Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Педагогическое проектирование

Работа №75718

Тип работы

Ответы на вопросы

Предмет

педагогика

Объем работы20
Год сдачи2020
Стоимость3000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1.Понятие педагогического проектирования
2. Принципы педагогического проектирования
3. Общий алгоритм педагогического проектирования
4.Этапы педагогического проектирования
5. Формы педагогического проектирования
6. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания)
7. Законодательство РФ в области образования в части требований к структуре и содержанию основных образовательных программ вуза (ООП)
8. Методические основы проектирования и реализации ООП
9. Субъекты проектной деятельности. Объекты проектирования и специфика предмета проектной деятельности
10. Концептуальные основы проектирования
11. Функции, уровни проектной деятельности
12. Виды педагогических проектов и их характеристика
13.Характеристика этапов проектирования. Проектирование содержание образования
14. Проектирование образовательных систем
15. Проектирование учебных планов
16. Результаты проектной деятельности, и их оценка
17. Оценка проектной деятельности в образовании
18. Требования к участникам педагогического проектирования
19. Проектирование технологии обучения
20. Проблема проектирования в педагогической теории и практике


Проектирование можно рассматривать как специфический вид деятельности, направленный на создание проекта как особого вида продукта; научно-практический метод изучения и преобразования действительности (метод практико-ориентированной науки); форму порождения инноваций, характерную для технологической культуры; управленческую процедуру.
В соответствии с этим педагогическое проектирование имеет следующие определения:
– практико-ориентированная деятельность, целью которой является разработка новых, не существующих в практике образовательных систем и видов педагогической деятельности;
– новая развивающаяся область знания, способ трактовки педагогической действительности (А.П. Тряпицына);
– прикладное научное направление педагогики и организуемой практической деятельности, нацеленное на решение задач развития, преобразования, совершенствования, разрешения противоречий в современных образовательных системах (Е.С. Заир-Бек);
– способ нормирования и трансляции педагогической и научно-исследовательской деятельности (Н.А. Масюкова);
– процесс создания и реализации педагогического проекта;
– специфический способ развития личности;
– технология обучения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ