Разработка айдентики макета сайта коммуникативной площадки молодых дизайнеров
|
Введение 3
1 Анализ современной практики мирового опыта создания сайтов 5
1.1 История создания сайтов 5
1.2 Понятие сайта, его задачи и функции 7
1.3 Элементы сайта 12
1.4 Виды сайтов 15
1.5 Требования к созданию сайта 19
1.6 Тренды и тенденции веб-дизайна 20
1.7 Анализ дизайна сайтов (аналоги) 24
1.8 Line art как стиль сайта 26
2 Разработка айдентики макета сайта коммуникативной площадки молодых дизайнеров...28
2.1 Выбор и обоснование авторской концепции 28
2.2 Разработка айдентики и цветовое решение сайта 29
2.3 Авторские разработки макета сайта 31
3 Экономический расчет 33
4 Результаты опроса 36
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение
1 Анализ современной практики мирового опыта создания сайтов 5
1.1 История создания сайтов 5
1.2 Понятие сайта, его задачи и функции 7
1.3 Элементы сайта 12
1.4 Виды сайтов 15
1.5 Требования к созданию сайта 19
1.6 Тренды и тенденции веб-дизайна 20
1.7 Анализ дизайна сайтов (аналоги) 24
1.8 Line art как стиль сайта 26
2 Разработка айдентики макета сайта коммуникативной площадки молодых дизайнеров...28
2.1 Выбор и обоснование авторской концепции 28
2.2 Разработка айдентики и цветовое решение сайта 29
2.3 Авторские разработки макета сайта 31
3 Экономический расчет 33
4 Результаты опроса 36
Заключение 37
Список использованных источников 38
Приложение
Разработка макета дизайна сайтов для компаний в настоящее время является актуальной темой. Сайт — это визитная карточка любой компании, которую должна иметь как крупная компания, так и небольшая. В мире существующей конкуренции требуются усилия, чтобы не затеряться среди большинства похожих и аналогичных компаний. Сайт - основной инструмент маркетинга, информации в современном мире, который в совокупности с правильным логотипом, будет приносить компании доход и привлекать более обширную аудиторию. Основной задачей в этом направлении является создание веб-сайта и разработка айдентики для коммуникативной площадки молодых дизайнеров города Владивостока. Сложность заключается в том, что у студентов отсутствует общая коммуникативная площадка для общения, что является актуальной темой, так как во Владивостоке такой сайт отсутствует. Важную роль для успешного осуществления трудовой деятельности студентов играет правильно организованное рабочее место, так как именно на рабочем месте протекает большая часть времени работников отдела в компании.
Рабочее место располагалось в отделе, за столом, и было оборудовано: (компьютером, телефоном, сканером, принтером, оргтехникой). Студентами был пройден первичный инструктаж на рабочем месте. В целях ознакомления с конкретной производственной обстановкой и особенностями безопасного выполнения каждого вида работ. Во время первичного инструктажа была представлена специфика предстоящей работы, особое внимание было обращено на возможные опасности, указано на безопасные способы выполнения работы. По окончанию первичного инструктажа была сделана запись в журнале о прохождении данного вида инструктажа.
Физическая культура для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности очень важна для студента, так как за время выполняемой работы в компании студент посещал различные отделы, в том числе отдел 3D печати. Студентом были примене-ны средства и методы оптимизации работоспособности при проведении предпроектных ис-следований работы, проектирования без выезда на местность для встреч с заказчиком, фото-фиксации и обмеры в любых погодных условиях.
Во время производственной преддипломной практики студент работал в должности графического дизайнера. Перед началом практики, студента представили работникам отдела и показали рабочее место. Основное направление деятельности практиканта составил графи-ческий дизайн.
В обязанности студента входило:
- разработка логотипов;
- разработка полиграфической продукции.
За время практики, были выполнено следующее задание: создание логотипов и фир-менного стиля, что явилось важной частью производственного процесса предприятия.
Цель работы - разработка айдентики сайта коммуникативной площадки молодых дизайнеров города Владивостока. В целях достижения исследования вышеуказанной разработки необходимо осуществить следующее:
- провести анализ мирового опыта создания сайтов отечественных и зарубежных компаний;
- проанализировать основные требования, предъявляемые к веб-сайту компании;
- сформировать проект логотипа компании, для использования его на сайте;
-обосновать и представить авторскую концепцию сайта, логотипа и их использования в элементах фирменного стиля компании;
- разработать концепцию дизайн-макета сайта, а также айдентики сайта.
Для выполнения ВКР студент группы БДЗ-16-01 Горбунова Александра Игоревна была направлена на прохождение производственной преддипломной практики в рекламно-производственную группу «Сфера», г. Артём
Компания ИП Мурсалимов А.Я. рекламно-производственная группа «Сфера» находится в городе Артем по адресу ул. Вокзальная 98 Цель деятельности компании «Сфера» создание рекламных продуктов, а также взаимосвязи художественной уникальности и коммерческой рентабельности объектов. Компанией РПГ «Сфера успешно реализовано:
- в установленные сроки и с высоким качеством выполнены нестандартные и сложные задания на объектах саммита 2012 года.
Форма организации данной компании (ИП), то есть частная.
Главное внимание уделяется повышению квалификации специалистов, постоянной модернизации оборудования, освоению новых технологий. Компания первой запустила широкоформатную печать, начала использовать светодиодные технологии в световых вывесках на своих площадках освоила сборку светодиодных табло и экранов. Также компанией осуществляется широкоформатная рекламная печать на баннерах, создание рекламных продуктов, взаимосвязи художественной уникальности.
Целевой аудиторией проекта является молодые дизайнеры города Владивостока.
Разработка дизайна сайта - сложный творческий процесс, при котором изучаются все ключевые аспекты работы предприятия, его положение на рынке и возможности дальнейшего развития сайта. Именно с помощью качественно разработанного сайта можно вызвать интерес у пользователей и привлечь внимание к информации сайта.
Рабочее место располагалось в отделе, за столом, и было оборудовано: (компьютером, телефоном, сканером, принтером, оргтехникой). Студентами был пройден первичный инструктаж на рабочем месте. В целях ознакомления с конкретной производственной обстановкой и особенностями безопасного выполнения каждого вида работ. Во время первичного инструктажа была представлена специфика предстоящей работы, особое внимание было обращено на возможные опасности, указано на безопасные способы выполнения работы. По окончанию первичного инструктажа была сделана запись в журнале о прохождении данного вида инструктажа.
Физическая культура для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности очень важна для студента, так как за время выполняемой работы в компании студент посещал различные отделы, в том числе отдел 3D печати. Студентом были примене-ны средства и методы оптимизации работоспособности при проведении предпроектных ис-следований работы, проектирования без выезда на местность для встреч с заказчиком, фото-фиксации и обмеры в любых погодных условиях.
Во время производственной преддипломной практики студент работал в должности графического дизайнера. Перед началом практики, студента представили работникам отдела и показали рабочее место. Основное направление деятельности практиканта составил графи-ческий дизайн.
В обязанности студента входило:
- разработка логотипов;
- разработка полиграфической продукции.
За время практики, были выполнено следующее задание: создание логотипов и фир-менного стиля, что явилось важной частью производственного процесса предприятия.
Цель работы - разработка айдентики сайта коммуникативной площадки молодых дизайнеров города Владивостока. В целях достижения исследования вышеуказанной разработки необходимо осуществить следующее:
- провести анализ мирового опыта создания сайтов отечественных и зарубежных компаний;
- проанализировать основные требования, предъявляемые к веб-сайту компании;
- сформировать проект логотипа компании, для использования его на сайте;
-обосновать и представить авторскую концепцию сайта, логотипа и их использования в элементах фирменного стиля компании;
- разработать концепцию дизайн-макета сайта, а также айдентики сайта.
Для выполнения ВКР студент группы БДЗ-16-01 Горбунова Александра Игоревна была направлена на прохождение производственной преддипломной практики в рекламно-производственную группу «Сфера», г. Артём
Компания ИП Мурсалимов А.Я. рекламно-производственная группа «Сфера» находится в городе Артем по адресу ул. Вокзальная 98 Цель деятельности компании «Сфера» создание рекламных продуктов, а также взаимосвязи художественной уникальности и коммерческой рентабельности объектов. Компанией РПГ «Сфера успешно реализовано:
- в установленные сроки и с высоким качеством выполнены нестандартные и сложные задания на объектах саммита 2012 года.
Форма организации данной компании (ИП), то есть частная.
Главное внимание уделяется повышению квалификации специалистов, постоянной модернизации оборудования, освоению новых технологий. Компания первой запустила широкоформатную печать, начала использовать светодиодные технологии в световых вывесках на своих площадках освоила сборку светодиодных табло и экранов. Также компанией осуществляется широкоформатная рекламная печать на баннерах, создание рекламных продуктов, взаимосвязи художественной уникальности.
Целевой аудиторией проекта является молодые дизайнеры города Владивостока.
Разработка дизайна сайта - сложный творческий процесс, при котором изучаются все ключевые аспекты работы предприятия, его положение на рынке и возможности дальнейшего развития сайта. Именно с помощью качественно разработанного сайта можно вызвать интерес у пользователей и привлечь внимание к информации сайта.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
Графический дизайн, веб дизайн - творческая деятельность, подразумевающая под собой некоторые трудности, которые грамотный дизайнер решает в процессе работы. Создание сайта - работа, требующая определенной подготовки и образа мышления. В данном проекте было решено множество задач, поставленных в начале творческого пути студента дизайнера, были найдены и проанализированы аналоги сайтов, изучен мировой опыт создания сайтов и сделаны собственные выводы. С помощью графических программ были сделаны эскизы страниц сайта, а также разработан полноценный дизайн-проект.
В результате были проанализированы аналоги различных логотипов сайтов на основе них было решено сократить количество визуальных элементов в логотипе для последующего использования на сайте. Было рассмотрено множество примеров главных страниц сайтов общественных организаций. Следует отметить, что наиболее удобные и визуально приятные страницы разработаны у иностранных компаний.
Именно эти страницы были взяты как основной аналог, а также в качестве вектора направления работы над макетом. В процессе создания сайта было обнаружено множество деталей, которые были успешно реализованы - например, элемент личного кабинета и групп, а также мобильная версия сайта. Помимо этого, были графически и письменно обоснованы все наработки, представленные в виде самого сайта и их главных страниц.
Разработка айдентики макета сайта коммуникативной площадки дизайнеров города Владивостока можно считать завершенным. И в завершение всего была представлена компоновка планшета с разработанным материалом сайта.
Создание сайта - творческая работа, требующая определенной подготовки и образа мышления. Дизайнер должен уметь думать, как пользователь, как клиент, чтобы понимать, какие шаги нужно предпринять в том или ином случае.
В результате были проанализированы аналоги различных логотипов сайтов на основе них было решено сократить количество визуальных элементов в логотипе для последующего использования на сайте. Было рассмотрено множество примеров главных страниц сайтов общественных организаций. Следует отметить, что наиболее удобные и визуально приятные страницы разработаны у иностранных компаний.
Именно эти страницы были взяты как основной аналог, а также в качестве вектора направления работы над макетом. В процессе создания сайта было обнаружено множество деталей, которые были успешно реализованы - например, элемент личного кабинета и групп, а также мобильная версия сайта. Помимо этого, были графически и письменно обоснованы все наработки, представленные в виде самого сайта и их главных страниц.
Разработка айдентики макета сайта коммуникативной площадки дизайнеров города Владивостока можно считать завершенным. И в завершение всего была представлена компоновка планшета с разработанным материалом сайта.
Создание сайта - творческая работа, требующая определенной подготовки и образа мышления. Дизайнер должен уметь думать, как пользователь, как клиент, чтобы понимать, какие шаги нужно предпринять в том или ином случае.
1 Развитие веб сайтов. - Текст: электронный //preal.ru: [сайт]. - URL: -
http://preal.ru/webhist/istoriya-razvitiya-veb-saytov-web-razrabotki/ (да обращения: 01.03.2020).
2 История создания веб-сайтов. - Текст: электронный adminu.ru: [сайт]. - URL: http://adminu.ru/2011/11/istoriya-sozdaniya-razvitiya-veb-sajtov/ (дата обращения: 26.03.2020).
3 Как сделать дизайн сайта. - Текст: электронный //skillbox.: [сайт]. - URL: https://skillbox.ru/media/design/kak_sdelat_dizayn_sayta_esli_vy_novichok/ (дата обращения: 26.06.2020).
4 Как создать свой сайт. - Текст: электронный //technologies.ru: [сайт]. - URL: https://www.intemet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html (дата обращения: 26.03.2020).
5 Понятие сайта, его задачи и функции. - Текст: электронный //mir-fin.ru: [сайт]. - URL: - https://mir-fin.ru/sait.html (дата обращения: 27.04. 2020).
6 Как разработать дизайн сайта. - Текст: электронный //www.internet-technologies.ru: [сайт]. - URL: https://www.internet-technologies.ru/articles/kak-razrabotat-dizayn-sayta.html (дата обращения: 26.23.2020).
7 Этапы создания сайта. - Текст: электронный //www.connectdesign.ru: [сайт]. - URL: http://www.connectdesign.ru/web-design/index.shtml (дата обращения: 26.03.2020).
8 Техническое задание на разработку сайта. - Текст: электронный //www.swrit.ru: [сайт]. - URL: https://www.swrit.ru/tz-na-sait.html (дата обращения: 26.03.2020).
9 Цели и разработки веб-сайта. - Текст: электронный //www.inetsys.ru: [сайт]. - URL: https://www.inetsys.ru/articles/tselirazrabotki/ дата обращения (26.03.2020).
10 Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе / О.Г. Капустина, Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко. - Москва: Юнити - Дана, 2009. - 300 с.
11 Что такое графический дизайн. - Текст: электронный //www.topauthor: [сайт]. -
URL: http://www.topauthor.ru/chto_takoe_graficheskiy_dizayn_e77b.htt/ (дата обращения:
12.08.2014).
12 Создание макетов. - Текст: электронный //webgroupco.com: [сайт]. - URL: https://webgroupco.com/internet-news/pinegrow-web-designer (дата обращения: 26.03.2020).
13 Серверная часть. - Текст: электронный //developer.mozilla.org: [сайт]. - URL: https://developer.mozilla.org/ru/docs/Learn/Server-side/First_steps/Introduction (дата обращения: 26.03.2020).
14 Контент сайта. - Текст: электронный ://a-site.by: [сайт]. - URL: https://a-
site.by/stati/klyuchevyie-elementyi-xoroshego-sajta (дата обращения: 26.03.2020).
15 Строение сайта. - Текст: электронный //a-site.by: [сайт]. - URL: https://a-
site.by/stati/stroenie-sajta-iz-chego-sostoit-sajt (дата обращения: 26.03.2020).
16 Какие бывают сайты. - Текст: электронный //www.divier.ru: [сайт]. - URL: https://www.divier.ru/stati/vidy_veb_saytov/ (дата обращения: 26.03.2020).
17 Из чего состоит интернет маркетинг. - Текст: электронный //tilda.education: [сайт]. - URL: https://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (дата обращения: 26.03.2020).
18 Скорость загрузки сайта. - Текст: электронный //www.owox.ru: [сайт]. - URL: https://www.owox.ru/blog/use-cases/page-speed/ (дата обращения: 26.03.2020).
19 Цветовое оформление сайта. - Текст: электронный /allforjoomla.ru: [сайт]. - URL: https://allforjoomla.ru/info/76-cvetovoe-oformlenie-sajjta (дата обращения: 26.03.2020).
20 Определение частоты обновления сайта. - Текст: электронный //devaka.ru: [сайт]. - URL: https://devaka.ru/articles/google-daterange-operator (дата обращения: 26.03.2020).
21 Основные тренды веб-дизайна 2020: [сайт]. - URL: https://impulse-
design.com.ua/osnovnye-trendy-veb-dizajna-2018.html (дата обращения: 26.03.2020).
22 Хороший дизайн сайта: [сайт]. - URL:
https://skillbox.ru/media/design/zachem_saytu_nuzhen_dizayn/ (дата сайта: 26.03.2020).
23 Как сделать стильный web-дизайн: [сайт]. - URL: http://www.jeo.ru/kak-sdelat- stilnyiy-web-dizayn.html (дата обращения: 07.12.2019).
24 Тенденции и тренды веб-дизайна сайтов: [сайт]. - URL: http://design-mania.ru/web- design/trends2017 (дата обращения: 22.03.2020).
25 COMnet - Как сделать стильный web-дизайн 2017г: [сайт]. - URL: http://www.jeo.ru/kak-sdelat-stilnyiy-web-dizayn.html (дата обращения: 23.05.2020).
26 Что такое графический дизайн: [сайт]. - URL:
http://www.topauthor.ru/chto_takoe_graficheskiy_dizayn_e77b.htt/ (дата обращения: 12.08.2014).
27 Ребрендинг - смена фирменного знака и риски связанные с ним: [сайт]. - URL: - http://creativeperson.ru/p3/rebrand (да обращения: 01.03.2020).
28 Фирменный стиль: его функции и основные элементы: Chttp://www.elitarium.ru/ (дата обращения: 27.04. 20.
30 История мировых брендов и эволюция их логотипов: [сайт]. - URL: - http://www.vbizsoft.kg/raznoe/history-of-global-brands-and-the-evolution-of-their-logos.html (дата обращения: 20.02. 2020).
31 Бренд и психология цвета: Записки маркетолога: [сайт]. - URL:
http://www.marketch.ru/ (дата обращения: 17.06.2020).
32 Персонаж талисман: [сайт]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 20.05.2020).
33 Айдентика: [сайт]. - URL: https://mediaaid.ru/blog/aydentika/ (дата обращения:
07.04.2020).
34 Какая бывает айдентика: [сайт]. - URL: https://vc.ru/design/50312-kakaya-byvaet- aydentika (дата обращения: 20.04.2020).
35 Что такое айдентика: [сайт]. - URL: https://say-hi.me/design/chto-takoe-ajdentika-10- osnovnyx-pravil-po-sozdaniyu-firmennogo-stilya.htm (дата обращения: 06.04.2020).
36 Бренд и психология цвета Записки маркетолога: [еайт]. - URL:
http://||www|marketch|ru|- 26.03.2015 (дата обращения: 02.03.2020).
37 Цели просветительской деятельности: [сайт]. - URL:
http://base.garant.ru/2569505/31de5683116b8d79b08fa2d768e33df6/ (дата обращения:
26.03.2020).
38 Цена разработки сайта: [сайт]. - URL: https://vc.ru/dev/16058-site-priee (дата обращения: 26.03.2020).
39 Цена на разработки фирменного сайта: [сайт]. - URL:
https://www.dsnovik.ru/priee.htm (дата обращения: 26.03.2020).
40 СК-СТО-ТР-04-1.005-2014 Требования к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам». - Текст: электронный //www.vvsu.ru: [сайт]. - URL: https://www.vvsu.ru/education/vpo/spec/disciplines/distribution/idr/13192/to_1005_2007
41 Стандарт ВГУЭС СТО 1.005 - 2007 «Система вузовской учебной документации. Общие требования к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам. Структура и правила оформления». - Текст: электронный //izdo.vvsu.ru: [сайт]. - URL: http://izdo.vvsu.ru/education/written-works/ (дата обращения: 08.07.2020).
42 Устин В.Б. Композиция в дизайне: Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие / В.Б. Устин. - Москва: АСТ: Астрель, 2007. - 239 с.
43 Гольдман И.А. Рекламная деятельность / И.А. Гольдман. - Москва: Гелла-принт, 2003.-250 с.
44 Кейплз Д. Проверенные методы в рекламе / Д. Кейплз. - Москва: МИФ, 2007.-200 с.
45 Смирнов С.И. Шрифт и шрифтовой плакат / С.И. Смирнов - Петербург: Плакат, 1981. - 144 с.
46 Иттен И. Искусство цвета / И. Иттен. - Москва: М.: Д. Аронов, 2008. - 96 с.
47 Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Анхейм. - Москва: Прогресс,
1974. - 144 с.
48 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н.С. Добробабенко.
- Москва: М., 2010.-205 с.
49 Уильям Ф. П. Цвет и как его использовать / Ф.П. Уильям. - Москва: АСТ., 2008. - 205 с.
50 Ульрих Б. Что означают цвета / Б. Ульрих. - Москва: Феникс.: Д. Аронов, 2005. - 205 с.
51 Эрик Ш. О шрифте / Ш. Эрик. - Москва: М., 2007. - 207 с.
52 Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль: Руководство дизайнера / Д Эйри. - Санкт- Питербург: Питер., 2013. - 208 с.
53 Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения / В.Л. Музыкант - Новгород: М.: Эксмо, 2009.- 405 с.
54 Савенкова И. В. Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской организации / И.В. Савенкова - Санкт-Петербург: Заневская площадь, 2014. -212 с.
55 Перция В.М. Анатомия бренда / В.М. Перция - Москва: М.: Вершина, 2007. - 288 с.
56 Манн И. Маркетинг на 100% / И. Манн, - Москва: М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236 с.
57 Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория / Н.А. Ковешникова, Иванов и Фербер
- Москва: Омега-Л, 2010.- 236 с.
58 Розенсон И.А. Основы теории дизайна / И.А Розенсон - Санкт-Петербург: Питер, 2009.- 350 с.
59 Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки. / Москва: М. Эвами - 2015г. - 230 с.
60 Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. / К. Веркман - Москва: Прогресс, 2013г. - 523 с.
61 Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы/ М. Ньюман - Москва: М.: АСТ, 2008.
- 318 с.
62 Мелихов Ю.Е. Дизайн в рекламе / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев; под общ. ред. Ю.Е. Мелихов. - Москва: АСТ, 2006. - 120 с.
63 Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг - 4-е европейское изд. - Москва: Диалектика, Вильямс, 2009. - 1200 с.
64 Решетько Н. И. Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон // Москва. - 2014. — №6.2. — С. 32-34
http://preal.ru/webhist/istoriya-razvitiya-veb-saytov-web-razrabotki/ (да обращения: 01.03.2020).
2 История создания веб-сайтов. - Текст: электронный adminu.ru: [сайт]. - URL: http://adminu.ru/2011/11/istoriya-sozdaniya-razvitiya-veb-sajtov/ (дата обращения: 26.03.2020).
3 Как сделать дизайн сайта. - Текст: электронный //skillbox.: [сайт]. - URL: https://skillbox.ru/media/design/kak_sdelat_dizayn_sayta_esli_vy_novichok/ (дата обращения: 26.06.2020).
4 Как создать свой сайт. - Текст: электронный //technologies.ru: [сайт]. - URL: https://www.intemet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html (дата обращения: 26.03.2020).
5 Понятие сайта, его задачи и функции. - Текст: электронный //mir-fin.ru: [сайт]. - URL: - https://mir-fin.ru/sait.html (дата обращения: 27.04. 2020).
6 Как разработать дизайн сайта. - Текст: электронный //www.internet-technologies.ru: [сайт]. - URL: https://www.internet-technologies.ru/articles/kak-razrabotat-dizayn-sayta.html (дата обращения: 26.23.2020).
7 Этапы создания сайта. - Текст: электронный //www.connectdesign.ru: [сайт]. - URL: http://www.connectdesign.ru/web-design/index.shtml (дата обращения: 26.03.2020).
8 Техническое задание на разработку сайта. - Текст: электронный //www.swrit.ru: [сайт]. - URL: https://www.swrit.ru/tz-na-sait.html (дата обращения: 26.03.2020).
9 Цели и разработки веб-сайта. - Текст: электронный //www.inetsys.ru: [сайт]. - URL: https://www.inetsys.ru/articles/tselirazrabotki/ дата обращения (26.03.2020).
10 Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе / О.Г. Капустина, Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко. - Москва: Юнити - Дана, 2009. - 300 с.
11 Что такое графический дизайн. - Текст: электронный //www.topauthor: [сайт]. -
URL: http://www.topauthor.ru/chto_takoe_graficheskiy_dizayn_e77b.htt/ (дата обращения:
12.08.2014).
12 Создание макетов. - Текст: электронный //webgroupco.com: [сайт]. - URL: https://webgroupco.com/internet-news/pinegrow-web-designer (дата обращения: 26.03.2020).
13 Серверная часть. - Текст: электронный //developer.mozilla.org: [сайт]. - URL: https://developer.mozilla.org/ru/docs/Learn/Server-side/First_steps/Introduction (дата обращения: 26.03.2020).
14 Контент сайта. - Текст: электронный ://a-site.by: [сайт]. - URL: https://a-
site.by/stati/klyuchevyie-elementyi-xoroshego-sajta (дата обращения: 26.03.2020).
15 Строение сайта. - Текст: электронный //a-site.by: [сайт]. - URL: https://a-
site.by/stati/stroenie-sajta-iz-chego-sostoit-sajt (дата обращения: 26.03.2020).
16 Какие бывают сайты. - Текст: электронный //www.divier.ru: [сайт]. - URL: https://www.divier.ru/stati/vidy_veb_saytov/ (дата обращения: 26.03.2020).
17 Из чего состоит интернет маркетинг. - Текст: электронный //tilda.education: [сайт]. - URL: https://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (дата обращения: 26.03.2020).
18 Скорость загрузки сайта. - Текст: электронный //www.owox.ru: [сайт]. - URL: https://www.owox.ru/blog/use-cases/page-speed/ (дата обращения: 26.03.2020).
19 Цветовое оформление сайта. - Текст: электронный /allforjoomla.ru: [сайт]. - URL: https://allforjoomla.ru/info/76-cvetovoe-oformlenie-sajjta (дата обращения: 26.03.2020).
20 Определение частоты обновления сайта. - Текст: электронный //devaka.ru: [сайт]. - URL: https://devaka.ru/articles/google-daterange-operator (дата обращения: 26.03.2020).
21 Основные тренды веб-дизайна 2020: [сайт]. - URL: https://impulse-
design.com.ua/osnovnye-trendy-veb-dizajna-2018.html (дата обращения: 26.03.2020).
22 Хороший дизайн сайта: [сайт]. - URL:
https://skillbox.ru/media/design/zachem_saytu_nuzhen_dizayn/ (дата сайта: 26.03.2020).
23 Как сделать стильный web-дизайн: [сайт]. - URL: http://www.jeo.ru/kak-sdelat- stilnyiy-web-dizayn.html (дата обращения: 07.12.2019).
24 Тенденции и тренды веб-дизайна сайтов: [сайт]. - URL: http://design-mania.ru/web- design/trends2017 (дата обращения: 22.03.2020).
25 COMnet - Как сделать стильный web-дизайн 2017г: [сайт]. - URL: http://www.jeo.ru/kak-sdelat-stilnyiy-web-dizayn.html (дата обращения: 23.05.2020).
26 Что такое графический дизайн: [сайт]. - URL:
http://www.topauthor.ru/chto_takoe_graficheskiy_dizayn_e77b.htt/ (дата обращения: 12.08.2014).
27 Ребрендинг - смена фирменного знака и риски связанные с ним: [сайт]. - URL: - http://creativeperson.ru/p3/rebrand (да обращения: 01.03.2020).
28 Фирменный стиль: его функции и основные элементы: Chttp://www.elitarium.ru/ (дата обращения: 27.04. 20.
30 История мировых брендов и эволюция их логотипов: [сайт]. - URL: - http://www.vbizsoft.kg/raznoe/history-of-global-brands-and-the-evolution-of-their-logos.html (дата обращения: 20.02. 2020).
31 Бренд и психология цвета: Записки маркетолога: [сайт]. - URL:
http://www.marketch.ru/ (дата обращения: 17.06.2020).
32 Персонаж талисман: [сайт]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 20.05.2020).
33 Айдентика: [сайт]. - URL: https://mediaaid.ru/blog/aydentika/ (дата обращения:
07.04.2020).
34 Какая бывает айдентика: [сайт]. - URL: https://vc.ru/design/50312-kakaya-byvaet- aydentika (дата обращения: 20.04.2020).
35 Что такое айдентика: [сайт]. - URL: https://say-hi.me/design/chto-takoe-ajdentika-10- osnovnyx-pravil-po-sozdaniyu-firmennogo-stilya.htm (дата обращения: 06.04.2020).
36 Бренд и психология цвета Записки маркетолога: [еайт]. - URL:
http://||www|marketch|ru|- 26.03.2015 (дата обращения: 02.03.2020).
37 Цели просветительской деятельности: [сайт]. - URL:
http://base.garant.ru/2569505/31de5683116b8d79b08fa2d768e33df6/ (дата обращения:
26.03.2020).
38 Цена разработки сайта: [сайт]. - URL: https://vc.ru/dev/16058-site-priee (дата обращения: 26.03.2020).
39 Цена на разработки фирменного сайта: [сайт]. - URL:
https://www.dsnovik.ru/priee.htm (дата обращения: 26.03.2020).
40 СК-СТО-ТР-04-1.005-2014 Требования к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам». - Текст: электронный //www.vvsu.ru: [сайт]. - URL: https://www.vvsu.ru/education/vpo/spec/disciplines/distribution/idr/13192/to_1005_2007
41 Стандарт ВГУЭС СТО 1.005 - 2007 «Система вузовской учебной документации. Общие требования к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практикам, лабораторным работам. Структура и правила оформления». - Текст: электронный //izdo.vvsu.ru: [сайт]. - URL: http://izdo.vvsu.ru/education/written-works/ (дата обращения: 08.07.2020).
42 Устин В.Б. Композиция в дизайне: Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие / В.Б. Устин. - Москва: АСТ: Астрель, 2007. - 239 с.
43 Гольдман И.А. Рекламная деятельность / И.А. Гольдман. - Москва: Гелла-принт, 2003.-250 с.
44 Кейплз Д. Проверенные методы в рекламе / Д. Кейплз. - Москва: МИФ, 2007.-200 с.
45 Смирнов С.И. Шрифт и шрифтовой плакат / С.И. Смирнов - Петербург: Плакат, 1981. - 144 с.
46 Иттен И. Искусство цвета / И. Иттен. - Москва: М.: Д. Аронов, 2008. - 96 с.
47 Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Анхейм. - Москва: Прогресс,
1974. - 144 с.
48 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н.С. Добробабенко.
- Москва: М., 2010.-205 с.
49 Уильям Ф. П. Цвет и как его использовать / Ф.П. Уильям. - Москва: АСТ., 2008. - 205 с.
50 Ульрих Б. Что означают цвета / Б. Ульрих. - Москва: Феникс.: Д. Аронов, 2005. - 205 с.
51 Эрик Ш. О шрифте / Ш. Эрик. - Москва: М., 2007. - 207 с.
52 Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль: Руководство дизайнера / Д Эйри. - Санкт- Питербург: Питер., 2013. - 208 с.
53 Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения / В.Л. Музыкант - Новгород: М.: Эксмо, 2009.- 405 с.
54 Савенкова И. В. Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской организации / И.В. Савенкова - Санкт-Петербург: Заневская площадь, 2014. -212 с.
55 Перция В.М. Анатомия бренда / В.М. Перция - Москва: М.: Вершина, 2007. - 288 с.
56 Манн И. Маркетинг на 100% / И. Манн, - Москва: М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236 с.
57 Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория / Н.А. Ковешникова, Иванов и Фербер
- Москва: Омега-Л, 2010.- 236 с.
58 Розенсон И.А. Основы теории дизайна / И.А Розенсон - Санкт-Петербург: Питер, 2009.- 350 с.
59 Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки. / Москва: М. Эвами - 2015г. - 230 с.
60 Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. / К. Веркман - Москва: Прогресс, 2013г. - 523 с.
61 Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы/ М. Ньюман - Москва: М.: АСТ, 2008.
- 318 с.
62 Мелихов Ю.Е. Дизайн в рекламе / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев; под общ. ред. Ю.Е. Мелихов. - Москва: АСТ, 2006. - 120 с.
63 Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг - 4-е европейское изд. - Москва: Диалектика, Вильямс, 2009. - 1200 с.
64 Решетько Н. И. Брендинг как элемент повышения конкурентоспособности организации / Н. И. Решетько, Н. Ю. Вольфсон // Москва. - 2014. — №6.2. — С. 32-34
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (149688)
- Бакалаврская работа (38377)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22143)
- Дипломные работы, ВКР (60425)
- Главы к дипломным работам (2138)
- Курсовые работы (10523)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы