ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ООО «ХОРОС» И
НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации и её информационная
поддержка 5
1.2 Современные информационные технологии в маркетинговой
деятельности организации оптовой продажи нефтепродуктов 10
1.3 Совершенствование маркетинговой деятельности организации на
основе современных технологий 15
1.4 Постановка цели и задач 18
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1 Построение моделей системы и разработки технологий реализации .... 20
2.2 Выбор технологий реализации 24
2.3 Проектирование базы данных 28
2.4 Проектирование контуров интерфейсов 32
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 37
3.1 Создание web-приложения 37
3.2 Структура базы данных 40
3.3 Создание контролера и модулей 43
3.4 Создание представлений 47
3.5 Создание приложения для администратора 50
ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ И АПРОБАЦИЯ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 57
4.1 Тестирование пользовательского контура 57
4.2 Тестирование административного контура 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Нефть - это богатство России. Нефтяная промышленность Российской Федерации тесно связана со всеми отраслями народного хозяйства и имеет огромное значение для российской экономики. Сырая нефть, а также продукты ее переработки являются наиболее ходовым товаром в мировой торговле. Спрос на неё всегда опережает предложение из-за дефицита нефти. Так как нефть является не возобновляемым, конечным ресурсом, то в успешном развитии нашей нефтедобывающей промышленности заинтересованы практически все развитые государства мира.
На сегодняшний день ни одна проблема, не волнует человечество так, как топливо. Топливо - основа энергетики, транспорта, промышленности, сельского хозяйства. Роль топлива все больше возрастает с научно-техническим прогрессом и развитием топливной промышленности.
Огромную роль играет нефть и в политике. Регулирование поставок нефти в страны ближнего зарубежья является, по сути дела, важным аргументом в диалоге с новыми государствами.
В настоящее время, Интернет является наиболее динамично развивающейся областью информационного обмена. Растущая конкуренция и избыточность предложений требует четко отработанного механизма работы с клиентами, что в свою очередь исключает сбои и потерю данных. В результате чего необходимо создание соответствующего инструментария и методологии программных средств. Исходя из этого, вытекает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования являются деятельность ООО «ХОРОС».
Предметом - способы организации системы заказов для нефтепродуктов в ООО «ХОРОС».
Целью работы является информационная поддержка деятельности отдела продаж и маркетинга.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
- проведение анализа состояния информационной поддержки ООО «ХОРОС» в настоящее время;
- проектирование системы заказов при помощи UML-схем;
- проектирование логической и физической схемы базы данных;
- разработка web-приложения для системы заказов нефтепродуктов ООО «ХОРОС»;
- тестирование и апробация web-приложения.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, 4 главы, заключение, список используемой литературы и приложений.
Первая глава описывает информационную поддержку ООО «ХОРОС», необходимость ее совершенствования, характеристику предприятия, а так же способы совершенствования маркетинговой деятельности организации на основе современных технологий, постановку цели и задач.
Вторая глава содержит проектную часть разработки web-приложения, построение моделей системы и разработки технологий реализаций, выбор технологий реализации, проектирование базы данных и контуров интерфейсов.
В третьей главе приведена программная часть разработки и создание web-приложения, создание контролера и модулей, структура базы данных, создание представлений и интерфейса администратора.
Четвертая глава включает в себя тестирование web-приложения, пользовательского и административного контура.
ВКР состоит из 77 страниц, содержит 67 рисунков, 5 таблиц, заключение, список используемой литературы и 3 приложения.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута ее цель - осуществлена информационная поддержка деятельности отдела продаж и маркетинга.
Были решены следующие задачи:
- проведен анализ состояния информационной поддержки ООО «ХОРОС» в настоящее время;
- спроектирована система заказов при помощи UML-схем;
- спроектированы логическая и физическая схемы базы данных;
- разработано и протестировано web-приложения для системы заказов нефтепродуктов ООО «ХОРОС».
Исходя из анализа состояния информационной поддержки деятельности компании, было создано web-приложение для системы заказов нефтепродуктов ООО «ХОРОС». Web-приложение является открытой архитектуры, что позволит дальнейшее его улучшение.
Для обеспечения нормальной работы web-приложения необходимо одно автоматизированное рабочее место, удовлетворяющее всем техническим требованиям, а так же один сотрудник, способный к обслуживанию приложения.
Web-приложение представляет собой маркетинговый шаг, направленный на создание информационного ресурса, который предоставляет возможность для компании удержать старых клиентов и привлечь новых.
Разработанное web-приложение внедрено в практическую деятельность ООО «ХОРОС», о чем имеется акт о внедрении.
1. Агальцов, В. П. Базы данных. Локальные базы данных: учебник / В. П. Агальцов. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М , 2013. - 352 с.
2. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М.
B. Акулич. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» , 2016. - 352 с.
3. Алавердов, А. Р. Управление персоналом: учебное пособие / А. Р. Алавердов, Е. О. Куроедова, О. В. Нестерова. - Москва: МФПУ Синергия, 2013. - 192 с.
4. Андерсон, С. Приманка для пользователей: создаем
привлекательный сайт: учебник / С. Андерсон. - Москва: Питер, 2013. - 234 с.
5. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100%: учебник / Н. Андросов. - Санкт-Петербург: Питер , 2012. - 240 с.
6. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга: учебник/
C. Н. Аникеев - Москва: Фолиум, 2012. - 131 с.
7. Багиев, Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г. Л. Багиев - Санкт-Петербург: Обл. правление ВНТОЭ, 2012. - 240 с.
8. Балашов, А. П. Основы менеджмента: учебное пособие / А. П. Балашов. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 288 с.
9. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
10. Васвани, В. MySQL: использование и администрирование: учебник / В. Васвани. — Москва: Питер , 2012. — 368 с.
11. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
12. Воевода, В. A. Использование UML-диаграмм и временных сетей петри в методе разработки ПО ч. 2:учебник / А. В. Воевода, Д. О. Романников. // Новосибирск: НГТУ. - 2012. №4 (62).- 117-126 с.
13. Голова, А. Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. - Москва: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2013. - 277 с.
14. Гома, Г. С. UML-проектирование систем реального времени параллельных и распределенных приложений: учебник / Г. С. Гома. - Москва: ДМК Пресс , 2012. - 380 с.
15. Градов, А. П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учебное пособие / А. П. Градов - Санкт-Петербург: ИК Невский проспект, 2012. - 92 с.
16. Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - Москва: Дашков и Ко, 2012. - 688 с.
17. Дэвид, С. М. Большая книга CSS3: учебник / С. М. Дэвид. - Москва: Питер , 2012. - 782 с.
18. Еремин, В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. - Москва: КноРУс, 2014. - 648 с
19. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - Москва: Магистр, 2013. - 528 с.
20. Зольников, Д. С. PHP 5. Как самостоятельно создать сайт любой сложности: учебник / Д. С. Зольников. - Москва: НТ Пресс, 2014.-272 с.
21. Кириллов, В. В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных: учебник / В. В. Кириллов, Г. Ю. Громов. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург , 2012. - 464 с.
22. Колисниченко, Д. PHP и MySQL. Разработка Web-приложений: учебник/ Д. Колисниченко. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург , 2012. - 464 с.
23. Коршак, А. А.Основы транспорта, хранения и переработки нефти и газа: учебное пособие / А. А. Коршаков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 365 с.
24. Леоненков, А. В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose: учебник / А. В. Леоненков. - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний , 2013. - 318 с.
25. Липсиц, И. В. Основы маркетинга: учебник / И. В Липсиц., М. Н. Дымшиц. - Москва: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
26. Макаров, А. С. Yii. Сборник рецептов: учебник / А. С. Макаров. - Москва: ДМК Пресс , 2013. - 372 с.
27. Мэтью, Д. HTML5. Разработка веб-приложений: учебник /Д. Метью. - Москва: Рид Групп , 2012 - 320 с.
28. Николаева. О. В. Возможности Yii Framewor: учебник / О. В. Николаева. // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии (ИТСиТ-2014). - Кемерово: КузГТУ , 2014. - 464 с.
29. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и JavaScript / Р. Никсон. - Санкт-Петербург: Питер , 2013. - 496 с.
30. Model-View-Controller [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ff649643.aspx (дата обращения 21.04.2017 г.).
31. Мейер, Э. А. CSS. Каскадные таблицы стилей. Подробное руководство: учебное пособие / Э. А. Мейер. - Санкт-Петербург: Символ- Плюс , 2015. - 576 с.
32. Основы: Модель | The Definitive Guide to Yii | Yii PHP Framework
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.yiiframework.Com/doc/guide/1.1/ru/basics.model (дата обращения 21.05.2017 г.).
33. Основы: Контроллер | The Definitive Guide to Yii | Yii PHP
Framework [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.yiiframework.com/doc/guide/1.1/ru/basics.controller (дата обращения 25.05.2017 г.).
34. Основы: Представления | The Definitive Guide to Yii | Yii PHP
Framework [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.yiiframework.com/doc/guide/1.1/ru/basics.view (дата обращения 29.05.2017 г.).
35. Пайлон, Д. UML 2 для программистов: учебник / Д. Пайлон, Н. Питмен. - Москва: Питер , 2012. - 782 с.
36. Пархименко, В. А. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты: учебник / В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №5(28). - 72-86 с.
37. Пьюривал, С. Основы разработки веб-приложений: учебник / С. Пьюривал. - Санкт-Петербург: Питер , 2015 - 272 с.
38. Райен, Д. В. Краткий курс интернет-маркетинга: учебник / Д. В. Райен. - Москва: ШКИМБ, 2013. - 320 c.
39. Редмонд, Э. Семь баз данных за семь недель. Введение в современные базы данных и идеологию MySQL: учебник / Э. Редмонд, Р. Д. Уилсон. - Москва: ДМК Пресс , 2012. - 384 c.
40. Робин, Н. С. PHP 5. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5: учебник / Н. С. Робин.- Санкт- Петербург: Питер, 2016.-768 с.
41. Рожков, И. В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2014. - 196 с.
42. Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке: учебник / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2014. - № 1(134). - 38 -42 с.
43. Сафронов, М. Разработка веб-приложений в Yii 2:учебник / М. Сафронов. - Москва: ДМК Пресс, 2015. - 391 с.
44. Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика: учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - Москва: Юрайт, 2014. - 652 с.
45. Смирнов, А. Л. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете: учебник / А. Л. Смирнов, Ю. Суздаль. - Санкт- Петербург: ИГ Весь , 2015. - 176 с.
46. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О. С. Сухарев. - Москва: КУРС , НИЦ ИНФРА-М , 2013. - 352 с.
47. Томсон Л. Разработка Web-приложений на PHP и MySql: учебник / Л. Томсон, Л. Веллинг - Санкт-Петербург: ДиаСофтЮП , 2013.-672 с.
48. Флэнаган, Д. JavaScript. Подробное руководство: учебное
пособие. / Д. Флэнаган - Санкт-Петербург: Символ-Плюс , 2013. - 1080 с.
49. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств: учебник / Б. Фрэйн - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 298 с.
50. Худяков, М. А. Материаловедение: учебное пособие для подготовки бакалавров и магистров / М. А. Худяков. - Уфа: Монография, 2012. - 237 с.
51. Энж, Э. SEO. Искусство раскрутки сайтов: учебник / Э. Энж, С. Спенсер. - Санкт-Петербург: Питер , 2014. - 668 с.