Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Животные в современных СМИ и социальных сетях

Работа №75290

Тип работы

Рефераты

Предмет

журналистика

Объем работы9
Год сдачи2014
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рубрика «МИМИМИ» в передаче «Вечерний Ургант»
«Сообщества и группы, посвященные животным в «вконтакте» и
Instagram»
«Тот самый момент, когда твоя кошка зарабатывает больше тебя»

Последнее время в новостной ленте любой из социальных сетей, на
телевидении, в газетах и журналах всё чаще стали встречаться всевозможные
фотографии и картинки животных, в основном кошек, лемуров, щенят и других
умилительных зверей. Их чаще всего называют «мимими». Скрыться от
умилительного потока животных в интернете очень сложно. Рекламные
компании пристально следят за любовью аудитории к маленьким и пушистым
зверькам, поэтому не только в социальных сетях, а и на обычных страницах
пользователь интернета может встретиться с рекламными щенятами, козлятами,
львятами и прочими подрастающими представителями фауны. Что означает
тенденция увеличения интереса к животным? Почему фотографии и картинки
животных имеют магически притягательный эффект? На эти и другие вопросы
мы постарались найти ответы в нашей работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ