Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


История развития гостиничного бизнеса Америки

Работа №7622

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы22
Год сдачи2017
Стоимость1635 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1211
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Америка в мировом гостиничном хозяйстве: общие положения…………...4
2. Гостиничный бизнес США: полная индустриализация................................10
3. Формирование кадрового потенциала гостиничной отрасли США на современном этапе................................................................................................14
Заключение.............................................................................................................21
Список используемой литературы.......................................................................22


Гостеприимство – понятие, появившееся еще на заре развития человеческой организации. Трансформируясь на протяжении длительного времени, оно, в конце концов, дошло до наших дней, став предметом хорошего заработка.
История гостиничного бизнеса в США не такая древняя, как в европейских, восточных странах или в России, в силу относительной молодости этой страны. Однако, несмотря на это, Соединенные Штаты Америки оказали огромное влияние на развитие мировой индустрии гостеприимства. О популярности гостиничного бизнеса в США говорит хотя бы то, что даже самые известные американские президенты: Дж. Вашингтон и А.Линкольн, владели тавернами.
Начиналось все, как и в остальных уголках мира, с таверн и постоялых дворов. Есть свидетельства, что еще в первые годы колонизации в Джеймстауне (штат Вирджиния) существовала таверна. Но открытие голландцами первой известной американской таверны под названием Stadt Huys, в Новом Амстердаме датируется 1642 годом. Для американских постоялых дворов была характерна схожесть на английские, тип организации которых был тогда лучшим в Западном мире.
Цель исследования – проанализировать историю развития гостиничного бизнеса Америки.
Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи исследования:
1) рассмотреть положение Америки в мировом гостиничном хозяйстве;
2) охарактеризовать гостиничный бизнес США;
3) рассмотреть формирование кадрового потенциала гостиничной отрасли США на современном этапе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Первой американской гостиницей стал 70-комнатный City Hotel, который открылся в 1794 году на нью-йоркском Бродвее.
В 20-х годах прошлого века в Америке серьезным нововведением гостиничного бизнеса стал мотель. Принципиальная новизна его, как предприятия сферы гостеприимства, заключалась в предоставлении ночлега постояльцу и места для размещения его авто. Причиной этого стала бурная автомобилизация Америки, происходившая в те годы благодаря конвейерной сборке популярных фордовских автомобилей. Однако популярность мотели получили только после войны, в 40-60-е годы, когда американцы полным ходом строили дороги.
Затем пришло время развития воздушного транспорта и, соответственно, расширения сети гостиниц, которые вырастали вокруг аэропортов. Начали расширяться международные гостиничные компании, а затем наступила эра развития международных гостиничных сетей, и здесь США вновь выступили в роли первопроходцев с брендом Hilton, гостиницы которого известны и популярны сегодня во всем мире.
В гостиничном секторе США в 2012 году был зафиксирован рост по трем ключевым показателям эффективности работы гостиничного предприятия. Средние показатели загрузки номерного фонда американских гостиниц в 2012 году увеличились на 2,5 процента. В прошлом году гостиницы США загружались, в среднем, более, чем на 61 процент. Доходность американских отелей в расчете на номер в прошлом году выросла почти на семь процентов и превысила 65 долларов. Аналитики гостиничной индустрии отмечают, что общее чувство неопределенности, которое в прошлом году господствовало в Америке, не помешало индустрии гостеприимства США продемонстрировать неплохие показатели эффективности работы.



1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2009.
3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки. – Спб.: Невский фонд, 2007.
4. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
5. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристический продукт. – М.: Юнити, 2008.
6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
7. Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008.
9. Кусков А.А. Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. – М.: КноРус, 2008.
10. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С. Терешина Н.П. Регионалистика. – М.: Гардарики, 2007.
11. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. – М.: Союз, 2008.
12. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Менеджмент туризма: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. - М.: Экономика, 2011.
15. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Academia, 2009.
16. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2008.
17. Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ