Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.
1.1 Понятие «профессиональное самоопределение старшеклассников» и его сущность.
1.2 Методы и средства психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов на уроках технологии.
1.3 Теоретическая модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся 8-9 классов на уроках технологии.
...
36. Философский энциклопедический словарь / гл. ред. Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалев и др. – Москва, 1983. – 840 с.
37. Франкл В. Воля к смыслу / Пер. с англ. М. Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс. 2000. – 203 с.
38. Фромм Э. Бегство от свободы. М.: АСТ, 2014. – 94 с.
39. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М. Наука. 1977. – 129 с.
40. Шевченко М. Ф. Тренинг «Профориентация для старшеклассников». – СПб.: Речь, 2007. – 56 с.
41. Штофф В. А. Моделирование и философия. – Москва - Ленинград, 1966. – 308 с.
42. Эриксон Э. Детство и общество. М.: Летний сад, 2000. – 207 с.