ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 7
ПЕРЕЧЕНЬ СЛАЙДОВ ИЛЛЮСТРАТИВНОЙ ЧАСТИ 9
ВВЕДЕНИЕ 11
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 13
1.1 Логистика снабжения: Цели, задачи, основные принципы, методы и
инструменты 13
1.2 Принципы функционирования логистики складов предприятия 16
1.3 Консигнация и её виды 25
1.4 Исследования, посвящённые методам повышения эффективности
логистики снабжения 30
1.5 Задачи выпускной квалификационной работы 35
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
2.1 Общая методика исследования 36
2.2 Исследования централизованной системы доставки воды в ПАО
«Сургутнефтегаз» 40
2.3 Выводы по главе 44
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 45
3.1 Экспериментальное сравнение автомобилей МАЗ и ГАЗ методом
ранжирования 45
3.1.1 Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 45
3.1.2 Технические характеристики автомобиля МАЗ-4371 47
3.2 Определение наиболее приспособленной транспортной единицей
методом ранжирования 49
3.3 Обследование логистическое базы БПТОиКО 51
3.4 Исследования маршрута Сургут - Лянтор 53
3.5 Анализы результатов и выводы по главе 56
ГЛАВА 4 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 59
4.1 Повышение эффективности работы транспорта предприятия ЛУТТ .... 59
4.2 Выбор рационального расположения груза на транспорте 61
4.3 Порядок функционирования экспедиции склада 64
4.4 Организация работы предприятия БПТОиКО точно и в срок 65
ГЛАВА 5 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГОДВИЖЕНИЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЛУТТ№2 79
5.1 Обращение с отходами и осуществление производственного
экологического контроля 79
5.2 Предупреждение дорожно-транспортных происшествий в области
транспортировке прицеп-зданий 83
5.3 Прохождение медицинского освидетельствования 85
5.4 Перевозка пассажиров 86
5.5 Предупреждении дорожно-транспортных происшествий 88
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ А 94
ИЛЛЮСТРАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Для снижения доли эксплуатационных расходов на предприятиях нефтегазодобывающей отрасли необходима оптимизация работы всей логистической системы, начиная от материально-технического обеспечения и добычи, заканчивая реализацией нефти.
Для достижения наиболее рациональны показателей и снижение затрат на эксплуатацию транспортных средств в рамках выполнения выпускной квалификационной работы будет рассмотрена возможность организации централизованной доставки запасных частей в ПАО «Сургутнефтегаз» с БПТОиКО. Подсчитан экономический эффект и разобраны возможные проблемы связанный с долгосрочной поставкой ТМЦ в структурные подразделения.
Актуальность выбранной темы была обоснована явными недостатками существующей децентрализованной системой поставки ТМЦ. Продолжительная поставка ТМЦ для ремонта подвижного состава ведет к необоснованным простоям техники в ремонте и как следствие срыв работ у заказчиков.
Суть проблемы.
С города Лянторна в среднем ежедневно выезжает на базу БПТОиКО 8 автомобилей с разных структурных подразделений наполняемость кузова транспортных средств при этом составляет не более 30 %. При централизованной поставки ТМЦ на Лянторское месторождения, появиться возможность сократить количество транспортных средств до двух единиц, при неизменном объёме работы.
Задачами исследовательской работы являются:
1 Внедрение в производство таких моделей как повышение. эффективности работы транспорта, путем уменьшения затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава;
2 Сокращение количества техники при неизменном объёме выполняемых работ.
3 Сокращение простоя на погрузочно-разгрузочных работах путем организованной экспедиции склада.
4 Внедрение адаптивной временной модели («точно в срок»);
5 Внедрение новых технологий «Прямое резервирование ТМЦ»;
6 Привязать базу БПТОиКО к показателям эффективности.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы, была затронута проблема доставки запасных частей на Лянторское месторождение ПАО «Сургутнефтегаз».
Проводя аналитические исследования было выявлено, что с города Лянтора в среднем ежедневно выезжает на базу БПТОиКО 8 автомобилей с разных структурных подразделений наполняемость кузова транспортных средств при этом составляет не более 30 %. Данный децентрализованный метод является материально затратным и в связи с выше изложенным основной задачей ВКР встал вопрос о возможном сокращении затрат на доставку ТМЦ на Лянторское месторождение.
Для решения данного вопроса был предложен централизованной метод поставки ТМЦ на Лянторское месторождения, при организации работ даны методом появиться возможность сократить количество транспортных средств до двух единиц, тем самым значительно сократить затраты на обслуживания парка. Экономический эффект при этом составил 10 564 509,27 руб в год.
Далее, был рассмотрен вопрос оптимизации работы предприятия БПТОиКО. Для повышения оперативности работы предприятия в сфере поставки ТМЦ были рассмотрены следующие основные предложения:
- сокращение простоя на погрузочно-разгрузочных работах путем организованной экспедиции склада;
- внедрение адаптивной временной модели («точно в срок»);
- внедрение новых технологий «Прямое резервирование ТМЦ»;
- привязка предприятия БПТОиКО к показателям эффективности.