Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Вознаграждение в концепции управления человеческими ресурсами компании

Работа №75850

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы42
Год сдачи2020
Стоимость3200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
138
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления вознаграждением человеческих ресурсов компании 6
1.1 Вознаграждение в концепции управления человеческими ресурсами компании 6
1.2 Подходы к управлению вознаграждением человеческих ресурсов 17
1.3 Зарубежный и отечественный опыт управления вознаграждением человеческих ресурсов компании 27
ПРИЛОЖЕНИЕ


В условиях рыночной экономики, для успешной деятельности организации, роль человеческого фактора в управлении предприятием имеет значительную роль. Многочисленные теории мотивации пытаются дать ответ на вопрос «что нужно сделать, для того, что бы люди по собственному желанию эффективно трудились?». Руководитель, владеющий современными моделями мотивации, может значительно расширить свои возможности в привлечении квалифицированного работника к выполнению задач, направленных на достижение целей своей организации.
Даже совершенная система управления не приведет к успеху, если персонал организации не будет состоять из специалистов, стремящихся преуспевать в компании, проявлять инициативу, приобретать новые навыки и решать дополнительные задачи. Изучение мотивов удовлетворения персонала позволяет понять, каким способом можно стимулировать формирование трудовых мотивов, с помощью которых можно стимулировать деятельность работника.
В условиях стремительных инновационных изменений, которые полностью охватывают абсолютно все стороны хозяйственной деятельности предприятия, первоочередным и бескомпромиссным рассматриваются задачи повышения адаптационной способности систем управления, что даёт возможность быстро и безболезненно реагировать на сигналы, поступающие из внешней среды, а также распознавать и правильно планировать возможность появления новых негативных вызовов.
В первую очередь, стратегическое управление персонала требует адекватных изменений как подсистема управления организации в парадигме менеджмента. Стратегические преобразования в подсистеме управления человеческими ресурсами важны для предприятия при формировании или совершенствовании стратегии вознаграждения персонала.
Стратегия развития персонала по определению не является подражанием удачного опыта других компаний. Она должна быть связана с бизнес-требованиями и целями каждой конкретной организации. Ее содержанием является создание и развитие организационных программ, обеспечивающих вознаграждение таких типов поведения и уровня компетенций, которые способствуют мотивации сотрудников достигать стратегических целей предприятия. Данные аспекты определили актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования - человеческие ресурсы ООО «ИнтерАвтоСервис».
Предмет исследования - подход к управлению вознаграждением человеческих ресурсов в ООО «ИнтерАвтоСервис».
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию подхода к управлению вознаграждением человеческих ресурсов в ООО «ИнтерАвтоСервис». Поставленная цель реализуется в работе в виде решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы управления вознаграждением человеческих ресурсов компании;
2. Провести исследование управления вознаграждением человеческих ресурсов в ООО «ИнтерАвтоСервис»;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию подхода к управлению вознаграждением человеческих ресурсов в ООО «ИнтерАвтоСервис» и оценить их эффективность.
Теоретические и методологические базовые компоненты данного научного направления были заложены в XIX веке такими известными учёными, как И. Ансофф, А. Чандлер, К. Эндрюс, Дж. Стрикленд и др. Стратегический аспект управления персоналом организации были исследованы М. Армстронг, Г. Десслер, А. В. Филенко, А. Р. Хайровым, В. С.Черенковой, О. Е. Савицкой, И. В. Ружицкой, Ж. А. Жилиной , Н. Б. Фатеевой, А. А. Горбуновым и др. Основные исследования стратегии вознаграждения персонала и его мотивации проводились Т. В. Гапоненко , Р. С. Есиковой , Г. М. Мурзагалиной , М. Д. Сметаниной , Н. Е. Тарасовой, А. Л. Леоновым и др.
Информационной базой исследования послужили законы и нормативно-правовые документы, официальные данные о деятельности ООО «ИнтерАвтоСервис», материалы монографических исследований российских и зарубежных ученых, научно-практических конференций, семинаров, а также периодической печати и сети Интернет.
Методы исследования: общенаучные методы (анализ, синтез и др.); статистические методы (расчет качественных и количественных показателей, ряды динамики и др.); анализ документов; метод оценки персонала в форме оценка результативности их работы; графический и табличный методы отображения информации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ