Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГ-МИКС В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ГК «АВТОГРАД»)

Работа №76322

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы115
Год сдачи2020
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВедение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1 Понятие и сущность маркетинга предприятий 10
1.2 Анализ инструментария маркетинговой деятельности (marketing-mix).. 12
1.3 Специфика маркетинга современного автомобильного рынка 21
1.4 Обзор и тенденции развития автомобильного рынка в Тюмени 25
1.5 Выводы по главе, цель и задачи исследования 28
2 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Техноград» ГК
«Автоград» 30
3 РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ООО «ТЕХНОГРАД» 40
3.1 Портрет потребителя ООО «Техноград» 40
3.2 SWOT-анализ деятельности ООО «Техноград» 44
3.3 Рекомендации по разработке комплекса маркетинга ООО
«Техноград» 52
4 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ 73
4.1 Методика практического использования разработанного комплекса
маркетинга 73
4.2 Оценка экономической эффективности внедрения предлагаемых
мероприятий 81
4.3 Выводы по главе 88
5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 89
5.1 Обеспечение безопасности работника 90
5.2 Оценка экологичности проекта 93
5.3 Прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их предотвращение 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
ПРИЛОЖЕНИЕ А 106

На сегодняшний день автомобильный транспорт занимает лидирующие позиции мировой промышленности. Наука, применение высоких технологий и развитие строения техники. Человеческая жизнь и дня не проживает без вмешательства сферы транспорта, она помогает развивать отрасль, широко использовать научно-технический процесс, развивать экономику стран мира, создавать новые технологии и продвигать их в жизнь. В результате созданий компаний, которые выпускают подобную продукцию на рынке, создается высокий уровень конкуренции. Под конкуренцией понимается соперничество двух и более участников со схожими интересами, которые способны предоставить выгодные условия для потребителя. Успех предприятия во многом зависит от умения анализировать оппонентов на рынке, презентовать товар и во время подстроиться под изменения законодательства. Автомобильный и другие виды транспорта столкнулись с проблемой защиты экологической среды, поэтому чтобы компаниям оставаться конкурентоспособными необходимо создание автомобилей с минимальным расходом топлива или переход на альтернативные виды топлива.
Под конкурентоспособностью товаров и услуг, понимается превосходство над конкурентами с более выгодными предложениями на рынке, выгода в продаже продукта, способность выдерживать давление со стороны других компаний. В структуру входят такие факторы, как:
1. качество продукции компании (или услуги);
2. реализация товара или услуги (установленная цена);
3. владение и затраты компании;
4. качество предоставления услуг сервиса.
Производители автомобилей заинтересованы в знании основных факторов, которые дают конкурентоспособность компаниям соперникам.
Марка или модель автомобиля может стать конкурентоспособной, т.е.
занять достойное место в ряду аналогов и субститутов только в том случае, если он будет отвечать такому трудноуловимому и многозначительному понятию, как качество, а в некоторых случаях респектабельность и внешний вид.
Быстрорастущий рынок России, стремительное насыщение его различными бизнес структурами, дал толчок ведущим автопроизводителям выпускать и поставлять новые автомобили среднего сегмента, для так называемых топ-менеджеров крупных компаний и населения со средним, стандартным финансовым достатком. Изучение данного рынка необходимо, интересно и крайне важно, для того чтобы понять какой автомобиль будет удовлетворять потребностям руководителя компании, будет ли его покупка экономически, а также «стратегически» выгодна для его бизнеса.
Какова стоимость владения той или иной маркой автомобиля. Актуальность этой темы важна для изучения ассортимента автомобилей и применение её на практике физическими и юридическими лицами.
Сегодня существует много способов оценки качества различных марок автомобилей. Периодическая литература и интернет издания помогают разобраться в многообразии ассортимента, технических характеристиках и потребительских свойствах автомобиля.
Целью диссертационного исследования является повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки и применения на практике концепции маркетинг-микс.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• провести анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности на предприятии;
• проанализировать тенденции автомобильного рынка РФ и города Тюмень;
• изучить организационную характеристику предприятия и особенности маркетинга, применяемого в ООО «Техноград»;
• разработать комплекс маркетинга для продвижения автомобилей марки КИА;
• рассчитать экономическую эффективность практического применения разработанного комплекса маркетинга.
Объектом исследования данной диссертационной работы является процесс организации маркетинговой деятельности предприятия.
Предметом исследования - маркетинговая деятельность ООО «Техноград», направленная на продвижение марки KIA на автомобильном рынке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности предприятия показал, что существует 4 концепции маркетинга. При анализе стратегии исследованы 5 концепций, которые могут быть использованы в компании ООО «Техноград».
2. Установлено, что основными лидерами автомобильного рынка РФ и г. Тюмень являются LADA, KIA, Hyundai. Сравнение периодов 2018¬2019 г. показал динамику роста продаж автомобилей.
3. 3.При изучении организационной характеристики предприятия ООО «Техноград» разработаны программы CRM-системы, мобильного маркетинга, индивидуальной программы работы с клиентами, обучения персонала.
4. На основе разработанного комплекса маркетинга была
предложена программа лояльности «Клуб любителей KIA».
5. 5.При оценке экономического эффекта практического применения комплекса маркетинга установлено, что доход от реализации возрастет на 2 886 400 руб., срок окупаемости программы лояльности «Клуб любителей KIA» составит 0,2 года.



1. Actualmarketing : Блог о маркетинге : [сайт]. - URL:
https://actualmarketing.ru/marketing/evolyutsiya-marketinga/ (дата обращения
12. 10.2019). -Текст: электронный.
2. Blogger : [сайт]. - URL:
https://polymerss.blogspot.Com/2014/11/blog-post.html (дата обращения
15.04.2020). -Текст: электронный.
3. Ecology study : [сайт]. - URL: http://www.ecolostudy.ru/eco-20-
6. html (дата обращения 15.04.2020). -Текст: электронный.
4. Ecololocate : Экология : [сайт]. - URL:
http://www.ecololocate.ru/locats-45-4.html (дата обращения 15.04.2020). -
Текст: электронный.
5. Koloro : brand design : [сайт]. - URL:
https: //koloro. ua/blog/brending-i-marketing/marketing-miks-ponimanie-togo-kak-pozicionirovat-novyj-tovar-na-rynke.html (дата обращения 09.01.2020). -Текст: электронный.
6. Pandia : [сайт]. - URL: https://pandia.ru/text/80/411/32378-4.php(дата обращения 16.04.2020). -Текст: электронный.
7. Sms feed: [сайт]. - URL: http://smsfeed.ru/services (дата обращения 25.05.2020). -Текст: электронный.
8. Studwood : [сайт]. - URL:
https://studwood.ru/1906425/marketing/rasshirennaya_model_marketing_miks(дата обращения 14.11.19). -Текст: электронный.
9. Авто маркетолог : Профессиональное сообщество : [сайт]. - URL: http://www.AutoMarketolog.ru (дата обращения 15.05.2020). -Текст: электронный.
10. Авто ревю : Авторынок России : [сайт]. - URL:
https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-itogi-treh-kvartalov (дата обращения 20.12.2019). -Текст: электронный. 

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/russia/(gaTa обращения20.12.2019). - Текст: электронный.
12. Агентство мобильного маркетинга : [сайт]. - URL:
http://mobilemarketing.by (дата обращения 17.01.2020). -Текст: электронный.
13. Архангельский Ю.А. Техника безопасности и противопожарная техника на предприятиях автомобильного транспорта / Ю. А. Архангельский. - Москва: Транспорт, 1969. - 223 с. - Текст : непосредственный.
14. Безопасность жизнедеятельности и промышленная безопасность. Учебное пособие / ТюмГНГУ ; ред. В.Д. Шантарина. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2002. - 308 с. - Текст : непосредственный.
15. Бейкер М. Теория маркетинга / М. Бейкер. — Санкт-Петербург, 2002. - 464 с. - Текст непосредственный.
16. Булычев Д. Н. Анализ факторов внешней среды функционирования предприятия автобизнеса / Д. Н. Булычев, В. А. Свистунова. - Текст : непосредственный // Проблемы функционирования систем транспорта : международ. науч.-практ. конф. студ., аспир. и молод. уч. 5-7 декабря 2018 г. - Тюмень, 2019. - С. 58-65.
17. Википедия : [сайт]. - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C (дата обращения 18.04.2020). -Текст: электронный.
18. Гарант : Информационно-правое обеспечение : [сайт]. - URL:
https://base.garant.ru/10107960/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/ (дата
обращения 05.05.2020). -Текст: электронный.
19. Демидов Н. Бренды веером / Н. Демидов. - Москва: Эксперт. - №12. - 2008. - Текст: непосредственный.
20. За рулем : [сайт]. - URL: https://www.zr.ru/content/news/922587-avtomobilnym-dileram-razreshil/ (дата обращения 25.03.2020). -Текст: электронный.
21. Записки маркетолога : [сайт]. - URL:
http s: //www. marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_miks/(дата обращения 24.02.2020). -Текст: электронный.
22. Известия : [сайт]. - URL: https://iz.ru/994001/evgenii-bagdasarov/c-
dostavkoi-na-dom-kak-koronavirus-ozhivil-prodazhi-avtomobilei-onlain (дата
обращения 27.03.2020). - Текст: электронный.
23. Издательский дом Коммерсантъ : [сайт]. - URL:
https://www.kommersant.ru/doc/4310879 (дата обращения 27.03.2020). -Текст: электронный.
24. Информационный журнал о продвижении бизнеса : [сайт]. -
URL: https://reklamaplanet.ru/marketing/marketing-miks (дата обращения
05.04.2020). -Текст: электронный.
25. Исследовательская и консалтинговая компания «Gartner» : [сайт]. - URL: http://www.gartner.com/ (дата обращения 24.04.2020). -Текст: электронный.
26. Коган Э. И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта / Э. И. Коган, Ю. А. Архангельский, В. А. Хайкин. - Москва: Транспорт, 1979. - 266 с. - Текст : непосредственный.
27. Консультант плюс : [сайт]. - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5295/ (дата
обращения13.05.2020). -Текст: электронный.
28. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях / Ю. М. Кузнецов. - Москва : Транспорт, 1990. - 288 с. - Текст : непосредственный.
29. Кутлалиев А. 95 Эффективность рекламы: 2-е издание /А. Кутлалиев, А. К. Попов. — Москва: Изд-во Эксмо, 2006. — 416 с. - Текст : непосредственный.
30. Максимум : [сайт]. - URL: https://maximum-
kirov.ru/usefull_info/best-practices/kontseptsiya-marketing-miks-4p-5p-7p/ (дата обращения 09.01.2020). -Текст: электронный.
31. Мир знаний : [сайт]. - URL:
https://mirznanii.eom/a/221164/transportnoe-sredstvo-kak-istochnik-povyshennoy-opasnosti-ekstremalnye-situatsii-avariynogo-khar/ (дата обращения15.04.2020). - Текст: электронный.
32. Мобильный Маркетинг: [сайт]. - URL: http://mobilemarketing.by(дата обращения 09.01.2020). -Текст: электронный.
33. Недвиговка : все о недвижимости : [сайт]. - URL:
http://nedvigovka.ru/biblioteka/16/5_2.htm (дата обращения15.04.2020). -Текст: электронный.
34. Официальны дилер Hyundai : [сайт]. - URL: https://www.hyundai- vostokmotors.ru/(дата обращения 17.02.2020). -Текст: электронный.
35. Официальны дилер Kia : [сайт]. - URL: https://www.kia-agrad.ru/(дата обращения 17.02.2020). -Текст: электронный.
36. Официальны дилер Toyota : [сайт]. - URL: https://toyotatmn.ru/(дата обращения 17.02.2020). -Текст: электронный.
37. Официальны дилер Volkswagen : [сайт]. - URL: https://auto-dina.ru/(дата обращения 17.02.2020). -Текст: электронный.
38. Официальный сайт Microsoft : [сайт]. - URL:
https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/pricing/sales/ (дата обращения 06.06.2020). -Текст: электронный.
39. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта / А. И. Салов. - Москва : Транспорт, 1985. - 351 с. - Текст : непосредственный.
40. Санкт-Петербургская Школа Телевидения: Курсы менеджеров по
продажам : [сайт]. - URL:
https://tumen.videoforme.ru/psychology/kurs_psihologii_dlya_raboti_i_biznesa/sales_managers (дата обращения 06.06.2020). -Текст: электронный.
41. Санкт-Петербургская Школа Телевидения: Стратегическое
планирование маркетинга : [сайт]. - URL: http://videoforme.ru/wiki/reklama-i-
pr-info/strategicheskoe-planirovanie-marketi (дата обращения 09.01.2020). -
Текст: электронный.
42. СТ-авто : [сайт]. - URL: https://stavto.ru/articles/tekhnogennye-chrezvychaynye-situatsii-prichiny-i-posledstviya/ (дата обращения 15.04.2020). - Текст: электронный.
43. Студопедия : [сайт]. - URL: https://studopedia.org/1-132595.html(дата обращения). -Текст: электронный.
44. Судебные и нормативные акты РФ : [сайт]. - URL:
https://sudact.ru/law/postanovlenie-mintruda-rf-ot-12052003-n-28/prilozhenie/1/1.2/ (дата обращения 15.04.2020). -Текст: электронный.
45. Устройство автомобиля : [сайт]. - URL: https://ustroistvo- avtomobilya.ru/sistemy-snizheniya-toksichnosti/zagryaznenie-avtotransportom- okruzhayushhej-sredy/(дата обращения 12.04.2020). -Текст: электронный.
46. Явная лояльность : [сайт]. - URL:
http://loyaltymarketing.ru/opinions(дата обращения 03.05.2020). - Текст:
электронный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ