Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧАСТНОЙ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «PULS»

Работа №76394

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы48
Год сдачи2018
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
238
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Предпроектное исследование теоретических аспектов фирменного стиля частной аэрокосмической компании «PULS» 7
1.1 Роль корпоративного имиджа компании в формировании информационно-коммуникативной модели инновационных проектов 7
1.2 Анализ аналогов с целью разработки концепции деятельности аэрокосмической компании «PULS» 17
Глава 2. Комплексное решение фирменного стиля частной аэрокосмической компании «PULS» 27
Заключение 42
Список литературы

Новая научно-техническая революция оказывает значительное влияние на развитие мирового сообщества. Прежде всего, превращение науки непосредственно в производительную силу создаёт предпосылки для создания единой системы важнейших сфер человеческой деятельности: комплекса технических средств и опыта преобразования природы, процесса создания материальных благ и способов рациональной взаимосвязи практических действий и различных видов деятельности. Дизайн в условиях научно-технического прогресса призван создать форму новой предметной реальности и внести в неё социально-культурные смыслы. Дизайн - посредник в двустороннем процессе творения человеком физической Вещи и творения Вещью социального человека.
Полезная деятельность предприятий военного, научного или иного некоммерческого назначения по-прежнему имеет крупную долю в общей структуре запусков космических ракет, однако именно коммерческие запуски, в отличие от «государственных», позволяют компаниям и странам внедрять передовые технологии в деятельность и зарабатывать серьезные деньги. В последние годы изучение космоса всё меньше и меньше становится прерогативой государства. Коммерческие фирмы развивают отрасль своими силами. В связи в этим, появляются частно финансируемые проекты, которые заняты разработкой собственных ракет-носителей, суборбитальных и орбитальных космических кораблей и «орбитальных гостиниц» для долговременного пребывания туристов на орбите. Особенно много конкурирующих частных компаний, во главе с Virgin Galactic и Space Adventures, разрабатывают и заказывают технические средства для пилотируемых суборбитальных полётов. Объявленной целью разработчиков всех этих проектов является сделать полёты в космос доступными, социально значимыми, что приводит к необходимости формировать потребительский спрос.
В существующей ситуации признанным лидерам рынка необходимо принимать те или иные меры, направленные на сохранение благоприятной для себя ситуации и получения максимально возможной доли рынка. Основой всей коммуникационной политики является задача сохранения идентичности восприятия транслируемой идеи. Наличие и качество идентификаторов влияет на скорость узнавания компании на фоне непосредственных конкурентов. Чётко сформированная, с учётом специфики характера компании и целевой аудитории, айдентика позволяет завоевать доверие и успешно закрепиться в сознании определённого сегмента потребителей.
В том числе это касается и разработки собственного фирменного стиля, поскольку он является средством формирования имиджа компании, подтверждающим её надёжность, и способом сохранить конкурентное преимущество.
Таким образом, комплексное решение фирменного стиля - одна из актуальных проблем современного графического дизайна, даже в применении к космической отрасли.
Целью нашей работы является разработка комплексного решения фирменного стиля частной аэрокосмической компании «PULS». Для достижения заявленной нами цели необходимо решить следующие задачи: выявление тенденций развития комплексного решения фирменного стиля; определение концепции фирменного стиля на современном этапе его развития; разработка фирменного стиля компании «PULS», включающего пакет деловой документации, разработку сайта и приложения компании, брендбук, дизайн полиграфической продукции, а также брендирование нестандартных носителей.
Таким образом, объектом исследования становится идентификация компании на рынке услуг частного космоса. Предметом исследования - разработка комплексного решения фирменного стиля частной аэрокосмической компании «PULS».
Хронологические рамки исследуемого материала обусловлены следующим периодом: с середины 60-х годов XX века до настоящего времени. Этот период считается началом современной эпохи научно-технического прогресса и, как следствие, освоения космоса. Запуск первого искусственного спутника Земли - Спутник-1 был произведён 4 октября 1957 года в Советском Союзе. Стиль того времени был положен в основу концепции фирменного стиля компании «PULS». Развитие частного предпринимательства в ракетно-космической отрасли является достаточно новой тенденцией. В последние несколько лет наблюдается реализация задуманных программ, а также рост числа частных компаний в космической сфере. Что обуславливает появление и усиление конкурентной борьбы и приводит к тому, что фирменный стиль, как дизайн-продукт, становится востребован.
Методологической основой работы являются теории и положения, изложенные в фундаментальных теоретических трудах и исследованиях в области дизайна, результаты практических исследований отечественных авторов, учебная и справочная литература, статьи в периодических специализированных изданиях, ресурсы всемирной сети Internet.
Большой интерес для нас представляет работа О.П. Яцюк «Основы графического дизайна». Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном графическом дизайне: свойства зрительного восприятия, основы цветоведения, законы и приемы композиции, шрифты, основы типографики. Автор в своей работе провёл обзор особенностей дизайна web-страниц, проанализировал визуальные средства рекламы, дал рекомендации по разработке фирменного стиля. На примере классических произведений рассмотрены основные приемы, используемые в графическом дизайне.
В книге Д.Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера» автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.
В своей книге «Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей» О. Ткачёв рассматривает бренд, как важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе.
Большую помощь оказали материалы всемирной сети Internet, содержащие информацию, используемую в нашей дипломной работе: https://hi-news.ru , allbest.ru/libraries.html , http://www.5rik.ru/better/article-202737.html.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в выявлении комплекса носителей фирменного стиля и их детальной проработке. Проектный поиск может быть интересен для практикующих дизайнеров.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две исследовательские главы, практическая разработка - проект фирменного стиля компании «PULS».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время фирменный стиль становится все более популярным атрибутом задач идентификации возрастающего числа компаний и является основным средством создания благоприятного имиджа фирмы, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех компании. Разработка фирменного стиля требует предварительных маркетинговых исследований, в зависимости от видов деятельности в него включаются различные виды воздействия на целевую аудиторию: визуальное, звуковое, психологическое и т.д. Все это стремится подчеркнуть уникальность и значимость предоставляемых услуг или товара, эффективно и завуалированно воздействовать на потребителя. Фирменный стиль должен запомниться, и представить компанию не просто в выгодном свете, а обеспечить дальнейшую узнаваемость и доверие к производимому товару среди множества конкурирующих товаров и услуг. Таким образом, фирменный стиль создает не только позитивный образ компании, а также ее услуг, но ив последствии существенно влияет на ее имидж и репутацию.
Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля частной аэрокосмической компании «PULS». В процессе работы над дипломным проектом была выбрана и изучена литература по теме проекта. Проведен анализ целевой аудитории. Выполнен поиск и анализ компаний со схожей деятельностью. Углубленно изучены теоретические аспекты разработки фирменного стиля и его значение в формировании имиджа компании, особенности и порядок выполнения. Определена концепция проекта и графическое решение. Разработан эскизный ряд, вследствие которого создан фирменный стиль аэрокосмической компании «PULS» состоящий из логотипа, фирменных цветов, шрифтов. После чего были разработаны остальные элементы фирменной документации (фирменные визитки (именная и корпоративная), фирменный бланк, фирменные конверты, фирменные папки). Разработанный фирменный стиль отражает деятельность компании. Он представляет собой набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и пр.), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг). Логотип и графические элементы «совместимы» со всем спектром рекламной продукции и удобны в использовании на различных носителях фирменного стиля. Графические элементы легко изменяемы и могут комбинироваться между собой или использоваться отдельно друг от друга.
Целью дипломной работы была разработка фирменного стиля частной аэрокосмической компании «PULS». В ходе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи:
- выявление тенденций развития комплексного решения фирменного стиля; определение концепции фирменного стиля на современном этапе его развития;
- рассмотрение аналогов;
- разработка фирменного стиля компании «PULS» - обозначение визуального ряда основных носителей фирменного стиля в единой композиции, цветовой гамме, шрифтовом исполнении;
При создании фирменного стиля частной аэрокосмической компании «PULS» были учтены стандарты и нормы создания фирменного стиля, а также использованы на практике знания, полученные в период обучения. Фирменный стиль полностью отвечает поставленным задачам. Проанализировав содержание пояснительной записки, практической работы, можно сделать вывод, что поставленные задачи решены, а цель диплома достигнута.



1. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR/Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2005. - 163 с.
2. Васильев, Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие/Г.А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 407 с.
3. Геращинко, Л. Психология рекламы: учеб. Пособие/Геращинко Л. - М.: АСТ:
Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. - 298 с.
4. Гермонова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса/Л.Ю. Гермонова. - М.: Гелла-принт 2002. - 116 с.
5. Глазычев, В.Л. Дизайн как он есть/В.Л Глазычев. Изд. 2-е, доп - М.: «Европа», 2006. - 57 с.
6. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: Учеб. Пособие/Ю.В. Гусаров. - М.: ЗАО
Издательство «Экономика», 2007. - 527 с.
7. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет /А.Р. Дегтярев. - М.: «Фаир-Пресс», 2006. - 250 с.
8. Боуэн, Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Зарубежный учебник/Дж. Боуэн. - 4¬е изд. - М.: «Юнити-Дана», 2007 - 2452 с.
9. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки/Н.С. Добробабенко. - М: Инфра-М., 2002. - 234 с.
10. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства/Л.П. Ермолаева - С-Пб., 2009. - 366 с.
11. Кукушин, В.Д. Графический дизайн и реклама/В.Д. Кукушин. - М:ДМК, 2014. - 120 с.
12. Лаптев, В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий/В. Лаптев. - М: РИП-холдинг, 2007. - 78 с.
13. Клюев, М. Логотип, история знака, методика проектирования фирменного стиля/М. Клюев - С-Пб., 2007. - 134 с.
14. Мариока, А. Дизайн цвета. Практикум/А. Мариока. - М: РИП-холдинг, 2006. - 34 с.
15. Михайлов, С.М., Кулеева Л.М. Основы дизайна: Учебное пособие/С.М. Михайлов - М.: «Союз диз. России», 2008 - 89 с.
16. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы/Р.И. Мокшанцев. - М.: «Инфра-М», 2007. - 45 с.
17. Павловская, Е. Дизайн рекламы поколения NEXT/Е. Павловская. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - 42 с.
18. Попов, С.Г. Основы маркетинга, учебное пособие/С.Г. Попов. - СПб.: Питер, 2001. - 149 с.
19. Серов, С.И. Гармония классической типографики/С.И. Серов. - М.: ЗАО Линия График, 2003. - 104 с.
20. Спиров, Н.А. Проектирование и производство типографских шрифтов/Н.А. Спиров - М.: Искусство, 1959. - 27 с.
21. Самара, Т. Дизайн публикаций. Практикум/Т. Самара. - М: РИП-холдинг, 2008. - 187 с.
22. Самара, Т. Структура дизайна. Стильное руководство. - М: РИП-холдинг, 2008. - 66 с.
23. Татлин, В. Искусство в технику. Каталог выставки/В. Татлин. - М.-Л., 1932. - 36 с.
24. Ткачёв, О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей/О.Ткачёв - Альпина Паблишер, 2009. - 235 с.
25. Уиллер, А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов/А. Уиллер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 236 с.
26. Федько, В.П. Основы Маркетинга/В.П. Федько - М: Издательский дом «Феникс»,
2002. - 92 с.
27. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России/О.А. Феофанов. - СПб.: Питер,
2003. - 384 с.
28. Фрилинг, Г., Ксавер Ауэр. Человек - цвет - пространство/Г. Фрилинг. - Пер. с нем. - М: Стройиздат, 1973, - 141 с.
29. Шарков, Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация/Ф.И. Шарков. - М: Альфа-Пресс, 2006. - 268 с.
30. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера/Д.Эйри - СПб.: «Питер», 2011. - 55 с.
31. Яцюк, О.П. Основы графического дизайна/О.П Яцюк. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 121 с.
Internet-ресурсы
1. Cosmos Agency [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://cosmos.agency
2. Hi-News [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://hi-news.ru
3. Информационно-образовательный портал в области маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. Режим доступа -www.rastudent.ru
4. Онлайн библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа - allbest.ru/libraries.html
5. Сайт учебных материалов [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.5rik.ru/better/artiele-202737.html
6. Work-Navigator - сайт для начинающих фрилансеров [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.work-navigator.ru/sozdanie-sajta/ehto-takoe-lending/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ