Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание интерактивной игры «Доктор Кто: Тишина в библиотеке»

Работа №75283

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Определения 4
Введение 6
1. Выбор среды разработки 8
1.1 Unity 3D 8
1.2 Unreal Engine 4 (UE4) 10
1.3 CryENGINE 12
1.4 Вывод 13
2. Исследование целевой аудитории 15
2.1 Выбор платформы для реализации 15
2.2 Определение особенностей дерева сюжета 17
3. Выбор некоторых алгоритмов генерации элементов игрового мира на
примере алгоритмов построения библиотеки 20
4. Импорт моделей и создание игровой сцены 23
4.1 Импорт моделей 23
4.2 Создание игровых сцен 26
4.3 Настройка камеры 28
5. Создание игровых механик 31
5.1 Управление персонажем 31
5.2 Взаимодействие с объектами 32
5.3 Генерация книг 35
5.4 Создание главного меню 36
5.4.1 Главное меню 38
5.4.2 Создание анимированного фона главного меню 39
5.5 Создание игрового меню 40
5.5.1 Игровое меню 40
5.5.2 Сохранение и загрузка 41
5.5.3 Кодекс 42
5.6 Диалоговая система 43
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложение 50
Приложение 1. Скрипт gamingMenu 50
Приложение 2. Скрипт XMLtest 55
Приложение 3. Скрипт UsableThing 58
Приложение 4. Скрипт testSaveLoad 60
Приложение 5. Скрипт DialogText 64
Приложение 6. Скрипт testBooks 68


В наши дни компьютерные игры стали настолько популярны, что в США они даже официально признаны отдельным видом искусства с 2011 года.
Первые компьютерные игры появились в 50х-60х годах. Вероятно, в то время люди и не представляли, насколько красочными и удивительными станут игры, и насколько значимое место будут занимать в жизни людей. С тех пор появилось невероятное количество всевозможных жанров, делающих игры абсолютно непохожими друг на друга. Разнообразны и платформы, для которых они разрабатываются. Игры есть и для персональных компьютеров, и для игровых приставок, и даже для телефонов и планшетов.
И обо всём этом нужно помнить, во время создания собственного продукта игровой индустрии. Но как же решить, какой продукт будет больше востребован? Опросить потенциальных игроков и оценить, какие игры пользуются популярностью в мире.
Далее, когда будут определены среда разработки, игровая платформа и некоторыми особенностями создания игровых сцен, можно переходить к следующим этапам. Прежде чем наполнять игру насыщенным сюжетом, сложными персонажами и драматичными диалогами, стоит заняться её основами, некоторым каркасом, на котором всё держится. Что именно будет являться таким каркасом для той или иной игры во многом зависит от её жанра.
Для данного проекта игровые механики включают в себя управление персонажем, его взаимодействие с окружающим миром и интерфейс. Интерфейс в свою очередь включает в себя кодекс знаний игрока, режимы сохранения и загрузки, игровое меню, главное меню. Взаимодействие происходит как с объектами, так и с персонажами (диалоги).
Кроме того необходимо создать игровые сцены, в которых будут происходить события игры.
Цель выпускной квалификационной работы
Создание интерактивной компьютерной игры Доктор Кто: Тишина в библиотеке.
План работы
1. Выбор среды разработки
2. Исследование целевой аудитории
3. Выбор некоторых алгоритмов генерации элементов игрового мира
4. Сделать выводы на основе полученных результатов и определиться с особенностями создания игры.
5. Импорт моделей и создание игровой сцены
6. Создание игровых механик

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе данной выпускной квалификационной работы была создана первая глава игры «Доктор Кто: Тишина в библиотеке».
После анализа и рассмотрения была выбрана среда разработки Unity3D, как самая подходящая для условий этого проекта.
Подходящим, актуальным и удовлетворяющим потенциальных игроков был выбран жанр «Action-adventure с разветвлённым сюжетом», то есть включающий несколько концовок, зависящих от решений игрока.
Ну а основной игровой платформой для игры был выбран ПК, но с возможностью играть и с использованием альтернативных пользовательских интерфейсов.
Кроме того, был принят ряд решений и относительно создания массовых моделей среды (на примере построения библиотеки). Часть массовых моделей будет дублироваться и расставляться вручную, а часть генерироваться программным образом.
Все решения были приняты обоснованно, подтверждаемые мнением потенциальной аудитории, опросом и примерами из популярных, существующих компьютерных игр.
После чего, используя средства Unity, удалось импортировать все необходимые модели и собрать из них полноценные игровые сцены, включающие объекты для взаимодействия разных типов, освещение и неактивные объекты, необходимые для оформления и создания интерьера.
Кроме того, камера игры была настроена так, чтобы комнаты выглядели правдоподобнее и приятнее для игрока.
Также была осуществлена настройка управления персонажем через клавиатуру и контроллер (протестировано при помощи контроллера Xbox One). И создана возможность взаимодействия персонажа с объектами двух типов. Помимо этого была подключена возможность внутриигрового отображения видео на экране телевизора.
В ходе работы было также создано главное меню. В качестве фона для меню была использована модель с зацикленной анимацией и система частиц, настроенная при помощи скрипта. Кроме того были реализованы алгоритмы автоматической генерации книг на полках. Была обеспечена работа кодекса и функционирование возможностей сохранения и загрузки.



1. Unity - Game Engine [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://unity3d.com/ru, свободный. - Загл. с экрана.
2. Разработка|Арр2Тор / Режим доступа: http://www.unity3d.ruсвободный. - Загл. с экрана.
3. Обзор самых популярных движков для разработки игр - «Хакер» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://xakep.ru/2014/09/05/game-development-engines-review/, свободный. - Загл. с экрана.
4. What is Unreal [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.unrealengine.com/, свободный. - Загл. с экрана.
5. CryEngine - Википедия [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine, свободный. - Загл. с экрана.
6. CryEngine|Crytek [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.crytek.com/cryengine/cryengine3/overview, свободный. - Загл. с экрана.
7. Разработка|App2Top / Режим доступа: http://app2top.ru/game_development, свободный. - Загл. с экрана.
8. Unity - Руководство: Как мне импортировать модели из моего 3D редактора? [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/HOWTO-importObject.html, свободный. - Загл. с экрана.
9. Занимательная физика - Статьи - Unity 3D [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://xgm.guru/p/unity/unityphysics, свободный. - Загл. с экрана.
10. 10 интересных эффектов [Электронный ресурс] / Режим доступа: ййр://Гогиш.ддеек.ги/1пйех.рйр?/1ор1с/1956-10-ннтересных-эффектов/, свободный. - Загл. с экрана.
11. Xbox 360 Controller - Unify Community Wiki [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Xbox360Controller, свободный. - Загл. с экрана.
12. Unity model import - Terry Morgan [Электронный ресурс] / Режим доступа https://sites.google.com/site/terrymorgan1213/tutorials/unity_model_import, свободный. - Загл. с экрана.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ