Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования управления организационным поведением...............................................................................5
1.1. Модели поведения человека в организации...................................................5
1.2. Управление организационным поведением.................................................12
Глава 2. Стиль и особенности женского управления организационным поведением.............................................................................................................15
2.1. Проблемы женщин в управлении организационным поведением.............15
2.2. Особенности мотивации организационного поведения женщин..............20
Заключение.............................................................................................................23
Список используемой литературы.......................................................................24
...
Цель исследования - изучение роли женщины в понимании, предвидении и управлении организационным поведением в современном российском обществе.
Поставленная цель приводит нас к постановке комплекса задач.
1. Изучить теоретические подходы к пониманию организационного поведения.
2. Изучить теоретические подходы к управлению организационным поведением.
3. Исследовать стиль и особенности женского управления организационным поведение
Организация осуществляет свою деятельность во внешней среде, и динамика внешней среды провоцирует изменения, происходящие внутри организации (организация реагирует на изменения объективной реальности - законодательства, конъюнктуры рынка, персонала, приходящего в организацию извне и т.п.). Поскольку организация не может находиться в одном и том же состоянии на протяжении всего времени своего существования, она вынуждена выбирать определенную модель поведения, для того, чтобы адаптироваться к меняющейся среде.
Любая организация (в данном случае, коммерческое предприятие) может рассматриваться как самостоятельный субъект поведения, которым необходимо управлять. Так как основу организации составляют люди, работающие в ней, то управлять можно организационным поведением работников данного предприятия. Анализ эволюции подходов к пониманию значимости человеческого фактора по...