Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология и организация экскурсионных услуг

Работа №74732

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Разные этапы историографии Циндао и политика влияющая на туристическую деятельность 7
1. Историография до династии Цинь 7
2. Историография о период династии западной Хань и восточной Хань 9
1.3 Историография периода господства немцев в городе Циндао 11
ГЛАВА 2. Захват немцами Циндао и германское историко-культурное наследие 14
2.1 Причины захвата немцами Циндао 14
2.2 Немецкие культурно-туристические объекты в Циндао 15
2.2.1 Объекты, построенные для немецкой администрации 15
2.2.2 Военный музей и крепость 17
2.2.3 Христианские немецкие туристические объекты 19
2.3 Выводы 21
ГЛАВА 3. Культурное наследие Китая в Циндао и старый китайский город
Цзимо 22
3.1 Национальная культура и объекты буддийской религии 22
3.2 Памятники даосизма 25
3.3 Туристские символы Циндао 26
3.4 Старый китайский город Цзимо и культура царства Ци 27
3.5 Выводы
ГЛАВА 4 Туризм в современном Циндао: проблемы и перспективы 30
4.1 Основные направления развития туризма в Циндао в настоящее время--30
4.1.1 Приморские туристические объекты 30
4.1.2 История развития современного туризма в Циндао 33
4.2 Проблемы развития туризма в Циндао 36
4.3 Способ решения проблем - новые виды туризма 39
4.3.1 Фестивали пива и музей пива в
Циндао 39
4.3.2 Анализ данных о развитии туризма в Циндао и пути решения основных
проблем региона в будущем 43
4.4 Выводы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52-64

Во всем туристическая деятельность значительно влияет на популяризацию культур различных стран. Одними из самых главных объектов являются - достопримечательности городов. К ним относятся музеи, театры, парки, площади и другие значимые места.
В современной истории, Циндао играет важную роль для политического и социального развития Китая. В нём сохранились многие достопримечательности и культурное наследие страны. К ним относятся хорошо сохранившиеся памятники, музеи, крепости, соборы и храмы.
В настоящее время в Циндао есть серьёзные проблемы с домами в старинных районах города, которые купили богатые люди для строительства новостроек. Вторая проблема - закрытие многих достопримечательностей из- за нехватки средств в государственном бюджете. Только 19 культурных объектов города открыты для посетителей, особенно находящихся в старых районах у берега Желтого моря. Несмотря на это, даже они не пользуются особой популярностью для туристов, потому что многих привлекают природные достопримечательности и объекты для развлечения. К ним относятся пляжи, горы, санатории, фестивали и различные выставки.
Средства массовой информации не опубликовывают информацию об исторических сведениях города Циндао и о современной туристической деятельности, особенно об этом не пишет печатная пресса. Особенно после 1978 года перестали опубликовывать информацию о туристической деятельности города - это было связанно из-за сокращения культурных достопримечательностей, которые были выгодны для правительства. Только есть информация о туризме города в Тайване, Японии, Германии , потому что старые районы были построены немцами в конце XX века.
Сейчас многие профессора престижных университетов Циндао пишут о достоинствах города в прессе, рекламируя различные объекты развлечений, к которым и относятся пляжи, санатории и фестивали, но, к сожалению, о не о культурных ценностях города, потому что это не выгодно для правительства.
Циндао имеет провинциальный статус по экономике и управлению, но центральное правительство напрямую управляет Циндао контролируя его налоги. Провинция Циндао состоит из центрального города и шести других городов.
Уникальность моей работы заключается в том, что сейчас еще нет человека, который бы так глубоко изучал экономическую структуру туризма Циндао, особенно в рамках национальной культуры и истории. Это изучение относиться и к изучению культурных объектов провинции.
Цель исследования
Основной целью данной работы является: подробная и систематическая характеристика турситских ресурсов Циндаопервое подробное и систематическое введение в различные туристические ресурсы Циндао, особенно в культурные и исторические аспекты.
Задачи исследования:
1) Проанализировать значение немецких культурных объектов на территории города Циндао и показать историческую роль соседних городов и города Цзимо
2) Исследование историографию туризма в Циндао
3) Изучить текущую ситуацию в туристической отрасли Циндао
4) Анализ современных проблем туризма в Циндао
Методы исследования
Сравнительный метод исторических событий, экономики и строительства. Особенно использование историко-эволюционного метода культурных туристических объектов
Объект исследования
Туристических объекты Циндао и соседних городов, доступные в форме
данные о туристическое деятельности Циндао
Предмет исследования
Туристский потенциал в провинции Циндао.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы рассмотрели систему туристической деятельности в Циндао, исходя из всех этапов развития города, от его основания немецкими военными до туристического центра провинции. Анализируя основные проблемы с которыми сталкивается туристическая сфера, мы предложили варианты их решения.
Мы анализировали разные этапы историографии, в которых рассмотрели многие события произошедшие в древнем Китае, то как они 46
были связаны с развитием туризма и причины появления различных туристических объектов в Циндао. Эти данные могут помочь лучше изучить историю культурных объектов для развития дальнейшей туристической деятельности.
В настоящее время в Циндао есть много проблем, особенно в плане экономики, потому что главный доход от туризма приносят природные туристические объекты. Хотя в Циндао есть очень много китайских и немецких культурных туристических объектов, которые имеют высокую историческую и культурную ценность, но не используются. Фактически эта проблема касается не только Циндао, но и во всём Китае города имеют похожие ситуации. Поэтому мы особенно провери анализ немецких и китайских культурных объектов. Китайский внутренний рынок туризма не может всегда находиться на низком уровне. Так как в Китае увеличился уровень заработка, то туристы хотят получить высокое качество своих путешествий, поэтому туристических объектов, таких как пляж, горы, санатории им не хватает, и они хотят посетить национальные места города. Существует еще другая проблема, из-за того что люди во всём мире плохо знают об особенностях провинции Циндао и её культуры.
С помощью моего исследования, мы выявили причины проблем в Циндао:
1) Культурные объекты не получают достаточного внимания со стороны правительства. Они требуют больших денежных затрат и не способны принести желаемый доход.
2) Недостаточно рекламы для улучшения популярности Циндао. Это тоже влияет на недостаточное количество приезжающих туристов, и на знания людей об истории и важных достопримечательностях города
С помощью моей работы мы поняли, что высокое количество туризма зависит не только от природных достоинств города, но и от важности их объединения с культурными и национальными объектами.


1.Чжао Чж, Гао И. Проблемы туризма в Циндао.Циндао: Издательство Университет Циндао, 2004 .C. 15
2. Лю и. Древний Китай и историки до династии Цинь. Пекин :Издательство Университет Пекин, 2008.Т.2.С.18.
3. Цзо Цю мин.Цзо-чжуань. Пекин :Издательство Университет Пекин, 1998. С.32.
4. Цзо Цю мин.Цзо-чжуань. Пекин :Издательство Университет Пекин, 1998.С.66.
5. Е Уан.Истроя Ци(с776 до н.э. -до 221 до н.э.). Цзинань: Издательство Университет Цзинань, 1988.C.118.
6. Чжан Дао. Философия Даосизма в Китае . Циндао: Издательство Университет Циндао, 1987 .C.65
7. Сыма Цянь,Ши Цзи.Сиань: Издательство Университет Сиань,1991. C. 166.
8. Ли ег .У Ди и Сыма Цянь.Сиань: Издательство Университет Сиань, 2010.Сиань .C.69
9. Бань Гу.Хань шу.Сиань: Издательство Университет Сиань, 1966.Сиань .C.75.
10.Чжао Ефен.Цин ши 1927 . Пекин :Издательство Университет Пекин, 1998. T.2 .С.238.
11. Чжао Ефен.Цин ши 1927 . Пекин :Издательство Университет Пекин,1998. T.4 .С.45.
12.
Ли Го Тун . История колонии в Китае . Шанхай: Издательство Университет Фудань.1936.С. 109
13Ау Шин.Империализм в Китае. Пекин :Издательство Университет Пекин,1949 .C. 89.
14Мао Тан. Китайская и Немецкая культура в Циндао . Циндао: Издательство Университет Циндао,1951.С. 109.
15. Филипп Джуди. Новая немецкая история . Мюнхен: Издательство ситик,1991 . C.104
16. Тапо Апво .Архитектурный история современного Китая . Шанхай: Издательство научно-технический университет,1998.С.99.
17. Лу Нан .История старого Циндао.Циндао: Издательство Циндао, 2005 .С.19.
18. Лу Нан.История старого Циндао. Циндао: Издательство Циндао, 2005 .C.29.
19. Ци ро . Китайские религии в 19-20 веках.Циндао: Издательство Университет Циндао,2004.С.69 .
20. У зи . Культурные и исторические туристические объекты в Циндао. Циндао: Издательство Морской Университет,2011.С. 56.
21. У зи.Культурные и исторические туристические объекты в Циндао. Циндао: Издательство Морской Университет,2011.С.67.
22. Сыма Цянь.Щи Цзи. Сиань: Издательство Университет Сиань,1991. С.187.
23. Ли ван .Развитие туризма современного времени в Циндао. Циндао: Издательство Университет Циндао, 2008. С. 15.
24. Ли ван.Развитие туризма современного времени в Циндао. Циндао: Издательство Университет Циндао, 2008. С. 26.
25. Го ун Ман Ли .Проблемы туризма в Далянь и Циндао. Циндао: Издательство Университет Циндао, 2009.T .1 С.30.
26. Го 'н,1ан Ли.Проблемы туризма в Далянь и Циндао. Циндао: Издательство Университет Циндао, 2009.T .1 С. .71
27. Шу ка.Туризм в Циндао в 21-веке.Пекин: Издательство Университет Пекин, 2014.С 101.
28. Лю Сян.Фестивали и выставки в Циндао. Циндао:Издательство научно-технической информации Циндао.2011.
29Жан Луц.Пиво и Китай . Циндао: Издательство Институт Усй, 2007. С.88.
30. Джанна Москардо,Ли ту.Пивоваренная культура в Циндао. Циндао: Издательство Университет Циндао иностранных языков,2010.С.61 .
31. Туристическое бюро в Циндао.Информация туризма в 2016 году. Циндао:Издательство научно-технической информации Циндао,2017.
32. Туристическое бюро в Циндао .Информация туризма в 2015году. Циндао:Издательство научно-технической информации Циндао,2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ