Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ПАРКОВОЙ ЗОНЫ «УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПАРК»

Работа №75230

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы54
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
343
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Современные аспекты формирования фирменного стиля парковых зон 6
1.1 Развитие парков, как мест массового отдыха населения 6
1.2 Роль визуальных коммуникаций в формировании образа современных парков 14
Глава 2. Разработка фирменного стиля парковой зоны «Университетский парк» 22
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 41

XXI век по праву считается веком информационных технологий. Количество информации постоянно растет, потребителю становится трудно ориентироваться в этом объеме. К сожалению, невозможность усвоения такого количества информации приводит к «клиповому сознанию», при котором потребитель фокусируется исключительно на отдельных элементах и образах. В этом процессе он может потерять важные информационные ключи. Известно, что наибольшую часть информации человек воспринимает через зрительный канал. Компьютерные технологии предлагают новый формат этого восприятия. Визуализация информации становится областью деятельности информационного дизайна. Ее цель донести все данные точно и без потерь, в более лаконичной, емкой форме.
С момента своего появления дизайн занят гармонизацией среды обитания человека. Дизайнеры сегодня все чаще решают вопросы взаимодействия человека и городской среды, в том числе на визуальном уровне. Визуальная коммуникация, безусловно, является важной составляющей этого процесса, в том числе и с точки зрения создания комфортной и безопасной ориентации человека в пространстве.
В настоящее время многие российские парки лишены поддержки и не развиваются. Отсутствует навигация в парках, а значит, нет даже минимальной коммуникации с посетителем. В таком парке люди не могут найти то, что их интересует, есть опасность, что посетители потеряются на больших площадях. От этого возникают раздражение, гнев, страх, вместо чувства комфорта в эстетичном месте. Сегодня графический дизайн решает актуальные задачи по гармонизации окружающей среды в соответствии с законами восприятия.
Целью дипломной работы является комплексное решение фирменного стиля парка ДВФУ. В соответствии с поставленной целью, требуется решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты развития фирменного стиля и визуальной коммуникации зон отдыха;
- рассмотреть роль фирменного стиля в разработке средств передачи информации;
- разработать айдентику парковой зоны ДВФУ и носители в зависимости от предлагаемой концепции маркетинговой политики парка.
Таким образом, объектом для рассмотрения, выступает айдентика парков и рекреационных зон. Предметом исследования являются средства и составляющие комплексного решения фирменного стиля зон отдыха.
Хронологические рамки исследования определены следующим временным периодом: с конца XX века до настоящего времени. Выбор данных временных рамок обусловлен тем, что именно в этот период стали развиваться новейшие технологии, которые вывели визуальную коммуникацию на новый этап развития.
Методологической основой работы является совокупность методов и положений,основанных на требованиях всестороннего анализа и сбора данных, изложенных в фундаментальных теоретических трудах и практических исследованиях в области дизайна, маркетинга и рекламы.
Большой интерес для нас представляет труд Р. Хембри «Самый полный справочник. Графический дизайн» . Работа содержит справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном графическом дизайне: обзор основ дизайна, правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов, теория коммуникации. На этом фундаменте, автор обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды.
В книге Д. Роэм «Визуальное мышление» говорится о том, что визуальное мышление — это эффективнейший способ решения многих проблем и задач. Образы и рисунки позволяют наглядно отражать сложные понятия, объединять и обобщать информацию, они полезны для прояснения и разрешения любых вопросов — от деловых ситуаций и политических неурядиц, до технических сложностей, конфликтов и даже личных проблем.
Большую помощь в работе оказали интернет-сайты, содержащие материалы, используемые в нашей дипломной работе:
www.abduzeedo.com , www.vandelaydesign.com ,www.designyoutrust.com .
Теоретическая и практическая значимость заключается в выполнении выявлении носителей для визуальной коммуникации и их проработке. Поставленная в работе цель, в конечном счёте, должна привести к получению значимости для практической деятельности результатов. Работа может служить примером комплексного подхода к организации парковой зоны для дизайнеров- практиков.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, две главы, одна из которых включает в себя исследование парковой зоны Кампуса ДВФУ и практическая разработка комплексного решения фирменного стиля «Университетский парк», заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В связи с возрастающей культурой потребления в последние десятилетия в России все больший интерес со стороны как коммерческих, так и государственных организаций проявляется к фирменному стилю.Чтобы сохранить конкурентоспособность компаниям приходится уделять особое внимание своему имиджу и репутации. Многие компании стараются выделить свою марку среди огромного количества брендов, не только подобрать отличающийся от других цвет и форму, но сделать шаг вперед в узнаваемости бренда целевой аудиторией. Для решения данной задачи компании устанавливают жесткие визуальные стандарты.
Фирменный стиль обеспечивает формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, опирающихся на маркетинговую политику компании, и играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того, чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет. Фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда организации. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.
В процессе работы над дипломным проектом была выбрана и изучена литература по теме проекта. Проведен анализ целевой аудитории. Выполнен поиск и анализ парков со схожей деятельностью. Углубленно изучена тема фирменного стиля. Поэтому при создании фирменного стиля необходимо было создать оригинальный, запоминающийся дизайн, но в тоже время, ассоциирующийся с деятельностью парка.
Целью дипломной работы являлась разработка комплексного решения фирменного стиля парковой зоны «Университетский парк». В соответствии с поставленной целью были решены ряд задач:
- изучение теоретических аспектов развития парков, как мест массового отдыха населения;
- рассмотрение роли визуальных коммуникаций в формировании современного образа парков;
- анализ аналогов и прототипов;
- разработка фирменного стиля для парковой зоны «Университетский парк»;
Разработанный фирменный стиль отражает основную идею парка - создание комфортной среды для активного отдыха горожан на природе. Логотип и графические элементы удобны в использовании на различных носителях фирменного стиля. Графические элементы легко масштабируются, могут комбинироваться между собой или использоваться отдельно друг от друга.



1. Ратковски, Н. Профессия-иллюстратор. Учимся мыслить творчески / Натали Ратковски. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 328 с.
2. Хембри, Р. Самый полный справочник. Графический дизайн / РайнХембри; пер. с англ. А. В. Банкрашкова. - М. : АСТ: Астрель, 2008. - 192 с.
3. Веркман, К., Товарные знаки: создание, психология, восприятие. / Веркман К.; Пер. с англ. - М: Прогресс, 1990. - 520 с
5. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б., Брендинг. Учебное пособие. / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б.Бабленков - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. - 364 с
6. Грибова, Н.А., Фирменный стиль в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. / Н.А. Грибова - М.: Мир науки, 2015. - 49 с
7. Конюкова, О.Л., Дизайн и оформление средств массовой информации. Учебное пособие. / О.Л. Конюкова - Н.:СибГУТИ, 2014. - 157 с
8. Азоев, Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы. / Г.Л. Азоев - М.: Новости, 2009. - 324 с.
9. Азоев, Г.Л., Конкуренция: анализ, стратегия, практика. / Г.Л. Азоев - М.: Новости, 2006. - 208 с.
10. Азрикан, Д.А. О природе и функциях фирменного стиля / Д.А. Азрикан, Д.Н. Щелкунов - Техническая эстетика, 2011. - 326с.
11. Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учеб. Пособие для вузов. / И.В. Алешина - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 423 с.
12. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. / И. Ансофф - СПб: Изд- во «Питер», 2009. - 416 с.
13. Ансофф, И. Стратегическое управление. / И. Ансофф - М.:
Экономика, 2012. - 421 с.
14. Аронов, В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна. / В.Р. Аронов - М., 2012. - 251 с.
15. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. / Г. Ассэль - М. ИНФРА-М, 2005. - 804 с.
16. Афанасьева, Л.К. Выбор и обоснование обобщающего показателя конкурентоспособности предприятия. / Л.К. Афанасьева - С-Пб., Наука, 2009. - 654с.
17. Барнс, Б., Шульц, Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. - / Б.Бранс, Д. Шульц - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. - 512 с.
18. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е. Басовский - М.: Инфра-М, 2009. - 257 с.
19. Берд, П. Продай себя / П. Берд; Пер. с англ. - М.: Минск, 2009. - 452 с.
20. Бикулов, В. Формирование навыков потребителя. / В. Бикулов - Практический Маркетинг. - 2005. - 256 с.
21. Божчук, С.Г., Маслова, Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организации. / С.Г. Божчук, Т.Д. Маслова - СПб.: СПб. ГИЭА, 2009. - 371 с.
22. Браун Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения / Марк Грэм Браун; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 - 226 с.
23. Вайсман, А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху; стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А. Вайсман; Пер. с нем. - М.: Экономика, 2009. - 343 с.
24. Виданов, Н. Стратегии управления ассортиментом продукта. / Н. Виданов - Консультант директора, 2005. - 318 с.
25. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. / О.С.
Виханский -М.: Гардика, 2008. - 296 с.
26. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. / О.С.
Виханский, А.И. Наумов - М.: Гардика, 2008. - 528 с.
27. Герчикова, И.М. Маркетинг и международное коммерческое дело. / И.М. Герчикова - М.: Внешторгиздат, 2009. - 294 с.
28. Глазычев, В.Л. Дизайн как он есть. / В.Л. Глазычев - М., 2006. - 428 с.
29. Глазычев, В.Л. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на Западе. / В.Л. Глазычев - М., 2006. - 436 с.
30. Дзикевич, С.А. Эстетика рекламы: учеб. Пособие. / С.А. Дзикевич - М., 2004. - 348 с.
31. Зотов В.В. Бренд-маркетинг. / В.В. Зотов -М.: МФПА, 2005. - 36 с.
32. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. / Жан-НоэльКапферер - М.: Вершина, 2007. - 448 с.
33. Мелентьева Н.И. Организация и планирование бизнескоммуникаций: методология и методика. / Н.И. Мелентьева - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 256 с.
34. Рунге, В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: учеб. Пособие / В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский. - М., 2005. - 458 с.
35. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. / Д. Эйри - Спб.: Питер, 2014. - 208 с.
36. Павленко А.Ф. Маркетинговые коммуникации: современная теория и практика / А.Ф. Павленко, И.Л. Решетникова, A.B. Войчак, Т.О. Примак. - К. : КНЕУ, 2010. - 408 с.
37. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2007. - 656 с.
38. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. / Д. Эйри - СПб.: Питер, 2011. —. 208 с.
Internet-ресурсы:
1. Визуализация данных - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/os-dataviz1/
2. Зачем и как использовать инфографику - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/devexpress/blog/240325/
3. Как устроена инфографика - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://info gra.ru/info graphics
4. Почему инфографика? - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://infographer.ru/vsyo-taki-chto-zhe-takoe-infografika/
5. Лайфхакер - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https ://lifehacker.ru/info grafiki/
6. Графический дизайн- [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://mediaweb.ru/ services/offline/firmstyle .html
7. Все о буклетах - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.admos-print.ru/articles/list-54.html
8. Behance - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.behance.net
9. Pinterest • Всемирный каталог идей - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://ru.pinterest.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ