специфичности.
2. Дорог в эксплуатации в силу его специфичности
3. Слабо поддаётся логистике т.е. требует затрат на порожний пробег к месту погрузки т.к. требует постоянных очисток при смене груза, значительных затрат на увеличение парка в силу увеличения сроков оборота и его дороговизны.
При перевозках в специализированном подвижном составе требуются специализированные складские мощности, специализированный флот и как следствие остановки движения товара для накопления судовых партий (при отправках морем) и маршрутных партий (при ж.д. отправках).
Кроме того требуются значительные вложения на строительство новых и модернизацию существующих погрузочных мощностей. Всё это влияет на скорость прохождения денег и как следствие ведёт к наращиванию массы оборотных средств, увеличению транспортных затрат и снижению конкурентоспособности продукции.
Контейнерные перевозки массовых грузов позволят использовать терминально- складские мощности портов для работы с контейнерами, обеспечить сравнительно не дорогой фрахт, регулярность отправок( судозаходы фидерных линий 2-3 раза в неделю), избежать накопления судовых партий и хранения в портах, обеспечить лучшую сохранность груза и минимизировать риски в силу минимизации партии.
Для организации перевозки массовых сыпучих грузов в контейнерах на сегодняшний день нужно либо приобретать специализированные контейнера, либо использовать мягкие вкладыши в стандартные контейнера.
Пшеница - основная экспортная культура в России. На долю нашей страны приходится около 8% всего мирового валового производства пшеницы (доля по посевам - более 11%).
Так как большая часть импортеров Российской пшеницы находятся на других континентах (Южная Африка, Нигерия, Йемен, Мексика, Судан, Перу, Сенегал, Гана, Камерун, Морокко, ), или страны в которые не возможна доставка груза путем наземный перевозок (Япония, Филиппины), большую часть перевозок зерновых приходится именно с помощью контейнеров.
Однако способ перевозки зерна в России не является эффективным, так как не позволяет максимально использовать объем контейнера.
В других крупнейших странах - экспортерах зерна давно используется метод погрузки с помощью вкладыша лейнер - бэга, или с использованием опрокидывателя контейнеров. Данные методы позволяют максимально использовать объем контейнера, сократить время погрузки - выгрузки, что позволяет значительно увеличить производительность.
В России, в большинстве случаев при погрузке зерна использую деревянные вкладыши, которые позволяют погрузить зерно лишь на 90% от объема контейнера.
Целью дипломного проекта будет сравнение трех видов перевозки зерна в контейнерах: с использованием деревянных вкладышей, с использованием опрокидывателя контейнеров и с использованием вкладышей «лайнер-бэг». Во всех трех случаях условия перевозки будут равными:
Аи= 15 шт.
Ьег= 50 км.
Тн = 8 ч.
Драб.г. = 355
Ут= 49 ™.
Во всех случаях перевозки будут использовать 20 футовые контейнеры, тягачи КАМАЗ 5490 в составе с полуприцепами GRUNWALD 9453-0000010¬30. Для погрузки зерна в контейнеры будут использоваться зернопогрузчики ЗПС - 100 и ТШВ - 140.
Основными показателями сравнения методов являются грузооборот и прибыль от реализации перевозок. По этим показателям мы сможем определить наиболее эффективный метод перевозки зерна.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены три метода перевозки зерна в контейнерах. Во всех трех методах были использованы одинаковые условия перевозок, а именно - маршрут, количество автомобилей Асп = 15, расстояние Бег= 50 км., коэффициент использования пробега 0 = 0.5, количество ездок пе = 4.
Однако во всех трех случаях использовались различные методы погрузки зерна, что привело к изменению грузооборота. Наибольшим грузооборотом обладает метод опрокидывателя контейнеров, так как он имеет наибольший коэффициент использования объема. Метод деревянных вкладышей имеет наименьший коэффициент использования объема, следовательно, данный метод обладает наименьшим грузооборотом.
В экономической части главным параметром являлась прибыль от реализации перевозки. Для наглядного сравнения во всех трех методах использовалась одинаковая расценка за 1 тонну груза. Грузооборот является важнейшим параметром для определения прибыли, поэтому метод опрокидывателя контейнеров, обладая наибольшим грузооборотом, является самым прибыльным.
Опрокидыватель контейнеров обладает рядом преимуществ, что делает погрузку зерна в контейнер более удобной и качественной:
1) Все системы и узлы опрокидывателя контейнеров полностью автоматизированы, обладая весами, система сама определяет когда контейнер наполнится и отключает погрузчик.
2) Опрокидыватель сам снимает контейнер с полуприцепа, поднимает контейнер и устанавливает контейнер на полуприцеп.
3) Благодаря автоматизации, для управления всем процессом погрузки понадобится всего один оператор



1. Автомобильные грузоперевозки; Торговый Дом Металлов, ЛТД - Москва, 2009. - 104 c.
2. Агросервис, официальный сайт: [электронный ресурс]. URL: http://www.agroserver.ru((дата обращения 15.05.2017).
3. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Влочко, М.Б. Ляликов и др. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М., АО «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994.
4. Бычков В. П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис; Академический Проект, Константа - Москва, 2009. - 576 c.
5. Воронежский завод сельхозмашин: [электронный ресурс]. URL: http://vzsm.su/(дата обращения 15.05.2017).
6. Классификация грузов; [электронный ресурс]. URL: http://www.znaytovar.ru/new2685. html.(дата обращения 2.06.2017).
7. Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. - М.: АО «Транскосалтинг», НИИАТ, 1994. - 779 с.
8. М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. Грузовые автомобильные перевозки. Ростов-на-Дону, Феникс, 2013 (ЭБС).
9. Опрокидыватели контейнеров, технические характеристики: [электронный ресурс]. URL:http://www.silmash.ru/a ward/container loaders(дата обращения 15.05.2017).
10. Официальный сайт ОАО «КАМАЗ»: [электронный ресурс]. https://www.kamaz.ru(дата обращения 20.05.2017).
11. Охрана труда: [электронный ресурс]. URL: http://mydocx.ru/10- 139944 (дата обращения 2.06.2017).
12. Охрана труда на транспорте: [электронный ресурс]. URL: http://lib.rus.ec/b/176704.( дата обращения 5.06.2017).
13. Полуприцепы GRUNWALD, официальный сайт: [электронный ресурс]. URL: http://grunwaldtrailers.ru(дата обращения 15.05.2017).
транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. - 544 с.
15. Семчугова Е.Ю. Организация погрузочно-разгрузочных работ: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис».
16. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. Учебник для автотранспортных техникумов - М.: Транспорт, 1986.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ