ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 8
1.1. Социально-психологические функции общения в социальных сетях 8
1.1.1. Теоретические представления и эмпирические исследования
приватности в социальных сетях 25
1.1.2. Анализ социально-психологических и ценностных различий
представителей различных поколений 37
1.1.3. Выводы по теоретическому обзору 44
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 45
2.1. Цель и задачи исследования 45
2.2. Описание выборки испытуемых 46
2.3. Методы исследования 47
2.3.1. Методика самораскрытия C. Журарда 48
2.2.2. Контент-анализ Интернет-страниц пользователей 49
2.2.3. Методика изучения ценностей Ш. Шварца 54
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 57
3.1. Проверка гипотезы №1 57
3.2. Проверка гипотезы №2 70
3.3. Проверка гипотезы №3 80
3.4. Проверка гипотезы №4 88
ВЫВОДЫ 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
Приложение А 111
Приложение Б 112
Приложение В 101
«Бум» распространения социальных сетей начала 2000-х годов в значительной степени изменил характер коммуникации между людьми. Необходимость осмысления подобных изменений привела к возникновению особой отрасли социально-психологических исследований, называемой «психология Интернета».
Уровень «погружения» людей в социальные сети постоянно растет. В виртуальность переносятся многие социальные контакты; образуются различные виртуальные сообщества, где может происходить обмен необходимой и недоступной иными способами информации; появляются такие профессии как менеджер по маркетингу в социальных сетях. Все это дает основания полагать, что, не будучи включенным в социальные сети, человек в современной реальности может оказаться в какой-то степени отрезанным от информационных потоков и взаимодействия с другими людьми.
С приходом социальных сетей трансформируется повседневная коммуникация, снижается возможность человека устанавливать, поддерживать, защищать распространение личной информации в публичном пространстве. В то время как коммуникация в реальной жизни характеризуется наличием определенных специфичных для каждого конкретного человека личностных границ, пользователь социальной сети становится частью огромного виртуального коммьюнити, нормы взаимодействия в котором четко не определены, что значительно снижает психологическую безопасность пребывания в социальной сети. Все это делает актуальным изучение поведения и взаимодействия людей, опосредованное социальными сетями, а также исследование практик распространения и контроля доступа к личной информации пользователей социальных сетей.
Данная тема широко представлена в работах западных исследователей, где приватность рассматривается в различных контекстах, например, связанных с Интернет-безопасностью пользователей, психологической безопасностью пребывания в Интернете или изучение структуры онлайн-среды.
Что касается изучения российской аудитории, феномен приватности практически не представлен в научных исследованиях. Самое крупное исследование было предпринято Нартовой-Бочавер в контексте рассмотрения психологической суверенности личности [4]. В основном Интернет-коммуникация рассматривается в таких контекстах как: Интернет- аддикция, социализация, влияние социальных сетей на когнитивные процессы, а также мониторинги различных характеристик пользователей социальных сетей, что говорит о недостаточной теоретической разработанности данного вопроса.
Цель и задачи исследования
Целью данной диссертации является выявить различия в отношении к приватности в социальных сетях у людей, принадлежащих разным поколениям.
Приватность в данной работе понимается процесс и результат установления и поддержания межличностных границ при взаимодействии с другими людьми. В контексте изучения социальной сети показателями приватности считалось объем личной информации, которой предоставляет пользователь в социальной сети, а также степень доступности данной информации для различных категорий людей (пользователей социальной сети).
Для достижения указанной цели нами был сформулирован ряд задач:
-установить, насколько люди, принадлежащие разным поколениям вовлечены в использование социальных сетей;
- установить, что является причиной их присутствия в социальных сетях; какие цели они реализуют; (цели)
-выявить уровень приватности респондентов в социальной сети;
-выявить, уровень приватности респондентов в реальной жизни;
-выявить, существует ли связь между уровнем приватности и ценностями у пользователей разных поколений
Предмет исследования является приватность пользователей социальных сетей
Объект исследования - люди разных возрастных групп, принадлежащие разным поколениям: от 14 до 23 лет, от 24 до 50 лет, от 51+ лет. Общий объем выборки равен 188 человек.
Гипотезы:
1) Представители разных поколений характеризуются различным уровнем включенности в социальные сети.
2) Существуют различия между представителями различных поколений в целях использования социальных сетей
3) Представители разных поколений характеризуются различными показателями приватности
4) Существует связь между уровнем приватности и ценностями человека Методы исследования
В работе использовались следующие методы:
1. Авторская методика об отношении пользователей социальных сетей к приватности
2. Методика самораскрытия C. Журарда (Jourard Self-Disclosure Questionnaire)
3. Методика Ш. Шварца для изучения ценностей личности
4. Контент-анализ интернет страниц пользователей в социальной сети
5. Методы математической, статистической обработки результатов исследования: корреляционный анализ r-Пирсона и корреляционный анализ r-Спирмена, сравнение средних значений по t-критерию Стьюдента, U-Манна-Уитни, ф*- угловое преобразование Фишера.
Перечень задач определил структуру дипломной работы.
Она имеет три главы:
1. Теоретическую, содержащую анализ накопленных данных по проблеме.
2. Методическую, описывающую логику организации и проведения эмпирического исследования.
3. Практическую, в которой эмпирическим путем проверяется истинность поставленных гипотез.
Настоящее исследование было посвящено изучению проявлений приватности в социальных сетях у людей разных поколений: младшего, обозначаемого в современной литературе как Digital Native (12-23 года), среднего, Digital Immigrants (24-50 лет), и старшего, которое было названо нами Digital Tourists (от 51-го года и старше). Обозначения поколений отражают степень владения ими языком цифровых технологий. Младшее поколение зачастую начинает овладевать этим языком в самом раннем возрасте, параллельно с родным языком, поэтому молодые люди считаются «аборигенами» в мире цифровых технологий. Среднее поколение овладело языком цифровых технологий уже на более поздних этапах своей жизни, поэтому эти люди называются «цифровыми эмигрантами». Наконец, старшее поколение начинало изучать язык цифровых технологий в еще более позднем возрасте, зачастую урывками, поэтому мы назвали их «цифровыми туристами».
Гипотезы, которые проверялись в настоящем исследовании, были в основном подтверждены, что нашло свое отражение в выводах настоящей работы. Некоторые из них расширяют наши представления о функциях социальных сетей и функциях приватности. Например, было установлено, что, вопреки бытовавшим ранее представлениям о возможностях проявлять открытость в виртуальном общении, люди поколений Digital Native и Digital Immigrants поддерживают большую приватность в социальной сети, чем в реальной жизни. Различий между социальной сетью и реальной жизнью в распространении личной информации не делают лишь представители старшего поколения Digital Tourists. Можно предположить, что для более молодых поколений социальная сеть - это особый, качественно иной мир общения со своими законами, в то время как для старшего поколения социальная сеть - лишь инструментальное расширение сферы обычного общения. Это предположение подтверждается и тем, что представители старшего поколения Digital Tourists зарегистрированы в большем количестве социальных сетей, предназначенных для общения, и в большей степени ориентированы на поиск новых дружеских связей в социальной сети, нежели другие поколения.
Анализ целей участников социальных сетей позволил сделать вывод о том, что социальные сети выполняют разные функции: для людей поколения Digital Native это в большей степени поиск впечатлений, для поколения Digital Immigrants - самоутверждение, а для поколения Digital Tourists - обмен мнениями.
Этот вывод совпадает с результатами исследования ценностей. Для поколения Digital Native более значимыми оказались ценности Стимуляция и Гедонизм (на обоих уровнях ценностей). У поколения Digital Immigrants на первый план выходят такие ценности, как Самостоятельность и Достижения. Старшее поколение Digital Tourists является носителем таких ценностей, как Безопасность, Конформность, Универсализм и Традиции.
Выявленные факты и закономерности нуждаются в дальнейшем исследовании на больших выборках респондентов и с применением более широкого арсенала методов. Ограничением данной работы является ограниченность выборки респондентов и направленность на исследование лишь четырех аспектов общения в социальных сетях: степень вовлеченности, цели участия, приватность и ценности участников социальных сетей. Необходимо исследовать и другие аспекты взаимодействия людей в сетях, в частности, проанализировать содержание и направленность сообщений, круг общения, критерии включения незнакомцев в число друзей у разных поколений и другие аспекты общения в сети. Также дальнейшие исследования должны включать анализ других форм взаимодействия в Интернете у людей разных поколений, включая дистантное обучение, интерактивные игры, проблемы геймификации и др.
Также нами было подтверждено, что уровень приватности связан с некоторыми из ценностей человека, что представляет из некий новый результат, который до этого момента не встречался нами в литературе.
Подытоживая, можно сказать, что дальнейшее исследование представляет интерес, поскольку явно наметились направления для дальнейшего анализа. Например, в будущем можно проверить, являются ли значимо взаимосвязанными цели использования социальных сетей и ценности пользователей. Также одним из перспективных направлений для анализа нам проставляется обращение к методам сетевого анализа для рассмотрения характеристик сетей дружбы, которые склонны формировать люди. Полученные результаты говорят о том, что поколение Digital Native склонно раскрывать больше информации незнакомым в реальной жизни, нежели друзьям в социальной сети, в то время как старшее поколения не делает подобных различий между друзьями. Также это может быть связано с тем, какая из категорий людей преобладает среди друзей пользователей.
1. Артюхина Л.В. Жизненные и профессиональные ценности поколений - основа корпоративной культуры компании в условиях кризисов и конкуренции / Л.В. Артюхина // Современные гуманитарные исследования. — 2011. — № 5. — С.179-183.
2. Гофман И., представления себя другим в повседневной жизни. - Режим доступа:http://socioline.ru/pages/irving-gofman-predstavlenie-sebya-drugim-vpovsednevnoj -zhizni/
3. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г.Маклаков. — СПб.: Питер, 2008.
4. Нартова-Бочавер С.К., Психологическое пространство личности. Режим доступа:http://psychlib.ru/mgppu/NPp-2005/NPp-311.htm/
5. http://pidruchniki.com/1025021935600/marketing/pokolenie eho-bumery/
6. Постникова М.И. Исследование ценностей современных россиян в контексте межпоколенных отношений [Электронный ресурс] / М.И. Постникова // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. — 2010. —№ 7. —С. 1431.
7. Раслова Н.В. Второе высшее образование: мода или необходимость / Н.В. Раслова // Гуманитарий: актуальные проблемы науки и образования. —2010. — № 3. —С. 83-86.
8. Садыгова Т.Г. Социально-психологические функции социальных сетей / Т.Г.Садыкова. — Вектор науки ТГУ. — 2012. —№3(10). страницы
9. Сиврикова Н.В. Социально-психологические особенности
представителей поколений 70-90-х гг.: автореф. дис. ... канд. псих. наук: 19.00.05 / Сиврикова Надежда Валрьевна. — Ростов н/Дону, 2015. — 22 c.
10. Социальные сети в России, весна 2015. Цифры, тренды, прогнозы,
Исследование Brand-analytics. — Режим доступа: http://br-
analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-vesna-2015-cifry-trendy-prognozy/
11. Фельдштейн Д.И. Человек в современном мире: тенденции и потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн // Человек и образование. — 2009. — № 3 (20). — С. 10-16.
12. Хант Т. Как управлять поколением Z / Т. Хайт. — Режим доступа: https://www.facebook.com/TomHuntRus/posts/676010399112326:0/
13. Цифровая компетентность подростков и родителей, Данные исследования Фонда Развития Интернет и факультета психологии МГУ: 2013 Г. — Режим доступа:http://detionline.com/assets/files/BUKLET7.pdf/
14. Чеботарева Н. Д. Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы / Н.Д.Чеботарева. — Режим доступа: // http: //www.library/
15. Шахмартова О.М., Болтага Е.Ю. Психологические аспекты общения в социальных сетях виртуальной реальности / О.М. Шахмартова, Е.Ю. Болтага // Известия Пензенского гос. пед. ун¬та. Общественные Науки . — № 24. — 2011.
16. Altman I., Chemers M.M. Culture and Environment / I . Altman, M.M.
Chemers. — Cambrige, 1980. — Режим доступа:
https://books.google.ru/books?id=VW85AAAAIAAJ&pg=PA76&dq=%22...Altman+I.+The+environment+and+social+behavior.+Privacy,+personal+space,+crowding&hl=m&sa=X&ved=0ahUKEwjtutz06O KAhXEECwKHa8CDVcQ6AEIITAB#v=onepage&q=privacy&f=false/
17. Burmeister M. From Boomers to Bloggers: success strategies across generations / M. Burmeister. Fairfax, VA: Synergy Press. — 2008. — 184 p.
18. Campbell K. The many faces of Baby Boomers / K. Campbell // Christian Science Monitor. — 2005. — 26 January.
19. Drucker P.F. Post Capitalist Society / P.F. Drucker. — N.-Y. — 1995.
20. Goby V. P. Personality and Online / Offline Choices: MBTI Profiles and
Favored Communication Modes in a Singapore Study. Cyberpsychology & Behavior. — Vol. 9. — № 1 — 2006. — Режим доступа: (http://online.liebertpub.com/doi/abs/10.1089/cpb.2006.9.5/
21. Harbaugh E. R. The Effect of Personality Styles (Level of Introversion-Extroversion) on Social Media Use. — Режим доступа: (http://www.elon.edu/docs/eweb/academics/communications/research/vol1no2/06HarbaughE.JFall10.pdf/
22. Hoofnagle C., King J. et al. How different are young adults from older Adults when it comes to information privacy attitudes&policies? — Режим доступа: https://www.ntia.doc.gov/files/ntia/comments/100402174-0175
01/attachments/young americans privacy.pdf
23. Jourard S.M. Self-disclosure and other-cathexis / S.M. Jourard / Journal of Abnormal and Social Psychology. — Vol. 59 (3). — 1959. — pp. 428-431.
24. Kaufmann L. In search of a cultural «common denominator»: metaphors, historical change and folk metaphysics / L. Kaufmann // Social science information. — 2003. — Vol. 42. — pp. 107-146.
25. Kraut, R. and Burke, M. Internet use and psychological well-being:
Effects of activity and audience. Communications of the ACM. 58(12), December 2015, p.94-100. — Режим доступа:
https://research.facebook.com/blog/online-or-offline-connecting-with-close-friends-improves-well-
being/?ft=top level post id.10153901164128415%3Atl obj id.10153901164128415%3Athid.8394258414%3A306061129499414%3A3%3A0%3A1454313599%3A-6187748993057116451
26. Lewis K., Kaufman J., Christakis N. The taste for privacy: An analysis of college student privacy settings in an online social network. — Режим доступа:http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1083-6101.2008.01432.x/epdf/
27- Litvinova A. Biosocial characteristics of the modern human psychology. Materials digest of the LIX International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in
psychological sciences. London: IASHE. —2013. — pp. 30-33.
28. Carey L. Personality Impacts on Self-disclosure Behavior on Social
Networking Sites — Режим доступа:
http://aisel.aisnet.org/amcis2012/proceedings/HCIStudies/6/
29. Marwick A. E., Boyd D. I tweet honestly, I tweet passionately: Twitter users, context collapse, and the imagined audience. — Режим доступа: http://nms.sagepub.com/content/13/1/114.abstract/
30. Taddicken M. The ‘Privacy Paradox’ in the Social Web: The Impact of Privacy Concerns, Individual Characteristics, and the Perceived Social Relevance on Different Forms of Self-Disclosure. — Режим доступа: (http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/jcc4.12052/pdf)
31. Turkle Sh. The Second Self: Computers and the Human Spirit - Twentieth Anniversary Edition. — Режим доступа: http://lib.mexmat.ru/books/25017/
32. Westin A. F. Privacy and freedom / A.F. Westin. — N.Y. —1967. —
Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/NPp-2005/NPp-
311.htm#n85/
33. Wolfe M. Childhood and Privacy / M. Wolfe. —N. Y.; L. — 1978. — Режим доступа:http://link.springer.com/chapter/10.1007/978-1-4684-3405-7 6/
34. Urick M.J. Exploring generational identity: a multiparadigm approach / M.J. Urick // Journal of Business Diversity. — 2012. — Vol. 12(3). — pp. 103— 115.
35. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М. Кастельс. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - 328 c.
36. Шкляр Т.Л., Дунина Д.М. Социальные сети как инструмент
маркетинговых коммуникаций. — Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy/
37. Самыгин С.С., Попов М.Ю., Загутин Д.С. Социальные сети как социальный институт социализации молодёжи. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sotsialnyy-institut-sotsializatsii-molodyozhi/
38. Селезенев P.C., Скрипак Е.И. Cоциальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных связей в их среде. — Режим доступа:file:///C:/Users/Wixnin/Downloads/sotsialnye-seti-kak-fenomen-informatsionnogo-obschestva-i-spetsifika-sotsialnyh-svyazey-v-ih-srede.pdf/
39. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship / D. Boyd, N. Ellison // Journal of Computer-Mediated Communication. — № 13. — 2008. — pp. 210-230.
40. Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования/ А.С. Дужникова // Мониторинг общественного мнения. — №5 (99). — 2010.
41. Q.V. Liao, W.-T. Fu Can you hear me now? Mitigating the echo chamber effect by source position indicators. — Режим доступа: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2531711
42. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке
проблемы / Л.А. Браславец. — Вестник ВГУ. Серия: филология, журналистика. —2009. — №1. — Режим доступа:
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-31.pdf/
43. Jay M. The Defining Decade: Why Your Twenties Matter — and How
to Make the Most of Them Now. — Режим доступа:
http://lifeinbooks.net/chto-pochitat/meg-dzhey-vazhnye-gody-pochemu-ne-stoit-otkladyvat-zhizn-na-potom/
44. _Почебут Л.Г. Социальная психология / Л.Г. Почебут. — Питер:
СПб, 2010.
45. Лоскутова В.А. Интернет-зависимость как форма нехимических аддиктивных расстройств: автореф. дис. ... канд. псих. наук: 14.00.18. — Новосибирск, 2004. — 22 с.
46. Zhao Sh., Grasmuck S., Martin J. Identity construction on Facebook: empowerment in anchored relationship // Computers in Human Behavior. — № 24. — 2008. — pp. 1816-1836.
47. Погонцева Д.В. Самопрезентация в Киберпространстве / Д.В.
Погонцева //Философские проблемы информационных технологий икиберпространства. —№2 (4). — 2012. — Режим доступа:
http://www.psychologos.ru/
48. Krishnamurthy B., Wills C.E. Characterizing Privacy in Online Social
Networks. — Режим доступа:
(http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.165.7567&rep=rep1&type=pdf/
49. Pereira M., Xavier S., Prates R.O. Investigating theuse of a Simulator to Support Users in Anticipating Impact of Privacy Settings in Facebook. — Режим доступа:http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2660419
50. Rauber G., Almeida A.F. Privacy Albeit Late. — Режим доступа: http://precog.iiitd.edu.in/Publications files/GR VA PK SMW 2011.pdf
51. Subrahmanyam K. Online and offline social networks: Use of social
networking sites by emerging adults / K. Subrahmanyam at el. // Journal of Applied Developmental Psychology. — № 29. — 2088. — pp. 420-433. — Режим доступа:
http://www.cdmc.ucla.edu/KS Media biblio files/kaveri reich waechter espinoza 2008 1.pdf/
52. Cranshaw et al. — Режим доступа:www.cs.cmu.edu/~jcransh/papers/p119-cranshaw.pdf
53. Gross and Acquisti. — Режим доступа:
http://www.heinz.cmu.edu/~acquisti/papers/privacy-facebook-gross-acquisti.pdf/
54. Rosen et al. Online and Offline Social Networks: Investigating
Culturally-Specific Behavior and Satisfaction. — Режим доступа: http://www.computer.org/csdl/proceedings/hicss/2010/3869/00/07-08-08.pdf/
55. Nguyen M., Bin Y. S., Campbell A. “Comparing online and offline self-disclosure: a systematic review. — Режим доступа: https://www.researchgate.net/profile/Yu Sun Bin/publication/51750501 Comparing online
and offline selfdisclosure a systematic review/links/0fcfd506a4f4bd71ae000000.pdf/
56. Emanuela L. et al. Who am I? Representing the self offline and in
different online contexts. — Режим доступа:
http://opus.bath.ac.uk/41274/1/Emanuel et al 2014 Author s final manuscript.pdf/
57. Waters S., Ackerman J. Exploring Privacy Management on Facebook:
Motivations and Perceived Consequences of Voluntary Disclosure. — Режим доступа: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1083-
6101.2011.01559.x/epdf/
58. Choi J. H. Living in Cyworld: Contextualising Cy-Ties in South Korea.
— Режим доступа:http: //trainingshare.com/pdfs/j az c cyworld ch.pdf/
59. Lenhart P., Madden M. Teens, privacy & online social networks: How teens manage their online identities and personal information in the age of My Space. — Режим доступа:http://www.pewinternet.org/2007/04/18/teens-privacy-and-online-social-networks/
60. Lampe C., Ellison N., Steinfield C.A Face in the Crowd: Social Searching vs. Social Browsing. — Режим доступа: https://www.msu.edu/~nellison/lampe et al 2006.pdf/
61. Joinson N.Looking at, Looking Up or Keeping Up with People?: Motives and Use of Facebook. — Режим доступа: http://digitalintelligencetoday.com/downloads/Joinson_Facebook.pdf/
62. Rauber G., Almeida A.F. Privacy albeit late. — Режим доступа: http://precog.iiitd.edu.in/Publications files/GR VA PK SMW 2011.pdf/
63.. Tsoi H. K, Chen L. From Privacy Concern to Uses of Social Network Sites: A Cultural Comparison via User Survey. — Режим доступа: http://www.comp.hkbu.edu.hk/~lichen/download/socialcom11 4578a457.pdf/
64. Staddon J. et al. Are privacy concerns a turn-off?: engagement and
privacy in social networks. — Режим доступа:
https: //cups.cs.cmu.edu/soups/2012/proceedings/a 10_Staddon.pdf/
Smith H. J., Dinev T., Xu H. Information privacy research: an interdisciplinary review. — Режим доступа:
https://www.researchgate.net/profile/Heng Xu6/publication/220260183 Information Privacy Research An Interdisciplinary Review/links/543157530cf29bbc12789742.pdf/
65. PrenskyM. Sapiens Digital: From Digital Immigrants and Digital Natives to
Digital Wisdom. — Режим доступа:
http://www.wisdompage.com/Prensky01.html
66. PrenskyM. Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon (MCB University Press. — Vol. 9. — No. 5. — 2001. — Режим доступа: http: //www.marcprensky.com/writing/Prensky%20-%20Digital%20Natives,%20Digital%20Immigrants%20-%20Part1.pdf
67. PrenskyM. Digital Natives, Digital Immigrants, Part II: Do They Really Think Differently? On the Horizon (NCB University Press). — Vol. 9.
— No. 6. — 2001. — Режим доступа:
http://www.marcprensky.com/writing/Prensky%20-
%20Digital%20Natives,%20Digital%20Immigrants%20-%20Part2.pdf/