Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Участие стран АТР на международном кинофестивале «Меридианы Тихого», историко-культурный аспект (2003-2017) (на примере китайского кинематографа)

Работа №74952

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

история

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
327
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Развитие кинофестиваля «Меридианы Тихого» 10
1.1. Организационная структура кинофестиваля 12
1.2 Периодизация кинофестиваля 19
1.3 Анализ представителей стран АТР участников кинофестиваля
«Меридианы Тихого» 24
Глава 2. Участие представителей Китая на международном кинофестивале «Меридианы Тихого» 30
2.1 Зарождение китайского кинематографа 30
2.2 Становление кинематографа КНР 44
2.3 Представительство Китая на международных кинофестивалях 54
Заключение 65
Список используемых источников и литературы 69
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 82
Приложение 5

Культура является одной из самых важных сфер жизни современного общества. Одно из ведущих направлений современной культуры является кинематограф. На сегодняшний день это одно из самых быстро развивающихся направлений современной культуры. Современный кинематограф имеет множество ответвлений и жанров от документального кино до комедий.
В жизни современного человека кинематограф занимает важное место, через кинематограф общество получает информацию, как осознано, при просмотре специализированных фильмов, так и не осознано, при просмотре комедий, драм и других популярных жанров. Такой эффект, как не осознанное получение информации через кинематограф называют «Мягкой силой», через который можно создавать представления о том или ином историческом событии или объекте. В связи с этим изучение кинематографа является важным направлением в современной науке, что показывает интерес представителей всех гуманитарных наук (политологии, психологии, социологии, истории и т.д.) к данной проблеме.
Важным аспектом в развитии кинематографа являются кинофестивали, где ежегодно представлены тысячи кинолент. Поэтому изучение кинофестивалей является важной проблемой для историков кино и других представителей гуманитарных наук.
В данной работе мы проведем историко-культурный анализ одного из международных кинофестивалей « Pacific Meridian» («Меридианы тихого») проводящегося во Владивостоке с 2003 года, а так же анализ участников кинофестиваля.
Отличительной чертой данного кинофестиваля является то, что это единственный в России международный кинофестиваль ориентированный на кинематограф стран азиатско-тихоокеанского региона (АТР). Ежегодно участниками «Меридианов тихого» становятся десятки стран АТР, что влияет как на культурную, экономическую так и на политическую интеграцию России в АТР. В данном контексте нам наиболее интересен кинематограф Китая. На сегодняшний день он является одним из самых мощных и быстро развивающихся кинематографов в мире. В связи с этим изучение кинематографа Китая, его развитие и участие на кинофестивалях, а именно на «Меридианах Тихого», является актуальной темой исследования.
Историографию вопроса участия стран АТР на международном кинофестивале «Меридианы тихого» можно разбить на два основных блока, по тематике исследования. Первый - исследования, касающиеся самого кинофестиваля «Меридианы тихого», его развития. Второй блок - работы, касающиеся непосредственно кинематографа стран участников кинофестиваля, их развития, участия как на международном кинофестивале «Меридианы тихого», так и на других конкурсных площадках. В нашем исследовании ко второму условному блоку историографии относятся работы, касающиеся китайского кинематографа и его участия на международных кинофестивалях.
Рассматривая первый условный блок, можно сказать, что при поиске литературы исследующую историю или связанной с изучением истории развития международного кинофестиваля «Меридианы тихого», исследователи могут столкнуться с рядом проблем. Одна из основных проблем - тема кинофестиваля «Меридианы Тихого» крайне мало изучена на сегодняшний день, как историками, так и представителями других наук. В отечественной историографии фундаментальных работ посвященных истории развития, кинофестиваля, изучению его устройства на сегодняшний день в научном обороте не имеется. В зарубежной историографии работы затрагивающих «Меридианы» так же отсутствуют. Связанно это с тем, что на сегодняшний день исследователи не ставят перед собой задачу изучения «Меридианов», его развития, так как хронология кинофестиваля охватывает на данный момент всего 15 лет, что не позволяет полноценно выявить роль кинофестиваля. Отсутствие полноценного архива кинофестиваля, так же не способствует его изучению. Но, тем не менее «Меридианы тихого» упоминаются в ряде научных статей российских исследователей.
Роль «Меридианов Тихого» как важного аспекта культурного обмена России и Китая анализируется в работах Е.В. Соловьевой и О.Н. Рисухиной . О.Н. Рисухина выделяет рост роли «Меридианов» в наращивании культурного обмена между Россией и Китаем. Е.А. Века, исследуя в своей статье развитие отношений КНДР и России, признает кинофестиваль «Меридианы тихого», как важный элемент культурной интеграции двух стран. Работа Н.Н. Герасимеца посвящена проблеме развития туризма в Приморском крае, где исследователь признает огромную роль в привлечении туристов в Приморский край. К.Э. Разлогов в своей работе проводит анализ специфики и роли кинофестивалей в России, где подчеркивает направленность «Меридианов тихого» на страны АТР. Политолог М.М. Лоло занимающийся исследованием роли кинематографа, как «Мягкой силы» в своей статье, посвященной роли кинофестивалей, затрагивает вопрос не только специфики кинофестиваля, но и направленности «Меридианов тихого» на широкую аудиторию.
Во втором блоке, как уже говорилось выше, собраны исследования касающиеся развития китайского кинематографа, его роли в международном кинематографическом пространстве и непосредственно участию на международных кинофестивалях, в том числе и «Меридианах тихого». Данный блок мы разобьем на отечественную и зарубежную историографию.
Среди отечественной историографии можно выделить несколько периодов исследования данного вопроса. Исследователи советского периода, такие как С.В. Юткевич и С.А. Герасимов, занимались исследование периода становления китайского кинематографа (1905- 40-е гг. 20 века), выделяли особенности развития кинематографа Китая и занимались вопросом периодизации китайского кинематографа. Особенностью историографии советского периода является деление китайского кинематографа на левый (прогрессивный кинематограф) и буржуазный (развлекательный), а так же концентрация исследования на прогрессивном кинематографе.
К числу современных исследователей китайского кинематографа можно отнести С.А. Торопцева. В своих работах он охватывает период развития китайского кинематографа с момента его зарождения, до начала 2000х гг.. Торопцев поднимает проблему политического влияния на развитие кинематографа КНР, выделяет особенности кинематографа периода культурной революции, анализирует повышения роли и качества китайского кинематографа через его участие на крупных международных кинофестивалях. Так же Торопцев исследует развитие современного китайского кинематографа на примере творчества Чжана И-моу. Изучением китайского кинематографа занимаются и другие отечественные исследователи, такие как А.В. Островский и М.Л. Титаренко. Работы последнего так же обхватывают весь этап развития кинематографа Китая, более подробно исследуя его развитие с 80-х годов 20 века. Современным этапом развития китайского кинематографа занимаются О.В Шубаро, изучающая развитие кинематографа КНР 2000-х годов, а так же А.С. Тетерюк. В своих работах они выделяют нарастающую роль государства в современном китайском кинематографе. Помимо этого Шубаро в своей работе предлагает периодизацию кинематографа Китая 2000х годов. М. Лоло и Л. Терновая занимаются исследованием роли кинематографа, в том числе и китайского, в международной политике. В своей работе они проводят анализ политики Китая в сфере культуры и какое влияние она оказывает на международную среду. П.А. Каргина занимается исследованием конфликта поколений в современном Китае, через анализ национальных фильмов. История и специфика перевода китайских фильмов исследуется в работах Р.А. Матасова.
В зарубежной историографии можно так же выделить несколько групп, на основе национальной принадлежности исследователя. Наиболее крупной группой исследователей представлена китайская историография данного вопроса. Чэн Цзи-хуа , занимавшийся китайским кинематографом с момента его образования до 50-х годов 20 века, предлагает собственную периодизацию развития китайского кино. Hu Jubin, изучающий период развития кино в Китае до 1949 года, Дин Япин и Yingjin Zhang, рассматривающие китайский кинематограф на протяжении всего его существования, выявляли влияние западного кинематографа на становления кино в Китае, а так же выделяли особенности современного этапа развития кинематографа в Китае.
В западной историографии вопросом становления китайского кинематографа занимались американские исследователь Д. Лейда, занимающийся китайским кинематографом до 50-х годов 20 века, а так же Вивиан Шен. В своих работах они изучали влияние западного кинематографа на становлении китайского кинематографа, а так же занимались проблемой периодизации начального этапа развития кино в Китае. Так же данным вопросом занимались и дальневосточные исследователи. Японский историк кино И. Ивасаки и Тайваньский исследователь Ду Юнь-чжи , изучавшие этап зарождения и становления китайского кинематографа, предлагали свою периодизацию данного этапа.
Как мы можем увидеть вопрос участия кинематографа стран АТР, в частности кинематографа Китая, на международном кинофестивале «Меридианы тихого» изучен крайне мало.
В связи с этим целью данного исследования является выявление динамики представительства стран АТР на кинофестивале «Меридианы Тихого». Выполнение данной цели требует решить следующие задачи:
• Проследить динамики развития кинофестиваля
• Выделить периодизацию «Меридианов Тихого»
• Провести анализ участия представителей Кореи, Японии, Австралии, Латинской Америки и Китая
• Провести сравнение специфики представленных на
кинофестивале работ представителей Китая с работами представителей китайского кинематографа на Берлинском, кинофестивале в Локарно, Венецианском, Московском, Токийском и Каннском международных кинофестивалях.
Объектом нашего исследования в данной работе является международный кинофестиваль «Меридианы тихого».
Предмет исследования - представительство на кинофестивале стран АТР.
Источниковую базу по теме ВКР можно разделить на 2 группы. Первая группа представляет собой архивы международных кинофестивалей: «Меридианы Тихого», Московского кинофестиваля, Берлинского кинофестиваля, Каннского кинофестиваля, Токийского кинофестиваля, кинофестиваля в Локарно. Специфика работы с данной группой источников заключается в подсчете и вычленении статистики победителей и участников, относящихся к Китаю, Кореи и Японии. Использование архивов кинофестивалей дает нам необходимые в работе статистические данные. Вторая группа источников это новостные статьи и интервью в СМИ. Данную группу источников можно разделить на две подгрупп: 1) новости жизни кинофестивалей 2) интервью с организаторами и участниками кинофестивалей. Использование данных источников позволяет нам подробнее рассмотреть специфику участия на кинофестивале «Меридианы тихого», структуру кинофестиваля и отношение участников к участию на кинофестивале.
В исследовании применены принципы историзма и объективности. В ходе работы были использованы хронологический метод на протяжении всего исследования, историко-сравнительный метод в выявлении специфики кинофестиваля и представленных на кинофестивале работ. Из общенаучных медов был использован статистический метод для анализа динамики участников кинофестиваля и представленных работ. Междисциплинарность представлена на стыке таких наук, как история, культурология, политология, экономика.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе нашего исследования мы выделили две периодизации кинофестиваля «Меридианы Тихого», используя как критерии: 1) число стран участников кинофестиваля и количество представленных работ 2) признание кинофестиваля международными ассоциациями кинокритиков и начало их работы на кинофестивале.
Выделяя периодизацию по первому критерию мы, используя данные архива кинофестиваля, интервью и новостных статей, вывили статистику участия представителей стран АТР на кинофестивале «Меридианы Тихого», а так же статистику присланных на кинофестиваль работ, на основе которых выделили три периода. При выделении периодизации по второму критерию в основу периодизации мы положили данные о работе представителей международных ассоциаций кинокритиков и вручении ими наград участникам кинофестиваля. На основе полученной информации мы так же выделили три периода
Основываясь на полученных периодизациях, мы вывели единую периодизацию кинофестиваля. В данной периодизации мы выделяем три периода: 1) с 2003 по 2005 год 2) с 2006 по 2010 год 3) с 2011 по наше время.
В ходе работы так же было выявлено, что кинофестиваль « Меридианы Тихого» на протяжении третьего периода стал привлекать внимание со стороны, как отечественного зрителя, так и со стороны иностранцев, что показывает увеличение популярности кинофестиваля и росту числа его посетителей. Такая динамика роста посетителей оказывает непосредственное влияние на развитие не только кинофестиваля, но и Приморского края в целом, так как рост количества участников и зрителей способствует развитию туризма в крае.
Рост числа участников отразился на значительном расширении организационной структуры кинофестиваля. Его команда раздробилась на специализированные отделы, а так же был осуществлен ввод новых площадок проведения кинофестиваля, таких как кинотеатр под открытым небом на Спортивной набережной. Последнее в свою очередь сделало кинофестиваль более привлекательным и значимым для местного населения. Ввод культурных площадок кинофестиваля, таких как «Фестивальная деревня» не только позволил местному населению и гостям кинофестиваля приобщиться к культуре стран АТР, но и расширил возможность посредством выставок поднимать социально значимые проблемы в обществе на обсуждение. Отличительной чертой «Меридианов» в организационной структуре от других подобных кинофестивалей являются «кинотуры», позволяющие приобщить к кинофестивалю, кинематографу и проблемам, поднимающимся в фильмах участвующих на кинофестивале, не только население города Владивостока и прилежащих территорий, но и население всего Приморского края.
Важно так же отметить, что на «Меридианах», как и на Берлинском кинофестивале, в конкурсной программе участвуют фильмы проблемного характера, созданные представителями стран АТР. Из чего можно выделить направленность кинофестиваля на азиатско-тихоокеанский регион и его ориентацию на прогрессивный кинематограф.
Была выявлена высокая доля участия на кинофестивале представителей таких стран АТР как Австралия, Япония, Южная Корея и Китай. Представители этих стран ежегодно выставляют по несколько работ на конкурсную программу кинофестиваля. Надо отметить, что представители данных стран удостоены наибольшего количества наград на кинофестивале «Меридианы Тихого» среди остальных участников кинофестиваля. Среди данных стран значительно выделяется кинематографисты из Китая. Количество представителей Китая участвовавших в конкурсной программе кинофестиваля выше представителей стран Латинской Америки (Мексики, Чили, Перу) и Южной Кореи, и на значительно выше Австралии и Японии. Так же значительно преобладает количество наград, врученных представителям Китая, что так же указывает на преобладания китайского кинематографа на кинофестивале «Меридианы Тихого». Вторым по представительству на «Меридианах» является кинематограф Южной Кореи, который в последнее время всё больше набирает популярность среди публики. Так же стоит отметить большую долю участия кинематографистов из Австралии. Работы представленные ими на кинофестивале, имеют ряд наград других международных кинофестивалей таких, как Венецианский международный кинофестиваль.
В ходе работы так же был выделен ряд особенностей участия кинематографистов из Китая на «Меридианах». Относительно таких международных кинофестивалей как Берлинский, Токийский, Каннский, Московский, Венецианский и кинофестиваля в Локарно, Китай ежегодно широко представлен на «Меридианах тихого». Причиной этого являются несколько факторов. Первый - низкая конкурентоспособность работ режиссеров других стран. Второй фактор - территориальная близость места проведения кинофестиваля, что делает его легко доступным для представителей Китая. Третий фактор - направленность кинофестиваля на кинематограф стран АТР, что уменьшает количество конкурентов среди участников конкурсной программы. И четвертый фактор - малоизвестность кинофестиваля. Все эти факторы так же способствуют тому, что ежегодно кинематографисты из Китая получают награды кинофестиваля. Так же данные факторы являются причиной того, что кинофестиваль в основном привлекает к участию в конкурсной программе дебютантов или малоизвестных китайских режиссеров, отправляющих фильмы на кинофестиваль с целью пополнить свое портфолио. Этот вывод подтверждает тот факт, что среди китайских режиссеров, дважды или более количество раз в конкурсной программе кинофестиваля участвовал лишь один режиссер.
Так же стоит отметить, что практически все фильмы участвующие на кинофестивале от Китая имеют жанр «драма», «мелодрама», которые раскрывают повседневные проблемы современной жизни человека. Что так же выделяет специфику участия китайских режиссеров на «Меридианах», относительно того же Каннского кинофестиваля, где от Китая представлены кассовые работы, или же Берлинского кинофестиваля, схожего по проблематике с «Меридианами», но где так же представлены фильмы «исторического» и «документального» жанра.
Данный факт можно отнести не только к китайскому кинематографу, но и к представителям других стран АТР, участвующих в конкурсной программе кинофестиваля. Что в очередной раз подчеркивает изначальную направленность «Меридианов» на продвижение прогрессивного кинематографа стран Азиатско-Тихоокеанского региона.



1. Аборок С.А. Пятый интригующий [Электронный ресурс].- Режим доступа:
http://vladnews.ru/2166/bez_politiki/patyj_intrigujushhij_persony_jubilejno go_pacific_meridian_otkrojut_lichiko_v_avguste (Дата обращения: 27.03.17)
2. Анашкин С. Владивосток -2003: восток есть восток [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://kinoart.ru/archive/2003/11/n11-article15(Дата обращения: 23.03.17)
3. Архив Берлинского кинофестиваля [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.berlinale. de/en/archiv/j ahresarchive/2016/01_j ahresblatt_2016/01_jahresblatt_6.html (Дата обращения: 13.02.17)
4. Архив Каннского кинофестиваля [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://www.festival-cannes.fr/ru/archivesPage.html (Дата обращения: 13.02.17)
5. Архив кинофестиваля в Карловых Варах [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.kviff.com/en/programme/archive-of-films/(Дата обращения: 13.02.17)
6. Архив кинофестиваля в Локарно [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.pardolive.ch/pardo/history/palmares.html (Дата обращения: 13.02.17)
7. Архив МКФ «Меридианы Тихого» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pacificmeridianfest.ru/about/archive(Дата обращения: 17.03.17)
8. Архив МКФ «Меридианы Тихого» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://vladivostokfilmfestival.ru/ru/archive/2010/programme/(Дата обращения: 23.03.17)
9. Архив Московского кинофестиваля [Электронный ресурс}. - Режим доступа:http: //www.moscowfilmfestival .ru/miff37/archives/?year=1959(Дата обращения: 13.02.17)
10. Архив Токийского кинофестиваля [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://history.tiff-jp.net/en/overviews?no=2 (Дата обращения: 13.02.17)
11. Более тысячи кинолент вступят в борьбу за три «ракушки» на «Меридианах тихого» во Владивостоке [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://novostivl.ru/msg/21878.htm(Дата обращения: 24.03.17)
12. Вильджюнайте Ю. Бондарчук сменил Шахнозарова и Лунгина на «Меридианах тихого» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://primpress.ru/article/4823(Дата обращения: 17.03.17)
13. Дробышева И. Кино не для всех, кино для каждого [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://rg.ru/2017/09/21/reg-dfo/kino-ne-dlia- vseh-kino-dlia-kazhdogo.html(Дата обращения: 24.03.17)
14. Ефим Звенятский «Меридианы Тихого» не тонут [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://primpress.ru/index.php?cont=article&id=5955(Дата обращения: 17.03.17)
15. Жюри NETPAC: Скоро на «Меридианах» стоит ждать громких премьер от режиссеров с «цифровиками» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.newsvl.ru/i115737/2013/09/11/116039/(Дата обращения: 17.03.17)
16. Захарьев А. Юрий Гончаров: «Нас можно только повторить» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://pacificmeridianfest.ru/news/interviews/yurii-goncharov-nas-mojno- tolko-povtorit(Дата обращения: 17.03.17)
17. Интервью с И. Гончаровым. «От Кан нас отделяет всего тридцать лет»
- программный директор кинофестиваля «Меридианы тихого» [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://primgazeta.ru/news/from-cannes-we-are-only-thirty-years-program-director-of-the-film-festival-pacific-meridian (Дата обращения: 24.03.17)
18. Интервью с художественным руководителем Приморского краевого академического театра им. М. Горького Ефимом Звенятским [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://primorsky.ru/news/30336/?type=special(Дата обращения: 24.03.17)
19. Кан О. «Pacific Meridian» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://kan-oleg.narod.ru/union/pac.htm(Дата обращения: 27.0.317)
20. Наталья Шахнозарова: «Меридианы Тихого» в год кино [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://deita.ru/news/culture/24.07.2016/5153814- natalya-shakhnazarova-meridiany-tikhogo-v-god-kino/(Дата обращения: 23.03.17)
21. Немчук Н. « Меридианы Тихого»: хорошо забытое старое [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://pacificmeridianfest.ru/news/interviews/meridiani-tihogo-horosho- zabitoe-staroe(Дата обращения: 17.03.17)
22. Немчук Н. Юрий Гончаров: пять фильмов в день - это нормально [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://novayagazeta- vlad.ru/184/kultura/yuriygoncharovpyatfilmovvdenetonormalno(Дата обращения: 24.03.17)
23. Пак С. Меридианы Тихого [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://vladivostokfilmfestival.ru/ru/(Дата обращения: 27.03.17)
24. Пресс служба МКФ «Меридианы Тихого» - О нас [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://pacificmeridianfest.ru/about/about-us(Дата обращения: 17.03.17)
25. Пресс служба МКФ «Меридианы Тихого» Первый рекорд «Меридианов Тихого» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vladivostokfilmfestival.ru/ru/articles/show/63/(Дата обращения: 17.03.17)
26. Пятый интригующий. Персоны юбилейного Pacific Meridian откроют личико в августе [Электронный ресурс].- Режим доступа: https: //vladnews .ru/ev/vl/2166/5246/pyatyy_intriguyushchiy (Дата обращения: 17.0316)
27. Разлогов К.Э. «Меридианы тихого» в фильмах и дискуссиях [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://iz.ru/news/633063(Дата обращения: 24.03.17)
28. Редакционная коллегия Вл.Ру. «Программа Pacific Meridian сильнее,
чем у ММКФ!» - Игорь Хомский [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.newsvl.ru/vlad/2009/09/20/homskij/(Дата
обращения: 23.03.17)
29. Редакционная коллегия Правда.Ру. V юбилейный кинофестиваль стран АТР «Меридианы тихого» преподнесет много сюрпризов [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.city- n.ru/view/79787.html(Дата обращения: 24.03.17)
30. Рок Бринер: «Я - единственная связь Владивостока с Голливудом» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://pacificmeridianfest.ru/news/interviews/rock-brynner-i-the-only- connection-to-hollywood-vladivostok(Дата обращения: 23.03.17)
31. Сергей Степанченко: Наш кинофестиваль сохраняет и переносит из года в год дух большой семьи [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.zrpress.ru/culture/primorje_28.08.2011_46410_sergej- stepanchenko-nash-kinofestival-sokhranjaet-i-perenosit-iz-goda-v-god- dukh-bolshoj-semji.html (Дата обращения: 24.03.17)
32. Список фильмов лауреатов премии «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kinopoisk.ru/top/lists/22/(Дата обращения: 13.02.17)
33.Члены жюри «Меридианов Тихого» искали Владивосток в Google и на карте. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.newsvl.ru/vlad/2009/09/23/juree/(Дата обращения: 27.03.17)
Монографии, исследования:
34. Hu Jubin Chinese National Cinema before 1949.- Hong Kong, 2003 - 276 p.
35. Layda Jay Dairying. An Account of Films and the Films Audience in China.-London, 1972 - 296 p.
36. Yingjin Zhang A Companion to Chinese Cinema.- New York, 2012 - 79 p.
37. Yingjin Zhang Chinese National Cinema.- New York, 2004 - 329 p.
38. Генс И. Бросившие вызов.- М.: Искусство, 1988 г. - 352 с.
39. Генс И. Меч и Хиросима (Тема войны в японском кинематографе).- М.: Искусство, 1972 г. - 168 с.
40. Герасимов С.А. Киноискусство стран народной демократии.- М.: Искусство, 1952 г. - 98 с.
41. Дин Япин Эпоха кинообразов: краткая история китайского кинематографа. - М.: Восточная литература, 2014. - 247 с.
42. Ду Юнь-чжи История китайского кино.- Тайбэй, 1972 г. - 314 с.
43. Ивасаки А. История японского кино. - М.: Прогресс, 1966 г.- 330 с.
44. Ивасаки И. Энциклопедии кино.- Токио, 1954 г. - 367 с.
45. Конституция и основные законодательные акты КНР. - М, 1955 г. - 475 с.
46. Титаренко М.Л. Духовная культура Китая.- М.: Восточная литература, 2010 г. 411 -426 с.
47. Титаренко М.Л. Китайская народная республика: политика, экономика, культура.- М.: Форум, 2014 г. 354-360 с.
48. Торопцев С.А. Китайское кино в социальном поле. - М.: Наука, 1993 г. - 194 c.
49. Торопцев С.А. Очерки истории китайского кино 1896-1966. - М.: Наука, 1979 г. - 230 с.
50. Торопцев С.А. Трудные годы китайского кино.- М.: Наука 1975 г. - 121 c.
51.Чэн Цзи-хуа История развития китайского кино.- Пекин, 1963 г. - 647 c.
52. Юткевич С.В. В театрах и кино свободного Китая. - М.: Искусство, 1953 г. - 172 с.
Статьи:
53. Абабкова Н.Н. Реализация государственной политики в отношении театров на Юге Дальнего Востока России // Символ науки.- 2015 г. - №12 - с. 49-51
54. Белозерова Ю.М. Роль медиаискусств в развитии туризма и экономики регионов // Институт кино и телевидения. - 2016 г. - с. 43-56
55. Бергер Я.М. Китайская модель глобализации.- М.: 2008 г.-7 с.
56. Века Е.А. К вопросу о социально-экономических и политических процессах в КНДР при Ким Чен Ыне и их влиянии на российско- северокорейские связи // Россия и АТР.-2015г. с.180-190.
57. Герасимец Н.Н. Развитие туризма в Приморском крае // Вологодские чтения.-2008г. с.34-35
58. Головецкий Н.Я. Кинофестивали как фактор развития социальной инфраструктуры и туристической привлекательности региона // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. - 2017 г. - №3 - с. 90-94
59. Гордский А.А. Киноискусство Китая // Азия и Африка. - 2010 г. - №3 - с. 67-70
60. Жидков В.О. Элементы южнокорейской мягкой силы.- Екатеринбург.: 2016 г. - 6 с.
61. Каргина П.А. Конфликт поколений в современном китайском кинематографе // «Общество и государство в Китае» 41 конференция, с. 346-351
62. Ким М.В. Сравнительное исследование истории русского и корейского кинематографа // Ученые заметки ТОГУ.- 2016 г. - №3 - с. 93-99
63. Козьянова Д.Н. Фестивальные спонсоры и целевые аудитории кинофестивалей - кто они? // Материалы всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.- 2017 г. - с. 60-62
64. Куделина Е.А. Новые тенденции в современном кинематографе // Власть.- 2017 г.-№8 - с. 206-208
65. Лоло М., Терновая Л. Концепты мировой политики в фокусе мирового кинематографа // «Власть» 2010 г. №5
66. Лоло М.М. Кинематограф и мировая политика на перекрестках кинофестивалей // ОВ8ЕКУЕК.-2013г.-№4- с.120-127.
67. Лоло М.М. Кинематограф и мировая политика на перекрестке кинофестивалей // Обозреватель.- 2013 г. - №4 - с. 120-127
68. Лоло М.М. Кинематографический образ прав человека // Современное право.- 2013 г. - №4 - с. 26-30
69. Маслова А.В. Культурные и политические механизмы формирования «мягкой силы» Индии // Государственное управление. Электронный вестник.- 2017 г. - с. 287 -297
70. Михевич С.В. Панда на службе дракона: основные направления и механизмы политики «мягкой силы» Китая // Вестник международной организации.- 2014 г. - №2 - с. 95-129
71. Нелюбина Ю.А. Школы китайского кинематографа // Евразийский журнал региональных и политических исследований.- 2016 г. - №1- с. 114-118
72. Нестерова Е.И. Бэнси: говорящие звезды немого кино.- М.: 2011 г. - 9 с.
73. Паксютов Г.Д. Китайская киноиндустрия: актуальные тенденции развития и социально экономическое значение // Проблемы Дальнего Востока.- 2017 г. - №6 - с. 150-155
74. Паксютов Г.Д. О японской киноиндустрии языком цифр // Японские исследования. - 2017 г. - №2 - с. 46 - 58
75. Разлогов К.Э. Кино и провинция // Ярославский педагогический вестник.-2014г.- №1 - с.210-216
76. Редакционная коллегия. И трудно, и радостно // VIFF daily.- 2013 г.- №1- с. 2
77. Рисухина О.Н. Развитие культурных связей российского дальнего востока и северо-восточного Китая (середина 80-х гг. 20 в. - начало 21 в.) //Россия и АТР.- 2014г. с. 38-52
78. Рыжкова А.И. Брендинг территории на основе проведения кинофестиваля // Материалы всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2017 г. - с. 63-66
79. Соловьева Е.В. Российско-китайское культурное взаимодействие: к вопросу об историографии проблемы // Ойкумена. Регионоведческие исследования.-2009г. с. 99-106
80. Тетерюк А.С. Кинематограф как инструмент «мягкой силы». Китайский казус.- М.:2014 г. - 12 с.
81. Хань Сяо Син Особенности развития современной китайской экранной документалистики // Вестник РУДН. - 2008 г. - №2 - с. 67-71
82. Цзянь В. Предварительный анализ влияния советских фильмов и музыки на культуру Китая. Санкт Петербург.: 2014 г. - 6 с.
83. Шайдулина М.В. Феномен эстетизированной жестокости в современном южнокорейском кинематографе как отражение национально-культурной идентичности // Вестник Томского государственного университета.- 2017 г. - № 25 - с. 44-53
84. Шубаро О.В. Искусство китайского кино.- Минск, 2013 г. - 10 с.
Электронные ресурсы:
85. Авдеева Е. Национальная идея и глобализация: кинематограф Китая [Электронный ресурс]. - Режим допуска: https://dtf.ru/flood/13858- nacionalnaya-ideya-i-globalizaciya-kinematograf-kitaya(Дата обращения: 03.05.18)
86. Авдеева Е. На другой волне: кинематограф Южной Кореи [Электронный ресурс]. - Режим допуска: https://dtf.ru/flood/13476-na- drugoy-volne-kinematograf-yuzhnoy-korei(Дата обращения: 03.05.18)
87. Китайский кинематограф [Электронный ресурс]. - Режим допуска: http://polpred.com/?ns=1&ns_id= 1652602&8еагсй!ех1(Дата обращения: 13.02.17)
88. На пути к зрелости 1931-1949 [Электронный ресурс]. - Режим допуска: http://russian.china.org.cn/russian/211906.htm(Дата обращения 13.02.17)
89. Развитие китайского кинематографа [Электронный ресурс]. - Режим допуска: http://russian.cctv.com/20091229/103697_4.shtml(Дата обращения: 13.02.17)
90. Современное кино Китая [Электронный ресурс]. - Режим допуска: http://polpred.com/?ns=1&ns_id=1492867&searchtext (Дата обращения: 13.02.17)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ