Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 15. Логистический сервис

Работа №75674

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

логистика

Объем работы16
Год сдачи2020
Стоимость2100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
243
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Организация материального потока в пространстве. Понятие типовых схем движения предметов труда. 3
2. Понятие и виды логистического сервиса 11
Библиографический список 15


Материальный поток (одно из ключевых в логистике понятий) пронизывает все области логистики, связывая их между собой. Без признания разнородных и меняющихся элементов единым материальным потоком в рамках логистической системы невозможно само применение логистического подхода, в основе которого лежит идея интеграции, а без использования понятия материального потока крайне сложно дать определение логистики как науки.
В книге «Корпоративная логистика в вопросах и ответах» логистика в широком смысле трактуется как «наука об управлении материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками в определенной микро-, мезо- или макроэкономической системе для достижения поставленных перед нею целей с оптимальными затратами ресурсов».
В данном определении прямо сказано, что материальный поток вместе с другими видами потоков является объектом исследования логистики. Кроме того, в данной книге логистические потоки подразделяются на основные и сопутствующие, а материальный поток именуется основным [1, с. 4–6].
Аналогичного мнения придерживаются и другие исследователи при классификации потоков в логистике.
Авторы научных трудов по логистике, а также учебников и учебных пособий (Б.А. Аникин, Ю.М. Неруш, А.Ю. Неруш и др.) часто не дают определение материального потока, считая его интуитивно понятным читателям. Но что же такое материальный поток?
А.М. Гаджинский в книге «Логистика» пишет: «Материальным потоком называется имеющая вещественную форму продукция (грузы, детали, товарно-материальные ценности и т.п.), рассматриваемая в процессе приложения к ней различных логистических операций в заданном временном интервале» [4, с. 57]. Учитывая вклад данного автора в развитие отечественной логистической школы, можно смело утверждать, что приведенное им определение оказало большое влияние на отечественных исследователей логистики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Александров О.А. Логистика. М.: Инфра-М, 2016. 216 с.
2. Бочарова Ю.О. Развитие логистического сервиса как фактор повышения конкурентоспособности организации / Ю.О. Бочарова // Социальноэкономические явления и процессы. № 5 (051). 2017. С. 43-47.
3. Гаджинский А.М. Логистика. М.: Дашков и Ко, 2017. 412 с.
4. Егоров Ю.Н. Логистика. М.: Инфра-М, 2016. 256 с.
5. Зайцев Н.Л. Краткий словарь экономиста. М.: Инфра-М, 2014. 224 с.
6. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / В.И. Сергеев [и др.]; под общ. и науч. ред. проф. В.И. Сергеева. М.: Инфра-М, 2015. 976 с.
7. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика. М.: Инфра-М, 2015. 384 с.
8. Карпова С.В. Логистика для бакалавров. М.: Инфра-М, 2016. 323 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. М.: Вильямс 2009. 1072 с
10. Логистика: учебник / под ред. Б.А. Аникина. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2016. 320 с.
11. Логистика / под общ. ред. проф. А.У. Альбекова. М.: Инфра-М, 2016. 403 с.
12. Логистика / под общ. ред. проф. Н.Г. Каменевой. М.: Инфра-М, 2018. 202 с.
13. Меркулова Т.д. Развитие логистического сервиса на современном этапе бизнес-процессов организаций / Т.д. Меркулова // Курорты. Сервис. Туризм. № 1 (22). 2014. С. 114-122.
14. Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Логистика. М.: Юрайт, 2016. 559 с.
15. Родников А.Н. Логистика: терминол. словарь. М.: Экономика, 2011. 251 с.
16. Сырова К. П. Развитие системы логистического сервиса как основы повышения конкурентоспособности предприятия / К. П. Сырова, Л. А. Сосунова, Д. М. Калимуллин // Региональное развитие: электронный научнопрактический журнал. .№ 7(11). 2015. URL : https://regrazvitie.ru/razvitie-sistemylogisticheskogo-servisa-kak-osnovy-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpri yatiya/ / [электронный ресурс] (дата обращения 25.11 2020).
17. Хан Р. С. Сервис как маркетингово-логистическая категория / РС. Хан // Инженерный вестник Дона. .№ З (26). 2017. С. 158-162.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ