Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ООО «ВЕРЕСК-М»

Работа №76320

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы126
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 5
1.1.1 Характеристика предприятия 5
1.1.2 Краткая характеристика отдела по работе с клиентами 8
ООО «Вереск-М» 8
1.2 Экономические аспекты решения задачи 10
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной
техники для решения задачи 12
1.4 Постановка задачи 19
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 19
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на электронной
вычислительной машине 20
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии
проектирования 22
2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 27
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 27
2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 28
2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 30
2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению . 32
2.5 Обоснование программных средств 34
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
3.1 Информационное обеспечение задачи автоматизированного рабочего места 36
3.1.1 Структурно-функциональный анализ программного продукта «КАК
ДОЛЖНО БЫТЬ» 39
3.1.2 Информационная модель и ее описание 41
3.1.3 Характеристика базы данных 45
3.1.4 Разработка базы данных 48
3.2 Программное обеспечение автоматизированного рабочего места 52
3.2.1 Общие положения 52
3.2.2 Описание программных модулей 55
3.3 Описание контрольного примера реализации проекта 61
3.4 Организационно-экономическая часть 67
3.4.1 Оценка эффективности функционирования АРМ 67
3.4.2 Расчет трудоемкости разработки АРМ 68
3.4.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ

В современных условиях для сопровождения организации в любой профессиональной сфере деятельности для обеспечения качественного и оперативного управления основными бизнес-процессами необходимо использовать информационные технологии.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обоснована следующим:
- в последнее время значительно увеличилось количество обрабатываемой информации;
- ужесточились требования к оформлению документации;
- увеличение объема документов на бумажных носителях значительно усложняет и замедляет время рассмотрения клиентских заявок и оформления договоров.
Объектом исследования является отдел по работе с клиентами ООО «Вереск-М».
Предметом исследования выступает бизнес-процесс сопровождения клиента.
Целью работы является повышение производительности компании.
Поставленная цель может быть достигнута разными методами, в данной работе для достижения цели будет разработано автоматизированное рабочее место менеджера по работе с клиентами для ООО «Вереск-М».
В процессе достижения цели планируется выполнить следующие задачи:
- изучить организационную структуру ООО «Вереск-М»;
- исследовать предметную область деятельности предприятия;
- сформулировать основные требования к разрабатываемому АРМ;
- провести анализ и обосновать выбор программных средств;
- спроектировать АРМ менеджера по работе с клиентами;
- разработать АРМ менеджера по работе с клиентами;
- протестировать АРМ менеджера по работе с клиентами.
Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность работы, описаны объект и предмет исследования, сформулирована цель, поставлены задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели, дано содержательное описание пояснительной записки выпускной квалификационной работы.
В первом разделе рассмотрена технико-экономическая характеристика организации и отдела по работе с клиентами ООО «Вереск-М». Выполнено обоснование необходимости использования ПК, представлена экономическая сущность задачи исследования. Для проведения анализа существующего подхода к организации бизнес-процесса были разработаны диаграммы, построена и проанализирована модель деятельности организации «Как есть».
Во втором разделе описаны проектные решения в рамках технического, информационного, программного и технологического обеспечений. Также представлено обоснование программных средств разработки автоматизированного рабочего места.
В третьем разделе рассмотрен процесс проектирования и разработки АРМ менеджера по работе с клиентами. Построена модель информационной базы данных и дана ее характеристика. Также рассчитана экономическая эффективность внедрения АРМ и калькуляция себестоимости данного проекта.
В заключении приведены основные результаты, полученные в ходе выполнения выпускной квалификационной работы, сделаны выводы.
Список использованных источников включает 46 наименований.
В приложении представлены материалы, характеризующие ход выполнения выпускной квалификационной работы. Также приведены рисунки и программный код разработанного АРМ менеджера по работе с клиентами ООО «Вереск-М».
Работа изложена на 77 страницах основного текста, содержащего 36 рисунков и 7 таблиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Написание выпускной квалификационной работы проводилось по данным строительной организации ООО «Вереск-М».
В результате выполнения ВКР была достигнута цель - повышение производительности компании.
Была приведена характеристика предприятия и отдела по работе с клиентами, обоснованы проектные решения по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению, смоделирована база данных, спроектировано и разработано автоматизированное рабочее место менеджера по работе с клиентами.
При разработке и проектировании АРМ менеджера по работе с клиентами был осуществлен анализ современных программных продуктов, которые позволяют создавать диалоговые системы. Подходящей программой оказалась Borland C++ Builder 6. Была выбрана методология проектирования AllFusion Process Modeler 7. При помощи этого средства были смоделированы диаграммы потоков данных в организации.
Также была проведена оценка целесообразности разработки АРМ менеджера по работе с клиентами с экономической точки зрения, приведена калькуляция себестоимости разработанного АРМ.
Для выполнения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1) проведен анализ деятельности предприятия;
2) сформулированы основные требования к разрабатываемому АРМ;
3) выполнен анализ и обоснован выбора инструментальных средств;
4) спроектировано и разработано автоматизированное рабочее место менеджера по работе с клиентами;
5) выполнено тестирование разработанного АРМ менеджера по работе с клиентами.
Таким образом, разработанное автоматизированное рабочее место менеджера по работе с клиентами было протестировано с реальными данными и показало, что использование полученной разработки позволит ускорить и увеличить качество работы, выполняемой менеджером по работе с клиентами.



1. ГОСТ 7.32. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления, 2001. - 22 с.
2. ГОСТ 2.105. Общие требования к текстовым документам, 1995г. - 2 с.
3. ГОСТ Р 7.0.5. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления, 2008. - 16 с.
4. ГОСТ 7.1. Библиографическая запись. Библиографическое
описание. Общие требования и правила составления, 2003. - 54 с.
5. ГОСТ 7.80. Библиографическа запись. Заголовок. Общие
требования и правила составления, 2000. - 11 с.
6. ГОСТ 7.82. Библиографическая запись. Библиографическое
описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления, 2001. - 27 с.
7. Алан Р. Саймон. Стратегические технологии баз данных: менеджмент на 2000 год / Пер. с англ и предисл. М.Р. Когаловского. - М.: Финансы и статистика, 1999.
8. Александреску, А. Современное проектирование на C++ [Текст]/ А. Александреску. - М.: Вильямс, 2015. - 336 с.
9. Алешин, Л.И. Информационные технологии [Текст]: учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 с.
10. Архангельский, А. Я. «С++ Builder 6 [Текст]: справочное пособие. Книга 1. Язык С++. - М.: Бином, 2002. - 544 с.
11. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте [Текст]: учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / К.В. Балдин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 288 с.
12. Баронов, В.В. Автоматизация управления предприятием [Текст] / В.В. Баронов, Г.Н.Калянов, - М.: Инфра-М, 2000.
13. Бондарь А. InterBase и Firebird: [Текст] практическое руководство для умных пользователей и начинающих разработчиков / А. Бондарь. Издательство: БХВ-Петербург. 2012. - 592 с.
14. Вендров, A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст]: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
15. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии [Текст]: учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. - М.: Юрайт, 2013. - 378 с.
16. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные
информационные технологии и системы [Текст]: учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 с.
17. Герб Саттер. Новые сложные задачи на C++ [Текст] / Пер. с англ. И. Красиков. - М.: Вильямс, 2015. - 272 с.
18. Герб Саттер. Решение сложных задач на C++ [Текст] / Пер. с англ. И. Красиков. - М.: Вильямс, 2015. - 400 с.
19. Герберт Шилдт. C++. Базовый курс [Текст] / Пер. с англ. Н. Ручко. - М.: Вильямс, 2014. - 624 с.
20. Годин, В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности [Текст] / В.В. Годин, И.К. Корнеев. - Мск. Изд. «Высшая школа», 2001.
21. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
22. Давыдова, Т.Ю. Информационные системы и технологии. Экономика. Управление. Бизнес [Текст]: учебное пособие / Т.Ю. Давыдова, С.И. Шелобаев, Ю.Н. Арсеньев. - Юнити-Дана 2012 г. - 447 с
23. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных. - 6-е изд. - М., СПб., Киев, Изд. дом Вильяме, 2000.
24. Джесси Рассел. SWOT-анализ [Текст] / Джесси Рассел. М.: Книга по Требованию, 2012. -42 с.
25. Иванова, Г.С. Технология программирования [Текст]: учебник для вузов. - 2-е изд., стереотип. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. - 320 с: ил. (Сер.Информатика в техническом университете.)
26. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении [Текст]: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2013. - 158 с.
27. Крэг Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. Введение в объектно-ориентированный анализ, проектирование и итеративную разработку [Текст] / Пер. с англ. А. Шелестов. - М.: Вильямс, 2013. - 736 с.
28. Леоненков, А. Самоучитель UML 2 [Текст] / А. Леоненков. Издательство: БХВ-Петербург. 2011. - 576 с.
29. Липаев, В. В. Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем [Текст]. - М.: Синтег, 1999.
30. Максимов Е.М. Базы данных в системах управления производственными процессами [Текст] / Е.М. Максимов, Н.Н. Бахтадзе. Издательство МГОУ 2011 г., - 160 с.
31. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии [Текст]: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. - 512 с.
32. Мельников, А.В. Информационные системы в экономике [Текст]: учебное пособие / А.В. Мельников, С.В. Бухарин. - ВГУИТ 2012 г. - 103 с.
33. Мельников, В.П. Информационные технологии [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / В.П. Мельников. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 432 с.
34. Мишенин, А.И. Теория экономических информационных систем [Текст]: учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2012.
35. Назарова, О.Б. Разработка реляционных баз данных с использованием CASE-средства All Fusion Data Modeler [Текст]: учеб. метод. пособие / О.Б. Назарова, О.Е. Масленникова. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. — 74 с.
36. Наумов А.Н. Системы управления базами данных и знаний [Текст] / А.Н. Наумов, А.М. Вендеров. - М.: Финансы и статистика, 2001г. - 348 с.
37. Петров В.Н. Информационные системы М - 688л. Изд. Питер, 2002.
38. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст]: учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.М. Лойко, Т.П. Барановская; Под общей ред. И.Т. Трубилина. — М.: Финансы и статистика, 2001.
39. Синаторов, С.В. Информационные технологии. [Текст]: чебное пособие / С.В. Синаторов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
40. Стефан Рэнди Дэвис. C++ для чайников [Текст] / Пер. с англ. И. Красиков. - М.: Вильямс, 2014. - 336 с.
41. Ульман Дж. Основы систем баз данных [Текст] . - М.: Финансы и статистика, 2003г. - 320 с.
42. Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон, Джон Влиссидес.
Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны
проектирования [Текст] / Пер. с англ. А. Слинкин. - Спб.: Питер, 2015. -368 с.
43. Програмирование по-русски на С++.[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://codingrus.ru/
44. Региональный центр новых информационных технологий [электронный ресурс] / Режим доступа:http://rrc.karelia.ru/site/Resources/iias/
45. Системы управления базами данных и экспертные системы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf2/m2t4_2. html
46. Экономическая эффективность. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/16622


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ