Введение
1. ФИЗИЧЕСКИЙ ДВИЖОК
2. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
3. ПЕРСОНАЖ
4. РЕЖИМ ОТЛАДКИ
5. ИГРОВЫЕОБЪЕКТЫ
6. КЛАСС ALL_WORLD_GAME_OBJECTS
7. ПОЛЫ
8. КАМЕРА
9. ФОН
10. КООРДИНАТЫ И КЛАСС CANVAS
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Первые компьютерные игры появились еще на заре информационной эпохи, во времена ЭВМ. В современном мире игровая индустрия является наиболее быстрорастущей. Некоторые игры стали настолько популярны, что даже были перенесены на большой экран, вспомнить хотя бы Лару Крофт в исполнении Анджелины Джоли.
Целью данной выпускной квалификационной работы является получение навыков программирования на языке Java.
Для реализации этой цели была осуществлена попытка создать игру с нуля. Чаще всего начинающие разработчики используют готовые решения, коих сейчас достаточно, например «Unity».
Игра называется «Неизведанное», и относится к жанру 2D пазл- платформер.
Игра основана на мультсериале «Over the Garden Wall». В центре событий два брата, потерявшиеся в лесу. Старший из них, Вирт, является главным героем игры. Действие игры происходит во время последней серии мультфильма, которая также называется «Неизведанное». Главному герою нужно найти и спасти своего брата Грега из лап Зверя.
Так же вдохновением для меня стала игра «Limbo». От нее я позаимствовала жанр, концепцию и визуальный стиль.
Программный код на языке Java написан в среде разработки IntelliJ IDEA. Так же используется библиотека, о которой пойдет речь далее.
Жанр 2D платформер обычно означает, что локация на экране будет изображена сбоку, как бы в разрезе. Игроку дается возможность управлять персонажем. Герой может бегать и прыгать при нажатии клавиш-стрелок. Для того чтобы пройти игру, нужно двигаться вперед и преодолевать препятствия. По пути будут встречаться разные предметы, некоторые из них можно взять в руки с помощью клавиши Shift. Так же герой может умереть, например, если упадет в яму. В таком случае игра перезапустится с предыдущей контрольной точки.
В конце игры герою предстоит встретиться с главным злодеем и победить его, чтобы спасти брата. По сюжету мультфильма Зверь предлагает Вирту сделку - заключить душу Грега в фонарь, и пока огонь в фонаре горит, Грег будет жив. Вирт почти соглашается, но потом понимает, что это обман. Он задумывается, почему этот фонарь так важен? Не потому ли, что это душа Зверя заключена в него? В мультфильме есть еще один персонаж, которого нет в игре, и он задувает фонарь. В игре это сделает сам Вирт. Зверь умирает, и ветки отпускают Грега.
В ходе выполнения данной работы была достигнута цель, которая заключалась в получении навыков программирования на языке Java.
Так же были изучены особенности применения библиотек, в частности библиотеки dyn4j.
Были освоены технологии создания компьютерных игр, изучены принципы проектирования уровней.
Результатом работы является игровая программа.