Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка обучающего сайта на тему «Видовременные формы глагола в английском языке»

Работа №76695

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

филология

Объем работы93
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
176
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Теоретические предпосылки изучения системы видовременных форм в английском языке 7
1.1. Система видовременных форм в английском языке 7
1.2 Современные возможности изучения иностранных языков 9
1.3 Интернет. Web-браузеры. Понятие «сайт» 12
1.4 Веб-программирование. Языки программирования для web 13
1.5 Тестирование как метод самоконтроля при изучении иностранных
языков 17
1.6 Повышение эффективности обучения иностранному языку путем
использования современных технологий 20
1.7 Структура информационных потоков. Понятие реинжиниринга
обучения 21
1.8 Выбор средств разработки 23
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
ГЛАВА II. Разработка веб-ресурса 28
2.1 Создание концептуальной модели сайта. Структура информационных
потоков 28
2.2 Построение диаграмм 31
2.2.1 Диаграммы потоков данных (DFD) 31
2.2.2 Стандарт функционального (IDEF0) 32
2.2.3 Методология IDEF3 34
2.3 Создание модели 35
2.4 Концептуальная модель веб-ресурса 39
2.5 Физическая модель данных веб-ресурса. Создание веб-ресурса 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 91


Английский язык на протяжении многих лет остается самым востребованным для обучения иностранным языком. С каждым годом потребность в знании этого иностранного языка увеличивается. Миллионы людей разговаривают на английском как на своем родном языке, а другие - используют его как второй язык для успешной социализации.
Одним из наиболее значимых аспектов любого иностранного языка является его грамматика. Учитывая именно этот аспект, владение грамматикой является одним из главных показателей в определении уровня владения языком. Без изучения грамматического строя языковой системы невозможно полное овладение языком. При обучении грамматике возникают определенные трудности, причиной которых выступает огромное количество разнообразных правил, терминов, исключений. Знаменитый методист Пенни Ур пишет, что «...место грамматики в изучении иностранного языка спорно. Большинство людей согласны, что знание языка - это, прежде всего, знание грамматики, но это знание может быть интуитивным и совсем необязательно учить её структуры и формы» (Пенни Ур, 2010: 30). Из всех аспектов грамматики в этой работе будет рассмотрена система времен английского глагола. Зачастую времена в английском языке представляют трудности для изучающих английский. Это объясняется тем, что система времен в английском языке отлична от той, которая используется в русском языке, хотя некоторые параллели провести все же можно. Однако у системы времен в английском есть неоспоримое достоинство - она обладает строгой упорядоченностью, логичностью, и подчиняется законам грамматики.
В методике преподавания иностранного языка существует большое количество разнообразных подходов и методов для изучения грамматического аспекта языка. Существует множество учебных пособий, разработанных как для работы с учителем, так и самостоятельно. В любом случае после выполнения упражнений необходимо провести проверку выполненной работы, чтобы оценить насколько ученик усвоил материал, на какие ключевые моменты следует обратить особое внимание и какой материал необходимо проработать для успешного выполнения заданий. Но бывает так, что приходится долго и внимательно выполнять проверку, сверяясь с ответами в конце книги, что не всегда удобно. В данной ситуации самым правильным решением является онлайн тестирование, где можно будет осуществить контроль знаний без посторонней помощи, легко и быстро.
Актуальность данной работы заключается в необходимости создания простого и понятного онлайн теста, позволяющего пользователю проверить свои знания в данной области самостоятельно и получить соответствующие рекомендации. Упрощенная навигация не вызывает сложностей у пользователей данного ресурса при его при использовании.
Цель данного дипломного проекта - разработать технологию создания обучающего веб-ресурса и проверить его эффективность в реальном проекте.
Реализация данной цели требует содержательного и методического решения следующих задач:
• рассмотреть видо-временную систему английского языка;
• выявить методические и педагогические аспекты разработки образовательного веб-сайта;
• изучить историю и теорию Web-дизайна и Web- программирования;
• разработать концептуальную модель сайта;
• изучить возможность применения Web-технологий и языки HTML и Java-Script и их возможности в процессе Web-дизайна в процессе обучения иностранным языкам;
• выявить эффективность программно-аппаратных средств в Web- дизайне;
• составить пошаговую стратегию разработки web-сайта.
Объектом дипломного исследования являются информационные технологии, применяемые для создания веб-сайта и теоретический материал по данной теме.
Работа состоит из: Введения, двух Глав, вторая из которых непосредственно посвящена проектированию web-сайта, Заключения, Списка использованной литературы и Приложения.
Основной задачей проекта является создание простого, но в тоже время функционального сайта. Для написания данного ввеб-ресурса будет использован язык разметки HTML, а для придания ему интерактивности и удобства его редактирования применим скриптовый язык Java Script.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рассмотрев возможности применения современных технологий для обучения, можно сделать вывод, что глобальная сеть Интернет является наиболее подходящей коммуникационной средой для организации системы дистанционного обучения.
Собрав необходимый материал, а так же рассмотрев актуальные вопросы разработки для написания дипломного проекта, был создан обучающий Web-сайт на тему «Видовременные форма глагола в английском языке». При этом были решены следующие частные задачи:
• обобщение теоретических основ видо-временной системы английского языка;
• рассмотрение истории и Web-дизайна и Web-программирования;
• разработка концептуальной модели сайта;
• изучение возможностей применения Web-технологий
• изучение языков HTML и Java-Script и их возможностей в процессе Web-дизайна в процессе обучения иностранным языкам;
• выбор средств разработки;
• ознакомление с методами и способами представления на Web- страницах различных видов информации (текстов и изображений);
• ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им в своей практике;
• определение структуры Web-страниц;
• применение технических возможностей выбранных средств разработки в данной работе;
• предоставление пошаговой стратегии разработки web-сайта.
В процессе разработки были использованы следующие средства разработки: программные средства такие как: языки разметки гипертекста (HTML), текстовый редактор Блокнот (Notepad ++), скрипт язык JavaScript.
Веб-приложение - клиент-серверное приложение, в котором клиентом выступает браузер, а сервером-веб-сервер. Логика веб-приложения распределена между сервером и клиентом, хранение данных осуществляется, преимущественно, на сервере, обмен информацией происходит по сети.
Созданный сайт в полной мере иллюстрирует основные возможности применения обучения вне учебного заведения.
С технической точки зрения внедрение системы не требует больших экономических затрат. Объектно-ориентированный подход, использованный в процессе разработки, позволяет осуществлять дальнейшую модернизацию системы.



1. Penny Ur A Course in English Language [Teaching 2nd Edition. - 2010.- №2.
2. Абалуев Р.Н. Интернет - технологии в образовании: учебно-метод. пособие. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2013. - 125с.
3. Барабаш, Т. А. Грамматика английского языка / Т. А. Барабаш. — М.: Высш. шк., 2008. — 240 с.
4. Бархударов, Л. С. Грамматика английского языка / Л. С. Бархударов, Д. А. Штелинг. — М.: Высш. шк., 2011. — 424 с.
5. Берман, И. М. Грамматика английского языка: курс для самообразования / И. М. Берман. — М.: Высш. шк., 2013. — 288 с.
6. Билл Кеннеди, Чак Муссиано - "HTML и XHTML. Подробное руководство (HTML &HXTML. The Definitive Guide)"
7. Бонк, Н. А. Учебник английского языка / Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н.А.Лукьянова. — М.: Деконт — ГИС, 2008. — Ч.1. — 640 с.; Ч.2. — 512 с.
8. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2012. - №3. - С.39-41с.
9. Воронцова, Г. Н. Очерки по грамматике английского языка / Г. Н. Воронцова. — М.:Изд-во лит. на ин. яз., 2009. — 400 с.
10. Вукс, Т. Наполнение сайта и авторское право / Т. Вукс //
Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2014. - № 6. - С. 49-56.
11. Гаваева, Н. Н. Практикум по грамматике английского языка / Н.Н.Гаваева. — Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2009. — 64 с.
12. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web- сайтов: HTML и JavaScript / А. Ю. Гаевский, В. А. Романовский. - Москва : Технолоджи - 3000 : Триумф, 2008. - 457 с.
13. Голицинский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. — 6-е изд., — СПб: КАРО, 2008. — 544с.
14. Дмитриева Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам//Иностранные языки в школе. - 2009. - №4. - 22-26 с.
15. Дмитриева Е.И. Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сетей для обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе. - 2010. - №4. - С. 22-26.
16. Добронецкая, Э. Г. Грамматические трудности английского языка / Э. Г. Добронецкая. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2007. — 200 с.
17. Долинина, И. Б. Синтаксически значимые категории английского глагола / И. Б. Долинина. — Л.:Наука, 2012. — 215 с.
18. Дородных, А. И. Варьирование глагольных форм в современном английском языке / А. И. Дородных. — Харьков : Высш. шк.: Изд-во Харь-ков. ун-та, 2013. — 175 с.
19. Дэвид Флэнаган - "JavaScript. Подробное руководство (JavaScript. The Definitive Guide)"
20. Есперсен, О. Философия грамматики / О. Есперсен. — М.:Иностр. лит., 2011. — 578 с.
21. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2013. - №8. - С.18-21.
22. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2014. - №8. - 18¬21с.
23. Иванова И. П., Бурлакова В. В., Почепцов Г. Г. И 20 Теоретическая грамматика современного английского языка: Учебник./ — М.: Высш. школа, 2015. —285 с.
24. Иванова, И. П. Вид и время в современном английском языке / И.П.Иванова. — Л.:Изд-во Ленингр.ун-та, 2014. — 200 с.
25. Игнатова Н.Ю. Информационные технологии на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С.25-33.
26. Игнатова Н.Ю. Информационные технологии на уроках английского языка// Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С.25-33.
27. Как сделать идеальный сайт // Фотомастерская. - 2012. - № 12. - С. 58¬60.
28. Карапетян М.В. Лекции по теоретической грамматике английского языка. Владимир: - 2008.- 89с.
29. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола /
Т.Б.Клементьева. — М.:СОРЕК, 2013. — 208 с.
30. Крылова, И. П. Английская грамматика для всех / И. П. Крылова, Е.В.Крылова. — М.:Высш. шк., 2012. — 270 с.
31. Маркова, Л. С. Краткий грамматический справочник по английскому языку / Л. С. Маркова. — Новосибирск : Изд-во Новосиб. ун-та, 2015.
— 84 с.
32. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон ; [пер. с англ. Н. Вильчинский]. - Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 496 с.
33. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич 8-е изд. - Киев: Методика, 2012 - 672с.
34. Пузаков А. В. English Grammar: Tables and Comments = Английская грамма-тика: таблицы и комментарии : учеб. пособие по англ. языку для студентов вузов / А. В. Пузаков, В. С. Елизаров — Саранск, 2011.
— 176 с.
35. Рязанцева Л. Что нам стоит сайт построить / Л. Рязанцева // Библиополе. - 2008. - № 6. - С. 27-29.
36. Смирницкий А. И. Очерки по сопоставительной грамматике русского и английского зыков / А. И. Смирницкий. — М.:Высш. шк., 2012. — 396 с.
37. Титоров, Д. Ю. Технология создания интерактивных сайтов / Д. Ю. Титоров
// Информатика : [газ. Изд. дома "Первое сентября"]. - 2015. - № 3 (февр.). - С. 13-18.
38. Филиппова, Л. Я. Создание контента (содержания) библиотечных веб-сайтов учебных заведений : из зарубежного опыта / Л. Я. Филиппова // Научные и технические библиотеки. - 2010.- № 2. - С.55-58.
39. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2016. - 298 с.
40. Халворсон, К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
41. Ханова, О. С. Учебник английского языка / О. С. Ханова. — М.:Просвещение, 2014. — 184 с.
42. Хворостьянова, С. В. Веб-сайт: требования к информационной
структуре и наполнению / С. В. Хворостьянова // Современная библиотека. - 2011. - № 1. - С. 68-73.
43. Б. Хеник. HTML и CSS. Путь к совершенству (HTML и CSS: The Good Parts)- М.: Фолио, 2013 - 415 с
44. Шолох В.В., Повышение эффективности обучения иностранному языку путем использование современных педагогических технологий, Филиал Военного учебно-методического центра ВМФ «Военно¬Морская академия», Владивосток: — 2015. — 49-50 с.
45.Эрик А. Мейер.СЗЗ-каскадные таблицы стилей: подробное
руководство = Cascading Style Sheets: The definitive Guide. — М. : Символ, 2015. — 576 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ