Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБОСНОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА «РОМАНТИЧЕСКИЙ КРЫМ»

Работа №76704

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
259
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы организации свадебных туров 6
1.1 Понятие, классификация событийных туров 6
1.2 Особенности организации свадебных туров 15
1.3 Опыт проведения свадебных туров турорганизациями Приморского
края 24
2 Обоснование и разработка программы свадебного тура в Республику
Крым 34
2.1 Анализ потенциала Республики Крым для организации свадебных
туров 34
2.2 Маркетинг востребованности организации свадебных туров в
Республике Крым 44
2.3 Разработка программы свадебного тура «Романтический Крым» 54
Заключение 64
Список использованных источников 68
Приложение А 75
Приложение Б 77
Приложение В 79
Приложение Г 81
Приложение Д 83
Приложение Е 86
Приложение Ж

Туризм относится к наиболее динамично развивающимся секторам мировой экономики и признан социально -экономическим феноменом XXI века. К наиболее востребованных направлениям туризма относится событийный туризм, одним из видов которого является свадебный туризм. Свадьба - это особое событие в жизни человека и к её проведению, празднованию юбилейных дат со дня регистрации брака люди относятся с особым вниманием, стремясь сделать эти мероприятия наиболее торжественными, позитивно эмоционально окрашенными, незабываемыми. Проведение романтического тура в наибольшей степени соответствует решению этих задач.
Актуальность работы обусловлена тем, что свадебный туризм является перспективным, развивающимся и набирающим популярность туристским направлением. Проведённые исследования свидетельствуют, что, не взирая на уровень дохода, люди готовы потратить на проведение этого особенного в их жизни события значительную сумму.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы обосновать и спроектировать свадебный тур в Республику Крым.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и классификацию событийных туров;
- изучить особенности организации свадебных туров;
- проанализировать состояние рынка услуг Приморского края по организации свадебных туров;
- провести анализ потенциала Республики Крым для организации свадебных туров;
- изучить востребованность свадебных туров в Республику Крым;
- разработать программу свадебного тура в Республику Крым.
Объект исследования: событийный туризм.
Предмет исследования: свадебный туризм.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы научного исследования: метод системного анализа, метод сравнительного анализа, метод сбора и обработки информации, проведение маркетинговых исследований, описание.
Работ, посвященных анализу организации свадебного туризма в России, не достаточно много. Теоретическую и информационную базу выпускной квалификационной работы составили труды исследователей: В.А. Веткина, Е.В. Винтайкиной, И.В. Кузнецовой, Ю.С. Киженцевой, А.А. Соловьева, М.А. Каменской. В работе М.А. Каменской содержится анализ рынка туристских услуг по организации свадебных туров, форм их проведения и бюджету. Ю.С. Княженцевой предложена классификация свадебных туров. Методическую основу для написания выпускной квалификационной работы составили разработки Е.Н. Ильиной «Туроперейтинг: организация деятельности» и ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг».
Структура и объем работы: выпускная квалификационная работа включает введение, два раздела, заключение, список использованных источников, включающий 74 наименования, и 7 приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Событийный туризм является наиболее востребованным видом туризма и отличается значительным видовым разнообразием. Данный вид туризма динамично развивается и практика его организации значительно опережает уровень методического обеспечения, что выражается в несовершенстве существующих классификаций и понятийного аппарата.
Сутью событийного туризма является посещение туристами специальных мероприятий, таких как международные выставки, фестивали, спортивные мероприятия, карнавалы и другое. У каждого тематического события есть своя определенная категория потребителей, которые отличаются характерными чертами и условиями проведения мероприятий.
Свадьба - одно из главных событий в жизни каждого человека, следовательно, свадебный туризм - это один из видов событийного туризма, который является развивающимся направлением, так как с каждым годом все больше и больше людей хотят провести свадьбу в необычном месте, в других обычаях и традициях. Российские граждане даже при невысоком уровне доходов, готовы потратить на этот главный праздник значительную сумму денег. В основном, в свадебное путешествие и проведение свадебной церемонии, люди отправляются в страны Европы и на острова Азии. Но также большой популярностью пользуются многие романтичные города России, что способствует развитию внутреннего туризма. В свадебный тур могут отправится не только молодожены, которые отправляются в путешествие с целью регистрации брака или проведение медового месяца, но и те, кто хочет поехать в романтический тур на двоих. Молодожёны могут зарегистрировать свой брак официально за границей, но для этого необходимо изучить ряд формальностей или же поженится в своей стране по месту жительства, а в другой провести красивую символическую свадебную церемонию. Готовых свадебных туров нет, все формируется менеджером фирмы индивидуально по желаниям клиента. Стоимость туров может начинаться от 50 000 рублей и выше.
Некоторые компании по организации праздников предлагают услуги для проведения свадеб, но предлагаемые программы значительно ограничены территориально, так как организуются, преимущественно, в том городе, где находятся. Туристские организации имеют больше возможностей для создания уникальных предложений по организации свадебных туров.
Целью выпускной квалификационной работы было обоснование и проектирование свадебного тура из Приморского края в Республику Крым.
Достижение указанной цели обусловило решение следующих задач:
- рассмотрение понятия и классификаций видов событийных туров. Проведённое исследование позволило выявить разнообразные подходы к классификации событийного туризма, однако существующие классификации и понятийный аппарат этого туристского направления не достаточно методологически развит. Предложено дополнение к существующим классификациям;
- изучение особенностей организации свадебных туров. Свадебные туры могу осуществляться как для двух человек, так и для группы родственников и друзей, сопровождающих молодожёнов. Участниками свадебных туров могут быть не только молодожены, но и лица, отмечающие юбилейные свадебные даты;
- анализ состояния рынка услуг Приморского края по организации свадебных туров. Выявлено, что рынок услуг по организации свадебных туров в Приморском крае не достаточно развит и разнообразен, отсутствуют такие популярные туристские направления, как туры в Республику Крым ;
- анализ потенциала Республики Крым для организации свадебных туров. Выявлено, что индустрия туризма в Республике Крым достаточно разнообразна, но уровень её материально-технического развития отстаёт от уровня развитых туристских дестинаций страны. Однако в Республике Крым уже сформировано индустрия сервиса по обслуживанию свадебных туров, что повышает привлекательность организации здесь свадебных туров;
- изучение востребованности свадебных туров в Республику Крым;
- разработку программы свадебного тура в Республику Крым.
В выпускной квалификационной работе был рассмотрен туристский потенциал Республики Крым, которая отличается уникальностью, разнообразием и высокой привлекательностью для организации свадебных туров.
После присоединения Крыма к России, с каждым годом увеличивается туристский поток и улучшается уровень его туристской инфраструктуры. Крым обладает уникальными природными, культурно -историческими и познавательными ресурсами, что делает его одним из приоритетных регионов для проведения свадебной церемонии или свадебного путешествия. Разнообразие ресурсов позволяет создавать уникальные свадебные туры. Самые популярные города для проведения свадьбы - это Симферополь, Ялта, Феодосия, Евпатория и Керчь. В данных городах также находится большое количество субъектов туристской деятельности, следовательно, есть выбор. Кроме того, строительство Крымского моста и нового терминала позволяют быстрее и легче добраться до полуострова. В Республике Крым есть ряд значимых проблем, решение которых приведет к повышению туристского потока, улучшению качества туристской инфраструктуры и жизни в целом.
В выпускной квалификационной работе было проведено исследование с целью выявить востребованность свадебных туров в Республику Крым, которое показало следующий результат: основной сегмент потребителей - это молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, со средним уровнем дохода, предпочитающие отправится в свадебное путешествие вдвоем в Республику Крым от 8 до 14 дней, в летнее или весеннее время года. Данной категории туристов интересны крупные города Крыма, с включенной в программу тура экскурсионным обслуживанием и одноразовым питанием, используя в путешествии авиатранспорт. Молодые люди предпочитают проживать в стандартном гостиничном номере. Для данного сегмента характерен относительно не дорогой вариант стоимости тура.
В рамках выпускной квалификационной работы была составлена индивидуальная программа обслуживания туристов на 10 дней/9 ночей в Республику Крым. Данный тур подходит для любой возрастной категории: от молодежи до лиц третьего возраста. Тур рассчитан на 2 человек. В тур включено посещение 5 городов: Симферополь, Ялта, Алупка, Белогорск и Судак, а также поселок Новый Свет. Стоимость тура составляет 85 932,8 рубля на одного человека. В основную стоимость не вошли питание (обед и ужин), дополнительные экскурсии, входные билеты.
Результатом выполнения данной выпускной квалификационной работы является обоснование и проектирование нового свадебного тура «Романтический Крым». Проведённые в рамках выпускной квалификационной работы исследования имеют теоретическую значимость, а разработанная программа свадебного тура может быть реализована. Поставленные задачи выполнены, цель выпускной квалификационной работы достигнута.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6 -ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //www. consultant.ru/document/Cons doc LAW 28399/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. consultant. ru/document/cons doc LAW 5142/
3. Семейный кодекс Российской Федерации (СК) от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 8982/
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. consultant. ru/document/cons doc LAW 305/
5. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 12462/
6. Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» от 15.11.1997 N 143-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //www. consultant. ru/document/Cons doc LAW 16758/
7. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200110997
8. Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» (с изменениями на 22 января 2018 года) от 11.08.2014 N 790 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/420213682
9. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие / / А.
B. Бабкин. - М: Советский спорт, 2015. - 252 с.
10. Биржаков М. Б. Введение в туризм // М. Б. Биржаков. - СПб: Издательский Дом ГЕРДА, 2014. - 544 с.
11. Донских С. В. Событийный туризм: учебно -методическое пособие // С. В. Донских. - Минск: РИПО, 2014. - 112 с.
12. Хухлындина Л. М. Туризм и культурное наследие: пособие // Л. М. Хухлындина, Л. М. Гайдукевич. - Минск: БГУ, 2014. - 296 с.
13. Белецкая Е. А. Специфика организации событийного туризма в
России и зарубежных странах: современные этапы // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». - Т.2, №2, 2016. с. 3 - 6.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://research-result.ru/
14. Болкунов И. А. Развитие туризма в Крыму. Анализ Актуальных угроз и путей их снижения // Таврический научный обозреватель. - №3(8), 2016. С. 6. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //tavr. science/
15. Булганина С. В., Лопаткина Н. С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Интернет-журнал «Науковедение». - Т.7, №3(28), 2015. С. 6. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https: //naukovedenie. ru/
16. Василенко Е. В. Событийный туризм как перспективное направление развития внутреннего туризма в России // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. - №1, 2016. С. 116 - 119.
17. Каменская М. А. Свадебный туризм как перспективный вид событийного туризма // Ineternum. - №1(8), 2013. С. 57 - 58. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //ineternum. ru/
18. Киженцева Ю. С. Организация свадебных туров как новый вид услуг в системе туризма // Интернет-журнал «Nauka-rastudent.ru». - №4, 2016.
C. 5. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://nauka-rastudent.ru/
19. Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Опыт развития событийного туризма в РФ и за рубежом // Научный результат. Серия: технология бизнеса и сервиса. - Т.1, №1(1), 2014. С. 35 - 41 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http:ZZresearch-result.ru/
20. Кузнецова И. В. Технологии организации современного
свадебного торжества // Вестник ТГИК. - №2(4), 2015. С. 148 - 153.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: Z/www. tumgik. ru/nauka/ve stnik tgik
21. Кучеренко Д. С. Потенциал туристской отрасли на примере республики Крым // Молодая наука. - 2017. С. 175 - 176
22. Лакомов Е. А. Классификация видов событийного туризма // Вестник университета. - №2, 2013. С. 64 - 69. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://vestnik. guu.ru/
23. Леонидова Е. Г. Событийный туризм как новое направление
российского туристического рынка // Universum: экономика и
юриспруденция. - №7(18), 2015. С. 5. [Электронный ресурс]. - Режим
доступа:http://7universum. com/ru/economy
24. Логвина Е. В. Туристская инфраструктура Крыма и ее развитие //
Ученые записки крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. География. Геология. - Т.2(68), №1, 2016. С. 24 - 38.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://sn-geography. cfuv.ru/
25. Любовцева А. В., Смирнов Д. В. Особенности романтического туризма в Крыму // Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. - 2017. С. 168 - 169
26. Нарута Я. С., Гарина Т. А. Событийный туризм: понятия, виды, классификация // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - № 11, 2016. С. 1158 -1162. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https: //applied-research. ru/
27. Простакшина Н. П., Зенкина Е. С. Ресурсный потенциал Приморского края как фактор развития внутреннего и въездного туризма // Молодой ученый. - №4, 2015. С. 313 - 318. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://moluch.ru/archive/84/15525/
28. Саранча М. А. Туристский потенциал территории: проблематика определения сущности и структуры // Вестник Удмуртского университета. - Т.25, №1, 2015. С. 134 - 140. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.history.vestnik.udsu.ru/
29. Сарафанов А. А., Сарафанова А. Г. Свадебный туризм как перспективный вид туристских услуг // Скиф. Вопросы студенческой науки.
- №15, 2017. С. 168 - 173. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sciff.ru/
30. Соловьев А. А., Курчанова Н. А. Развитие свадебного туризма в
Крыму // Ученые записки крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. География. Геология. - Т.2(68), №1, 2016. С. 39 - 48.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://sn-geography. cfuv.ru/
31. Спасибенко Л. Д. Развитие инфраструктуры Крыма как неотъемлемая часть развития экономики гостиничного и туристического бизнеса // Стратегия устойчивого развития регионов России . - №25, 2015. С. 124 - 130
32. Тюрин А. Н. Индустрия туризма Республики Крым // Эколого-географические проблемы регионов России. - 2016. С. 308 - 311.
33. Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //ru. wikipedia. org/wiki/Крым
34. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www. russiatourism. ru/
35. Исследования рынка туризма и путешествий по России и СНГ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://turstat.com/
36. Интернет-аукцион загородных туров в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https: //turbazar. ru
37. Туристический портал республики Крым [Электронный ресурс].
- Режим доступа:http://www.visitcrimea. guide/
38. Министерство курортов и туризма республики Крым [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https: //mtur. rk. gov. ru/ru/index
39. Все о свадьбе в Крыму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://crimeanwedding.ru/
40. Банк городов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. bankgorodov. ru/re gion/krim
41. Tripadvisor [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //www. tripadvisor. ru/
42. Киммерия - путеводитель по Крыму [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //www. kimeria. ru/
43. Sparta Crimea [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ekskursii.sparta-crimea. com/contacts/
44. Отель «Зеленый театр» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel-simferopol-zelenyteatr.ru
45. Винтаж отель «Новый Свет» [Электронный ресурс]. - Режим
доступа:http://vintage-crimea.ru/
46. Отель «Эрпан» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www. erpan. ru/price/
47. Туроператор «Ривьера Крым» [Электронный ресурс]. - Режим
доступа:http://riviera-crimea.com/index.php
48. Судакское бюро путешествий и экскурсий [Электронный ресурс].
- Режим доступа:https: //www. sudak-tour. ru
49. Турнадо [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //turnado. net/
50. Туристская фирма «ДВ Фрегат Аэро» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www. fre gataero. ru
51. Туристская фирма «Прим Элит» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.primelite.ru
52. Туристская фирма «Приморавтотранс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www. primoravtotour. ru
53. Туристская фирма «Tesla Travel» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.teslatravel.ru
54. Туристская фирма «Моринс Тур» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.morins.ru
55. Туристская фирма «Гуру по турам» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www. gurupoturam. ru
56. Туристская фирма «Натали Турс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.natalie-tours.ru
57. Туристская фирма «Слетать.ру» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www. vlc1. sletat.ru
58. Туристская фирма «Приморский клуб» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.primclub.ru
59. Туристская фирма «Евроконтакт Турс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.evrokontakt.ru
60. Туристская фирма «Клуб путешествий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.travelclub-dv. ru
61. Туристская фирма «Gelios travel» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www. geliostravel. ru
62. Туристская фирма «Лотос» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.lotosco.ru
63. Туристская фирма «Coral travel» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.coralvl.ru
64. Туристская фирма «Anex tour» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www. anextour. com
65. Туристская фирма «ДальИнфоТур» [Электронный ресурс]. -
Режим доступа:www. dalinfotour. ru
66. Туристская фирма «Статус Клуб» [Электронный ресурс]. -
Режим доступа:www.status-club.net
67. Туристская фирма «Тур Бар Жара» [Электронный ресурс]. -
Режим доступа:www.tbzhara.ru
68. Туристская фирма «Диалог Народов - 1» [Электронный ресурс].
- Режим доступа:www.dialognarodov.ru
69. Туристская фирма «Находка Тур» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www. nakhodkatour. ru
70. Туристская фирма «Vlad Discovery Tour» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.vdt.ru
71. Туристская фирма «Владивостокское бюро путешествий и
экскурсий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www. vl adtravel. ru
72. Тонкости туризма [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //tonkosti. ги/Отзывы о Крыме
73. Интернет для женщин [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www. woman. ru
74. Аэрофлот [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ