Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Комплексное графическое сопровождение ГБНОУ «Академия талантов»

Работа №74909

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы29
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть
Тема выпускной квалификационной работы 3
Основание для выполнения работ 3
Актуальность выбранной темы 3
Цель работы 4
Задачи 4
Практическая значимость разработки 4
Основные этапы работы
Анализ аналогов по теме дипломного проекта 4
Концепция проекта 6
Эскизное проектирование 8
Компьютерная разработка проекта 10
Вывод на планируемые носители 10
Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в дипломном проекте 10
Список использованной литературы и интернет ресурсов

Тема выпускной квалификационной работы: Комплексное графическое сопровождение ГБНОУ «Академия талантов»
Основания для выполнения работы:
Проект по заявке работодателя. Также основанием является мой личный интерес
к разработке графического сопровождения для данного учреждения.
Актуальность:
Объектом для графического сопровождения является действующее государственное образовательное учреждение. «Академия талантов» — это новая проектная
площадка образования, включающая в себя различные образовательные центры.
Каждый день там насыщен интеллектуальными и творческими событиями для
детей и молодежи Санкт-Петербурга: выставки, конференции, семинары, концерты. Дети — наше будущее, поэтому так необходимо помочь каждому найти
себя, свою будущую профессию. Главная целевая аудитория «Академии талантов» школьники средней и старшей возрастной категории. Каждый учащийся
может выбрать направление по душе. Авторские программы и уникальные методики позволяют не просто выявить таланты школьников, но и на 100% раскрыть
их потенциал. Особое значение занимает местонахождение образовательного учреждения. «Академия талантов» функционирует в Каменноостровском дворце,
который является памятником времён Екатерины II . У дворца своя атмосфера и
богатое прошлое. Такому образовательному учреждению необходимо достойное
комплексное графическое сопровождение. Актуальна связь прошлого и настоящего, исторического памятника и новейших технологий. Анализ материала показал, что существующее графическое сопровождение не соответствует характеру
академии. Также у исходного оформления нет цельно выраженного стиля. Многие элементы фирменного стиля и вовсе отсутствуют.4
Цель работы:
Разработка принципов комплексного графического сопровождения образовательного учреждения на примере ГБНОУ «Академия талантов».
Задачи:
1. Анализ контекста проблематики. Знакомство с контентом
2. Изучение деятельности учреждения
3. Анализ графических аналогов. Исследование сущестсвующего языка в контексте проблематики
4. Разработка концепции
5. Создание графического стиля
6. Разработка элементов фирменного стиля (динамический логотип, фирменные
цвета, графика)
7. Применение фирменного стиля на носителях
Практическая значимость разработки:
Проект расчитан для постоянного сопровождения ГБНОУ «Академия талантов».
В полном составе проект предполагается запустить на реализацию летом 2017 года.
Основные этапы работы
Анализ аналогов по теме дипломного проекта
Для создания графического языка проекта я изучила ряд аналогов. Их условно
можно разделить на группы: Существующие, Прямые, Логотипные блоки, Динамические логотипы.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ
1. Логотипный блок ГБНОУ «Академия талантов».
В основу знака логотипного блока взят портик парадного входа Каменноостровского дворца. Однако дворцовый портик в знаке слабо узнаваем. Его пропорции5
сильно искажены. Количество колонн в знаке не совпадает с количеством колонн в реальности. В знаке их 4, а на самом деле их 6. Цвет знака схож с реальным (в знаке цвет ярче). Написание логотипного блока слишком разнообразно.
Мы видим антикву, гротеск и рукописный шрифты. Вдобавок в рукописный
шрифт внедрена символика. Буква “л” перевёрнута и изображена в виде улыбки. Буква “о” изображена в виде солнца. Всё это придаёт образу неразбериху.
Не считывается серьёзность и значимость данного образовательного учреждения. Не считывается памятник архитектуры федерального значения.
2. Основные носители ГБНОУ «Академия талантов».
В Дипломе используется ещё один шрифт. Видны текстовая составляющая и визуальная (представленная фотографией дворца с парком). Отсутствует логотип.
На бэйджах виден логотипный блок, “должность” и направление академии, к которой данная “должность” относится. Помимо жёлтого цвета в логотипном блоке, использован синий и белый цвета.
Зачётная книжка в виде буклета. Помимо цветного логотиного блока, используется зелёный цвет. Видна карта с расположением «Академии талантов», дан
адрес. На одной из страниц написано “талант = увлечённость (проявление способностей) + трудолюбие!” Ниже приведена соответствующая картинка.
3. Сувенирная продукция ГБНОУ «Академия талантов».
Настольный календарь оснащён логотипом и фотографиями с видом на дворец.
Также имеются контактные данные.
Флешка тёмно-синего цвета. Логотип на ней почти не читаем, так как шрифт чёрного цвета. Напечатан электронный адрес и адрес сайта.
Ручка чёрного цвета, имеется надпись белого цвета “Академия талантов”
Санкт-Петербург. Опять же другим шрифтом.
Пакет. Первое, что бросается в глаза — его ядерные цвета (жёлтый и синий).
Очень крупно напечатан адрес сайта. Настолько крупно, что спорит с логотипным блоком. также на плакате присутствует силуэт города. Правда Санкт-Петербург не узнать.
Проанализировав данные аналоги, можно прийти к выводу, что цельность
стиля отсутствует. Много разных шрифтов используются не по системе. Чётко
не выражены цвета фирменного стиля. Отсутствует дополнительная графика.
Если убрать название образовательного учреждения, то не понятно к чему это
всё относится.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Дмитрий Петровский, «Зримый глагол. Книга 1. Гармония и иллюзии», 2005
2. Лола Г. Н. «Метафизика дизайна», 2014
3. Лола Г. Н. «Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного модели¬рования», 2016
4. Рунге В. Ф. «История дизайна, науки и техники», 2006
5. Кимберли Элам «Геометрия дизайна. Пропорции и композиция», 2011
6. Сара Бейдер «Слово дизайнеру», 2014
7. http://academtalant.ru/
8. https://sochisirius.ru/
9. https://en.wikipedia.org/wiki/Philadelphia_Museum_of_Art
10. https://en.wikipedia.org/wiki/City_of_Melbourne
11. http://www.brucemaudesign.com/work/ocad-university


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ