ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ООО «ХОРОС» И
НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации и её информационная
поддержка 5
1.2 Современные информационные технологии в маркетинговой
деятельности организации оптовой продажи нефтепродуктов 10
1.3 Совершенствование маркетинговой деятельности организации на
основе современных технологий 15
1.4 Постановка цели и задач 18
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1 Построение моделей системы и разработки технологий реализации .... 20
2.2 Выбор технологий реализации 24
2.3 Проектирование базы данных 28
2.4 Проектирование контуров интерфейсов 32
ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 37
3.1 Создание web-приложения 37
3.2 Структура базы данных 40
3.3 Создание контролера и модулей 43
3.4 Создание представлений 47
3.5 Создание приложения для администратора 50
ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ И АПРОБАЦИЯ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 57
4.1 Тестирование пользовательского контура 57
4.2 Тестирование административного контура 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Нефть - это богатство России. Нефтяная промышленность Российской Федерации тесно связана со всеми отраслями народного хозяйства и имеет огромное значение для российской экономики. Сырая нефть, а также продукты ее переработки являются наиболее ходовым товаром в мировой торговле. Спрос на неё всегда опережает предложение из-за дефицита нефти. Так как нефть является не возобновляемым, конечным ресурсом, то в успешном развитии нашей нефтедобывающей промышленности заинтересованы практически все развитые государства мира.
На сегодняшний день ни одна проблема, не волнует человечество так, как топливо. Топливо - основа энергетики, транспорта, промышленности, сельского хозяйства. Роль топлива все больше возрастает с научно-техническим прогрессом и развитием топливной промышленности.
Огромную роль играет нефть и в политике. Регулирование поставок нефти в страны ближнего зарубежья является, по сути дела, важным аргументом в диалоге с новыми государствами.
В настоящее время, Интернет является наиболее динамично развивающейся областью информационного обмена. Растущая конкуренция и избыточность предложений требует четко отработанного механизма работы с клиентами, что в свою очередь исключает сбои и потерю данных. В результате чего необходимо создание соответствующего инструментария и методологии программных средств. Исходя из этого, вытекает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования являются деятельность ООО «ХОРОС».
Предметом - способы организации системы заказов для нефтепродуктов в ООО «ХОРОС».
Целью работы является информационная поддержка деятельности отдела продаж и маркетинга.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
- проведение анализа состояния информационной поддержки ООО «ХОРОС» в настоящее время;
- проектирование системы заказов при помощи UML-схем;
- проектирование логической и физической схемы базы данных;
- разработка web-приложения для системы заказов нефтепродуктов ООО «ХОРОС»;
- тестирование и апробация web-приложения.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, 4 главы, заключение, список используемой литературы и приложений.
Первая глава описывает информационную поддержку ООО «ХОРОС», необходимость ее совершенствования, характеристику предприятия, а так же способы совершенствования маркетинговой деятельности организации на основе современных технологий, постановку цели и задач.
Вторая глава содержит проектную часть разработки web-приложения, построение моделей системы и разработки технологий реализаций, выбор технологий реализации, проектирование базы данных и контуров интерфейсов.
В третьей главе приведена программная часть разработки и создание web-приложения, создание контролера и модулей, структура базы данных, создание представлений и интерфейса администратора.
Четвертая глава включает в себя тестирование web-приложения, пользовательского и административного контура.
ВКР состоит из 77 страниц, содержит 67 рисунков, 5 таблиц, заключение, список используемой литературы и 3 приложения.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута ее цель - осуществлена информационная поддержка деятельности отдела продаж и маркетинга.
Были решены следующие задачи:
- проведен анализ состояния информационной поддержки ООО «ХОРОС» в настоящее время;
- спроектирована система заказов при помощи UML-схем;
- спроектированы логическая и физическая схемы базы данных;
- разработано и протестировано web-приложения для системы заказов нефтепродуктов ООО «ХОРОС».
Исходя из анализа состояния информационной поддержки деятельности компании, было создано web-приложение для системы заказов нефтепродуктов ООО «ХОРОС». Web-приложение является открытой архитектуры, что позволит дальнейшее его улучшение.
Для обеспечения нормальной работы web-приложения необходимо одно автоматизированное рабочее место, удовлетворяющее всем техническим требованиям, а так же один сотрудник, способный к обслуживанию приложения.
Web-приложение представляет собой маркетинговый шаг, направленный на создание информационного ресурса, который предоставляет возможность для компании удержать старых клиентов и привлечь новых.
Разработанное web-приложение внедрено в практическую деятельность ООО «ХОРОС», о чем имеется акт о внедрении.