Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация перевозок лесоматериалов

Работа №76951

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

грузоперевозки

Объем работы116
Год сдачи2017
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
615
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 9
РАЗДЕЛ 1 12
АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 12
1.1 Назначение перевозки 13
1.2. Параметры груза 14
1.3 Подвижной состав для перевозки лесоматериалов 17
1.4 Проблемы при осуществление перевозок лесоматериалов 22
РАЗДЕЛ 2 24
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Исходные данные 25
2.2 Выбор схемы маршрута движения 25
2.3 Выбор транспортных средств, погрузочно-разгрузочных
механизмов 26
2.4 Назначение и область применения погрузочно - разгрузочных
механизмов 32
2.5 Устройство и принцип работы 41
2.6 Схема погрузки-разгрузки 43
2.7 Технологический процесс 46
2.8 Определение времени простоя под погрузкой и разгрузкой 47
2.9 Определение показателей работы подвижного состава на
маршруте 48
РАЗДЕЛ 3 50
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 50
3.1 Организация работы водителей на маршруте 51
РАЗДЕЛ 4 61
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
4.1 Безопасность при погрузочно-разгрузочном процессе 62
4.2 Безопасность при перевозке 73
РАЗДЕЛ 5 82
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82
5.1. Определение себестоимости перевозок заданного груза
различными видами транспорта 83
5.2. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей работы
подвижного состава 97
5.3. Определение показателей экономической эффективности
инвестиций 111
Заключение 119
Список использованной литературы 121


В технологическом цикле промышленных предприятий транспорт является связующей операцией и обеспечивает непрерывность производства и сбыта продукции.
Роль транспорта на предприятиях, осваивающих сырьевые ресурсы и перерабатывающих их, значительно шире. В лесопромышленном комплексе транспорт как составная часть технологии обеспечивает подвозку древесины к пунктам погрузки на лесосеках, вывозку древесины из лесосек к магистральным путям. С помощью транспорта древесное сырье по магистральным путям доставляется на лесоперерабатывающие предприятия, в технологии которых опять же значительное место занимает технологический транспорт. И, наконец, готовая лесопродукция в процессе реализации с помощью транспорта доставляется потребителям. Таким образом, совершается огромная непрерывная работа, затраты на выполнение которой сопоставимы с заготовкой сырья и его переработкой.
Транспорт - это обобщенное понятие, которое включает совокупность перевозочных средств, путей сообщения, погрузочно-разгрузочных механизмов, складов, сооружений и управляющих устройств, обеспечивающих их совместную работу.
Все виды транспорта, участвующие в перевозках древесного сырья, полуфабрикатов и готовых изделий из древесины и связанные между собой, об-разуют транспортную систему.
В общепринятом понятии, транспортной системой называется система, включающая подвижной состав, пути сообщения, склады и др. технические средства, которая по экономическим, техническим, временным и др. показателям удовлетворяет поставщика и потребителя при поставке (сбыте) продукции.
Транспортные системы, используемые при производстве лесопродукции, как и любые другие системы, состоят из отдельных звеньев (подсистем), которые относятся к важнейшим звеньям цепи.
В настоящее время лесозаготовительные предприятия ощущают недостаток дорог круглогодичного действия. Происходит это оттого, что строительство таких дорог обходится предприятиям очень дорого. Из-за высокой стоимости строительства дороги строятся ограниченной протяженности, а основной объем (75...80%) заготовленной древесины вывозится по зимним дорогам.
Лесозаготовительные предприятия идут на применение достаточно сложных транспортных схем, чтобы ускорить поставку древесного сырья потребителям. Учитывая возможность использования нескольких вариантов транспортных схем, перед производством стоит задача найти наиболее экономичный, исходя из потребностей автопарка, расхода топлива, максимального использования автозимников, полной загрузки подвижного состава и т.д.
Актуальность темы. Совершенствование управления лесотранспортным процессом - один из существенных резервов повышения эффективности транспортного обеспечения лесопромышленного производства.
Управление лесотранспортным процессом, как и всяким другим производством, включает в себя решение вопросов перспективного планирования и управления.
Вывозка древесины является фазой лесозаготовки, связывающей лесосечные работы с операциями по переработке древесины на нижних лесоскладах и лесоперерабатывающих предприятиях.
Современный лесозаготовительный процесс, включающий сортиментную заготовку лесоматериалов с применение комплексов, дает возможность избавиться от части логистических операций, не представляющих интереса с точки зрения экономичности. К таким операциям можно отнести формирование штабелей хлыстов с последующей их разделкой.
Непосредственный процесс вывозки и перевозки древесины на сегодняшний день характеризуется огромным разнообразием, как транспортной техники, так и непосредственно технологий. От нее зависит успешное выполнение планов производства лесопродукции.
Применение автопоездов повышенной грузоподъемности заставляет лесопромышленников вкладывать денежные средства в развитие автомобильных дорог. Однако, самое выгодное для многих из них - это применение автозимников. Строительство дорог данного типа связано с тем, что для возведения используются более дешевые строительные материалы - природные. Таким образом, отсутствие дорог круглогодичного действия отдаляет места рубок главного пользования от центров переработки древесины. В некоторых районах отсутствие дорог заставляет лесопромышленников использовать водные пути для доставки своей продукции к местам переработки, вызывая формирование огромных сезонных штабелей лесоматериалов.
Целью дипломной работы является исследование организации перевозок лесоматериалов, разработка маршрутов, графиков движения при организации доставки грузов, выбор подвижного состава, расчет затрат, возникающих при выполнении перевозочного процесса, разработка путей совершенствования в этом направлении. На основании полученных данных будет произведен расчет себестоимости перевозок, планируемой прибыли, которая может быть получена при освоении данного направления


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью дипломной работы являлась исследование организации перевозок лесоматериалов, разработка маршрутов, графиков движения при организации доставки грузов, выбор подвижного состава, расчет затрат, возникающих при выполнении перевозочного процесса, разработка путей совершенствования в этом направлении.
В аналитической части дипломного проекта рассмотрено назначение перевозок, параметры груза. Так же был рассмотрен подбор подвижного состава для перевозки лесоматериалов. Выявлены основные проблемы при перевозке лесоматериалов.
В технологической части дипломной работы составил схему маршрута движения и маршрут движения Кировская область - набережные Челны. Рас-смотрен и выбран подвижной состав и погрузочно - разгрузочный механизм. Основным подвижным составом стали Scanya R - 500 с полуприцеп ТСП 94171-0000014 и Man tgs 33.440 с полуприцепом ТСП 94171-0000014. Определены технический процесс, время простоя под погрузкой - разгрузкой: для автомобиля Scanya R - 500 с полуприцеп ТСП 94171-0000014 - 0,94 часа и Man tgs 33.440 с полуприцепом ТСП 94171-0000014 - 0,94. Так жк показатели работы подвижного состава на маршруте.
В организационной части дипломного проекта была рассмотрена организация работы водителей на маршруте и составлен график работы водителей на маршруте.
В экономической части дипломного проекта определены финансовые результаты работы подвижного состава. Определен критический объем перевозок: для автомобиля Scania R-500 с полуприцепом ТСП 94171-0000014 - 2436,1 т, для автомобиля Man tgs 33.440 с полуприцепом ТСП 94171¬0000014- 2390 т. Построен график безубыточности работы автопоездов. Определена экономическая эффективность инвестиций для приобретения автопоездов. Текущая окупаемость для автопоездов Scania R-500 с полуприцепом ТСП 94171-0000014 составил 3,68 года, для автопоездов Man tgs 33.440 с полуприцепом ТСП 94171-0000014 - 3,61 года.
В разделе по безопасности жизнедеятельности дипломного проекта было рассмотрена безопасность при погрузочно - разгрузочном процессе и безопасность при перевозке лесоматериалов.



1. http://www.tehimport-m.ru/articles/osobennosti-perevozki-lesa/ -
Особенности перевозое леса.[1].
2. http://promplace.ru/biznes-gruzoperevozki-staty/perevozka-lesa- 1608.htm- Перевозка леса.[2].
3. https://stroitel.tv/sections/view/57- Лесоматериалы.[3].
4. http://dendrology.ru/books/item/f00/s00/z0000035/st011.shtml- Лесоматериалы лиственных пород.[4].
5. http: //tbncom.com/publ/avtomobilnye_perevozki_road_transport/avto
mobilnye_perevozki_road_transport/transport_dlj a_perevozki_lesa/8-1 -0-65 -
Транспорт для перевозки леса.[5].
6. http: //gruzxatt.com/publ/vybor_gruzovogo_avtomobilj a/vybor_gruzov
ogo_avtomobilj a/osnovnye_nedo statki_gruzovikov_skanij a_scania/2 -1-0-194 -
Основы автомобиля Scanya.[6].
7. http://www.tankdiv.ru/95-sw-kamaz.html - Особенности автомобиля КамАЗ (14.04.14).[7].
8. http://www.oraltrans.kz/pages.html?id=57- Назначение кранов - манипуляторов. [8].
9. https://mass-kran.ru/a111451-krany-manipulyatory-vidy.html- Виды кранов - манипуляторов.[9].
10. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автотранспорте - Батищев И.И.[10]
11. http://www.stroypraym.ru/knigi/stroitelnaya-tehnika/2160-vidy- kranov-manipulyatorov.html- Виды кранов манипуляторов.[11].
12. http://kowsh.ru/lesovoz-s-manipulyatorom-dlya-transportirovki- breven- Манипулятор для перевозки бревен.[12].
13. http: //www.skat-ugra.ru/catalog/pritsepnaya-tehnika/tsp/tsp-94171- 0000014 - Полуприцеп ТСП.[13].
14. http://mognovse.ru/iei-organizaciya-truda-voditelej.html - Организация труда водителей.[14].
15. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок под редакцией Александрова Л. А.- М.: Высшая школа, 1987.[15].
16. http://www.motustrans.ru/poleznoe/normativi/trud_voditel/- Регламентация труда водителей.[16].
17. https: //normativ.kontur.ru/document?moduleId=1 &documentId=2519 6 - Положение о рабочем времени водителей.[17].
18. http://legalacts.ru/doc/pot-rm-007-98-mezhotraslevye-pravila-po- okhrane-truda/- Правила по охране труда.[18].
19. http://studopedia.ru/9_37174_trebovaniya-bezopasnosti-pri-pogruzke- razgruzke-i-transportirovke-gruzov.html- Требования по безопасности при погрузке - разгрузке автомобиля.[19].
20. http://www.studfiles.ru/preview/2912650/page:13/- Безопасность при погрузке - разгрузке автомобиля.[20].
21. http://tranzito.com/drugoe/807-razmeshhenie-i-kreplenie-kruglogo- lesa.html- Размещение и крепление груза. [21].
22. Миротин Л. Б., Ташбаев Н. Э. И др. Транспортная логистика: Учебное пособие. - М.: Брандес, 1996
23. Савин В. И. «Перевозка грузов автомобильным транспортом: справочное пособие». - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002
24. Автомобильные перевозки - Креснин М.М.
25. Техника безопасности на автотранспорте - Солов М.С.
26. Садриев, Д. С. Экономика отрасли [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. С. Садриев. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2009. - 272 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ