Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

Работа №75787

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

психология

Объем работы6
Год сдачи2020
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
172
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
Список использованной литературы и электронных ресурсов



В статье представлен опыт формирование системы средств и методов психолого-педагогического сопровождения нравственного развития подростков в ходе внеклассной работы с ними.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Об образовании в РФ : федер. закон № 273-ФЗ от 29 дек. 2012 г. с изм. 2018 г. URL : http://zakon-obobrazovanii.ru/ (дата обращения: 17.02.2021).
2. Адушкина К.В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования: учебное пособие / К.В. Адушкина, О.В. Лозгачева; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2017. – 162 с
3. Захарченко М.В., Думчева А.Г. Проблема оценки условий и результатов духовно-нравственного развития и воспитания в школе // Вестник ПСТГУ. – Вып. 3. – 2011. – С. 77–80.
4. Мельникова Н.В. Методологические предпосылки к развитию нравственности // Концепт. 2014. № 8. – 97 с.
5. Непрокина И.В. Метод моделирования как основа педагогического исследования [Электронный ресурс] / И.В. Непрокина. – Режим доступа: teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2013/7/ pedagogika/neprokina.pdf. (Дата обращения 18.09.2020)
6. Райе, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф.Райс. 8-е международное изд. - СПБ.: Питер, 2000. - 624 с.
7. Рустамова Л.Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения подростков // Развитие личности: психолого-педагогические проблемы : сборник научных трудов. 25 января 2019 г. / отв. ред. Н.А. Коваль ; М-во науки и высш. обр. РФ, ФГБОУ ВО «Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина». – Тамбов : ПринтСервис, 2019. – 226 с.
8. Cлободчиков В.И., Черникова Т.В. Применение возрастно-нормативной модели развития для проектирования систем духовно-нравственного воспитания школьников // Психология обучения. – 2015. – № 5. – С. 5–22.
9. Хашумов М. А. Проблема нравственности в отечественной психологии: подходы к пониманию и значение в жизни личности. Вестник Краснодарского университета МВД России №1 (31) 2016. – 231 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ