Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ ООО «АРНАУТ» С ПОСТАВЩИКАМИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Работа №76211

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы81
Год сдачи2016
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. КОМПАНИЯ ООО «АРНАУТ»: ПОСТАНОВКА КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Общая характеристика компании 7
1.2. Анализ внешней среды компании 8
1.2.1. Обзор российского рынка хлебобулочных изделий недлительного хранения 8
1.2.2. Анализ конкурентной среды по методу 5 сил конкуренции М. Портера 11
1.3. Транспортная логистика компании 18
1.3.1. Общая характеристика логистической цепи компании 18
1.3.2. Бизнес-процесс транспортировки готовой продукции 19
1.4. Анализ слабых и сильных сторон транспортной логистики компании 24
Выводы 26
Глава 2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 27
2.1 Классификация поставщиков транспортных услуг 27
2.2 Обзор рынка транспортных услуг России в целом и Санкт-Петербурга в частности.. ..33
2.3 Методы и критерии, используемые для выбора поставщиков транспортных услуг и
взаимодействия с ними 42
2.4. Методология проведения исследования с использованием глубинных интервью 47
Выводы 48
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ КОМПАНИИ
“АРНАУТ” 49
3.1. Общая схема взаимодействия компании с поставщиками транспортных услуг 49
3.2. Практические рекомендации 52
3.2.1. Выбор компаний поставщиков транспортных услуг для перевозки готовой
продукции 52
3.2.2. Предложения по совершенствованию системы взаимодействия и оценка их
эффективности 57
3.3. Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы взаимодействия
компании «Арнаут» с поставщиками транспортных услуг 63
Выводы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
Список использованной литературы 68
Приложения 71


В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема повышения эффективности системы взаимодействия компании «Арнаут» с поставщиками транспортных услуг, что приводит к уменьшению денежных издержек, а также улучшает деловую репутацию. Под элементами системы в данном случае понимаются
■ поставщики транспортных услуг
■ фиксированный порядок работы с ними (критерии выбора, алгоритмы сотрудничества, порядок продления или завершения сотрудничества)
■ инструменты работы.
В современном мире выбор логистического посредника (перевозчика или экспедитора) занимает все более важное значение. Широкое развитие торгового сектора приводит к тому, что рынок компаний, предоставляющих услуги по транспортировке готовой продукции, набирает оборот.
Изучение результатов исследований в области логистики демонстрирует, что расходы на перевозку готовой продукции для компании-грузоотправителя являются наибольшей частью из всех расходов на логистику. Аналогичная ситуация характерна для компании «Арнаут», специализирующейся на производстве хлебобулочных изделий недлительного хранения. Помимо слишком больших затрат, периодически происходит простой продукции по вине перевозчика, порча или потеря груза.
Целью данного консалтингового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию системы взаимодействия с поставщиками транспортных услуг для компании «Арнаут».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• выявление основных проблем компании при работе с поставщиками;
• анализ моделей и методов работы с поставщиками (практика зарубежных и отечественных компаний);
• разработка рекомендаций по совершенствованию системы взаимодействия с поставщиками транспортных услуг в компании;
• экономическая оценка предложенных рекомендаций;
Данная работа состоит из трех глав:
Первая глава содержит общую информацию о компании, о рынке хлебобулочных изделий недлительного хранения, на котором она представлена. Для анализа внешний среды компании используется анализ конкурентной среды по методу пяти сил конкуренции М. Портера. Для изучения транспортной логистики компании характеризуется ее логистическая цепь и описываются бизнес процессы транспортировки готовой продукции. Исходя из проведенных исследований, выделяются сильные и слабые стороны транспортной логистики компании. На их основе выделяется проблема данного отдела.
Во второй главе анализируется рынок поставщиков логистических услуг России в целом и Санкт-Петербурга в частности, приводится классификация его игроков; исследуется методология выбора поставщиков транспортных услуг.
В третьей главе рассматриваются предложения по совершенствованию порядка работы с поставщиками транспортных услуг компании «Арнаут», выбираются наиболее эффективные, и аргументируется принятое решение.
В работе были рассмотрены различные учебные пособия по менеджменту и логистике российских и зарубежных авторов: В.С. Лукинский, Ф. Котлер., С. Чопра, также статьи российских и зарубежных ученых по системам и методам выбора поставщиков транспортных услуг. Кроме того, для более полного анализа современной ситуации на рынке использовались отчеты экспертных журналов и организаций, были проведены структурированные интервью с представителем отдела логистики компании ООО «Фацер» и представителем отдела продаж ГК «Антор». Помимо этого, для получения большей информации о рынке и о компании «Арнаут» был проведен опрос представителя компании - начальника отдела логистики. Для поиска информации использовалась библиотека СПбГУ ВШМ, разнообразные базы данных диссертаций, статей и исследований, доступ к которым был также предоставлен университетом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа написана в форме консалтингового проекта для компании «Арнаут», специализирующейся на изготовлении хлебобулочных изделий.
Целью работы было разработка рекомендаций по совершенствованию системы взаимодействия с поставщиками транспортных услуг в компании «Арнаут».
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы и предложения:
• Проведя анализа компании «Арнаут» и рынка, можно сделать вывод, что компания занимает устойчивое положение на рынке, хотя доля его в процентном соотношении не велика.
• В результате анализа конкурентной среды по методу 5 сил М. Портера не выявлено угроз со стороны новых игроков рынка, товаров-заменителей, покупателей, конкурентов внутри отрасли и поставщиков.
• Исследование бизнес-процесса отгрузки и доставки готовой продукции компании «Арнаут» был выявлен четкий алгоритм действий. Однако, в результате несоблюдения вышеуказанных алгоритмов, образуются узкие места в процессе функционирования компании.
• В процессе анализа транспортной логистики компании «Арнаут» был выявлен ряд слабых и сильных сторон компании. К сильным сторонам можно отнести хорошую репутацию компании, обслуживание различных групп населения, расположение производственных площадок в центре города. К слабым сторонам можно отнести недостаточное количество автотранспорта, используемое для доставки готовой продукции, недостаточные площади для загрузки готовой продукции в автотранспорт, регулярные задержки водителей на маршрутах и отставание в использовании информационных технологий для оптимизации процессов транспортной логистики.
• По результатам изучения литературы в области транспортной логистики и алгоритмов для выбора поставщиков были исследованы различные виды компаний, предоставляющих услуги по транспортировке готовой продукции. По итогу исследования были предложены три алгоритма для взаимодействия компании «Арнаут» с поставщиками транспортных услуг: для выбора компании-поставщика транспортных услуг, для контроля деятельности поставщиков транспортных услуг, для замены поставщиков транспортных услуг.
• Используя методы и модели для выбора поставщика транспортных услуг, описанные в главе два, используя алгоритмы, разработанные автором, был проведен анализ деятельности поставщиков, оказывающих свои услуги компании «Арнаут» на данный момент. По результатам анализа было выявлено, что две из девяти компаний, сотрудничающих с компанией «Арнаут», оказывают услуги по транспортировке готовой продукции ненадлежащего качества и должны быть заменены на другие. Исходя из проведенного анализа, используя методы, описанные ранее, из списка компаний, известных хлебозаводу, были выбраны две компании: «1-я Транспортная» и «Грузов Перевоз» для обеспечения транспортировки готовой продукции по тем направлениям, которые ранее обслуживались компаниями, от чьих услуг были вынуждены отказаться.
• По итогам проведенного анализа рынка транспортировки готовой продукции и рынка хлебобулочных изделий были выдвинуты следующие предложения для повышения эффективности взаимодействия компании «Арнаут» с поставщиками транспортных услуг:
о Автоматизация транспортной логистики путем внедрения TMS - систем
о Введение постоянной обязательной оценки деятельности компаний-поставщиков готовой продукции
о Внедрение сокращенного обучения для водителей
• Экономическая оценка реализации предложенного комплекса мер показала, что в результате потенциального сбережения в первый год компания может сэкономить до 30% на транспортную логистику, что в денежном эквиваленте означает 1 890 000 руб. Более того, в результате внедрения вышеописанных мер, компания получит более качественное обслуживание со стороны поставщиков транспортных услуг, повысит свою репутацию и повысит общую эффективность деятельности отдела логистики.



1. Абакаров А.Ш, Иванов А.Ю, Сушков Ю.А. Об одном подходе к управлению персоналом фирмы: - СПб, 2007.
2. Автоматизация транспортной логистики // TopLogistic.ru [Электронный ресурс] URL: http://www.toplogistic.ru (дата обращения: 14.05.2016).
3. Ай-решения для транспортной логистики // Antor.ru [Электронный ресурс] URL: http://www.antor.ru (дата обращения: 14.05.2016).
4. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010 - 272 с.
5. Ж.И. Архиреева Выбор перевозчика / экспедитора транспортировки [Электронный ресурс]//Логистика сегодня - 2008 - Т.1,№25 - Режим доступа: http://grebennikon.ru.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/article-79ks.html(датаобращения 24.03.2016)
6. К. Мирзакаримова В Петербурге мини-пекарни сетевых магазинов отвоевывают долю на рынке у хлебозаводов // Деловой Петербург. - 2015. - 10 июня. - Ст. 8.
7. Калинин Николай Николаевич Статистическое исследование потребления хлеба и хлебобулочных изделий в Российской Федерации // Известия ТулГУ Экономические и юридические науки. 2014. №5-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/statisticheskoe- issledovanie-potrebleniya-hleba-i-hlebobulochnyh-izdeliy-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 12.05.2016).
8. Классификация автомобильных перевозок // komfort49.info: сайт компании-
перевозчика [Электронный р е с у р с ] URL:
http://komfort49.info/klassifikaciya_avtomobilnih_perevozok.php (дата обращения: 23.03.2016).
9. Классификация и характеристика грузовых перевозок // LearnLogistics.ru: учебно-методический проект [Электронный ресурс] URL: http://learnlogistic.ru/klassifikaciya-i- xarakteristika-gruzovyx-perevozok/ (дата обращения: 23.03.2016).
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга. 3-е европейское издание. Пер. с анг,- Киев, Москва, СПб.:Торг. Дом «Вильямс», 2008.
11. Логистика автомобильного транспорта: Учебное пособие/ В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная, Е.И. Зайцев, И.А. Цвиринько - М.: Финансы и статистика, 2004 - 368 с.: ил.
12. Логистика России в период санкций 2015 года // delovoymir.biz [Электронный ресурс] URL: http://delovoymir.biz/2015/04/05/logistika-rossii-v-period-sankciy-2015- goda.html (дата обращения: 26.03.2016).0
13. Лукинский В.С., Лукинский В.В Модели и методы теории логистики. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
14. Метод выбора поставщиков // vertualvis.com: сайт юридической компании Зинтер [Электронный ресурс] URL: http://www.virtualvis.com/metod-vyibora-postavschika.html (дата обращения: 26.03.2016).
15. Методы выбора поставщика // diadesol.ru: сайт интернет-магазина [Электронный
ресурс] URL: http://diadesol.ru/optovym-klientam/poleznye-stati-po-upravleniju-
zakupkami/metody-vybora-postavwika.html (дата обращения: 27.03.2016).
16. Методы сбора данных //MovieReserch.ru [Электронный ресурс] URL: http://movieresearch.ru/methods (дата обращения: 19.05.2016).
17. Муратов Р. Р. ВЫБОР ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОСРЕДНИКА НА ОСНОВЕ МЕТОДА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИЕРАРХИИ В УСЛОВИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4. URL: http://sibac.info/archive/economy/4.pdf (дата обращения: 14.05.2016)0
18. Нету хлеба - подавай пироги // expert.ru: ежедн. интернет-изд. 2014. 17 мар. [Электронный ресурс] URL: http://expert.ru/northwest/2014/12/netu-hleba—podavaj-pirogi/ (дата обращения: 20.02.2016).
19. Обзор рынка грузоперевозок - 2015: статистика и тенденции // proved-partner.ru [Электронный ресурс] URL: http://m.proved-partner.ru/analytics/research/32406-obzop-pynka- gpuzopepevozok-2015-statistika-i-tendentsii.html (дата обращения: 24.03.2016).0
20. Обзор рынка транспортных услуг // nrg-tk.ru: сайт компании Энергия [Электронный
ресурс] URL: http://nrg-tk.ru/otraslevye-
novosti/overview_of_the_market_of_transport_services.html (дата обращения: 25.03.2016).0
21. Обзор тенденций рынка хлеба за 2015 год // Food technologist [Электронный ресурс] URL: http://foodtechnologist.ru/2016/03/07/novosti-hlebopechenie/ (дата обращения: 20.03.2016).
22. Объем рынка транспортно-логистических услуг России практически не сократится // tsk.ru: все о таможне [Электронный ресурс] URL: http://www.tks.ru/logistics/2015/06/10/0006 (дата обращения: 23.03.2016).
23. Рынок транспортных услуг набирает скорость // Деловые новости: информационно-аналитическое агентство [Электронный ресурс] URL: http://delonovosti.ru/business/2720- rynok-transportnyh-uslug-nabiraet-skorost.html (дата обращения: 23.03.2016).
24. Санкт-Петербург. Северо-Западный федеральный округ // Минтранс.ру -сайт министерства транспорта РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.mintrans.ru/activity/transport_of_russian/2487/28869/ (дата обращения: 23.03.2016).
25. Состояние рынка транспортных услуг в Санкт-Петербурге // ГрузоПоток.ру: транспортная компания [Электронный ресурс] URL: http://www.gruzo-potok.ru/poleznaia- informatciia/sostoyanie-rynka-transportnyh-uslug-v-sankt-peterburge (дата обращения:
23.03.2016).
26. Т. Саати Принятие решений. Метод анализа иерархий. - М.: "Радио и связь", 1993.
27. Термины и определения логистики // Marketing.ltd.ua: информационный интернет ресурс [Электронный ресурс] URL: http://marketing.ltd.ua/definition.html (дата обращения: 15.03.2016).
28. Топ-10 транспортных компаний России // Альянс-каталог.ру - каталог транспортных компаний [Электронный ресурс] URL: http://alliance-catalog.ru/top10/ (дата обращения: 25.03.2016).
29. Топ-10 транспортных компаний Санкт-Петербурга // Альянс-каталог.ру - каталог транспортных компаний [Электронный ресурс] URL: http ://alliance- catalog.ru/gruzoperevozki/sankt_peterburg/(дата обращения: 25.03.2016).
30. Транспортная логистика // ПервыйБит: Ай-ти решения для учета и управления [Электронный ресурс] URL: http://spb.1cbit.ru/tor/btask/transportnaya-logistika/ (дата обращения: 14.05.2016).
31. Услуги и решения // Axelot Logistics [Электронный ресурс] URL: http://www.axelotlogistics.ru/services/ (дата обращения: 14.05.2016).
32. Экспертное интервью // Marketch.ru: записки маркетолога [Электронный ресурс] URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/expert_interview/ (дата обращения: 19.05.2016).
33. Яшин Ю. Начнем с печки? Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий // RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE - 2012 - №2. [Электронный ресурс]. URL: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1663 (дата обращения 07.03.2016)
34. MarketLine Industry Profile: Bread & Rolls in Russia // advantage.MarketLine.com: база
данных [Электронный ресурс] U R L :
http://advantage.marketline.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/Product?pid=MLIP1748-0017 (дата обращения: 17.02.2016).
35. Modes of Transportation in Logistics // ehow.com [Электронный ресурс] URL: http://www.ehow.com/info_8314763_modes-transportation-logistics.html (дата обращения: 22.03.2016).
36. Supply Chain Management: Strategy, Planning, and Operation / Sunil Chopra, Peter Meindl -5th edition


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ