Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №75325

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

финансы и кредит

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость4775 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
320
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР в РФ 7
1.1 История развития, значение и плательщики налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР в РФ 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование налоговых и иных обязательных
платежей за пользование ВБР 14
1.3 Характеристика рыбохозяйственного комплекса Приморского края 23
2 Практика исчисления и взимания обязательных платежей за пользование ВБР
в РФ 32
2.1 Анализ поступлений обязательных платежей за пользование ВБР в РФ 32
2.2 Особенности исчисления и уплаты обязательных платежей за пользование
ВБР на примере ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства» 39
2.3 Направления совершенствования налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР 44
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложения 61


В настоящее время платежи за пользование водными биологическими ресурсами (далее - ВБР) подразделяются на налоговые и неналоговые платежи. К первым в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) относится сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов. Ко вторым в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - РФ), регулирующим отношения в сфере пользования ВБР, уплачиваются обязательные неналоговые платежи - плата от продажи на аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) ВБР и (или) договора пользования ВБР, плата за пользование ВБР по межправительственным соглашениям, плата за негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС) и экологический сбор. А также при экспорте указанного природного ресурса уплачиваются таможенные пошлины, кроме того, взимается таможенный сбор за таможенное оформление продукции морского промысла.
Как известно, Россия относится к государствам, имеющим высокую долю в мировом вылове (добыче) рыбы. Данная отрасль играет немаловажную роль в благосостоянии нации, однако, как и всем природным ресурсам, рыбным ресурсам свойственна истощаемость из-за чрезмерного вылова рыбы. Соответственно, государством должна проводиться эффективная деятельность по обеспечению рационального использования ВБР.
Актуальность рассматриваемой проблемы вытекает из понимания важности поступлений налоговых и иных обязательных платежей, так как от последних напрямую зависит воспроизводство ВБР и охрана окружающей природной среды в нашей страны и за ее пределами.
Комплексный характер природоресурсных платежей выражен в
многообразии их функций, важнейшими из которых являются компенсационная, стимулирующая, фискальная и экологическая.
Компенсационная функция реализуется посредством направления
взимаемых платежей на цели возмещения вреда, причиненного загрязнением,
Каждый из обязательных платежей за пользование ВБР являются предметом острых дискуссий и споров. Имеет место ряд проблем, которые необходимо устранить путем совершенствования таких платежей.
На основании вышеизложенного можно выделить цель исследования - определить перспективы совершенствования налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР в РФ.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- исследовать историю развития, значение и плательщиков налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР в РФ;
- исследовать нормативно-правовую систему обязательных платежей за пользование ВБР в России;
- дать характеристику рыбохозяйственного комплекса Приморского края;
- провести анализ динамики поступлений налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР в федеральный бюджет РФ;
- исследовать особенности исчисления и уплаты обязательных платежей за пользование ВБР на примере ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства»;
- предложить направления совершенствования налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР в РФ.
Объект исследования - налоговые и иные обязательные платежи за пользование водными биологическими ресурсами в РФ.
Предмет исследования - механизм исчисления и уплаты налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР в РФ.
Теоретической и методологической основой написания работы послужили Налоговый кодекс Российской Федерации, труды отечественных
В ходе исследования были использованы такие методы исследования, как диалектический метод познания, принцип системного анализа и синтеза, метод классификации, метод статистического и сравнительного анализа.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников, приложений.
В первой главе рассмотрена история становления и развития налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР, нормативно-правовое регулирование последних, особенности исчисления и уплаты таких платежей в РФ, а также представлена характеристика рыбохозяйственного комплекса Приморского края.
Во второй главе проведен анализ поступлений вышеуказанных платежей в федеральный бюджет РФ, представлены особенности исчисления и уплата налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР на примере ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства». Выявлены существующие проблемы данных платежей, а также разработаны рекомендации по совершенствованию последних.
Работа изложена на 85 страницах текста и содержит 72 использованных источников. Аналитический материал оформлен в 9 таблицах и в 8 рисунках.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе была достигнута поставленная цель – определить перспективы совершенствования налоговых и иных обязательных платежей за пользование водными биологическими ресурсами в РФ.
В ходе работы исследована история развития налоговых и иных обязательных платежей за пользование ВБР. Первыми из них появились
таможенные платежи, которые берут начало со времен Древней Руси. Плата за
НВОС стала взиматься после распада Советского Союза, обязанность по уплате
сбора за пользование ВБР возникла с 2004 г., экологический же сбор был принят относительно недавно – в 2015 г. Следует заметить, что в период 1993-2003 гг. использовались два противоположных подхода к распределению
водных биоресурсов. В период с 2001 г. квоты на добычу (вылов) ВБР стали продаваться на аукционах. Кроме того, в исследовании установлено значение вышеуказанных платежей, а также их плательщики.
В исследовании определена система правового регулирования обязательных платежей за пользование ВБР и составлена характеристика по
элементам последних, а также раскрыты основные нормативно-правовые особенности каждого рассматриваемого платежа. Так, сбор за пользование ВБР
администрирует ФНС РФ. Таможенные сбор и пошлина установлены в ТК ТС,
следовательно, регулирует данные платежи ФТС РФ. Плату от продажи на
аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи
(вылова) ВБР и (или) договора пользования ВБР, а также плату за пользование ВБР по межправительственным соглашениям администрирует Росрыболовство.
Уполномоченным в администрировании органом по плате за НВОС и
экологическому сбору является Росприроднадзор. Кроме того, в работе изучен порядок исчисления и взимания указанных платежей.
Представлена характеристика рыбохозяйственного комплекса Приморского края, в соответствии которой можно выделить следующее. Вклад РХК в формирование валового регионального продукта ПК находился в
пределах 5-6%. Средняя заработная плата за последние 4 года в организациях РХК была выше, чем в среднем по краю. Уровень рентабельности в организациях РХК составил 27% и был в разы выше среднего по краю (средний
по краю – 6%). Несмотря на существующие сложности, РХК Приморья играет
значительную экономическую и социальную роль на востоке России. Основные
направления развития РХК на Дальнем Востоке связаны с созданием условий
для его функционирования, сохранения и увеличения мест приложения труда
при формировании комфортной среды жизнедеятельности населения в поселениях побережья.
В практической части работы, с целью выявления тенденции и проблемы исчисления, взимания обязательных платежей за пользование ВБР рассмотрены поступления исследуемых платежей в федеральный бюджет РФ, которые в
совокупности составили за 2014-2017 гг. 0,06; 0,09; 0,11 и 0,21% в общих поступлениях в федеральный бюджет соответственно. Исходя из проведенного
анализа, можно отметить оптимистическую ситуацию по всем видам обязательных платежей за пользование ВБР, не считая таможенных платежей.
Кроме того, снижение доходов в части платы за НВОС можно считать положительной тенденцией, так как основной целью введения такой платы
государством является сокращение загрязнения окружающей среды.
Также, в работе представлены особенности исчисления и уплаты обязательных платежей за пользование ВБР было произведено на примере ПАО
«Находкинская база активного морского рыболовства». Так, организация за
2017 г. обязана уплатить сумму разового взноса в размере 36,598 млн р. Также,
организации необходимо производить уплату регулярных платежей, которые составили 329,378 млн р. Общая сумма единовременного платежа сбора
составила 136 тыс. р.
На основе проделанной работы определены проблемы и пути
совершенствования налоговых и иных обязательных платежей за пользование
водными биологическими ресурсами в РФ.
Прежде всего, предлагается:
− переоценить имеющую нормативно-правовую базу по данному сбору;
− учесть фактический объем вылова при исчислении суммы сбора;
− определить затраты государства для установления ставки сбора за
пользование ВБР;
− установить взаимодействие ФНС и Росрыболовства;
− сохранить принципы долгосрочного закрепления долей квот на вылов за эффективными пользователями с целью создания условий для дальнейшей продуктивной работы предприятий и укрепления финансовой устойчивости
рыбной отрасли;
− законодательно закрепить виды НВОС;
− закрепить законом целевое расходование поступлений платы за НВОС
во внебюджетные экологические фонды;
− найти единый подход к учету отходов при расчете платы за НВОС и составлении актов выполненных работ по передаче отходов;
− ввести штрафные санкции за неуплату экологического сбора.
Таким образом, можно сделать вывод, что решение проблем налогообложения природных ресурсов требует концептуальной проработки.
Поспешное внедрение зарубежного опыта в российскую практику может привести к многочисленным трудностям и нестыковкам. Поэтапные и планомерные действия Правительства РФ в этом направлении обязательно принесут значимые результаты.


73. Бюджетный кодекс Российской Федерации [по состоянию на 30 мая 2018 г.: принят ГД 17 июля 1998]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
74. Водный кодекс Российской Федерации [по состоянию на 30 мая 2018 г.: принят ГД 12 апреля 2006]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
75. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 2 [по состоянию на 30 мая 2018 г.: принят ГД 16 июля 1998]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
76. Таможенный кодекс Таможенного союза [по состоянию на 30 мая
2018 г.: принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского
экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств 27 ноября 2009]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru.
77. О внесении изменений в Федеральный закон Об охране окружающей среды и отдельные законодательные акты Российской Федерации, № 219-ФЗ: [по состоянию на 30 мая 2018 г.: принят ГД 2 июля 2014]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
78. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: [федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ: принят ГД 19 декабря 2008]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
79. О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов:
[федеральный закон Российской Федерации от 20 декабря 2004 № 166-ФЗ: принят ГД 26 ноября 2004]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru.
80. О таможенном регулировании в Российской Федерации:
[федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2010 № 311-ФЗ: принят ГД 19 ноября 2010]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru.
81. Об отходах производства и потребления: [федеральный закон
Российской Федерации от 24 июня 1998 № 89-ФЗ: принят ГД 22 мая 1998]. -
КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru
82. Об охране окружающей среды: [федеральный закон Российской
Федерации от 10 января 2002 № 7-ФЗ: принят ГД 20 декабря 2001]. -
КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
83. Об охране окружающей природной среды [Закон РСФСР от 19 декабря 1991 № 2060-1: принят 19 декабря 1991] // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 10.
84. Об основах налоговой системы в Российской Федерации: [Закон РСФСР от 27 декабря 1991 № 2118-1: принят Верховным Советом РСФСР 27 декабря 1991]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
85. О квотах на вылов (добычу) (добычу) водных биологических ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации [постановление Правительства Российской Федерации № 704: принят 20 ноября 2003]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
86. О порядке взимания экологического сбора (вместе с Правилами взимания экологического сбора): [постановление Правительства Российской Федерации № 1073: принят 9 октября 2015]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
87. О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах: [постановление Правительства Российской Федерации № 913: принят 13 сентября 2016]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
88. О ставках таможенных сборов за таможенные операции:
[постановление Правительства Российской Федерации № 863: принят 28
декабря 2004]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
89. Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на
окружающую среду: [постановление Правительства Российской Федерации № 255: принят 3 марта 2017]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа:
http://base.consultant.ru.
90. Об установлении ставок экологического сбора по каждой группе товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, уплачиваемого производителями, импортерами товаров, которые не обеспечивают самостоятельную утилизацию отходов от использования товаров: [постановление Правительства Российской Федерации № 284: принят 9 апреля 2016]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
91. Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия: [постановление Правительства Российской Федерации № 632: принят 28 августа 1992]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
92. Об утверждении Правил проведения аукционов по продаже права
на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами: [постановление Правительства Российской
Федерации № 602: принят 12 августа 2008]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
93. Об утверждении Правил уменьшения платы за негативное воздействие на окружающую среду в случае проведения организациями, осуществляющими водоотведение, абонентами таких организаций природоохранных мероприятий: [постановление Правительства Российской Федерации № 347: принят 17 апреля 2013]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
94. Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников
95. Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации: [постановление Правительства Российской Федерации № 795: принят 26 декабря 2006]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
96. Об утверждении нормативов утилизации отходов от использования товаров [распоряжение Правительства Российской Федерации № 2491-р: принят 4 декабря 2015]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
97. Об утверждении перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств: [распоряжение Правительства Российской Федерации № 2970-р: принят 28 декабря 2017]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
98. Об утверждении Методики формирования количества и размера предметов аукциона (лотов) при организации проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами в случаях, указанных в подпунктах "и" - "л" пункта 2 Правил проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 602: [приказ Минсельхоза России № 402: принят 8 сентября 2015]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
99. Об утверждении Методики формирования начальной цены выставляемого на продажу права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов: [приказ Минсельхоза России № 478: принят 19 октября 2015]. - КонсультантПлюс. - Режим доступа: http://base.consultant.ru.
100. Абдуллин, Р.А. Международный опыт использования инструментов экологического налогообложения и рыночных механизмов регулирования воздействия на окружающую среду / Р.А. Абдуллин, Н.А. Хуторова. - М: Банковские услуги. - № 1. - 2012. - С. 35.
101. Алимов, С. А. Исчисление и уплата экологического сбора за 2016 год предприятием торговли / С. А. Алимов // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. - 2016. - № 4.
102. Анищенко, А. Плата за негативное воздействие на окружающую среду: проблемы и новации / А. Анищенко // Новая бухгалтерия. - 2015. - №
11.
103. Бойко Н.Н. Опыт иностранных государств в сфере налогового администрирования // Политика, государство и право. - 2015. - № 4 (40) - С. 72¬75.
104. Боярко, М.Р. Актуальные вопросы экономики природопользования: монография / Г.Ю. Боярко, М.Р. Цибульникова, А.А. Вазим и др. - Томск : STT, 2017. - 122 с.
105. Васянина, Е. Л. Вопросы взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду / Е. Л. Васянина // Налоги. - 2014. - № 4. - С. 40-44.
106. Глазьев С. Ю. Оценки природной ренты и ее роль в экономике России. - М.: ИНЭС. 2016. - 284 с.
107. Голубцова Е.В. Роль налогов в экологическом развитии России/ Голубцова Е.В. // Российское предпринимательство. 2017. - № 21. - C. 184 -190.
108. Громов, В. В., Малинина, Т. А. Перспективы экологизации налоговой системы Российской Федерации / В.В. Громов, Т.А. Малинина. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. - 84 с.
109. Громов В. В. Экологические налоги: классическое и современное понимание сущности/ Громов В.В.// Экономика, Статистика и Информатика. - 2014. - №4. - С. 41-45.
110. Гульпенко К. В. Учетно-информационное обеспечение налогообложения и платежей в бюджет за использование водных ресурсов / К. В. Гульпенко, Е. В. Цой // Проблемы современной экономики. - 2014. - № 2 (42). - С. 254-257.
111. Жуманова Д.Т. Экологические налоги: опыт зарубежных стран. / Д. Т. Жуманова// Проблемы современной экономики, 2014. - С. 130-135.
112. Заворыкин А. А. Современные тенденции в экологическом налогообложении// А. А. Заворыкин// Экономика и предпринимательство, 2017.
- № 8 (ч.2). - С. 791-794.
113. Зиланов В. К. Рыбное хозяйство в Норвегии / В. К. Зиланов, В. М. Борисов, Г. И. Лука. - М.: Издательство ВНИРО, 2017. - 296 с.
114. Зиновкин, Н. С. Плата за негативное воздействие на окружающую среду как эколого-правовой регулятор хозяйственной деятельности: автореф. дис.... канд. юрид. наук: М., 2015. - 30 с.
115. Золотарева И. К. Комментарий к главе 25.1 «Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов» Налогового кодекса РФ // Все о налогах. - 2016. - № 1. - С. 12-15.
116. Князев В.Г., Черник Д. Г. Налоговые системы зарубежных стран: учеб, для вузов. - М.: Закон и право, 2013. - 284 с.
117. Мамрукова О. И. Налоги и налогообложение. - М.: Омега-Л, 2015.
- 319 с.
118. Марьин Е. В. К вопросу о плате за негативное воздействие на окружающую среду / Е. В. Марьин // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2016. - № 1 (22). - С. 96- 98.
119. Москвина Т.П., Шегурова Е.С. Экологические налоги как инструмент обеспечения безопасности окружающей среды/ Москвина Т.П., Шегурова Е.С. // E-SCIO. 2016. - № 2. - С. 24-34.
120. О развитии рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации: проект доклада рабочей группы Госсовета РФ. - М.: ВНИРО, 2015. - 176 с.
121. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. - М.: МЦФЭР. 2014. - 429 с.
122. Пашин Ю.М. Теоретические основы комбинированного экономического механизма оценки природной ренты. - М. 2015. - 305 с.
123. Таможенное оформление и таможенный контроль морских биоресурсов: проблемные вопросы и пути их решения: материалы круглого стола / под общ. ред. В.И. Дьякова; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток: РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2016. - 68 с.
124. Титова А. О. Анализ системы экологического налогообложения Российской Федерации / Титова А. О.// Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2017. Т. 17, вып. 2. С. 185-191.
125. Толкушкин А. В. Энциклопедия российского и международного налогообложения. - М.: Юристъ. 2014. - 218 с.
126. Семенча О. Ю. К вопросу о правовой природе природоресурсных платежей // Финансовое право. - 2017. - № 4.
127. Сергеев А. А. Разграничение налоговых и неналоговых платежей: конституционно-правовой аспект // Конституционное и муниципальное право. - 2017. - № 1.
128. Ситник А. А. Сборы как финансово-правовая категория // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). - 2014. - №4.
129. Суровец Е.И., Ященко К. Водный налог: современность и перспективы развития // Современный взгляд на будущее науки: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа, 2015. - С. 126-128.
130. Суткевич Е. А. Платежи за пользование недрами как разновидность обязательных публично-правовых платежей, схожих с налогами и сборами // Реформы и право. - 2015. - № 1.
131. Хуторова Н. А. Международный опыт использования инструментов экологического налогообложения в системе экологического менеджмента/ Хатурова Н. А.// Лесной Вестник, 2016. - №9. - С.144-151.
132. Чернявская Н. В. Клейман А. В. Экологические налоги в зарубежных странах: вопросы применения// Н. В. Чернявская, А. В. Клейман// Международный бухгалтерский учет, 2015. - № 30. - С.38-50.
133. Ялбулганов А. А. Неналоговые доходы в Российской Федерации: вопросы правового регулирования // Финансовое право. - 2017. - № 5.
134. Ялбулганов A.A. Платежи за пользование природными ресурсами: вопросы правового регулирования. - М.: Редакция «Российской газеты», 2016. Вып. 21. - 144 с.
135. Tagaeva, et al.: Assessment of the Required Changes of Russian Ecological Taxes: International Journal of Energy Economics and Policy. - 2016. - Vol 6, Issue 3. - Р. 611-616.
136. Официальный сайт Казначейства России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.roskazna.ru.
137. Официальный сайт ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.bamr.ru.
138. Официальный сайт Федерального агентства по рыболовству [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.fish.gov.ru.
139. Официальный сайт Федеральной службы государственной
статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/.
140. Официальный сайт Федеральной службы государственной
статистики по Приморскому краю [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: / / prim stat .gks .ru/.
141. Официальный сайт ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cfmc.ru.
142. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
143. Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.customs.ru/.
144. Официальный сайт Дальневосточного таможенного управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dvtu.customs.ru/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ