Введение…………………………………………………………………………...3
1. ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»: общая характеристика…………………………………………………………………….4
2. Факультет управления. Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере………………………………………………………………6
Заключение………………………………………………………………………...8
Список использованных источников…………………………………………….9
Научно-исследовательская работа является важнейшим элементом в процессе профессионального становления обучающегося, поскольку одних теоретических знаний, приобретенных во время учебных занятий, недостаточно. Именно практика позволяет в реальных условиях применять все те теоретические наработки, которые были получены в ходе обучения.
Целью научно-исследовательской работы является приобретение опыта в исследовании вопросов совершенствования PR деятельности организации, а также подбор необходимых теоретических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами научно-исследовательской работы выступают:
‒ изучение отечественных и зарубежных источников по разрабатываемой теме с целью их использования при выполнении выпускной квалификационной работы;
‒ изучение методов анализа и обработки научно-исследовательских данных, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
‒ анализ, систематизация и обобщение научной информации по теме исследований, в том числе по теме выпускной квалификационной работы;
‒ участие в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов;
‒ участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности;
‒ подготовка предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ, в рамках научно-практической конференции студентов и аспирантов.
Место прохождения практики – ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте.
Дата начала и продолжительность практики: с 12.10.2020 по 08.11.2020
В ходе научно-исследовательской работы обучающийся приобрел навыки практической деятельности по профилю обучения.
В целом, практика позволила усвоить ранее изученный теоретический материал, научила ориентироваться в выбранной отрасли деятельности.
В ходе осуществления практической деятельности практикант убедился, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных знаний за время учебного процесса.
В ходе практики был поставлен ряд задач, которые практикант выполнил.
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
5. Дзялошинский И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
6. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
7. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.