Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ «БЕЛОМЕСТНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ»

Работа №75948

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

делопроизводство

Объем работы124
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
266
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МБУК
«БЕЛОМЕСТНЕНСКИЙ СДК»
1.1. Характеристика Учреждения 14
1.2. Видовой состав кадровых документов 30
1.3. Организация работы с кадровыми документами 45
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В МБУК «БЕЛОМЕСТНЕНСКИЙ СДК»
57
2.1. Переработка должностной инструкции специалиста по кадрам 57
2.2. Переработка положения об оплате труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 87


Актуальность исследования. Дальнейшее развитие общества невозможно без решения вопросов совершенствования и
самосовершенствования человека. Одним из инструментов является гуманизация всех видов деятельности человека. Подтверждением тому может быть финансирование государством таких социальных программ как «Солидарное общество», организация массовых гуляний в праздничные дни, создание сети государственных культурно-досуговых учреждений культуры и т.п.
В настоящее время систематически появляются новые государственные и муниципальные учреждения культуры в сельских местностях, призванные организовывать культурный досуг местного населения. Такие учреждения имеют большое значение для социально незащищенных групп населения, так как здесь бесплатно можно реализовать творческий потенциал, потребность в общении, самовыражении, культурно провести досуг.
В условиях рыночных отношений, когда каждое бюджетное учреждение ограничено в государственном финансировании и имеет возможность оказывать платные услуги, актуальным является вопрос об эффективном управлении, о качестве работы, о привлечении и удержании профессионалов.
Управление современным учреждением досугово-культурной направленности требует от руководителя высокой квалификации и компетентности во всех сферах управления: уверенного знания
законодательной базы, финансовой грамотности, владения бизнес- технологиями, HR-технологиями, знания правил ведения делопроизводства. Главная задача любого руководителя сегодня - сделать учреждение самоорганизующейся системой, стабильной и привлекательной для потребителей услуг и работников.
Эффективная работа юридического лица независимо от формы собственности невозможна без эффективной системы управления персоналом. Самый сложный объект управления - люди, потому что деньги, материалы, документы не могут сами встать и уйти, а работник может не прийти на работу или написать заявление на прекращение трудового договора в «критический» для организации момент, не объясняя причин и т.п. Эффективная система управления «человеческими ресурсами» строится на грамотной кадровой политике: эффективной системе оплаты труда, четком разделении трудовых функций, грамотном документирования кадровых процедур и рациональном ведении кадрового делопроизводства.
Степень изученности. В процессе работы над дипломным проектом были изучены труды многих авторов по вопросам организации и совершенствования кадрового делопроизводства.
Организация работы специалистов кадровых служб подробно описана в работах Д.Г. Абуладзе , Е.И. Уткиной . Полезной в рамках исследования является информация о функциях кадровых работников, особенностях их труда, нормировании и рациональном распределении должностных обязанностей, о документах, необходимых для организации кадровой работы, о правилах и особенностях оформления локальных нормативных актах, регламентирующих сферу управления персоналом.
Вопросам оформления кадровых документов, порядку работы с ними, особенностям их введения в действие, изменения, ознакомления с ними работников посвящено издание М.Ю. Рогожина .
Порядок документирования основной кадровой процедуры «Оформление приема на работу», а точнее, документы, представляемые при приеме, особенности составления трудовых договоров, их подписания, формы, условия и реквизиты, последствия неправильного составления, оформление приказа о приеме, подписание руководителем и ознакомление с ним работника, представлен в книжных изданиях следующих авторов: Г.Ю. Касьянова , О.Ю. Ильина .
Простым и одновременно сложным вопросам ведения трудовых книжек и книги по их учету посвящена совместная работа Е.В. Никульченко, И.Ю. Гольтепиной . Здесь описано как правильно оформить основной и самый важный кадровый документ, подтверждающий трудовой стаж работника. Несмотря на то, что общий порядок ведения трудовых книжек подробно описан в нормативных документах, вновь и вновь возникают практические вопросы по документированию записей.
Учёт сведений о персонале, а именно, заполнение личной карточки, лицевых счетов также интересен в рамках темы исследования. Вопросы документирования таких сведений рассмотрены в совместном издании И.А. Мизиковского, А.Н. Милосердовой, В.Н. Ясенева . Без этих учетных документов очень сложно описать трудовую жизнь работника, когда тот обращается за справками в подтверждение стажа и размера заработной платы. Однако многие специалисты по управлению персоналом относятся к личным карточкам и лицевым счетам без должной ответственности. Именно поэтому, в рамках дипломного проекта подробно изучен порядок ведения Т-2 и Т-54 в теории.
Вопросы учета рабочего времени описаны в изданиях ряда авторов: .... Все они дают практические советы по заполнении табеля, подписания, организации хранения и уничтожения.
Огромное количество информации представлено в печатном и электронном видах о документировании предоставления отпусков сотрудникам. Г.Ю. Касьянова дает рекомендации по составлению графика отпусков, уведомлению работников о начале отпуска, переносе отпуска, исчислении стажа, дающего право на ежегодный отпуск, оплате всех видов отпусков и т.д.
Порядок документирования направления работников в командировку также изучены по трудам Г.Ю. Касьянова . В Беломестненском доме культуры возникают конфликтные ситуации в части определения размеров и подтверждения расходов работников, понесенных ими в служебных командировках, поэтому данный вопрос также тщательно изучен.
Основные вопросы материального поощрения работников, выплат социального характера, правила их документирования изучены при помощи трудов Г.Ю. Касьяновой , О.А. Лапшовой . Важно было понять чем премия отличается от материальной помощи, какие документы должны быть основанием предоставления работникам Дома культуры такого рода выплат, каковы риски признания материальной помощи премией, последствия для юридического лица.
Правовые основы наложения дисциплинарных взысканий описаны такими исследователями как Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская, А.В. Ерастова, Д.В. Родин , Г.Ю. Касьянова . Руководитель исследуемого учреждения, часто использует выговоры, лишение премии как стимулирующее средство, считает, что дисциплинарное взыскание заставит работников больше и качественно трудиться, при этом, не уделяя должного внимания соблюдению правил документирования. Такая система наказаний работников является деструктивной, часто незаконной, ведь нельзя за одно и тоже деяние (например, опоздание на работу) наказывать дважды - лишать премии и выносить замечание. Поэтому данный вопрос был изучен подробно.
Порядок заполнения листков нетрудоспособности, определение продолжительности страхового стажа изучены на основе трудов Н.А. Горелова , Г.Ю. Касьяновой
Основания расторжения трудового договора, документы, оформляемые при увольнении, порядок выдачи трудовой книжки, документы, которые должны выдаваться работникам при прекращении трудового договора и др. вопросы кадровой процедуры «Увольнение» представлены в работах Г.Ю. Касьяновой15 , Б.А. Тарановского .
Особенно необходимо выделить источник, описывающий хранение документов по личному составу: «Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря» под редакцией Г.Ю. Касьяновой. Тема имеет особое значение, так как большая часть кадровых документов подлежат длительному хранению (75/50 лет) и необходима для подтверждения стажа, размера трудового дохода работников, т.е. имеет высокую социальную значимость.
Высокую значимость имеют труды Л.А. Дорониной , И.К. Корнеева , О.С. Грозовой , Н.Н. Шуваловой , Т.А. Казакевич , О.П. Еланцевой по документационному обеспечению управления. Документирование кадровых процедур, организация работы с документами по личному составу являются частью документационного обеспечения управления любой организации, независимо от формы собственности.
Вопросы документальной лингвистики, правил и обычаев деловой коммуникации нашей страны изучены по трудам А.Ю. Ивановой , Т.Б.
Колышкиной . Неграмотно, с точки зрения русского языка, составленный текст кадрового документа несет в себе потенциальные риски (юридические, финансовые) для работодателя. Особенно это касается трудовых договоров, приказов по личному составу, актов.
Объектом исследования является кадровое делопроизводство.
Предмет исследования - организация работы с кадровыми документами в муниципальных бюджетных учреждениях культуры.
Цель исследования - изучение кадрового делопроизводства в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Беломестненский сельский Дом культуры», определение направлений его совершенствования.
Достигнуть цели можно решив следующие задачи:
- изучение истории Дома культуры;
- изучение целей и задач деятельности, организационно-правового статуса Дома культуры, структуры учреждения;
- изучение видов документов по кадрам, правил документирования кадровых процедур, порядок работы с такими документами;
- разработка рекомендаций по совершенствованию кадрового делопроизводства в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Беломестненский сельский Дом культуры», проекта внутренних нормативных документов.
Анализ источников. В ходе исследования были изучены многие нормативно-правовые источники.
Трудовой кодекс Российской Федерации (далее - ТК РФ) во главе изученных источников, т.к. он регламентирует все вопросы, связанные с трудовыми отношениями в нашей стране. В рамках дипломного проекта были изучены статьи Трудового кодекса, устанавливающие правила документирования приема на работу, перевода, увольнения, предоставления отпусков всех видов, командирования, оплаты труда.
Гражданский кодекс Российской Федерации изучен в части описывающей сущность гражданско-правового договора, порядок и особенности заключения, отличия от трудового договора, порядок подписания трудового договора от имени работодателя при приеме на работу в филиал или представительство юридического лица.
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации является источником видов нарушений и ответственности, которая может наступить для работника или работодателя в процессе ненадлежащего исполнения трудового договора, ненадлежащего хранения документов по личному составу.
Уголовный кодекс Российской Федерации также предусматривает ответственность за ненадлежащее хранение документов, в том числе кадровых.
Постановление Минтруда России от 31.12.2002 № 85 утвердило типовую форму договора о материальной ответственности, порядок его заключения, права и обязанности работника и администрации учреждения.
Правила ведения и хранения основного документа о трудовой деятельности и трудовом стаже, дающем право на пенсионное обеспечение жителей России, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, оформления дубликата трудовой книжки утверждены постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых
книжках» .
Образец акта о списании испорченного бланка трудовой книжки представлен в приказе Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об
утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» .
Многие кадровые документы используются в целях бухгалтерского учета, поэтому в ходе исследования изучен Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» .
Типовые трудовые функции специалистов службы управления персоналов изучены на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих , утвержденного постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37 и Профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» .
Перечень документов, которые обычно предъявляет работник при заключении трудового договора, регламентирован следующими нормативно¬правовыми документами Российской Федерации:
У Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном
документе, удостоверяющем личность гражданина Российской
Федерации на территории Российской Федерации» ;
Г ТК РФ;
Г Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования ;
Г Положение о воинском учете, утвержденное постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 ;
Г Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством» .
Правила расчета среднесписочной численности персонала, порядок составления статистических отчетов по кадрам (например, № П-4) описаны в Указаниях, утвержденных приказом Росстата от 26.10.2015 № 498 .
Категории работников, которым ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется в удобное для них время, кроме ТК РФ, определены следующими нормативными источниками:
Г Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» ;
С Законом РФ от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев
Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» ;
С Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ;
С Федеральным законом от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы» ;
С Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе
военнослужащих» ;
С Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне» ;
С Федеральным законом от 20.07.2012 № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» .
Определение термина «служебная командировка», общий порядок командирования, оплаты труда в командировке, порядок подтверждения командировочных расходов, их возмещения, размер регламентированы в Положении об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденном постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 .
В процессе исследования применялись такие методы: анкетирование, опрос сотрудников, изучение нормативных, кадровых документов, составление графиков, сбор статистических данных о количестве документов.
Практическая значимость. Проекты должностной инструкции и положения об оплате труда в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» после апробации можно использовать в качестве примерных документов, на основании которых могут быть разработаны индивидуальные инструкция специалиста по кадрам и положение об оплате труда.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение раскрывает актуальность исследования, описывает источники, без изучения которых невозможно было бы решить поставленные задачи, формулирует цели, называет объект, предмет исследования, методы, прогнозирует практическую значимость проекта.
В первом разделе представлена общая характеристика муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры», описывает систему делопроизводства учреждения, порядок документирования кадровых процедур, правила работы с документами по личному составу, формулируем основные проблемы в работе с кадровой документацией.
Второй раздел выпускной квалификационной работы содержит очевидные для автора способы решения выявленных проблем, описывает форму и содержание проектов нормативных документов учреждения, которые призваны совершенствовать систему оплаты труда работников Беломестненского дома культуры, повысить качество работы специалиста по кадрам.
Заключение содержит выводы по разделам, по сути, являясь кратким описанием обнаруженных автором выпускной квалификационной работы проблем в работе с кадровыми документами и способов их устранения.
Образцы разработанных автором проектов внутренних нормативных документов помещены в раздел «Приложения».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время систематически появляются новые государственные и муниципальные учреждения культуры в сельских местностях, призванные организовывать культурный досуг местного населения. Такие учреждения имеют большое значение для социально незащищенных групп населения, так как здесь бесплатно можно реализовать творческий потенциал, потребность в общении, самовыражении, культурно провести досуг.
В условиях рыночных отношений, когда каждое бюджетное учреждение ограничено в государственном финансировании и имеет возможность оказывать платные услуги, актуальным является вопрос об эффективном управлении, о качестве работы, о привлечении и удержании профессионалов.
Эффективная работа юридического лица независимо от формы собственности невозможна без эффективной системы управления персоналом.
Эффективная система управления «человеческими ресурсами» строится на грамотной кадровой политике: эффективной системе оплаты труда, четком разделении трудовых функций, грамотном документирования кадровых процедур и рациональном ведении кадрового делопроизводства.
В рамках выпускной квалификационной работы была предпринята попытка доказать вышеназванный тезис. Для достижения цели изучена организация кадрового делопроизводства в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Беломестненский сельский Дом культуры», которое осуществляет деятельность в соответствии постановлением администрации Беломестненского сельского поселения Белгородского района Белгородской области от 7 декабря 2012 года № 97.
Основными уставными целями деятельности названного учреждения является удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержка любительского художественного творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организации его досуга и отдыха.
Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
- услуги по предоставлению напрокат аудио, видео носителей, звуко - технического оборудования, музыкальных инструментов, сценических по - становочных средств, костюмов, обуви, театрального реквизита, культ. ин - вентаря;
- услуги по изготовлению копий, фотокопированию, микрокопирова - нию, репродуцированию, ксерокопированию, микрокопированию с печат - ной продукции, музейных экспонатов;
- услуги по звукозаписи и видеозаписи;
- услуги по изготовлению копий звукозаписей из фонотеки;
- услуги по предоставлению сценических и концертных площадок, другим организациям и учреждениям с предварительного согласования с Учредителем Учреждения;
- услуги по распространению билетов ;
- проведение дискотек, концертных программ, лекториев, тематических лекций, встреч и т.д.
- обучение в платных кружках, студиях;
- показ экспозиций выставок;
- услуги по организации и проведению различных театрально - зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;
- выставки картин художников, художественные салоны, консультации;
- выставка и продажа произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства;
- организация ярмарок народного творчества, аттракционы;
- озвучивание семейных праздников и юбилейных торжеств, а также иных мероприятий, проведение рекламных и PR-акций;
- реализация поделок художественной мастерской;
- торжественная регистрация брака.
Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Дома культуры.
В условиях недостаточного финансирования учреждения за счет бюджетных средств, качественное оказание платных услуг является единственным средством «выживания» учреждения.
В Доме культуры работают 9 человек. Всю работу по кадровому и общему делопроизводству выполняет бухгалтер, который в порядке совмещения исполняет обязанности специалиста по кадрам на 0,5 ставки.
Опрос сотрудников, анализ данных о количестве документов, созданных в Доме культуры, полученных и отправленных в другие организации за последние три года, тщательное изучение локальных нормативных актов, приказов директора позволяют сделать вывод о том, что кадровые документы учреждения соответствуют требованиям российского законодательства, имеют юридическую силу, позволяют идентифицировать автора документа, достоверно отражают факты и события. Однако, в Учреждении разработана и введена в действие Инструкция по делопроизводству, но документы фактически не соответствуют ее требованиям, на что руководство не обращает внимание.
Кадровые процедуры документируются в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ. Права работников соблюдаются в полном объеме. Правила внутреннего трудового распорядка соблюдаются всеми работниками, дисциплинарные взыскания выносятся крайне редко: за последние пять лет - 2 случая (неявка на работу без уважительной причины). Основной проблемой является низкая заработная плата и кадровый «голод».
Вопросы оплаты труда, поощрения работников являются приоритетными, по мнению директора Дома культуры. Порядок индексирования заработной платы, осуществления стимулирующих выплат, премирования формально описаны в Коллективном договоре и Правилах внутреннего трудового распорядка и в Положении об оплате труда. Необходимо переработать Положение об оплате труда, так как оно составлено формально, не дает ответы на возникающие вопросы, спорные ситуации, в нем не прописаны критерии оценки эффективной работы сотрудников, основания назначения стимулирующих выплат, порядок документирования подтверждения эффективной работы и т.п.
По результатам исследования сформулированы проблемы и разработаны проекты внутренних нормативных документов, которые позволят их устранить, а значит поспособствуют совершенствованию кадрового делопроизводства Беломестненского сельского Дома культуры, в частности:
1. Должностная инструкция специалиста по кадрам составлена на основе Квалификационного справочника, не отражает фактически выполняемые должностные обязанности работника; не зарегистрирована, а значит, не включена в документальный фонд учреждения; не содержит дату ознакомления, значит нельзя доказать, что работник был ознакомлен до подписания трудового договора, а значит, работник не обязан ее выполнять.
Переработанная должностная инструкция дает полное представление сотруднику о его функциях, обязанностях, ответственности, не содержит расплывчатые формулировки обязанностей работника, значит, минимизирует риски ненадлежащего выполнения служебных заданий, а следовательно оказания услуг ненадлежащего качества.
2. Несмотря на наличие Положения об оплате труда, целью внедрения которого являлось построение эффективной системы оплаты:
- уровень личного дохода сотрудников не зависит от результатов их деятельности;
существует дискриминация в оплате труда по одинаковым
должностям;
- руководство лишает сотрудников премии в качестве дополнительного дисциплинарного наказания, что является демотивирующим фактором и более того, незаконно, т.к. нельзя за одно и то же деяние наказывать два раза - выносить замечание/ объявлять выговор и лишать премии.
Переработанное Положение об оплате труда призвано сделать систему оплаты труда прозрачной для проверяющих, понятной для работников и стать эффективным инструментом управления для руководителя учреждения.



1. Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утвержден постановлением администрации Беломестненского сельского поселения Белгородского района Белгородской области от 7 декабря 2012 года № 97). - с. Беломестное, 2012. - 14 с.
2. Коллективный договор муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» на период с 10 февраля 2016 года по 10 февраля 2018 года (одобрен общим собранием трудового коллектива от 10.02.2016). - с. Беломестное, 2016. - 22 с.
3. Штатное расписание муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утверждено приказом директора от 08.02.2017 № 15). - с. Беломестное, 2017. - 1 с.
4. Правила внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утверждены приказом директора от 17.03.2016 № 36). - с. Беломестное, 2016. - 21 с.
5. Положение об оплате труда муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утверждено приказом директора от 21.01.2014 № 28). - с. Беломестное, 2014. - 8 с.
6. Инструкция по делопроизводству муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утверждена приказом директора от 28.02.2015 № 17). - с. Беломестное, 2015. - 20 с.
7. Номенклатура дел муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» на 2017 год (утверждена приказом директора от 19.12.2016 № 96). - с. Беломестное, 2016. - 9 с.
8. Положение о клубе эстрадного пения «Голос» муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утверждено директором от 14.05.2013). - с. Беломестное, 2013. - 5 с.
9. Должностная инструкция директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утверждена главой администрации Беломестненского сельского поселения от 23.10.2015). - с. Беломестное, 2015. - 7 с.
10. Должностная инструкция специалиста по кадрам муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утверждена приказом директора от 17.03.2016 № 35). - с. Беломестное, 2016. - 5 с.
11. Должностная инструкция хореографа муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» (утверждена директором от 02.11.2012). - с. Беломестное, 2012. - 4 с.
12. Приказ директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» от 08.02.2017 № 15 «О введении в действие штатного расписания». - с. Беломестное, 2017. - 1 с.
13. Информационно-аналитический отчет муниципального бюджетного учреждения культуры «Беломестненский сельский Дом культуры» «О работе МБУК «Беломестненский СДК» за первое полугодие 2017 года. - с. Беломестное, 2017. - 5 с.
Опубликованные источники
14. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
15. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
16. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. - Доступ из справ.-
правовой системы «Консультант-Плюс».
17. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994№ 51-ФЗ. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
18. Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». - Доступ из справ.-правовой системы
«Консультант-Плюс».
19. Закон РФ от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы». - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
20. Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном
социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
21. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах». - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
22. Федеральный закон от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О предоставлении
социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы».
- Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
23. Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе
военнослужащих». - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
24. Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне». - Доступ из
справ.-правовой системы «Гарант».
25. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
26. Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант- Плюс».
27. Федеральный закон от 20.07.2012 № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов». - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
28. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках». - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
29. Постановление Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 «Об
особенностях направления работников в служебные командировки». - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
30. Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
31. Постановление Минтруда России от 31.12.2002 № 85 «Об
утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности. - Доступ из справ. - правовой системы «Консультант-Плюс».
32. Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.10.2015 № 691н). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
33. Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52 н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению». - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант- Плюс».
34. Приказ Росстата от 26.10.2015 № 498 «Об утверждении Указаний по
заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № П-3 «Сведения о
финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», № П-5(м) «Основные сведения о
деятельности организации». - Доступ из справ.-правовой системы
«Гарант».
35. Положение о воинском учете (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719). - Доступ из справ.- правовой системы «Консультант-Плюс».
36. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37). - Доступ из инф.-справ. системы «Гарант».
37. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558). - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс».
II. Литература
38. Абуладзе, Д.Г. Документационное обеспечение управления персоналом / Д.Г. Абуладзе, И.Б. Выпряжкина, В.М. Маслова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 299 с.
39. Антоненко, Э.О. Личный помощник генерального директора / Э.О. Антоненко. - М.: КноРус, 2016. - 308 с.
40. Басаков, М.И. Новый справочник кадровика. Документирование кадровой работы / М.И. Басаков. - М.: Феникс, 2015. - 272 с.
41. Горелов, Н.А. Оплата труда в бюджетных организациях / Н.А. Горелов. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 163 с.
42. Грозова, О.С. Делопроизводство / О.С. Грозова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 126 с.
43. Делопроизводство в современной организации / под общ. ред. Е.Н. Смирновой. - М.: Тетралит, 2016. - 201 с.
44. Документационное обеспечение управления / под ред. Г.Л. Белка. - М.: Издательство Гревцова, 2012. - 256 с.
45. Доронина, Л.А. Документационное обеспечение управления / Л.А. Доронина, В.С. Иритикова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 233 с.
46. Еланцева, О.П. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме / О.П. Еланцева. - М.: Флинта, 2015. - 310 с.
47. Иванова, А.Ю. Русский язык в деловой документации / А.Ю. Иванова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 157 с.
48. Ильина, О.Ю. От приема на работу до увольнения / О.Ю. Ильина. - М.: Инфра-М, 2015. - 139 с.
49. Кадровику - всё о приказах, кадровых и некадровых / И.В. Журавлева, М.В. Журавлева. - М.: Инфра-М, 2016. - 516 с.
50. Кадровое делопроизводство. Справочник / А.Г. Звонарева, З.Л. Дмитриевский. - М.: Юрайт, 2014. - 241 с.
51. Кадровое делопроизводство: учебное пособие / под ред. О.Н. Демушкиной. - Волгоград: Изд-во Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2014. - 128 с.
52. Казакевич, Т.А. Документационное обеспечение управления / Т.А. Казакевич. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 161 с.
53. Касьянова, Г.Ю. Больничные, декретные и пособия на детей за счет ФСС РФ / Г.Ю. Касьянова. - М.: Издательство АБАК, 2015. - 203 с.
54. Касьянова, Г.Ю. Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря / Г.Ю. Касьянова. - М.: Издательство АБАК, 2017. - 312 с.
55. Касьянова, Г.Ю. Заработная плата: практическое руководство для бухгалтера / Г.Ю. Касьянова. - М.: Издательство АБАК, 2016. - 221 с.
56. Касьянова, Г.Ю. Командировки: оформление и оплата / Г.Ю. Касьянова. - М.: Издательство АБАК, 2017. - 286 с.
57. Касьянова, Г.Ю. Настольная книга кадровика / Г.Ю. Касьянова. - М.: Издательство АБАК, 2016. - 326 с.
58. Касьянова, Г.Ю. НДФЛ для граждан и организаций / Г.Ю. Касьянова. - М.: Издательство АБАК, 2017. - 162 с.
59. Касьянова, Г.Ю. Ответственность работника и работодателя / Г.Ю. Касьянова. - М.: Издательство АБАК, 2016. - 196 с.
60. Касьянова, Г.Ю. Отпуска: оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве) / Г.Ю. Касьянова. - М.: Издательство АБАК, 2016. - 230 с.
61. Касьянова, Г.Ю. Трудовой договор / Г.Ю. Касьянова. - М.:
Издательство АБАК, 2015. - 297 с.
62. Колышкина, Т.Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство / Т.Б. Колышкина, И.В. Шустина. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 164 с.
63. Корнеев, И.К. Документационное обеспечение управления / И.К.
Корнеев, А.В. Пшенко, В.А. Машурцев. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 384 с.
64. Лапшова, О.А. Оплата труда персонала / О.П. Лапшова. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 308 с.
65. Лебедев, В.Я. Всё о работе секретаря-референта / В.Я. Лебедев. - М.: Инфра-М, 2017. - 274 с.
66. Мизиковский, И.А. Бухгалтерский управленческий учет / И.А. Мизиковский, А.Н. Милосердова, В.Н. Ясенев. - М.: Инфра-М, 2015. - 112 с.
67. Настольная книга кадровика / под ред. Г.Ю. Касьяновой. - М.: АБАК, 2017. - 544 с.
68. Рогожин, М.Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства / М.Ю. Рогожин. - СПб.: Проспект, 2016. - 160 с.
69. Сирабина, Е.Л. Управление персоналом / Е.Л. Сирабина. - СПб.: Питер, 2015. - 245 с.
70. Соколова, И.П. Организация делопроизводства в учреждении культуры / И.П. Соколова, А.В. Емельянов. - М.: Альфа-пресс, 2015. - С. 224 с.
71. Тарановский, Б.А. Сложные вопросы увольнения / Б.А. Тарановский. - СПб.: Питер, 2014. - 209 с.
72. Топчиева, И. Организационно-документационное обеспечение деятельность руководителя / И. Топчиева. - М.: Термика, 2016. - 209 с.
73. Трудовое право / Е.В. Никульченко, И.Ю. Гольтепина. - М.: Директ- Медиа, 2017. - 478 с.
74. Управление человеческими ресурсами / Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская, А.В. Ерастова, Д.В. Родин. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 212 с.
75. Уткина, Е.И. Управление персоналом / Е.И. Уткина. - М.: МЭИ, 2017. - 206 с.
76. Фомичева, Ю.Б. Антикризисное управление учреждением культуры / Ю.Б. Фомичева, Т.М. Томилин, Л.Е. Глазунов. - М.: Юнита, 2016. - 315 с.
77. Шувалова, Н.Н. Документационное обеспечение управления / Н.Н. Шувалова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 221 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ