Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДЁЖНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ВСЕРОССИЙСКОГО МОЛОДЁЖНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ТАВРИДА»)

Работа №76608

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
181
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ПРОЕКТОВ 9
1.1. Сущность понятия проект. Формы реализации молодёжных
проектов 9
1.2. Информационное сопровождение: содержание понятия 17
1.3. Каналы и средства информационного сопровождения 21
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО МОЛОДЁЖНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ТАВРИДА» 42
2.1 Всероссийский молодёжный образовательный форум «Таврида». Цели,
задачи, методы реализации 42
2.2 Реализация информационного сопровождения Всероссийского молодёжного образовательного форума
«Таврида» 45
2.2.1 Официальный сайт форума 45
2.2.2 Специальные мероприятия 52
2.2.3 Средства массовой информации 54
2.2.4 Социальные сети 55
2.3 Методические рекомендации по информационному сопровождению
молодёжных проектов 59
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ


Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» - брошенный вперед. Это - процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта или состояния. Главной особенностью проектирования является работа с еще не существующим объектом.
На сегодняшний день мы можем наблюдать процесс социального проектирования как сознательную, целенаправленную, научно обоснованную деятельность. Последнее десятилетие изменило деятельностное поле в молодёжной политике. Учтен как положительный, так и отрицательный опыт применения социального проектирования.
Сегодня это продукт инновационной деятельности, способный решать реальные задачи, направленный на конкретную проблематику, предлагающий усовершенствованные формы воздействия. Сам процесс проектной деятельности учит прогнозированию, моделированию, многовариативному мышлению, работе в команде, помогает выработать дискуссионные навыки, расширяет кругозор и обогащает человеческий капитал в целом.
На государственном уровне заявлено, что задачи государственной молодежной политики могут быть решены посредством применения именно проектного подхода. Молодому человеку предлагается придумать свой проект для решения социального вопроса, разработать его от начала до конца, понять, кому и какую пользу он может принести, наконец, найти ресурсы для его реализации и продвижения. Важно, чтобы в проектной деятельности была личная заинтересованность, высокая внутренняя мотивация, ответственность за получаемый социальный эффект.
Современная Россия богата активной и талантливой молодёжью. Молодые люди проявляют желание реально участвовать в жизни своей страны, региона. Развитие потенциала молодёжи способствует значительным позитивным изменениям в различных сферах жизнедеятельности общества. Встаёт вопрос о претворении данного желания в жизнь.
Молодёжные форумы предоставляют возможность пройти обучение и получить компетентную консультацию по управлению проектами. Один из важных плюсов обучающих федеральных форумов - они помогают растить технологичных, неравнодушных граждан, которые умеют мобилизовываться и эффективно работать.
Для реализации столь важных задач необходимо обеспечить подобные проекты эффективным информационным сопровождением. Оно должно включать в себя все необходимые формы реализации и быть направленно как на молодёжную аудиторию, так и общественность в целом. Это будет способствовать лучшему достижению целей, которые перед собой ставят молодые таланты в своих проектах и трансляции результатов, достигнутых совместными усилиями. В этом и сфокусирована актуальность исследования.
В работе рассматривается информационное сопровождение Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида». Данный федеральный проект создан для талантливой молодёжи и имеет многочисленные каналы коммуникации с общественностью.
Специфика выделяемых нами молодёжных проектов заключается в том, что они, по большей части, не имеют достаточных материальных и человеческих ресурсов. Молодой человек или группа единомышленников, оформив актуальную идею в социальный проект, имеют шанс получить финансовую поддержку через гранты. Но даже при таком условии они вынуждены все средства потратить на реализацию, а освещение их идеи, которая могла бы быть применима для гораздо большего числа людей и принести больше пользы, остаётся зачастую известной только узкому кругу людей в масштабах страны.
В процессе проектирования и дальнейшей реализации проекта главным фундаментом успеха в представлении его обществу является коммуникационный процесс, который в свою очередь строится на информации. Для общественности, как главного адресата коммуникации, важно иметь разнообразие каналов информации, чтобы охватить многочисленную аудиторию, но будет ли данное разнообразие эффективным, или достаточно выбрать один многофункциональный канал. Данные каналы - это основной источник информационного обеспечения. Выбранная форма должна являться самой доступной для целевой аудитории и соответствующей потребностям, целям и возможностям создателей проекта.
Объект исследования - Всероссийский молодёжный образовательный форум «Таврида».
Предметом исследования выступают средства информационного сопровождения Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
Цель исследования - проанализировать информационное сопровождение молодёжного проекта на примере Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
Для достижения цели были определены следующие задачи
исследования:
1. Раскрыть сущность понятия молодёжный проект; рассмотреть формы реализаций молодёжных проектов.
2. Изучить содержание понятия «информационное сопровождение».
3. Изучить каналы и средства информационного сопровождения.
4. Рассмотреть цели, задачи, методы реализации Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
5. Изучить процесс реализации информационного сопровождения Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
6. Проанализировать официальный сайт ВМОФ «Таврида».
7. Изучить специальные мероприятия, проводимые для продвижения ВМОФ «Таврида».
8. Изучить материалы в средствах массовой информации о ВМОФ «Таврида».
9. Проанализировать официальные аккаунты ВМОФ «Таврида» в социальных сетях.
10. Разработать методические рекомендации по информационному сопровождению молодёжных проектов.
Реализация поставленных задач осуществлялась с помощью следующих методов исследования: метод реферирования литературы, метод описания, метод сопоставления, методы количественного и качественного анализа, метод графического представления информации, метод контент- анализа и метод наблюдения. Автор исследования являлся соорганизатором ВМОФ «Таврида» в качестве волонтёра.
Теоретическую базу исследования составили работы следующих авторов:
- PR-технологии (Алешиной И.В., Азарова Л.В., Блэк С., Берестовой Л.И., Арановича О.А., Есиной В.И., Василик М.А., Гундарина М.В., Кочеткова А.В., Козловой Т.В., Филиппов В.Н., Кривоносова А.Д., Скворцов Я.Л. и др.)
- интернет-продвижение (Барроу К., Алашкина П.А., Кремнева Д., Бакулева Г.П., Беляевой Т., Брекенридж Д., Година А.А., Лукина М.М., Носика А.Б., Герасимюк Т., Калмыкова А.А.и др.)
- теория связей с общественностью (Емельянова С., Катлипа С, Кочетковой А.В., Кривоносова А.Д., Персиковой Т.Н. и др.)
Мы видим, что теоретическая сторона информационного сопровождения достаточно глубоко изучена. Несмотря на это на практике данные положения применяются не всегда в соответствии с теоретическими положениями. В процессе продвижения молодёжных проектов зачастую у их создателей нет навыков в данной сфере и нет нужной и полной информации о механизмах информационного сопровождения. Исследование направлено на изучение теоретической и практической сторон информационного сопровождения для разработки методических рекомендаций по информационному продвижению проектов молодых новаторов.
Эмпирическую базу составили результаты изучения
информационного сопровождения ВМОФ «Таврида» через официальный сайт форума, официальные аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook, специальные мероприятия и средства массовой информации.
Полученные результаты и основные выводы исследования позволяют сформулировать гипотезу работы: информационное
сопровождение молодёжных проектов будет эффективным при использовании различных каналов коммуникации в комплексе.
Научная новизна исследования состоит в том, что выявлены эффективные средства информационного сопровождения для продвижения молодёжных проектов.
Теоретическая значимость исследования определяется описанием и анализом каналов и средств информационного сопровождения, выявлением их преимуществ и недостатков в условиях продвижения молодёжных проектов.
Практическую значимость исследования мы видим в том, что его результаты могут послужить универсальной опорой для продвижения молодёжных проектов.
Апробация работы. Основные положения и выводы исследовательской работы были изложены на Международной онлайн- конференции «Научный диалог: вопросы социологии политологии, философии и истории». [Электронный ресурс ] - Режим доступа:
https://interactive-plus.ru/article/469066/discussion_platform


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование теоретических аспектов информационного
сопровождения молодёжных проектов на примере ВМОФ «Таврида» позволило сделать ряд теоретико -методологических и практико - ориентированных выводов.
На основе изученных материалов в работе были представлены определения термину «проект» и «информационное сопровождения», являющихся базовыми для решения поставленных задач в исследовании.
Информационное сопровождение представляет собой сложный вид практической деятельности и требует привлечение знаний из различных научных областей, таких как связи с общественностью, маркетинг, реклама, психология и т.д.
Представляя собой целую систему методов создания, сбора, использования, хранения, распространения, предоставления информации, информационное сопровождение становится ключевым инструментом продвижения молодёжных проектов.
В основе коммуникационных технологий лежит информация,
получателем которой является целевая аудитория.
Инструментарии информационного сопровождения на сегодняшний день находится на стадии формирования, в отличие от инструментов PR- деятельности и рекламы.
В условиях специфики современных коммуникаций информационное сопровождение является движущей силой продвижения молодёжных проектов. Главной функцией информационного сопровождения при реализации проектов является донесение информации о проекте до целевой аудитории. На базе информационного сопровождения формируется отношение целевой аудитории к проекту и его авторам, а также строится дальнейшая коммуникация. При этом информационная открытость является одним из ключевых факторов повышения эффективности реализации проектов.
При проведении информационного сопровождения значимую роль играет не только создание информационных материалов, но и выбор каналов коммуникации с целевой аудиторией.
Выявленные преимущества и возможности каналов коммуникации для информирования целевой аудитории легли в основу выбора каналов коммуникации для разработки методических рекомендаций.
Анализ каналов информационного сопровождения ВМОФ «Таврида» помог выявить специфику информационного сопровождения молодёжных проектов. Информационное сопровождение форума включает в себя использование сразу несколько каналов коммуникации, что обеспечивает больший охват целевой аудитории. Так же анализ показал, что в передаче информации о проекте потенциальной аудитории в каждом канале тем или иным способом задействована сеть Интернет. Информационное сопровождение нацелено на дальнейшее развитие и укрепление взаимоотношений между форумом и его целевой аудиторией.
В исследовательской работе были разработаны рекомендации информационного сопровождения молодёжных проектов на основе теоретических основ понятия «информационное сопровождение» и анализа информационного сопровождения ВМОФ «Таврида».
Информационное сопровождение ВМОФ «Таврида» нацелено на привлечение большего количества талантливой молодёжи для участия в форуме и трансляцию результатов деятельности участников форума. Исходя из положительной динамики количества заявок на форум и видимых результатов тематических смен, информационное сопровождение форума можно считать успешным. На этом основании мы можем считать, что гипотеза исследования подтвердилась. При организации информационного сопровождения необходимо использовать комплекс каналов коммуникации для достижения качественного результата.



1. Аги, У., Кэмерон, Г., Олт, Ф., Уилкокс, А. Самое главное в РЩТекст] / Аги, У., Кэмерон, Г., Олт, Ф., Уилкокс, А. - СПб.:Питер, 2004. - 560 с.
2. Азарова, Л.В. Организация ПР -кампаний : учеб. пособие [Текст] / JI.B. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев; Санкт-петерб. гос. электротехн. ун-т «ЛЭТИ». СПб, 2000. - 67 с.
3. Алашкин, П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете [Текст] / П. А. Алашкин. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 320 с.
4. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В. Алешина. - М.: Норма, 2007. - 140 с.
5. Аранович, О.А. PR в структуре менеджмента современной организации [Текст] / О.А. Аранович: Маркетинговые коммуникации. 2002. - № 5 - С. 20-22.
6. Байер, Ю.П., Социологическое обеспечение PR-кампании [Текст] / Ю.П. Байер и др.. СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. - 141 с.
7. Бакулев, Г.П. Новые медиа: теория и практика [Текст] / Г.П. Бакулев. - М.: Изд-во КЛМ, 2008. - 137 с.
8. Барежев, В.А., Малькевич, А.А. Организация и проведение PR - кампаний [Текст] / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. - СПб.: Питер, 2010. - 156 с.
9. Барнетт, Дж., Мориарти, С. пер. с англ. под ред. С.Г. Божук Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [Текст] / Барнетт Дж., Мориарти, С. пер. с англ. под ред. С.Г. Божук - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
10. Барроу, К. Курс выживания интернет-компании [Текст] / К. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2001. - 341 с.
11. Беляева, Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России [Текст] / Т. Беляева, И. Стялова: Маркетинг в России и за рубежом. 2003. - № 1. - С. 88-92.
12. Блашенкова, В. PR как средство оптимизации информационных потоков [Текст] / В. Блашенкова //Логистика и транспорт, системы. 2003. - №
3.1. C. 60-64.
13. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз : пер. с англ. / С. Блэк. Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317 с.
14. Богданова, М. Как, где и о чем говорить с клиентами [Текст]// - М.: Издательство «ОМЕГА-Л», 2016. - 128 с.
15. Бокарев, Т. Энциклопедия интернет-рекламы [Текст]/Т. Бокарев - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. - 416 с.
16. Бондаренко, С.В. PR-технологии в информационном обществе: материалы Вссрос. науч. -практ. копф. СПб. 2003. - С. 158-160.
17. Быков, И.А., Филатова, О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст] / И. А. Быков, О. Г. Филатова; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. - СПб.: Роза Мира, 2010. - 275 с.
18. Быховский, М. Развитие телекоммуникаций [Текст]/М. Быховский - М.: Издательство Либроком, 2013, 344с.
19. Быченков, В.М. Анонимность, безличность, виртуальность [Текст] / В.М. Быченков // Общество и книга: от Гутенберга до Интернета. - М.: Традиция, 2001. - С. 65-75.
20. Бэквит, Г. Продавая незримое [Текст] / Г. Бэквит. - М.: Альпина- Паблишер, 2008. - 224 с.
21. В России самая активная аудитория социальных сетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hot-digital.ru
22. Василик, М.А. Паблик рилейшнз в России : организации и документы [Текст] / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева ; Санкт- Петерб. гос. техн. унт. СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
23. Ворошилов, В. Техника и технология СМИ [Текст] / В. Ворошилов.- СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 48 с.
24. Вылегжанин, Д.А. Связи с общественностью : теория и практика [Текст] / Д.А. Вылегжанин; Иван. гос. энергет. ун-т. Иваново, 2001. - 202 с.
25. Газман, О.С. Становление проектной культуры студентов в условиях модернизации системы образования [Текст] / О.С. Газман. - М.: Педагогика, 1987. - 243 с.
26. Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик рилейшнз [Текст] / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. -2002.-№5.-С. 35-41.
27. Годин, А.А. Интернет-реклама: учебное пособие [Текст] / А.А. Годин, А.М. Го - дин, В.М. Комаров. - 2 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Даш- ков и К», 2012. - 168 с.
28. Громов, И.В. Пользователи голосуют за спам кликами [Электронный ресурс] / И. В. Громов // Архив viruslist.com: сетевой журн. -
2005. №7. - Режим доступа: http://www.securelist.com/ru/weblog7calendar
29. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное [Текст] / М. В. Гундарин - СПб.: Питер,
2009. - 336 с.
30. Гуров, Ф. Продвижения бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф.Гуров. - М.: Вершина, 2008. - 136 с.
31. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.Н. Гуров,- М.: Вершина, 2008. - 136 с.
32. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинговые коммуни- кации: учеб. пособие [Текст] / под ред. Л.А. Данченок. - СПб.: Питер, 2013. - 273 с.
33. Даченков, И. Как оценить эффективность PR -кампании [Текст] / И. Даченков // Рекламные технологии. 2003. - № 3. - С. 6-9.
34. Доверие к интернет-новостям растет во всем мире - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://news.vl.ru
35. Доти, Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д.И. Доти. М. : Филинъ, 1998. - 286 с.
36. Дубицкий, О. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика [Текст] / О. Дубицкий и др. М. : «ИНФРА-М», 2002. - 495 с.
37. Дубровский, А.В. Журналистика и Интернет: учебное пособие [Текст] / А. В. Дубровский - Саранск : Красный Октябрь, 2004. - 59 с.
38. Дужникова, А. Социальные сети: современные тенденции и типы
пользования [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL:
http ://wciom. ru/fleadmin/Monitoring/99/2010_5(99)_ 16_Duzhnikova.pdf.
39. Евстигнеева, Я.Э. Имидж: Современные представления о его сущности и проблемы формирования применительно к учреждениям культуры [Т екст] / Я.Э. Евстигнеева // Российская культура глазами молодых ученых : сб. тр.- СПб., 1995.-Вып. 4. Ч. 1. - С. 44 -49.
40. Емельянов, С. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / С. Емельянов. СПб. : Питер, 2005. - 245 с.
41. Засурский, И. PR - стратегия Рамблера - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rocit.ru
42. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.internet.ru
43. Иванникова, С. Продвижение в Инстаграме: маркетинг-микс для развития бизнеса [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kom- dir. ru/article/15-prodvijenie-v-instagrame
44. Иванов, Л. Маркетинговый конвейер [Текст] / Л. Иванов. - М.: Иванов и партнеры, 2014. - 137 с.
45. Иванова, К. Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR - текстов[Текст] / К. Иванова. СПб. : Питер, 2004. - 144 с.
46. Иванюшкин, Г. PR в Интернете практические советы [Текст] / Г. Иванюшкин // Интернет-маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 52-59.
47. Интернет-реклама работает просто, да не совсем - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://promo.ingate.ru
48. Исследование «Ассоциации Коммуникационных Агентств России» (АКАР): «Обзор рекламного рынка (ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Интернет) за 2017 год». - [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http ://www. akarus s ia. ru
49. Катлип, С. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст] / С. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. 8-е изд. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2000. - 614 с.
50. Козлова, Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании [Текст] / Т.В. Козлова // Справ, рук. учреждения культуры. 2006. - № 12. - С. 50-57; 2007. - № 2. - С. 42-49.
51. Колосова, С.В. Возможности проведения PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов [Текст] / С.В. Колосова // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. - № 3. - С. 74-78.
52. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер - М: Прогресс, 2007, - 656 с.
53. Коханов, Е.Ф. «Паблик-рилейшнз» как феномен доверия [Текст] / Е.Ф, Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. - № 1. - С. 59-62.
54. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. - М.: 2008. - 240 с.
55. Кочеткова, А. Современная пресс-служба / А. Кочеткова,
А.Тарасов. -М. : Эксмо, 2009. - 272 с.
56. Кошелюк, М.Е, Эффективное PR-мышление / М.Е. Кошелюк. М.:
2008. -215 с.
57. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях. - Изд-во: Питер,
2011. - 160 с. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. -
[Электронный ресурс] - Режим доступа: www.md-promotion.ru
58. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев. - СПБ.: Питер, 2011. - 160 с.
59. Кривоносов, А.Д. PR -текст в системе публичных коммуникаций [Текст] / А.Д. Кривоносов. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000. - 288 с.
60. Кривоносов, А.Д. Теория и практика связей с общественностью: практикум [Текст] / А.Д. Кривоносов. СПб.: СПбГУ, 2002. - 240 с.
61. Кузнецов, М. Психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему [Текст] / М. Кузнецов, И. Цыкунов М.: РИП- холдинг, 2002. - 148 с
62. Курсова, Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампаний / Ю.Ю. Курсова // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. - № 2. - С. 60-65.
63. Лукина, М.М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета [Текст] / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. - М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. - 87 с.
64. Луман, Н. Реальность массмедиа [Текст] / Н. Луман М.: «Праксис», 2005. - 56 с.
65. Любашевский, Ю.Я. Русская школа PR. Истоки, состав, планы [Текст] / Ю Я. Любашевский О.А. Васильева, Э. В. СПб.: Северо-Запад, 2003. - 382 с.
66. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека -
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http ://yanko. lib. ru/books/media/mcluhan-understanding_med ia
67. Манн, И. Маркетинг на 100% [Текст] / И. Манн. - М.: МИФ,
2011. - 256 с.
68. Марков, С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи [Текст] / С. Марков СПб.: Северо-Запад, 2005. - 432 с.
69. Марков, А.П., Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования. Учебное пособие - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www. studmed.ru/view/markov-ap-birzhenyuk-gm-o snovy-sociokulturnogo- proektirovaniya-uchebnoe-posobie_6739c70df6b.html
70. Маркони, Дж. PR: полное руководство [Текст] / Дж. Маркони. М.: Вершина, 2005. - 256 с.
71. Марлоу, Ю. Пиар в электронных СМИ [Текст] / Ю. Марлоу. М.: Мир, 2002. - 236 с.
72. Мартиросян, Р. Значение средств массовой информации в PR. Технологии медиапланирования [Текст] / Р.Мартиросян // Справ, руководителя учреждения культуры. 2002. - № 1. - С. 62-70.
73. Метаева, В.А. Имидж корпорации [Текст] / В.А. Метаева // Имиджелогия. Как нравиться людям / под ред. В.М. Шепель. М., 2002. - 354 с.
74. Минаков, А. Социальные технологии в PR-кампании [Текст] / А. Минаков // Директор-инфо. 2002. - № 12. - С. 38-40.
75. Митрофанова, А.А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. - 2014. - №8. - С. 536-539.
76. Мэтис, М. Накорми Зверя по имени Медиа [Текст] / М. Мэтис. М.: Фаир-Пресс, 2005. - 320 с.
77. Назайкин, А. Медиапланирование на 100% [Текст] / А. Назайкин М.: Альпина Бизнес Букс 2007. - 367 с.
78. Низамутдинова, С.В. Виды рекламы в Интернет [Текст] / С. В. Низамутдинова // PR-технологии в информационном обществе: материалы Всерос. науч.-практ. конф. - СПб., 2003. - С. 183-185.
79. Новиков, С. Релизус пресс-ловутус, или Некоторые ноу-хау в написании пресс-релизов [Текст] / С. Новиков // Маркетинговые коммуникации. -2002. № 6. - С. 2-6.
80. Носик, А.Б. Интернет для журналиста [Текст] / Под ред. А. Б. Носика, С. Кузнецова. - М.: Галерия: Медиасоюз, 2001. - 216 с.
81. Панова, Р.3. Положительный имидж : как его создать? [Текст] / Р.
3. Панова // Библиотека. 1997. - № 2. - С. 11-13.
82. Пенькова, С. Каковы перспективы использования PR в Интернете [Текст] / С. Пенькова. - М.: Советник, 2005. - 50 с.
83. Персикова, Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие [Текст] / Т.Н. Персикова - М.: Логос, 2011. - 286 с.
84. Попов, А.В. Блоги. Новая сфера влияния [Текст] / А. В. Попов. М.: Мани, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с.
85. Прокопенко, Е. Использование средств и методов «паблик рилейшнз» [Текст] / Е. Прокопенко // 1999. - № 1. - С. 22-23.
86. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса ВКонтакте [Текст] / Румянцев Д. - М.: Изд-во «Питер», 2016. - 400 с.
87. Рязанцева, Л. Такой актуальный пиар [Текст] / JI. Рязанцева // - 2005.-№5. - С. 13-15; №6. - С. 13-18.
88. Сайтел, Ф.П. «Современные паблик рилейшнз» [Текст] / Ф.П Сайтел- М.: Инфра-М, 2002. - 592 с.
89. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / отв. ред.
А.П. Ситников, И.В. Крылов. - М.: ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. - 310 с.
90. Серов, В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать [Текст] / В. Серов // Интернет-маркетинг. 2003. - № 1. - С. 34-37.
91. Соколов, А.В. Метатеория социальной коммуникации [Текст] /
А.В. Соколов. - СПб.: Рос. нац. б-ка, 2001. - 351 с.
92. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник [Текст] / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: Инфра-М, 2014. - 336 с.
93. Социальные сети от А до Я - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www. social-networking.ru
94. Успенский, И. Интернет как инструмент маркетинга [Текст] / И. Успенский. - СПб.: BHV, 2006, - 221 с.
95. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02. 2006 г. . действующая редакция - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert
96. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Халилов Д. - М. : Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 240 с.
97. Щепилова, Г.Г. Реклама в СМИ: принципы классификации // Медиаскоп. Электронный журнал - 2010. - № 4. - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/taxonomy/term/288
98. Юрасов, А.В., Иванов, А.В. Интернет-маркетинг [Текст] / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. - 246 с.
99. Ядин, Д., Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст] / Д. Ядин, Ф. Джефкинс - М.: Юнити-Дана - Телеком, 2003. - 416 с.
100. Ministar. Реклама на телевидении - двигатель вашего прогресса - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ministar.ru/reklama-na- televidenie
101. Аккаунт в «ВКонтакте» Всероссийский молодёжный
образовательный форум «Таврида» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/tavridaforum
102. Аккаунт в Facebook Всероссийский молодёжный образовательный форум «Таврида» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www. facebook.com/tavridaforum
103. Аккаунт в Instagram Всероссийский молодёжный образовательный форум «Таврида» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www. instagram.com/tavridaforum
104. Официальный сайт Всероссийского молодёжного
образовательного форума «Таврида» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: кйр://форумтаврида.рф
105. Официальная группа о сайте «ВКонтакте» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/public47200925
106. Официальный сайт Федерального агентства по делам молодёжи - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http http s ://fadm. gov. ru/activity/grant


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ